Джетта -покупать или не покупать
A
Artur_pirozhkoff
но честно говоря я бы задумался.
хотя мне еще не хочется на большой машине ездить.
поэтому и джетта.в самый раз.
смотря что хочется от авто.размеренной езды-пассат.а если притопить кое где,то джетта,ну это исходя из рамок данного выбора опять же.
п.с.судя по вашему фото-альбому,то джетта!)))))
если не себе, а человеку ...ммм...как сказать чтоб никого не обидеть.если отцу, то пассат!))))))хотя тож разные бывают!
ну тоесть откровенно минусы и плюсы относительны.....кому побольше нравится, кому поменьше......если судить по моему альбому, то ГТИ, а не джетта, но мне нужно овощь т.к. наматывать на нем в год буду тыщ так 30-40 по трассе :-)
подъехать на встречу клуба напроситься прокатиться с кем-нить на 1.6 пассате и джетте.
четыре джетты.все 1.6 приезжай!кто нить прокатит.я в этот чт не приеду скорее всего.а на счет пассатов не наю.
К динамике у меня притензий нет
просто на обгонах,на той же объездной хочется иметь уверенности побольше!)))
V
V&L
а подвесочка у джетты на порядок получше,чем у нынешнего пассата.на последней тусе ребята жаловались на пассатов...
Я конечно на джете не ездил, но что-то сомневаюсь про порядок. Вообще сомневаюсь, что лучше. :-) И на что жаловались то?
Фафаген сообразил по В5, что многорычажка спереди проблемна, и на В6 стоят нормальные стойки. Пробег под 58000, пока с подвеской ноу проблем. В выхи смотрел В6 с пробегом 104ткм - тоже все путем.
p
=paLSanych=
а подвесочка у джетты на порядок получше,чем у нынешнего пассата
да ну бросьте, и там и там прекрасная живучая подвеска.
пассат подлиннее, помягче и поплавнее, но в шашечки прекрасно играет и поворот держит.
оптимал это пассат 1.8 турбо с DSG. если конечно 3.6 на ПП в рассчет не брать
A
Artur_pirozhkoff
пассат подлиннее, помягче и поплавнее, но в шашечки прекрасно играет и поворот держит.
оптимал это пассат 1.8 турбо с DSG. если конечно 3.6 на ПП в рассчет не брать
сцыкатно брать дольчегабану.........обычный автомат больше доверия внушает.......как бы то ни было пассатов в продаже особо нету)
V
V&L
ныряет при торможении...на ямках пробивает....
Ездили на пассате, чтобы такое утверждать? :-)
За два года ни одного пробоя. Никуда не ныряет, тормозит отменно. Пакет плохие дороги добавляет жесткости, правда ход на отбой коротковат у стоек.
У последних фольксов, официально идущих в РФ, у всех подвеска жесткая.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 10:21]
С
Солнечная.
Джетте-то с движком 1.6 тяжеловато, а Пассат с аналогичным двигателем, мне кажется, вообще не поедет.
Так что либо Джетту, либо
Щас посмотрела б/у джетты - так ценник что-то на них задран! Прямо аж возмутило за 2-хгодовалую просят почти столько же сколько новая в салоне стоит
Так что либо Джетту, либо
поискал бы пассата с 1.8!
Щас посмотрела б/у джетты - так ценник что-то на них задран! Прямо аж возмутило за 2-хгодовалую просят почти столько же сколько новая в салоне стоит
p
=paLSanych=
ныряет при торможении...на ямках пробивает....
уже очень
Ездили на пассате, чтобы такое утверждать?
+100
Л
Лёхич
Нету новых джетт с нормальным мотором в РФ.
Все хорошие комплектации с мощными движками уже давно не поставляют.
А на jetta 1.6 от тоски помереть можно. Если брать то 1.9TDI.
ИМХО: passat 1.8tsi самое оно.
Все хорошие комплектации с мощными движками уже давно не поставляют.
А на jetta 1.6 от тоски помереть можно. Если брать то 1.9TDI.
ИМХО: passat 1.8tsi самое оно.
p
=paLSanych=
лучше бы Вы в тех вопросах следили за тем что пишете!
в каких вопросах?
и при чем тут личности?
и это моё личное мнение.
.ныряет при торможении...на ямках пробивает....
но ведь это ерунда! либо пассат был старый и подвеска мертвая.
V
V&L
А на jetta 1.6 от тоски помереть можно. Если брать то 1.9TDI.
Да ладно, прям уж и с тоски, всего то 12с до 100км/ч. Не хуже аналогичных одноклассников. И дизель этот не быстрее. У него плюс - только экономичность и момент. Хотя, лично я прикинул, что при моих 30ткм/год разница в цене после 100ткм только окупится при нынешних ценах на бенз и д/т.
K
2Kusocheka
Если брать то 1.9TDI.
Если кому интересен опыт эксплуатации указанной машины могу сообщить. С янв. 2009 г. пробег 60 000, бака 62 л.заправленного до горлышка хватает на 900 км в смешанном цикле с постоянно вкл. климатом и на летней резине. До полной кончины соляры не рискнул проверить Стоимость литра соляры 19 руб. без учета скидок. + нет очередей на заправке никогда. Проблемы -замена мотора отопителя салона и еще какая то херь в подвеске забрякала. Тоже поменяли. Зимой до -28 с заводом никаких проблем. Если температура ниже падает - раз за ночь прогреваю. Быстро не гоняю, 160 поливает свободно. Расход масла 750-1000 гр. на 15 000 км. Небольшой минус - движок греется только на ходу, поэтому в салоне жара устанавливается через 10-15 минут. Если поставить Вебасту, то минусов вообще пока не вижу.
Л
Лёхич
то 12с до 100км/ч. Не хуже аналогичных одноклассников. И дизель этот не быстрее. У него плюс - только экономичность и момент. Хотя, лично я прикинул, что при моих 30ткм/год разница в цене после 100ткм только окупится при нынешних ценах на бенз и д/т.
Ездил на фольце бора с 1.6 он был ещё на 100кг легче, чем текущая джетта, ехать быстро один высад, больше нервов чем результата при обгонах по городу. Если не спеша то сойдет. Но лучше дизель т.к. выбирая его вы выигрываете в экономичности и тяге.
У самого джетта 1.4тси 140л.с. по паспорту, сколько в реале х.з., не мерял после чипа.
S
Sv0Op
У самого джетта 1.4тси 140л.с. по паспорту, сколько в реале х.з., не мерял после чипа
Смотря где чиповали.
Л
Лёхич
чиповали.
У Павла на Академика Восновского он сам программы пишет и берет в 2 раза меньше чем остальные.
S
Sv0Op
берет в 2 раза меньше чем остальные
Тут мало повода для радости. Если буржуйская прошивка и стоит от 15 штук, то надо учитывать, что в эту стоимость ой как много заложено.
Я не говорю, что если кто-то пишет сам программы, то они обязательно плохие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.