Е1 - 15 лет!!!
Уважаемые друзья!
Вот мы с вами и дожили до 15-ти лет совместного сосуществования. (Хотя если и не пятнадцати фактически, то по ощущениям - уж точно.) Сколько мегабайт утекло, сколько картинок загружено. Теперь и не сосчитать.
В начале марта 2011 года у портала E1.RU внезапно случился юбилей – 15 лет он-лайн!
По этому случаю мы решили не нарушать традицию форумных встреч в формате так полюбившейся всем межфорумных соревнований - игры в боулинг и интеллектуального квеста.
Итак, 19 марта, в субботу, с 14:30 в ТЦ "АЛАТЫРЬ" и находящемся на его территории боулинге HIPPO мы проводим традиционное празднование Дня рождения портала E1.RU для наших любимых форумчан!
============================
КЛЮЧИ ОТ ПОРТАЛА E1.
Эпизод 15-й.
============================
Что и где?
На этот раз мы решили изменить место проведения наших форумных игрищ и перенестись из космической периферии в самый центр Екатеринбурга.
Команды, которые будут заявлены на межфорумное двоеборье, ждет традиционный боулинг в HIPPO, чьи ультрасовременные дорожки сверкают чистотой и свежестью, электронные системы и мониторы показывают результаты еще более ярко, а шары прямо-таки стремятся выбить страйк даже под управлением новичков.
Вторая часть двоеборья по многочисленным просьбам наполнена интеллектуальным содержимым. Мы отказались от беспощадной ледовой бойни, перенеся действие на территорию торгового центра и организовав квест. Подробнее о технологии квеста читайте в конце.
Есть еще и ТРЕТЬЯ часть мероприятия. Для всех участников 32 команд, а также их болельщиков*, кино-театр "СИНЕМА ПАРК" по окончании двоеборья устраивает кинопоказ одной из премьерных кинокартин, что будет демонстрироваться в тот момент. Поэтому после основного мероприятия не расходитесь и приготовьтесь культурно отдохнуть!
Тайминг и технология
13:30 - 14:30 — Регистрация. Сбор на территории боулинга HIPPO
14:30 - 15:00 — Приветствие и жеребьевка.
15:00 - 16:10 — Боулинг (группа А) и Квест (группа Б).
16:10 - 16:30 — Перерыв
16:30 - 17:40 — Квест (группа А) и Боулинг (группа Б).
18:00 - Подведение итогов и награждение.
~19:00 - Кинопоказ для участников и болельщиков*.
Первые 16 команд (группа А) идут в боулинг и, после небольшой разминки, в течение часа кидают шары. Вторые 16 команд (группа Б) согласно дорожной карте и объяснениям ведущего разгадывают квест. Дальше, после небольшого перерыва Группа А идет за дорожными картами на Регистрацию. Группа Б — в боулинг. После подведения итогов и награждения - кино.
* Количество зрителей в зале ограничено 300. В первую очередь в зал будут проходить участники двоеборья по браслетам, выданным на регистрации (макс. 160 человек). Остальные 140 мест - свободное заполнение, так что от каждой команды в зал можно будет зайти дополнительно не более 4 человек. За это отвечает капитан команды, возможно, что потребуется заявка болельщиков во время регистрации. В случае превышения лимитов претензии, увы, не принимаются.
Зал и фильм будет объявлен особо.
Точное время начала показа будет объявлено позже (или в день игры).
О квесте "Ключи от портала Е1"
Потому как квест - это новинка для вас, вкратце расскажем, как все будет происходить.
Пока одна группа играет в боулинг, другой группе команд будет выдана дорожная карта с указанием чек-поинтов, которые необходимо посетить за время проведения игры.
Чек-поинты располагаются на территории всего ТЦ "Алатырь" и обозначены на карте. На каждом чек-поинте между посетившими его командами организуется игры логически-подвижного типа.
При посещении чек-поинта команда должна:
- заработать очки исходя из установленных на каждом испытании правил;
- пройдя испытание, команда получает листочек с одной фразой, которая называется ТАЙНА. С помощью ТАЙН в течение всей игры команда, исходя из слов в фразах, написанных в ТАЙНАХ, должна разгадать КЛЮЧ - известное четверостишье.
Что такое ТАЙНА и КЛЮЧ?
ТАЙНЫ - составляющие КЛЮЧА. Например, "МОЙ барометр показывает ясно", "ДЯДЯ Вася считает, что Италия победит в ЧМ по футболу". В каждой из этих ТАЙН есть слово, которое загадано в КЛЮЧЕ. Выделены большими буквами.
Как читается КЛЮЧ? "МОЙ ДЯДЯ самых честных правил" - это известная фраза, составленная из слов, содержащихся в ТАЙНЕ.
Для каждой команды загадывается свой КЛЮЧ, чтобы не было коллективного сговора.
