поговорительная о качестве услуг в больницах/магазинах/и тд

столкнулась на прошлой неделе с очень неприятной ситуацией: записала ребенка в частную клинику к врачу, а назначенный прием отменили, обхамив меня... меня это жутко задело, тем более вопрос касается здоровья... по сути столкнулась с "синдромом вахтера", когда обычный рядовой сотрудник даже не попытался разрешить конфликт, а просто послал нас... ну и написала я претензию в адрес руководителя этой клиники, не прошло и получаса после отправки на электронку, как мне позвонил главврач, извинился и предложил на выбор любой день и время по моему выбору (если интересно, то могу выложить текстовку)...

а как вы поступаете в подобных ситуациях?
6 / 1
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя Чебураха{без пяти два}
а как вы поступаете в подобных ситуациях?

так же.
Месяц назад (чуть меньше) сама пришла на платную консультацию к узкому специалисту- с порога услышала вопрос "Кто и зачем Вас ко мне направил?", дальше-где документы, где последние обследования? где то, где это? В ответ на мое замечание, что если потребуется, готова пройти нужные обследования, было заявлено, что я должна была УЖЕ принести все необходимое. Спросила, что думает данный доктор в связи с назначением мне другим специалистом конкретного препарата, получила ответ, что такого препарата в этом кабинете не знают. И даже принесенная мной аннотация не заинтересовала.
И такая с позволения сказать хамская консультация была получена мной за мои же собственные деньги у специалиста, которого я сама же выбирала , руководствуясь определенными критериями.
Выйдя за дверь, услышала "доверительное" от медсестры, котооая вышла вслед за мной-"Вы не кипятитесь, доктор просто на ногах переносит непонятную вирусную инфекцию-температура, ломота и пр., вот типа устала"...Тут я выпала в осадок... 8( 8( Это в разгар эпидемии гриппа и при том, что она была без маски... и вообще...
Написала жалобу, дождалась ответа-с виновных взяты объяснительные записки, деньги за консультацию мне вернули, все остальное-за кадром.
Осадок неприятный остался.
6 / 0
Эстоппель
От пользователя Kейти Bинни®
Осадок неприятный остался.

вооооот, как в анекдоте: ложки-то нашлись, а осадочек остался...
1 / 0
delice
От пользователя Чебураха{без пяти два}
как вы поступаете в подобных ситуациях?

не хожу в больницу, посылаю всех подальше..тактично...иногда не очень :-D
а ваще обычно стараюсь опутить морально в шутливой форме со спокойным лицом - это так бесит :-D
1 / 5
Эстоппель
От пользователя delice
а ваще обычно стараюсь опутить морально в шутливой форме со спокойным лицом - это так бесит

ну а если ситуация такова, что вы заинтересованы в этих услугах и другой альтернативы нет?
2 / 0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя Чебураха{без пяти два}
как в анекдоте

со мной такое в первый раз-никогда не встречала подобного отношения ни в бесплатной медицине, ни тем более за деньги. И сама, проработав 7 лет по первому образованию в двух известных государственных клиниках города, себе такого не позволяла.
Поэтому тут растерялась, обалдела даже...
Муж (тоже врач, но активно практикующий по сей день ) убедил не оставлять этот факт без внимания. И тут я включила свое второе образование :-D Так что , тут , Оля, ты не одинока :-D
Но вот сатисфакции не получилось. Противно, что так.
0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя Чебураха{без пяти два}
вы заинтересованы в этих услугах и другой альтернативы нет

другого специалиста нет что ли?
1 / 0
Эстоппель
От пользователя Kейти Bинни®
Поэтому тут растерялась, обалдела даже...

вот и я также... я сначала дар речи потеряла... потом взяла себя в руки и решила, что нельзя отпускать ситуацию
1 / 0
Эстоппель
От пользователя Kейти Bинни®
другого специалиста нет что ли?

