Осень 2008 new
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
дать развиваться своим путём
да я даю. просто поныть иногда ж хочется..
и ничего против его воли не делаю.. честно.. только то, что нравится обоим..
вообще не представляю как бы без него Кристину причёсывала
а я благодарна Маяковскому за "Что такое хорошо и что такое плохо". мы стали под него стричь ногти без скандала в свое время..
м
маг_нит
у нас на подоконник тоже ни-ни, у нас только стоя У подоконника на придвинутом стуле.
я боролась боролась, у нас все родственники давно еще в самом ляличном возрасте ставили на окно....
Я диван поставила вплотную к окну, теперь мы с него прыгаем
а в другой комнате и кухне даже не пытается залазить....
Табуретку мы используем только в ванной для мытья рук, слава богу что не додумался в другие места лазить, хотя я регулярно сама лажу
м
маг_нит
дак так и есть вроде
я тоже не увидела ничего
Я вот Илью хвалю постоянно, так опять плохо, мне кажется, потому что он вечно эту похвалу и в школе ждет от учителя
Думаешь? Опять же моей вот как-то вроде ровно - хвалят её в садике или нет, она от меня ждёт доброго слова, ну ещё от папы.
Я Илье долго объясняла, почему все звери неправильно заговорили, а про подожженое море он так и не понял, в чем прикол...
моя вообще не озадачивается
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
почему ты Мише не хвалишь?
не, я хвалю. но только за конкретные деяния, скажем так. без повода восхищаться : какой ты молодец - не мой стиль. ну и похвала без восторга типа "самый умный".просто констатация факта: "умница, это у тебя получилось отлично". ну как-то так.. " ты провел отличную прямую линию, а теперь давай еще одну".
хотя сейчас уже стараюсь больше хвалить.. вижу, что ему лесть эта нужна )))
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
моя вообще не озадачивается
видимо, у меня один из е1новских детей оценил.. но только недавно. раньше вообще данную книгу не воспринимал. на днях достал, прочитали. хохотал и говорил, что это неправлиьно.
K
Kейти Bинни ® (inside still )
. маленький тук и всё.
ну так и Скорую незачем
как в садик-то вести?
так и вести-зайдешь с утра к нотариусу, заверишь свое письменное объяснение, что ты силу не прилагала с воспитательной или иной другой целью и приведешь дочь в садик с ним-усе будет в порядке. ЮЮ не встрепенется. /шутка/
а не как нас развивали - единым строем к победе коммунизма.
вот про развитие. Недавно пообщались так хорошенько с моей подрузей-психологиней, той, что остепененная и преподает. По вопросу образования общение у нас было как раз. Вот она мне поведала, что сейчас провдится политика в образовании того, что /как-то по-умному она это назвала/ всех-сирых, хромых, убогих, безумных , способных и пр.-в одну кучу и без разделения-на коррекционные классы, на авангард и прочие другие категории...Всех скопом обучать в одной массе. Я сделала так совершенно не поняв, зачем. Оказывается, есть тому объяснение простоез-типа "надо тебе будет-возьмешь сам, а нет-твои проблемы". Возникает простой вопрос-загубим способных в такой массе, если не выделим-в школе монотоннеы учителя, дома-вечно усталые и неуспевающие родители... и тут..та-та-та...появляется цель вышеизложенного-все очень просто-СТРАНЕ НЕ ХВАТАЕТ РАБОТЯГ !!!!!!!!!!!!!!!! И СОЛДАТИКОВ в армии. Вот тут-то она их и получит. Те, кто не доучился, не важно по каким причинам-не дослышал в общем гвалте и сознательно не захотел-пойдут на завод за станком мантулить и в армию.
А избранные достойные- в ВУЗы. И станет ВО цениться как раньше. А то сейчас-каждый второй таксист с ВО...
и стало мне страшно...
K
Kейти Bинни ® (inside still )
Я решила что паровозам в ванной быть!
прикольный! ты пошла дальше!
с твоей в садике занимаются..
ню-ню......... там программа обучения предполагает половину от того, что знает и умеет твой Миша. В яслях приучают детей к самому факту что бываю занятия какие-то, что в это время надо сесть на стульчик а не гонять по группе.......
с тз взрослого , я считаю...
