Чужие вещи!
K
Kейти Bинни ® (inside still )
Ирина, так выступай пока вербальным выразителем желаний за Колю
а чтобы не создавать у него впечатление того, что обо всем со всеми мама договаривается сама, сначала спрашивай у него, чтобы он мог предложить в обмен на то, что ему понравилось у другого ребенка, предлагай ему вместе подойти и предложить обмен, все это проговоривай вслух, советуйся с ребенком и чтобы другой малыш это слышал тоже...Получится какой-никакой конструктив.
Попытаться объяснить - когда можно разрушать, а когда нет - мне кажется очень дохлая версия (хотя пока она мною и взята за основу), сложновато.
можно на волне новизны (садик-новое для него пока) донести, что В САДИКЕ так с детьми играть не надо, только с мамой можно. А там детки обижаются и расстраиваются. Как-то так...
если ребенок мало говорит
а чтобы не создавать у него впечатление того, что обо всем со всеми мама договаривается сама, сначала спрашивай у него, чтобы он мог предложить в обмен на то, что ему понравилось у другого ребенка, предлагай ему вместе подойти и предложить обмен, все это проговоривай вслух, советуйся с ребенком и чтобы другой малыш это слышал тоже...Получится какой-никакой конструктив.
Попытаться объяснить - когда можно разрушать, а когда нет - мне кажется очень дохлая версия (хотя пока она мною и взята за основу), сложновато.
можно на волне новизны (садик-новое для него пока) донести, что В САДИКЕ так с детьми играть не надо, только с мамой можно. А там детки обижаются и расстраиваются. Как-то так...
м
мама маленького камикадзе
а как вы учте ПРОСИТЬ, если ребенок мало говорит?
просить можно и просто вытянутой рукой и с произнесением аналога "дай", "надо" (ну или что там на сей момент ре говорит).
главное ведь не как он говорит фразу - а как он понимает что надо делать.
а понимают дети очень многое даже тогда когда еще не говорят (сужу по своему - говорит мало. просить словами - только ко мне/бабушке/папе - т.е. своим "нана", "дяй" - но при этом тянет руки когда хочет что-то и показывает на это + ОЧЕНЬ многое понимает и делает - если ОБЪЯСНЯТЬ.
порой да, часто, постоянно и одно и то же как магнитофон приходится объяснять. но в итоге ребенок таки видно - что понимает. (сегодня играли в новом месте с новой (чужой) машинкой - машинка разделилась на 2 части (кабина + кузов). кузов деть отнес куда-то. вернулся, решил пойти играть в песочницу. говорю ему "принеси машинку обратно, она не твоя, ее надо вернуть хозяину". сходил-принес-ОТДАЛ.
поэтому объяснять-объяснять и объяснять. то что ре мало говорит не означает что он и понимает также мало.
К
Комета_М
Мы тоже пока особо чисто не говорим, но что-то кумекаем там по своему. А просит просто говорит "няня"(надо) и протягивает руку при этом кулачок разжимает-сжимает. Дети как ни странно его понимают, иногда дают. А иногда я за него прошу, но опять же что-то взамен предлагаем...
A
Andrejk
Ирина, так выступай пока вербальным выразителем желаний за Колю
Так так и получается, а иначе мы б вообще не смогли взаимодействовать. А вообще, Юля, очень конструктивные предложения - обязательно попробуем. Версия про игру с мамой - очень понравилась. Логична, проста, и главно - абсолютно правдоподобна!
то что ре мало говорит не означает что он и понимает также мало.
Не, мой понимает достаточно хорошо! (Слава Богу!!! а то нечего нам делать в песочнице )
Девочки, поняла главное - просто "дай" без "пожалуйста" на нашем этапе приемлемый вариант
м
мама маленького камикадзе
поняла главное - просто "дай" без "пожалуйста" на нашем этапе приемлемый вариант
конечно. главное чтобы ре понимал что свое желание необходимо обозначать, а лучше (при умении) еще и озвучивать. и не забирать силой, а именно подождать когда дадут.
а "уважаемый мистер, не соблаговолите ли Вы предоставить мне возможность временно воспользоваться принадлежащей Вам по праву собственности вещью? сохранность гарантирую" - придет позже
A
Andrejk
уважаемый мистер, не соблаговолите ли Вы предоставить мне возможность временно воспользоваться принадлежащей Вам по праву собственности вещью? сохранность гарантирую"
K
Kейти Bинни ® (inside still )
собственности вещью? сохранность гарантирую"
Ирина, отожгла
j
janaya85
У меня доча 1,7, считаю и учу ее - не быть жадной, но чужого не брать. Именно поэтому у нас всегда все с собой. И не понимаю, почему нельзя говорить НЕЛЬЗЯ при том, когда она берет чужую игрушку. Может конечно мы еще не доросли до возраста обмениваться грушками
K
Kейти Bинни ® (inside still )
учу ее - не быть жадной, но чужого не брать
т.е. своим делиться, а чужого не просить? Вы сами по такому же принципу живете?
у нас всегда все с собой
так тут у всех все с собой, просто ни для кого не секрет, что чаще всего самая лучшая игрушка для ребенка-чужая
почему нельзя говорить НЕЛЬЗЯ при том, когда она берет чужую игрушку
лучше говорить, что надо спросить разрешения, а НЕЛЬЗЯ-когда тот ребенок ей играет и не собирается от игры отказываться.
Может конечно мы еще не доросли до возраста обмениваться грушками
конечно.
k
kanfetina
Лично я никогда не лезу в детскую игру, как выражаются многие "тупо наблюдаю": если моя дочь (полтора годика) забрала чью-нибудь игрушку и если у моей забрали - просто смотрю, если до драки не доходит, и нет угрозы здоровью. Если постоянно вмешиваться и защищать своего ребёнка, то он к этому
привыкнет и постоянно будет просить помощи и жаловаться, что бы мама заступилась. Это я точно знаю по себе. И в противоположность ставлю свою подругу. За мной мама ходила и все "песочные" нападки отбивала, а подруге мама только "под задницу" пинала и девочка сама "шла в атаку". Я намерена поступать
с дочкой именно так. Жизнь показала - это более приемлемый метод воспитания, в наше время. А уж про мальчиков вообще не говорю.
Отобранные песочные игруши никакого вреда здоровью не принесут, и если ребёнок сам не смог предпринять ничего, что бы любимая лопатка осталась рядом - пусть сам пожинает плоды этой неудачи и в следующий раз будет расторопнее.
Отобранные песочные игруши никакого вреда здоровью не принесут, и если ребёнок сам не смог предпринять ничего, что бы любимая лопатка осталась рядом - пусть сам пожинает плоды этой неудачи и в следующий раз будет расторопнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.