есть этот же врач в другом месте, но туда не было записи, когда я записывала в феврале
0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя Чебураха{без пяти два}
есть этот же врач в другом месте

ну так из чего проблема? Ты ж не с доктором в конфликт вступила, а столкнулась с
От пользователя Чебураха{без пяти два}
с "синдромом вахтера

спец-то причем? Консультация-то так и не случилась? Оргвопросы подвели?
Я бы пошла снова, тем более, что
От пользователя Чебураха{без пяти два}
позвонил главврач, извинился и предложил на выбор любой день и время по моему выбору

и принимая во внимание тот факт, что
От пользователя Чебураха{без пяти два}
вы заинтересованы в этих услугах и другой альтернативы не

делов-то.
1 / 0
Эстоппель
От пользователя Kейти Bинни®
Я бы пошла снова

на след.неделе...
вот призадумалась: театр начинается с вешалки... ждать ли того же отношения и от врача этого заведения
0 / 4
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя Чебураха{без пяти два}
ждать ли того же отношения и от врача этого заведения

да прям... Не настраивайся так.
3 / 0
Эстоппель
От пользователя Kейти Bинни®
Не настраивайся так.

бабушка с Михой поедут, поэтому переживаю :-(
0
ДВГ (9 лет - Счастье рядом!!!)
Оль, у нас была ситуация такого плана,
правда в районной поликлиннике...
когда мы только переехали на уралмаш
и пошли на прием (было тогда Тасе 8 месяцев)
нам надо было сдать анализ крови из вены -
чтоб сдать такой анализ надо заранее записаться,
процедурный кабинет работает до 16:00, я на руках
с 8 месячным ребенком прихожу - никого...
иду в регистратуру - мне там "ниче не знам...
техничками робим...", я с ребенком на руках -
к администратору - та, слава богу, прониклась -
стала звонить по кабинетам - искать медсестру из
процедурного - нашли - она в больнице - еще не ушла...
я жду... появляется эта медсестра, уже переоделась,
с сумкой - я говорю, может вы нас запишите на сдачу
крови - она мне: "мой рабочий день окончен",
я ей "так мы вас тут уже 15 минут ждем и разыскиваем"
мне в ответ "а что я и чай попить не могу..." 8(
я: "так я с ребенком грудным, ну потратьте вы 2 минуты
и запишите нас ..."
мне: "некогда - я уже ушла"
занавес...............

пришла я домой - сразу позвонила главврачу,
все рассказала...
мне главврач сказал, что разберется обязательно -
на след утро нас записали вне очереди (очередь на 2
недели вперед) - через день на сдачу анализа,
главврач извинилась...
пришли сдавать кровь - та же медсестра -
очень вежлива, с дочкой очень нежна и аккуратна была....

и это бесплатная медицина...
Оль, а тут платно - я бы поступила как ты 100%!!!!!!
5 / 1
Катюньчик 23
От пользователя Kейти Bинни®
доктор просто на ногах переносит
непонятную вирусную инфекцию-температура, ломота и пр., вот типа устала".

вот это ужас то!!!!
От пользователя delice
не хожу в больницу

реально, после такого отношения, а тем более еще и за деньги!!! даже не хочется туда и нос показывать) нам год и месяц, раньше старалась в каждый прием, чуть ли не срок в срок, день в день, сейчас же, могу разок и пропустить))) вот надо специалистов проходить, а неочень хочется))) но всетаки придется

От пользователя Чебураха{без пяти два}
потом взяла себя в руки и решила, что нельзя отпускать ситуацию

вот умнички девочки! так и надо!



