*МАЙ-ИЮНЬ 2010* стали малышами, не сидят в колясках - бегают ногами!!!
Е
Е.С.К-мейл
я тут краем глаза видела обсуждение про садик, значит нам не настраиваться на муник видимо в этот год!! я мониторила частные ДОУ, ведомственные, в нашем районе дешевле 15000 (без вступительного) с нормальной программой для развитя 2-го ребенка ничего нет, придется ходить в частный чисто, что бы
присмотр был!!
что бы присмотр был!!
ну мне и этого не мало, на работу вышла, все делаю дома, очень тяжело, только ночами и получается работать... днем вообще не реально. Не высыпаюсь страшно.
Е
Е.С.К-мейл
Ну когда за присмотр 12000 платишь, хочется что бы и поднаучили чему нить!!! Хотя и так иногда че вычудит, и понимаешь что из садика этот прикол пошел!!!
да я думаю сейчас возраст такой, что особо чему научить-то)))) все самое простое, аппликации они еще не будут сами клеить, вырезать тоже, из пластилина фигурки не сделают, хотя дома мы немного мнем тесто для лепки))))
Е
Е.С.К-мейл
У нас из пластелина самостоиятельно только колбаска получается!!
М
Мамуля тигрули
У нас из пластелина самостоиятельно только колбаска получается!!
Мы тоже катаем колбаски. Еще раскатываем лепешечки, и на них формочками из набора давим всякие фигурки. И еще очень любит ножом резать эти самые лепешечки и колбаски.
аппликации они еще не будут сами клеить
Я купила типа готовых аппликаций (Сказки, и просто картинки). Т.е. это наборы уже по сути ничего придумывать не надо, картинка есть, фигуры нарисованы, надо просто вырезать и клеить, но все равно пока опасаюсь давать, ведь умажется вся клеем.
Вырезать тем более. Им в 3 года (а уж в нашем возрасте просто экстрим) страшно ножницы давать, они как сумасшедшие начинаю все вокруг резать. У меня масса примеров у родных и знакомых (начиная от подстриженных волос, и заканчивая порезанными на бахрому шторами).
Можно конечно давать пластиковые, которыми ничего не порезать, но смысл? Ребенок не поймет зачем они нужны, мне так кажется, а тогда и незачем.
да я думаю сейчас возраст такой, что особо чему научить-то)))
Вот представляете какая картина у нас вырисовывается...
Мне в садике отдают его работы и я в шоке.. как так... он разукрашивает или там замазывает пластилином то, что нужно (типа мячики для животных), а дома ничего не хочет делать, только самое простое и неаккуратно. Мне когда показали его первую картинку он там облачко закрашивал я не поверила потому что было очень хорошо, за границы не выходил, а тут купила разукрашки красивые и краски дала ему пальчиковые так он просто все измазал(((
В садике срабатывает какой то волшебный эффект коллективного занятия
всем привет
А еще прогресс на прошлой неделе наконец то перестал плакать по утрам в садке и по вечерам когда всех начинают забирать. А мы с сентября ходим... такая долгая адаптация. И играть с детьми только начал и кушать за одним столом, взял свой стул и поставил за общий стол, сознательно выбрал коллектив
В садике срабатывает какой то волшебный эффект коллективного занятия
привет, Ань, в садике волшебные воспитатели, которые помогают все делать и сами многое доделывают показывая.... это уже из личного опыта))))0 столько картин приносил сын домой, а сейчас уже в 5м классе так ужасно рисует, что я сроду не поверю, что в 3/4/5 лет он сам у меня рисовал деревья мазками и ровно закрашивал разные области)))))
прогресс на прошлой неделе наконец то перестал плакать
молодцы, а моя наоборот, даже с папой дома не остается.... чем дальше, тем мамомания развивается... видимо дома пересидели.
Е
Е.С.К-мейл
В садике срабатывает какой то волшебный эффект коллективного занятия
Согласна, волшебный эффект -волшебный воспитатель!!