Передвижение между чек-поинтами регламентировано временем и дорожной картой. Команда должна в течение отведенного времени пройти максимальное количество чек-поинтов, чтобы вместе с очками собрать как можно больше листков с ТАЙНАМИ.
На ФИНИШ участники команды должны сообщить, смогли ли они разгадать загаданную строчку из стихотворения. Если КЛЮЧ разгадан, то команде присуждается +100 очков**, а также бонус за время прохождения (если есть).
Интересная и завораживающая особенность игры!
Если команда после посещения, например, трех чек-поинтов, получив 3 листочка с ТАЙНАМИ, уже думает, что может отгадать КЛЮЧ, то участники могут досрочно явиться на ФИНИШ и сообщить КЛЮЧ судье. Если КЛЮЧ угадан, то команда получает доп. очки за разгадку, а также бонус за досрочное окончание квеста. Например, если команда пришла за 30 минут до окончания квеста и угадала КЛЮЧ, то они дополнительно получают, например, по 5 очков** за каждую сэкономленную минуту, т.е. 100 + 5*30 = 250 очков**, а также плюс очки, которые были выиграны в процессе игры. Таким образом, есть стимул как можно раньше закончить игру и угадать верно КЛЮЧ!
Если команда неправильно разгадала КЛЮЧ, то они отстраняются от дальнейшего прохождения квеста, у них остается лишь те очки, что они успели получить на чек-поинтах.
Если команда опаздывает на чек-поинт, то их штрафуют по такой же схеме. Например, опоздание на ФИНИШ на 10 минут ведет к штрафуу на 50 очков**. Таким образом, есть стимул не задерживаться.
Если команды в конце квеста приходят одновременно на финиш, начинают толпиться, то судья на ФИНИШЕ фиксирует время появления каждой команды, а только потом дает возможность командам сообщить КЛЮЧ. Команды разгадывают КЛЮЧ по ходу передвижения, так что они должны сразу сообщить свою версию фразы по запросу судьи на финише, иначе считается, что КЛЮЧ не разгадан, и тогда у них остается лишь то количество очков, что были заработаны во время испытаний на чек-поинтах.
** Начисляемые очки за разгадку КЛЮЧА, а также бонусы по времени могут быть скорректированы к моменту начала игры.
В "Алатыре" и HIPPO.
Потому как ТЦ невозможно закрыть специально для нас, в нем будут находиться люди. Не пугайте их. Сразу поднимайтесь на 5-й этаж в боулинг. Там вас будут встречать администраторы, которые будут вести учет по командам\никам, выдавать специальные идентификаторы и распределять по группам.
Не забудьте обязательно сделать себе беджики (стандартные: форум + ник)!
Приходите заранее!
Адрес ТЦ "Алатырь": ул. Малышева, 5
Краткий FAQ
- Боулинг и квест для участников бесплатны.
- Вся еда и пиво на территории ТЦ, дополнительные развлечения — за собственный счет.
- Можно приходить со своими шарами для боулинга.
- Берите с собой группу поддержки.
- Будьте аккуратны: в ТЦ кроме вас будут другие люди.
Команды и регистрация
- За прошедший год к нам добавилось еще 8 форумов, однако общее количество команд осталось прежним — 32 штуки. В каждой команде — максимум 5 человек (+1 на замену, но не обязательно).
- Для заявления команды от форумов нужно указать ники 5 участников, один из которых должен быть капитаном. Для капитана на почту promo@corp.e1.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать его настоящее имя и контактный сотовый (в письме ЧЕТКО указывайте, кто вы и ваш форум). Обязательно продублировать заявку в форуме (без контактных данных, но с никами участников).
- Регистрация команд идет в виде "живой очереди": сформированные команды записываются по мере поступления заявок. Поэтому торопитесь
- Возможно заявление объединенных команд от 2-3 форумов. Если у вас есть недобор, то вы можете взять кого-нибудь из другого форума (при согласии, конечно)..
- От одного форума заявляется только одна команда. Команды заявляются только от форумов и чата "На Плотинке".
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Все заявившиеся команды обязательны к участию.
Внимание! Перед тем как заявлять участников, внимательно прочитайте это сообщение и осознайте то, что вы будете делать. Еще раз убедитесь, что вы будете свободны в субботу 19 марта в течение всего дня.!!!!!!!!!!!!!!
_______________________________________________________
Ну что ж, дамы и господа, если есть желание поучаствовать - координируйтесь, формируйте команду, оглашайте в данной теме список участников и капитана. Возможно формирование одной команды от нескольких форумов.
Вышеуказанные контактные данные капитана (его настоящее имя и контактный сотовый) можно отправить модератору через "отправить письмо", итоговые данные о команде будут переданы администрации портала, либо это проделать самостоятельно (выше указано как это сделать).
