наклонности ребенка
N
Netman
в школе дети к педагогов-мужчин
Но настоящим педагогом-преподом может быть только мужчина. Посмотрите список учителей любой классической гимназии в старые времена - одни дядьки (в женских гимназиях - да, встречались и тетки). Это другой уровень наставничества, подачи знаний и т.п. Кстати, в лучших московких гиназиях и питерской классической и в наше время основные позиции - у педагогов-мужчин. В дошкольной системе особенно их не хватает - гувернёры раньше тоже были сплошные дядьки (а тетки только няньками).
Всю дорогу мама меня заставляла прибираться в моем детском углу, потом в комнате. Аккуратистки из меня не вышло, но отношение к обязанностям сформировалось. Т.е. если надо что-то делать - хочется-не хочется - делаю.
вот такая же ерунда
сколько помню ругани было что я засранка, посуду не мою, не прибираю, ничо мне не надо я думала вот блин достала скорей бы уж одной жить.....
а щас что имеем, мою, прибираю, мужа гоняю......как мама ....аж сама в шоке иногда , зато мама довольнааая
щас сестру гоняет меня в пример приводит
понимаю, очешь не хочешь никто не придёт за меня и не сделает, уж быстрее сделать и отвязаться ))))
простите за офф
Ну не знаю в мое время только одна фраза была актуальна: "Лишь бы по улице не щлялся". Кружки были не развитием, а панацей, броней "от улицы"... Ходила много куда (шахматы, фотография, художественная школа, театральная студия и еще что-то всего не вспомню). Бог уберег от музыкальной школы только и
от танцев по той же причине...
Мужчины - педагоги? Было в моей жизни несколько очень хороших педагогов мужчин, в том числе один в начальной школе. Да уж... Педагог гениальный, именно педагог, а не вноситель знаний... Я не беру в расчет физруков и трудовиков (да простят они меня), обычно это люди без малейшего понятия о педагогике, занимают штатное место и только... Ну а уж в академии там всегда 50/50 женщин и мужчин. Никогда не делила качество педагогического воспитания по половуму признаку и там и там есть гениальные педагоги, и там и там есть истеричные особы, которых к детям опасно подпускать...
нетману...
Если уж брать во внимание дореволюционное время... Вспомним, кто мог учится только? Мммм? А значит кто мог учится на педагога?
Сейчас время кардинально другое, оба пола получают совершенно одинаковое образование. Чего равнять-то?
Потому что на прослушке в дошкольном возрасте маме сказали, что ребенку (мне) медведь на ухо наступил, видимо... До сих пор благодарна тому педагогу. С тоской (приятной) вспоминаю только театральный кружок... Художественная была хорошо пока преподаватель не
сменился, сменился- перестало получаться.... кое-как до диплома дотянули и вытянули.... Мужчины - педагоги? Было в моей жизни несколько очень хороших педагогов мужчин, в том числе один в начальной школе. Да уж... Педагог гениальный, именно педагог, а не вноситель знаний... Я не беру в расчет физруков и трудовиков (да простят они меня), обычно это люди без малейшего понятия о педагогике, занимают штатное место и только... Ну а уж в академии там всегда 50/50 женщин и мужчин. Никогда не делила качество педагогического воспитания по половуму признаку и там и там есть гениальные педагоги, и там и там есть истеричные особы, которых к детям опасно подпускать...
нетману...
Если уж брать во внимание дореволюционное время... Вспомним, кто мог учится только? Мммм? А значит кто мог учится на педагога?
Сейчас время кардинально другое, оба пола получают совершенно одинаковое образование. Чего равнять-то?
Ну не знаю в мое время только одна фраза была актуальна: "Лишь бы по улице не щлялся". Кружки были не развитием, а панацей, броней "от улицы"... Ходила много куда (шахматы, фотография, художественная школа, театральная студия и еще что-то всего не
вспомню).
всё было бесплатно и ходили дети в основном сами, многое было в пределах школы...а щас всё платно и надо возить. К сожалению у многих нет возможности
N
Netman
Насчет бесплатности тогда - это миф. Вернее - то, что тогда было бесплатным - почти бесплатно и сейчас (пример - кружки в том же доме пионеров и т.п.), а серьезные виды всегда были платными (раньше просто не всегда легально) - те же танцы или фигурное катание или музыка.