М
Мама С.С
И еще очень любит ножом резать
у нас тоже при чем не только ножом а всем подряд пытается что-то резать: на улице снег лопаткой, соответствующими движениями и приговаривая - ноо (нож то есть)
Можно конечно давать пластиковые, которыми ничего не порезать, но смысл? Ребенок не поймет зачем они нужны, мне так кажется, а тогда и незачем.
у нас фигурные есть. Мы бумажки только режем ими, под моим присмотром. Сам пока не может, только делает вид
В садике срабатывает какой то волшебный эффект коллективного занятия
да не поверю! помогают им 100 пудово! у нас таких поделок весь холодильник обвешан на занятиях делали
молодцы, а моя наоборот, даже с папой дома не остается.... чем дальше, тем мамомания развивается... видимо дома пересидели.
ТТТ, у нас папа вообще в почете! сейчас даже спать не укладывается со мной, когда папа дома, папу надо ну а про оставлять так вообще молчу! про маму и не вспоминает, когда из дома ухожу
Л
Лунный кот
Завидую.. Мой толькомама да мама, Папу конечно тоже подавай. но мама это мама!
В
В ожидании чуда!!!
Вот и у нас мама-мама... и так весь день. Но начал в гости проситься. Подходит к двери и говорит: " мама, ляля брррр баба
(расшифрую)))) мама с Ваней (он себя исключительно лялей зовёт) поехали к бабе)
М
Мамуля тигрули
Девочки, такой вопрос, как у вас детки говорят шипящие звуки?
А то у меня ребенок их коверкает: капка (шапка), Мака (Маша) и т..д.
А то у меня ребенок их коверкает: капка (шапка), Мака (Маша) и т..д.
М
Мама С.С
А то у меня ребенок их коверкает: капка (шапка), Мака (Маша) и т..д.
точно также. Только маша и миша по первым слогам говорит. А просто букву Ш нормально говорит, хотя получается как Щ у него она
М
Мама С.С
всех с праздником!!!
М
Майская
Девочки, всем привет! С праздиком всех мам и их дочек!)
Оксана, так же: Мака-маша, мика-миша, кусяй-кушай, Фафа-Саша, Фапка-шапка, водика-водичка.
Вроде пока это норма, тем более, что речь вообще у всех по-разному развивается.
По поводу поделок в садике. Я знаю, что сын делает. Ибо, если ему неинтересно, то и рисунок скуднее всех.
Им помогали делать открытки мамам и папам. Папам на открытку рвали салфетку, клеили её и самолет. Мамам цветочки. Явно их направляли. Опять же. Макс нашёл дома клей карандаш, откыл его, со словами "клеить" намазал на бумажку, бумажку решил приклеить к полу.
Раньше с пластилином дома не занимались - есть пытался. После садика рвёт и кусочки прикреаляет. колбаску катает.
Т.е. прогресс и самостоятельную работу я вижу. Плюс воспитатели говорят, что не всякое творчество нравится. Это, конечно, отражается на поделках.
Оксана, так же: Мака-маша, мика-миша, кусяй-кушай, Фафа-Саша, Фапка-шапка, водика-водичка.
Вроде пока это норма, тем более, что речь вообще у всех по-разному развивается.
По поводу поделок в садике. Я знаю, что сын делает. Ибо, если ему неинтересно, то и рисунок скуднее всех.
Им помогали делать открытки мамам и папам. Папам на открытку рвали салфетку, клеили её и самолет. Мамам цветочки. Явно их направляли. Опять же. Макс нашёл дома клей карандаш, откыл его, со словами "клеить" намазал на бумажку, бумажку решил приклеить к полу.
Раньше с пластилином дома не занимались - есть пытался. После садика рвёт и кусочки прикреаляет. колбаску катает.
Т.е. прогресс и самостоятельную работу я вижу. Плюс воспитатели говорят, что не всякое творчество нравится. Это, конечно, отражается на поделках.
М
Мамуля тигрули
Всех с праздником!
Вроде пока это норма, тем более, что речь вообще у всех по-разному развивается. Оксана, так же: Мака-маша, мика-миша, кусяй-кушай, Фафа-Саша, Фапка-шапка, водика-водичка.
Мы тоже буквы по-отдельности нормально произносим, а вот в словах никак не получается.
Но вы меня успокоили, значит это более менее норма.