Заявки на команды администрации подаются до 15 марта, но не забываем про порядок "живой очереди", максимальное количество команд - 32.
Участники (предварительно):
1. маг_нит
2. MarusЕЦ (хочу еще)
3. СчастливаяСамая (ex.Маняшечка)
4. B.e.r.r.y (дочке скоро два)
5. Доминика
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 09:43]
Вот мы с вами и дожили до 15-ти лет совместного сосуществования. (Хотя если и не пятнадцати фактически, то по ощущениям - уж точно.) Сколько мегабайт утекло, сколько картинок загружено. Теперь и не сосчитать.
В начале марта 2011 года у портала E1.RU внезапно случился юбилей – 15 лет он-лайн!
По этому случаю мы решили не нарушать традицию форумных встреч в формате так полюбившейся всем межфорумных соревнований - игры в боулинг и интеллектуального квеста.
Итак, 19 марта, в субботу, с 14:30 в ТЦ "АЛАТЫРЬ" и находящемся на его территории боулинге HIPPO мы проводим традиционное празднование Дня рождения портала E1.RU для наших любимых форумчан!
============================
КЛЮЧИ ОТ ПОРТАЛА E1.
Эпизод 15-й.
============================
Что и где?
На этот раз мы решили изменить место проведения наших форумных игрищ и перенестись из космической периферии в самый центр Екатеринбурга.
Команды, которые будут заявлены на межфорумное двоеборье, ждет традиционный боулинг в HIPPO, чьи ультрасовременные дорожки сверкают чистотой и свежестью, электронные системы и мониторы показывают результаты еще более ярко, а шары прямо-таки стремятся выбить страйк даже под управлением новичков.
Вторая часть двоеборья по многочисленным просьбам наполнена интеллектуальным содержимым. Мы отказались от беспощадной ледовой бойни, перенеся действие на территорию торгового центра и организовав квест. Подробнее о технологии квеста читайте в конце.
Есть еще и ТРЕТЬЯ часть мероприятия. Для всех участников 32 команд, а также их болельщиков*, кино-театр "СИНЕМА ПАРК" по окончании двоеборья устраивает кинопоказ одной из премьерных кинокартин, что будет демонстрироваться в тот момент. Поэтому после основного мероприятия не расходитесь и приготовьтесь культурно отдохнуть!
Тайминг и технология
13:30 - 14:30 — Регистрация. Сбор на территории боулинга HIPPO
14:30 - 15:00 — Приветствие и жеребьевка.
15:00 - 16:10 — Боулинг (группа А) и Квест (группа Б).
16:10 - 16:30 — Перерыв
16:30 - 17:40 — Квест (группа А) и Боулинг (группа Б).
18:00 - Подведение итогов и награждение.
~19:00 - Кинопоказ для участников и болельщиков*.
Первые 16 команд (группа А) идут в боулинг и, после небольшой разминки, в течение часа кидают шары. Вторые 16 команд (группа Б) согласно дорожной карте и объяснениям ведущего разгадывают квест. Дальше, после небольшого перерыва Группа А идет за дорожными картами на Регистрацию. Группа Б — в боулинг. После подведения итогов и награждения - кино.
* Количество зрителей в зале ограничено 300. В первую очередь в зал будут проходить участники двоеборья по браслетам, выданным на регистрации (макс. 160 человек). Остальные 140 мест - свободное заполнение, так что от каждой команды в зал можно будет зайти дополнительно не более 4 человек. За это отвечает капитан команды, возможно, что потребуется заявка болельщиков во время регистрации. В случае превышения лимитов претензии, увы, не принимаются.
Зал и фильм будет объявлен особо.
Точное время начала показа будет объявлено позже (или в день игры).
О квесте "Ключи от портала Е1"
Потому как квест - это новинка для вас, вкратце расскажем, как все будет происходить.
Пока одна группа играет в боулинг, другой группе команд будет выдана дорожная карта с указанием чек-поинтов, которые необходимо посетить за время проведения игры.
Чек-поинты располагаются на территории всего ТЦ "Алатырь" и обозначены на карте. На каждом чек-поинте между посетившими его командами организуется игры логически-подвижного типа.
При посещении чек-поинта команда должна:
- заработать очки исходя из установленных на каждом испытании правил;
- пройдя испытание, команда получает листочек с одной фразой, которая называется ТАЙНА. С помощью ТАЙН в течение всей игры команда, исходя из слов в фразах, написанных в ТАЙНАХ, должна разгадать КЛЮЧ - известное четверостишье.
Что такое ТАЙНА и КЛЮЧ?
ТАЙНЫ - составляющие КЛЮЧА. Например, "МОЙ барометр показывает ясно", "ДЯДЯ Вася считает, что Италия победит в ЧМ по футболу". В каждой из этих ТАЙН есть слово, которое загадано в КЛЮЧЕ. Выделены большими буквами.