девочки, дак ведь во всех русских сказках море страхов и жестокостей, ибо оседают все сказочные уроки у деток на подсознательном уровне. Эт я не в защиту Чуковского, меня там саму многое удивляет, особенно про Зайчика из-под трамвайчика. Но всё же....... Сказки учат детей тому, что путём простого изложения донести трудно, а тут пожалуйста - во всех сказках в лесу злые волки и медведи, хитрые лисы и прочее. То есть оседает в голове - туда нельзя, сюда нельзя, с незнакомыми медведями не разговаривать, далеко одним не ходить, красивые слова (лиса в большинстве сказок) - могут быть лживы, нельзя пускать в дом кого попало, можно и проблем заработать (лубяная избушка, теремок, кот дрозд и петух) и тд............К тому же психика детей устроена так, что они сами всё упростят, отфильтруют инфу, совсем сложное и не по возрасту - забудут. Хотя по мне - сейчас надо делать акцент на коротких и понятных стишках и потешках, которые ребёнок может пытаться повторить (ну для тех кто Лукоморье ещё не выучил)))) Вот мы по утрам, чтоб не орать во время одевания по сто раз повторяем - мышка в кружечке зелёной наварила каши пшённой, ребятишек дюжина ожидает ужина..... и подобное. Крис просто в восторге что она сама может рассказывать такое же))) Надо в выхи подобрать пару новых потешек, на неделе осваивать будем. А то меня уже от этой мышки воротит
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
надо тебе будет-возьмешь сам, а нет-твои проблемы".
я до 9 класса училась именно так.. осбенно начальные классы , которые я провела в задрипаной поселковой школе, где мне было банально скучно.... после 9 - нас набирала классная руководительница, да будет земля ей пухом, фанат своего дела. жаль, что она умерла, проучив нас всего четверть..
но отношение учителей к классу задала тем самым. и с нас требовали три шкуры
так что не новая политика.. просто в Екате с этим было, видимо, лучше, чем в провинции..
акцент на коротких и понятных стишках и потешках
даешь и сказки, и потешки)))
оседают все сказочные уроки у деток на
подсознательном уровне.
вот поэтому я заказала неизувеченные версии этих самых сказок.
и еще хочу купить "Славянские мифы для детей". это не сейчас читать, конечно. когда дорастет..иначе получается, что греческие мифы есть.. а родных Перунов да Сварогов не знаем..
я хвалю. но только за конкретные деяния,
Свет, он же для тебя самый лучший просто так? Вот и говори ему об этом))) Не за линии или пирамидки, он просто для мамы самый лучший, любимый, красивый и тд. Ну а за достижения хвалим само-собой
и Скорую незачем
я умом понимаю, а как на шишак гляну
Всех скопом обучать в одной массе.
ну это она ооооочень обобщила, скажу я тебе Интегрированное обучение, канеш, давно пытаются продвинуть, но не ради этого, и выглядеть оно планируется на западный манер - к каждому особому приставлен доп педагог - трудности с интеллектом - сто раз повторит отдельно ему, со слухом - сурдоперевод осуществит и тд! Но, что ещё скажу - методика обучения "особых" детей основана на общей методике, но в то же время отличается как небо и земля, и не сможет рядовой учитель обучать полноценно особых деток, не владее тон инструментарием нужным! А чтоб в вузе учили всему - дак тогда и учиться 10 лет надо будет педагогам. Выдыхаем...........
м
маг_нит
прикольный! ты пошла дальше!
у нас паровозикомания
я поняла какой он у меня маньяк, когда увидел нарисованный мною паровозик и бился просто в восторге, он его катает даже
периодически часть состава со стены срывает, я ему тут маленькую копию нарисовала, так он его потом сам разрисовал, обслюнявил со всех сторон, и оторвал трубу... сейчас жалуется, что без трубы плохо....
как вы думаете у нас какой любимый джемпер? с паровозом)))
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
он же для тебя самый лучший просто так? Вот и говори ему об этом)))
не, я как-то против слова "самый". я просто обнимаю, целую и говорю, какой он замечательный.
но он вообще нежности эти все не любит. тока по утрам обнимашки. и то "ничего лишнего".
весь в меня. .. дикареныш... у меня муж уже вроде привык, что я от объятий,поцелуев шарахаюсь. за редкими приступами нежности...
