настигла беда Jettu
f
fara666
Пинается типтроник при переключении причем достаточно сильно что может быть ума не приложу, съездил на диагностику АКПП на Красных Зорь где якобы лучший центр по ремонту АКПП, посмотрели 1000р. отдал толком нифига не сказали, проверили по компу прокатились диагност грит соленоид Н278 замыкает на + я
говорю а че это такое он грит х.з. незнаю м.б. провода а м.б. неисправен а м.б. ваще х.з. че короче заплатив 1000 рублей 20 минут работы я не узнал ничего нового, ну только то что ремонт коробки у них 60-70 тыров
Да еще доп. вопрос подскажите что находится на днище а\м между коробкой и глушителем какой-то типо насос и у него обрезаны 2 красных провода(+) а 2 синих на месте,??????????
После поехал на диагностику двигла, там мне диагност поставил диагноз слабый сигнал
датчика ДМРВ, поюзав поиск узнал что он сильно влияет на АКПП, вопрос так ли это??и вообще что такое там может быть??? я всего 3 дня владею Jettoi и поэтому пока еще не алле в них! Да еще доп. вопрос подскажите что находится на днище а\м между коробкой и глушителем какой-то типо насос и у него обрезаны 2 красных провода(+) а 2 синих на месте,??????????
f
fly-der ®
а к дилеру не хотите съездить или у вас на них фобия?
S
S@SH!
у него обрезаны 2 красных провода(+) а 2 синих на месте,
лямбда, не ?
P
PoMeO PoMaIIIKuH
Пинается типтроник при переключении причем достаточно сильно
Гидроблок? Ремонтируется... на гольф стоит 28 тыс
f
fara666
спс всем сьездил в а\сервис нормальный там мне все помогли и рассказали=)))))))) коробка пинаться практически перестала ДМРВ заменил=) турбина дует полет нормальный=)
B
Bex
в а\сервис нормальный
это что за сервис такой? можно в личку
L
LASER
по диагностике Павел Смирнов, 8 922 209 5233
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.