[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 22:20]
0
ЛВЗ
Я в таких ситуациях иду к заведующей разговаривать-но чтобы избегать таких ситуаций в больницах появляюсь только по поводу прививок искрене считая что мой ре здоров.А вообще по поводу качества медицинских услуг всегда в голове поговорка-чтобы лечиться в российских больницах надо иметь недюжинное здоровье-как не прискорбно новость на е1 что в очереди ко врачу умер мужчина это подтверждает :-(
2 / 0
ОЧепятка
с хамством, конечно, разбираться надо. И руководство чаще не в курсе, что творится на первом уровне, а непосредственный начальник может умолчать об этом.
Лично мне хамят достаточно редко, был курьезный случай, над которым часто смеемся. Попала с младшим в 40-ую со стенозом 2 степени, ночью, сына забрали в реанимацию, меня отправили в палату. До обхода врача был завтрак-злющая бабка швыряла тарелки и всячески орала на мамочек, кто там лежит. Мне тоже чего-то швырнула, поорала что нет своей кружки-ложки и ушла. Мне на нее было фиолетово в тот момент, т.к.ждала врача, узнать что с сыном. Потом меня отправили домой и через некоторое время уже с ребенком мы долечвались в этом отделении. В первый же день эта бабка пристала ко мне- где то я вас раньше видела. Я уже в упор забыла, что двадня назад была тут и так она мне надоела, что сказала ей-"наверное по телевизору". Усе, даже если мы были на процедурах, еда в ее смену ждала нас на столе :-)
4 / 0
Чёт вспомнилось мне супер обслуживание в магазине-складе на Р.Люксембург. Мне и первые пару визитов к ним не добавили положительных эмоций, но со временем воспоминания потускнели...... И вот недавно опять меня туда занесло, автокресло присматривали мы дочке. Попросили показать одно из кресел поближе и показать как оно разбирается-собирается. Ну то, что энтузиазма наши просьбы не вызвали, эт мелочи. Нам сказали что из кресла сделать бустер можно один раз выбив клёпки какие-то, и обратно уже не собрать - ибо оно только на 1 ребёнка рассчитано (мы очень удивились что предусмотрен такой сложный способ), дали ещё пару таких же загадочных рекомендаций по эксплуатации и настоятельно рекомендовали купить не то, итальянское, которое мы смотрели, а его более более дешёвый польский аналог (мы опять же позволили усомниться что качество один-в-один). Охоту что-либо покупать нам отбили совсем-совсем. Не только в этом магазине, ибо что за конструкция, в которой надо выбивать клёпки? Муж, правда, пытался возразить продавцу что должен быть другой способ, но такууууую бурю возмущения в ответ получил, что спорить не стал. Поехали мы домой, заново выбирать в интернете варианты кресел и нашли видеоролик, где хорошо показывают как же всё-таки разбирается то кресло - оба хохотали в голос, настолько там простой способ по сравнению с выбиванием клёпок :-D . Купили через инет-магаз, тока вот цвет выбрать не удалось, было два на весь город. А туда возвращаться не стали, хоть там и говорили что есть разной расцветки, но посмотрят какие именно - тока если мы 100% будем брать :-D
0
Marmotte
осень 2010. Земская больница на уралмаше. я записываю ребенка на ОАК из пальчика (неудобно утром с двумя детьми -2года и 2 мес -в поликлинику ехать). поэтому и пошли туда,надеясь потом там же и прививку поставить. приходим. после получасового ожидания с 2 детьми,я наконец захожу в кабинет.мед сестра выпучивает глаза. администратор улыбается и говорит ей:"не волнуйтесь.кровь у старшей брать надо"на что та выдыхает и говорит "слава богу".на мой вопросительный взгляд она говорит что боится у лялек кровь брать. ладно. сели. смотрим на нее- руки у нее трясутся. лицо белое. начинает искать пробирку-читает надписи на них. потом вспоминает,судорожно надевает перчптки. на мой вопрос "вы недавно работанте?" гоаорит сто давно. пеоебрав все прлбирки что то достает. ева дает ей пальчик. сестра трясущимися руками колет. начинает давить кровь выворачивая ей палец. кровь не идет. ребенок орет. пару минут она пролрлжает эту типа процедуру. безрезудьтатно. "у меня не получается. давайте я из вены возьму у нее. мне так удобнее" -говорит она. благодарим за услуги. деньги возвращают без колебаний. о том чтобы там прививку поставить и речи идти не моет.
0
Marmotte
1 поликлиника. уралмаш. прихожу с лялькой по предв договоренности почти к концу приема за анализами-мне даже комментарии не нужны были. меня посылают (хотя до этого с прививкой торопили а тут анализы для прививки сдали). говорят нечто непонятное и закрывают перед носом дверь. у меня ляль на руках. ждем минут 15-20. перепотеваем. стучим. тишина. идем к заведующей. она звонит врачу. врач ей говорит что собиралась отдать нам все... тут же открыват дверь. и комментирует наши анализы. справляется о здоровье ребенка.
0
От пользователя ОЧепятка
Усе, даже если мы
были на процедурах, еда в ее смену ждала нас на столе

жжеш, Настя :lol:
От пользователя katerina(skazka) - всё будет!!...
Чёт вспомнилось мне супер обслуживание в магазине-складе на Р.Люксембург.

по-моему это худший магазин в городе :-( там такие совковые динозавры-торгаши сидят.....вечно толи пьяные, толи с похмелья, злые на весь мир....ничего не показывают....ужас....как они не закрылись-то еще...