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
паровозикомания
класс))) когда есть пристрастия определенные)))
в Екате с этим было, видимо, лучше, чем в провинции..
да, и вот тут ещё момент какой - в поселковых школах приходилось всем вместе учиться, но мудрые учителя воплощали ту самую главную идею интегрированного обучения - терпимости к людям, которые не попадают в категорию "обычный", умению понять, сопереживать, поддерживать и не смеяться попросту, не унижать. Я тож в невеликом посёлке росла, ну было у нас разделения на а-б-в классы, в первом самые сильные, в г - трудовой класс, но мы встречались на внешкольных уроках - типа трудов, да и до 8-го класса вперемешку учились. Но из оставшихся жить в том посёлке никто не будет смеяться над нашей одноклассницей, которая дворником работает не от безысходности, а по призванию. Вот она - интеграция - "особый" ребёнок живёт в социуме и зарабатывает себе на еду. То есть смысл - не утопить средний класс, а приобщить "отстающий", ибо содержать их государству - дюже дорого
A
Andrejk
Юля-Кейти!!!!! Хелпппппп! Мозг вскипает до немогу! Ну вот скажи мне - если ребенок стоит-гуляет в луже в мембране (обувь) - промокнет или нет? Еще немного и меня, похоже, в дурдом сдавать надо будет
Пысы внимательно вас читаю уже третью страницу, а включиться в беседу не могу - обувь ребенкина заполонила весь мозг.
я не могу определиться с выбором обуви на от +5 до - 10 и выпавшим-оотаявшим снегом. Уже тут
папу уболтала не сдавать ботинки-сноубутсы реймовские (вплоть до разрешения на усовершенствования самоделкинские в виде отпарывания внутренней резинки в лодыжке довела мужа ), после победы над ним - снова впала в новый виток сумасшествия: а нога-то преть будет в них! Сноубутсы зебровские тут
смотрела (на работе магаз прямо у нас в здании) - но что-то совсем не внушили доверия. Блин, девочки, мне даже в камере-одиночке скучно самой с собой не будет.......Пысы внимательно вас читаю уже третью страницу, а включиться в беседу не могу - обувь ребенкина заполонила весь мозг.
весь в меня. .. дикареныш...
если в садик соберётесь - увидишь как всё быстро изменится Крис тож раньше предпочитала с толокаром обниматься, а теперь и мама с папой сгодились
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
в поселковых школах приходилось всем вместе учиться, но мудрые учителя воплощали ту самую главную идею интегрированного обучения
тебе повезло.
у нас учителя любили середняк. кто выбивался - терпеть не могли. причем в обе стороны.. :-( и способных, и проблемных
спокойной ночи
я закончу сейчас дела.. и тож надо идти..
если ребенок стоит-гуляет в луже в мембране (обувь) - промокнет или нет?
а опытным путём, ым?
K
Kейти Bинни ® (inside still )
весь в меня. .. дикареныш... у меня муж уже вроде привык, что я от объятий,поцелуев шарахаюсь
у нас учителя любили середняк. кто выбивался - терпеть не могли. причем в обе стороны.
ну да, был один такой, учитель. Не, два - которая первая - она у нас год проработала, и которая в старших классах русский и литературу вела. Остальные как у тебя. Со мной в классе реально до 8 класса 2 олигофрена-дебильчика учились. Всякое бывало.
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
если ребенок стоит-гуляет в луже в мембране (обувь) -
смотря какая. зебра - промокает. рейма - вроде как нет (мы в нее перелезли..и сегодня нашли целую лужу.. проверили..)
но вообще теплые резиновые сапоги по лужам все равно надежнее
а, экко тож выдерживает лужи. я зашла проверить с ребенком свои экковские боты сегодня .
в общем эксперименты надо ставить
если в садик соберётесь
дык это тока через год будет, не раньше..
а.. похвастаюсь.. Мишаня сегодня освоил ходьбу на пятках. возможно, и в этом мы отстали в развитии, не спорю. но мне просто понравлиось, как это мило и забавно выглядит..
у нас паровозикомания
и оно заразно - я щас на все паровозики внимание обращаю
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
шо тебя удивляет? что я не люблю телячьи нежности? ))
ну да, я так сурово, по-мужски. иди сюда, поцелую. иди отсюда
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.