м
мама маленького камикадзе
а серьезные виды всегда были платными (раньше просто не всегда легально) - те же танцы или фигурное катание или музыка.
это точно... я вроде бы везде занималась бесплатно.
точнее так:
я занималась бесплатно в хоре при школе в 1-2 классе
в худ.школе в возрасте до 4 класса - родители немного, но платили
правда и там и там я много не занималась...
бесплатно и недолго занималась:
плаванье, легкая атлетика, фехтование (в последнем вообще сбежала через пару месяцев), из балетной школы меня сразу отправили далеко , в музыкалуьную школу меня родители не отправляли... (а вот мб и жаль... иногда хочется уметь играть на инструменте... но для этого меня надо было бы заставлять.. что сложно)
в художественной школе в старших классах занималась платно. ибо школа была вечерняя
спортом профессионально занималась вроде бы бесплатно - но сколько денег было туда вбухано - аммуниция, снаряжение, форма, да банально - витамины животным (время было такое.... )
у маминой знакомой дочь занималась танцами. бальными.... сами занятия конечно даром... но вот сколько всего было куплено ради этих занятий.... то же самое теннис у подруги... ради занятий балетом дочерью соседи переехали в другой город... тоже не даром.. (там хорошая балетная школа)
профессиональные занятия всегда стоят денег..
а бесплатно - у нас вон через школу - детский клуб. куча занятий от юных следопытов до рисования, изготовления кукол, каких-то единоборств и прочего для детей. бесплатно.
Насчет бесплатности тогда - это миф. Вернее - то, что тогда было бесплатным - почти бесплатно и сейчас (пример - кружки в том же доме пионеров и т.п.), а серьезные виды всегда были платными (раньше просто не всегда легально) - те же танцы или
фигурное катание или музыка.
ну я имела в виду кружки при школе или дк ...для общего развития и чтобы не шатался))) опять же спортивные секции)))
а бесплатно - у нас вон через школу - детский клуб. куча занятий от юных
следопытов до рисования, изготовления кукол, каких-то единоборств и прочего для детей. бесплатно.
ну мало таких клубов, бесплатных тем более)))
не буду развивать спор на эту тему, думаю очевидно, что сейчас бесплатного меньше чем в советское ещё время )))
Я занималась в детстве бальными танцами, причём довольно хорошо получалось и нравилось, но некому стало меня возить и на этом занятия закончились.
м
мама маленького камикадзе
думаю очевидно, что сейчас бесплатного меньше чем в советское ещё время )))
ну это конечно безусловно...
N
Netman
ну мало таких клубов, бесплатных тем более)))
да полно их, почти всё сохранилось стех еще времен. только скучно там.
бальными танцами
Всегда были платными (в смысле и поездок и костюмов и т.п.)
N
NastiaV
Но настоящим педагогом-преподом может быть только мужчина. Посмотрите список учителей любой классической гимназии в старые времена - одни дядьки (в женских гимназиях - да, встречались и тетки). Это другой уровень наставничества, подачи знаний
и т.п. Кстати, в лучших московких гиназиях и питерской классической и в наше время основные позиции - у педагогов-мужчин. В дошкольной системе особенно их не хватает - гувернёры раньше тоже были сплошные дядьки (а тетки только няньками).
рассуждаете как обычный женоненавистник! не дай юог Вас получить в качестве родителя кл.руку (женщине!)... спорить с вами не буду, хотя не согласна! но это уже не по теме!
нетману...
Если уж брать во внимание дореволюционное время... Вспомним, кто мог учится только? Мммм? А значит кто мог учится на педагога?
Сейчас время кардинально другое, оба пола получают совершенно одинаковое образование. Чего равнять-то?
спасибо, Оля, за мнение!
да полно их, почти всё сохранилось стех еще времен. только скучно там.
ну придёт время проверю будут ли))) пока нам без надобности
и костюмов и т.п.)
ага в этом смысле выгодней в плаванье отдавать
N
Netman
В плаванье костюмы намного дороже бальных.
M
Marmotte
это трусы и шапочка? золотом посыпаны?
M
Marmotte
задумалась над определением таланта. по мнению нетмана талант - это пушкины и моцарты. да таких правда один на миллион. но ведь есть поди и не столь значимые но все же таланты в человеке-та облась которую человек БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА может развить до профессионализма. то есть талант-сильная сторона в
человеке. с этой точки зрения талантливых людей гораздо блольш чем 1%. я бы поделила тут два понятия- талант и гений.