Мы до сих пор любим тесто для лепки, не то что бы поесть, а ей нравиться сам процесс откусывания, оно же мягкое, пластичное, она его кусает и тут же выплевывает, и рассматривает как она его откусила, какой кусочек получился Я конечно ругаюсь, но... Благо это не постоянные ее эксперименты.
Как у вас вообще с садиком? Нравиться?
Я уже тоже очень хочу чтобы мы в садик пошли. Раньше против была, а теперь вижу как ребенку не хватает общения со сверстниками, новых впечатлений. С сентября собираемся, если ничего не изменится.
точно также. Только маша и миша по первым слогам говорит. А просто букву Ш нормально говорит, хотя получается как Щ у него она
Вроде пока это норма, тем более, что речь вообще у всех по-разному развивается.
Мы тоже буквы по-отдельности нормально произносим, а вот в словах никак не получается.
Но вы меня успокоили, значит это более менее норма.
Раньше с пластилином дома не занимались - есть пытался. После садика рвёт и кусочки прикреаляет. колбаску катает.
Мы до сих пор любим тесто для лепки, не то что бы поесть, а ей нравиться сам процесс откусывания, оно же мягкое, пластичное, она его кусает и тут же выплевывает, и рассматривает как она его откусила, какой кусочек получился Я конечно ругаюсь, но... Благо это не постоянные ее эксперименты.
После садика
Т.е. прогресс и самостоятельную работу я вижу. Плюс воспитатели говорят, что не всякое творчество нравится.
Как у вас вообще с садиком? Нравиться?
Я уже тоже очень хочу чтобы мы в садик пошли. Раньше против была, а теперь вижу как ребенку не хватает общения со сверстниками, новых впечатлений. С сентября собираемся, если ничего не изменится.
Е
Е.С.К-мейл
Девченочки С ПРАЗДНИКОМ вас!!!!
С чипящими у нас тоже не шипится - Маша-Мася, Кушать-кусать,зайчик-зайцик, ледянка дак ваще катака!!! щас откуда то ваще набралась, сидит, если никто внимание не обращает-кричит Люююди.....лююююди...
С чипящими у нас тоже не шипится - Маша-Мася, Кушать-кусать,зайчик-зайцик, ледянка дак ваще катака!!! щас откуда то ваще набралась, сидит, если никто внимание не обращает-кричит Люююди.....лююююди...
а у нас явная задержка речевого развития наметилась, т.к. никакого прогресса в речи за последние пол года, очень печально, но по опыту сына (тот до 3х лет вообще мычал да кричал), никакие занятия не помогут уничтожить отставание, все равно проблемы есть и останутся и где-то выйдут боком, в частности
у сына в школе уверенный трояк по русскому, т.к. у него проблемы с фонетикой, просто не слышит и не обрабатывает мозг, что положено ему. Но дочка хотя бы сейчас несколько слов говорит достаточно простых и строит примитивные фразы типа "папа бррр" (рулит значит на машине), мама ням-ням, папа ням-ням
и т.д... ну и слова простые все: ав-ав, ням-ням, ту-ту, га-га, кики (кефир), какая (относительно всего красивого))))), ка-ка (понятно итак), койта (кофта) ну и разные слова простые очень, все не вспомню... просто прочитала недавно, что к 2м годам вообще много слов дети должны говорить и строить
предложения вовсю... дочка явно отстает и не стоить тешить себя иллюзиями, что у всех по разному речь развивается.... конечно так и есть, только ЭТО задержка, дорогие мои мамочки. Надо признать.... Конечно занимаемся, потому и хочу ее в школу развития скорее устроить уже, чтобы толчок сделать.
Так что к теме про шипящие, думаю их точно рано еще говорить))))))
Не хотела никого расстраивать и портить настроение своими выводами,
ссори, если кто взгрустнул,
с праздником!!!!!!!!!!!
Так что к теме про шипящие, думаю их точно рано еще говорить))))))
Не хотела никого расстраивать и портить настроение своими выводами,
ссори, если кто взгрустнул,
с праздником!!!!!!!!!!!
