сайленты в рычагах...
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
кто нибудь перепресовывает в городе сайлентблоки в рычагах, а то целиком рычаги менять не хочется...
P
PoMeO PoMaIIIKuH
Дружище))) ну это уже не в какие ворота))) ты бы еще спросил "Есть тут кто-нибудь, кто умеет из старых машин делать новые))))"
X
XAHT86
попробуйте в vw-club66.ru позвонить. контакты на сайте
K
2Kusocheka
Вот если бы кто из сервисменов подсказал, какой ресурс у них, то это было бы более познавательно в вопросах обслуживания. Понятно конечно, что менять надо в зависимости от состояния. Интересует какой ресурс производитель закладывает? Или все зависит от стиля езды?
З.ы. 84 тысчи пробега (в моем случае) - это много или мало
З.ы. 84 тысчи пробега (в моем случае) - это много или мало
какое авто? Один хозяин? у меня 90 тыров, всё стоит ещё с завода...
сервисмен рассказывал когда машины приезжали с 170 тыров пробега и вот только нужно было менять..но это оригинал...
K
2Kusocheka
какое авто?
джетта
Один хозяин?
да, просто забренчало конкретно с правой стороны, сделал диагностику - дефектуют именно их. Думаю с обеих сторон заменить и забыть исчо тыщ на 80.
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
Дружище))) ну это уже не в какие ворота))) ты бы еще спросил "Есть тут кто-нибудь, кто умеет из старых машин делать новые))))"
нет, ну если сайленты отдельно по каталогу заказываются, значит можно их пере прессовать, на какой мне цветмет заграничный заказывать?
89122893517. каждый день одно и то же)))
недоступен телефон
попробуйте в vw-club66.ru позвонить. контакты на сайте
съемников нет...
З.ы. 84 тысчи пробега (в моем случае) - это много или мало
у меня 140т проехали...
машина А6
S
Snake_ku
всегда поражает политика офицалов, меняйте рычаги в сборе, зачем??? зачем переплачивать за кусок чугунины стоимостью в 8000рублей + сайлентблоки в 2-3000р? чугунине нифига не сделается если её очень очень сильно не долбануть, а вот резинки изнашиваются и заменяются, в итоге ремонт обходится
значительно дешевле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.