K
Kейти Bинни ® (inside still )
я бы поделила тут два понятия- талант и гений.
я бы и талант поделила бы в свою очередь еще уже-на данные, способности и наклонности.
Пример такой, свой. Сын с сентября занимается в Школе Искусств. Как бы не просто ШР, а гораздо уже, глубже и структурированнее, кто водит своих деток туда же-тот знает.
Так вот, преподаватель по ритмике у нас (она же -хореограф на хореографическом отделении, мы на подготовительном, ес-но, учимся) уже второй месяц настойчиво мне на каждом занятии твердит, что у сына -"идеально балетные ноги, и гибкость и что-то там еще" (даже не вдавалась), и что надо серьезно над этим подумать и что-то порешать
Честно говоря, пусть так, НО-это просто данные! А наклонности (т.е. увлеченности ребенком самим танцевальным процессом) - НЕТ ! Ну не выдает он пока особых стремлений и па , просто носится, как порядочный шкодина и изредка любимые упражнения делает.
А у меня, прямо скажем, мечты сделать из мальчика своего "Цискаридзе" как бы и не было никогда...Нет, конечно, если он мне вдруг скажет, что "Мама, только балет и ничего другого" и проявится еще при этом-тут что сделаешь..
Я к чему это-к тому, что многое индивидуально и потенциально, а не обязательно, и многое структурируется и проявляется по возрастам, тут С вета _Пчелка Майя уже выкладывала инфу на эту тему.
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
"Мама, только балет и ничего другого" и проявится еще при этом-тут что сделаешь..
тады придется вам переезжать из Екатеринбурга, у нас, кажись, балетную школу хают, пермскую хвалят
K
Kейти Bинни ® (inside still )
тады придется вам переезжать из Екатеринбурга, у нас, кажись, балетную школу хают, пермскую хвалят
тады чоуж, в Москву или Питер, откуда там главные балеруны берутся, надо отмониторить
На самом деле шутки-шутками, но я пока к такому раскладу не готова, и сын не готов, и вообще опять же
это просто данные!
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
в Москву или Питер, откуда там главные балеруны берутся, надо отмониторить
слушай, а как мужиков в балете называют? сори за офф
K
Kейти Bинни ® (inside still )
слушай, а как мужиков в балете называют?
Артист балета! О!
Иногда танцовщик.
M
Marmotte
вот. хоть знать будем. хотя нам не грозит-у нас девки.
K
Kейти Bинни ® (inside still )
у нас девки.
так им хоть знать, как партнер называется, в случае чего
В случае, если в балет пойдут, имею в виду...
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2011 23:43]
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
им хоть знать, как партнер называется
и для общего развития ))
интересно стало... а кому что в детстве прогнозировали по склонностям и талантам? )) попали в точку или пальцем в небо ткнули? )) )
M
Marmotte
у меня длинные музыкальные пальцы.это данные. кроме этого ничего нет. играть не стала. вернее просто никто никуда не отдал.
L
Lokki-
а как мужиков в балете называют?
балерон или балерун. Постановщик танцев - балетмейстер
F
Fenechka (работаем для вас)
задумалась над определением таланта
Талант - это 1% врожденных способностей и 99% упорного труда (с) не помню, кто сказал, но точно не я сама придумала. Собственно, поэтому и вижу свою основную цель не в выявлении 1% (придет время - сам себя проявит. Надо только подходящую среду создавать - дать попробовать себя во всем). А вот вырастить 99% - это уже прямая моя обязанность. Плюс - правильная социализация, самооценка, начитанность и т.д.
Племяшку с четырех лет записывали в самые разные кружки, какие явно не противоречили ее желанию и наклонностям. Танцы, музыкалка, плавание, английский, лепка, уже все и не помню. Она сама отдала приоритет музыке, окончила экстерном, потом спецколледж, сейчас консерватория, конкурсы и т.д. Растроповичем, может и не станет, но уже понятно, что счастлива в своем выборе и спец получится выше среднего уровня. При том, что слух не абсолютный. Хотя, и в танцах тоже педагог говорила, что есть потенциал. И в английском.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.