От пользователя Чебураха{без пяти два}



От пользователя Kейти Bинни®

девочки-вы пишИте. что за магаз или клиника-полезно . думаю, всем будет знать
0
Marmotte
молочная кухня на ломоносова. уралмаш..мне отказывают в рецепте по непонятным причинам -какое то там заднее число - хотя по их же винет. иду к заведующей-нет на рабочем месте. иду к ней в другой день в часы приема-нет на месте-типа внук заболел и она поехала его навестить. иду в третий раз. о чудо! но на этом чудо и заканчивается потому как она на мня же и наехала-почему это я поздно так пришла -да потому что раньше ее не застать было... довольно грубо со мной поговорив она конечно часть моих требований удовлетворила. но морально я осталась не удовлетворена. ужасная тетка заведующая старой закалки и с хамским лицом.
0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя Казачк@
по-моему это худший магазин в городе там такие совковые динозавры-торгаши сидят.....вечно толи пьяные, толи с похмелья, злые на весь мир....ничего не показывают....ужас....как они не
закрылись-то еще...

видимо, нам "повезло" с ними. Купили через неделю после рождения сына там автокресло (нулевое, в смысле группы 0), муж покупал, а выбирали вместе. Привез, положили туда ребенка и даже опробовали в непродолжительной поездке-капец ! Положение сына скрюченное, обивка ужасная (лето было), к слову, кресло не из копеешных и достаточно известной фирмы, не специализирующейся правда, именно на креслах.
Покумекали, что делать? Повез сдавать, основательно подготовленный мной по ФЗ о ЗПП.
К моему удивлению, приехал быстро и с деньгами. Ни слова ни сказали, взяли обратно, деньги вернули-не подошло , так не подошло. Вот так :-D
Коляски там смотрели ранее-вроде и консультировали нас, и подходили, и показывали все.
От пользователя Казачк@
девочки-вы пишИте. что за магаз или клиника-полезно . думаю, всем будет знать

Хозрасчетная поликлиника ОКБ номер раз.
0
От пользователя Kейти Bинни® (С 8Марта, девочк...
и консультировали нас

дак и нас, только как - вот в чём вопрос :-D Даже вдвоём, тока оба понятия не имели о чём говорят.
0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя Казачк@
по-моему это худший магазин в городе

а вот моя сестра родная напоролась в декабре 2010 года на "гипермегаобслуживание" в Дочках-Сыночках в ФФ.
Именно там присмотерли и купили кроватку ребенку, сразу скажу -Италия. Приехали домой, стали собирать-не хватает крепежных элементов.
Позвонили, объяснили, попали на товароведа по мебели-та сказала уверенно-Приезжайте, снимем с другой( 8( 8( 8( !!!)-дадим.
Приехали вечером (звонили днем), товаровед ушла уже. Вызвали к ним продавца из мебельного отдела (мужчина). Тут начался цирк с конями. Объясняют причину визита, отвечает-"Приходили бы к товароведу". Спрашивают о возможности удовлетворения цели посещения-"Ничего Вам нет, сами дорабатывайте"-отвечает 8( 8( 8(
Как так? Вообще -то и кровать не из дешевых, что за некломплект? В ответ-"а чего, типа, дорогая что ли? Не из дешевых они купили..." :vis:
Сестра ему-что , мол, за хамство, можно ли повежливее и по делу, перед Вами женщина на 35 неделе, а в ответ-"Много Вас тут таких на разных неделях" 8( 8(
Пока рассвирепевший зять не схватил за грудки (странно, что только схватил, а то там мебельный закуток в отдалении и не на виду, как не двинул еще-сдержался-он у нас хоть и белый воротничок, но с мужскими понятиями все в порядке), дела не вышло.
И книгу жалоб потом еще принес товарищ, правда, демонстративно не назвал ФИО , указав только на бэйдж с именем...
На следующий день звонила товаровед, извинялась, говорила о мерах...Но уже поздно было-сестра в роддом спешно укатилась, хотя ничего не предвещало... А потом уже не до сатисфакций стало с хлопотами всем известными...
Хорошо, что все хорошо закончилось.
Но мое мнение такое-вор должен сидеть в тюрьме (с) .
Иными словами, хочу надеяться, что товарисчччч там больше не трудится, не место ему там. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2011 21:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.