М
Мама С.С
сидит, если никто внимание не обращает-кричит Люююди.....лююююди...
а у нас явная задержка речевого развития наметилась, т.к. никакого прогресса в речи за
последние пол года, очень печально, но по опыту сына (тот до 3х лет вообще мычал да кричал), никакие занятия не помогут уничтожить отставание,
а к неврологу ходили? таблетки прописывают ведь всякие
просто прочитала недавно, что к
2м годам вообще много слов дети должны говорить и строить предложения вовсю... дочка явно отстает и не стоить тешить себя иллюзиями, что у всех по разному речь развивается.... конечно так и есть, только ЭТО задержка, дорогие мои мамочки.
Лия, ну что ты прямо в книжках много чего написано может быть. Нельзя под один стандарт всех гребсти. Ты прям говоришь, как наши врачи, которые по бумажке все нормы сравнивают кто-то раньше,кто-то позже начинают делать и говорить. Потом сравняются. Конечно, если видно, что есть явные проблемы, то их надо решать. Но я вот пока не переживаю. У меня ребенок тоже не говорит толком. 2 года исполнится, потом уже будем смотреть по ситуации.
В
В ожидании чуда!!!
У меня ребенок тоже не говорит толком. 2 года исполнится, потом уже будем смотреть по ситуации
Такая же ситуация и у нас. Я тоже не переживаю. У нас племянник до 2-х вообще не говорил, после 2-х сразу и предложениями.
Всех мамочек с праздником!!! Желаю счастья и любви.Они дороже всех подарков.И пусть все сбудутся мечтыВ прекрасный день - 8 МАРТА
М
Мама С.С
У нас племянник до 2-х вообще не говорил, после 2-х сразу и предложениями.
вот и у мой племянник тоже
сейчас такой возраст, что сегодня они одно умеют, а завтра уже что-то новое
М
Мамуля тигрули
Лия, ну ты загнула. Я конечно не специалист, и утверждать 100% не буду. Но у меня масса примеров из жизни, когда ребенок не говорил, а потом резко начинал. Да что далеко ходить, у меня младшая сестра, очень долго молчала, даже с нами, с домашними она по сути мычанием разговаривала лет до 2-х точно,
если не до 3-х, точно не помню, но точно возраст был уже приличный (а звуки были типа а-а-а-а, о-у-е и т.п. и все!, т.е. даже не тарабарский, а просто звуки с интонацией), в садик отдали, ну и через месяц она у нас так болтать стала, что мы не выдерживали: "помолчи хоть минутку". Ей уж 20 лет, школу
закончила, в институте учится (причем не в заборостроительном), до сих пор болтушка. Не гений, но вполне нормальный человек, вот и не скажешь что мычала, хотя думали что вообще жесткие проблемы, плюс были проблемы при родах, и списывали частично на это.
Так что подводя итог: до 2-х лет панику наводить не стоит. Если есть сомнения, обратиться к специалистам (я тут недавно прочитала про центр Ресурс (на машинной), там любых деток принимают, и хорошие специалисты консультируют, и бесплатно). Сама хочу скататься туда, получить рекомендации в принципе для общего развития (они смотрят ребенка и советуют вплоть до того, чему больше стоит уделить внимания в играх и каких занятиях). А если есть проблемы, то увидят заранее и можно будет начать корректировать.
Так что подводя итог: до 2-х лет панику наводить не стоит. Если есть сомнения, обратиться к специалистам (я тут недавно прочитала про центр Ресурс (на машинной), там любых деток принимают, и хорошие специалисты консультируют, и бесплатно). Сама хочу скататься туда, получить рекомендации в принципе для общего развития (они смотрят ребенка и советуют вплоть до того, чему больше стоит уделить внимания в играх и каких занятиях). А если есть проблемы, то увидят заранее и можно будет начать корректировать.
М
Мама С.С
они смотрят ребенка и советуют вплоть до того, чему больше стоит уделить внимания в играх и каких занятиях)
а как они это увидят?
вот у меня ребенок шантропа но при чужих он божий одуванчик, и с маминых или папиных рук не слазит. Молчит, ничего не говорит.Как врач при таком поведении может правильные рекомендации дать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.