Как читается КЛЮЧ? "МОЙ ДЯДЯ самых честных правил" - это известная фраза, составленная из слов, содержащихся в ТАЙНЕ.
Для каждой команды загадывается свой КЛЮЧ, чтобы не было коллективного сговора.
Передвижение между чек-поинтами регламентировано временем и дорожной картой. Команда должна в течение отведенного времени пройти максимальное количество чек-поинтов, чтобы вместе с очками собрать как можно больше листков с ТАЙНАМИ.
На ФИНИШ участники команды должны сообщить, смогли ли они разгадать загаданную строчку из стихотворения. Если КЛЮЧ разгадан, то команде присуждается +100 очков**, а также бонус за время прохождения (если есть).
Интересная и завораживающая особенность игры!
Если команда после посещения, например, трех чек-поинтов, получив 3 листочка с ТАЙНАМИ, уже думает, что может отгадать КЛЮЧ, то участники могут досрочно явиться на ФИНИШ и сообщить КЛЮЧ судье. Если КЛЮЧ угадан, то команда получает доп. очки за разгадку, а также бонус за досрочное окончание квеста. Например, если команда пришла за 30 минут до окончания квеста и угадала КЛЮЧ, то они дополнительно получают, например, по 5 очков** за каждую сэкономленную минуту, т.е. 100 + 5*30 = 250 очков**, а также плюс очки, которые были выиграны в процессе игры. Таким образом, есть стимул как можно раньше закончить игру и угадать верно КЛЮЧ!
Если команда неправильно разгадала КЛЮЧ, то они отстраняются от дальнейшего прохождения квеста, у них остается лишь те очки, что они успели получить на чек-поинтах.
Если команда опаздывает на чек-поинт, то их штрафуют по такой же схеме. Например, опоздание на ФИНИШ на 10 минут ведет к штрафуу на 50 очков**. Таким образом, есть стимул не задерживаться.
Если команды в конце квеста приходят одновременно на финиш, начинают толпиться, то судья на ФИНИШЕ фиксирует время появления каждой команды, а только потом дает возможность командам сообщить КЛЮЧ. Команды разгадывают КЛЮЧ по ходу передвижения, так что они должны сразу сообщить свою версию фразы по запросу судьи на финише, иначе считается, что КЛЮЧ не разгадан, и тогда у них остается лишь то количество очков, что были заработаны во время испытаний на чек-поинтах.
** Начисляемые очки за разгадку КЛЮЧА, а также бонусы по времени могут быть скорректированы к моменту начала игры.
В "Алатыре" и HIPPO.
Потому как ТЦ невозможно закрыть специально для нас, в нем будут находиться люди. Не пугайте их. Сразу поднимайтесь на 5-й этаж в боулинг. Там вас будут встречать администраторы, которые будут вести учет по командам\никам, выдавать специальные идентификаторы и распределять по группам.
Не забудьте обязательно сделать себе беджики (стандартные: форум + ник)!
Приходите заранее!
Адрес ТЦ "Алатырь": ул. Малышева, 5
Краткий FAQ
- Боулинг и квест для участников бесплатны.
- Вся еда и пиво на территории ТЦ, дополнительные развлечения — за собственный счет.
- Можно приходить со своими шарами для боулинга.
- Берите с собой группу поддержки.
- Будьте аккуратны: в ТЦ кроме вас будут другие люди.
Команды и регистрация
- За прошедший год к нам добавилось еще 8 форумов, однако общее количество команд осталось прежним — 32 штуки. В каждой команде — максимум 5 человек (+1 на замену, но не обязательно).
- Для заявления команды от форумов нужно указать ники 5 участников, один из которых должен быть капитаном. Для капитана на почту promo@corp.e1.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать его настоящее имя и контактный сотовый (в письме ЧЕТКО указывайте, кто вы и ваш форум). Обязательно продублировать заявку в форуме (без контактных данных, но с никами участников).
- Регистрация команд идет в виде "живой очереди": сформированные команды записываются по мере поступления заявок. Поэтому торопитесь
- Возможно заявление объединенных команд от 2-3 форумов. Если у вас есть недобор, то вы можете взять кого-нибудь из другого форума (при согласии, конечно)..
- От одного форума заявляется только одна команда. Команды заявляются только от форумов и чата "На Плотинке".
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Все заявившиеся команды обязательны к участию.
Внимание! Перед тем как заявлять участников, внимательно прочитайте это сообщение и осознайте то, что вы будете делать. Еще раз убедитесь, что вы будете свободны в субботу 19 марта в течение всего дня.!!!!!!!!!!!!!!
_______________________________________________________
Ну что ж, дамы и господа, если есть желание поучаствовать - координируйтесь, формируйте команду, оглашайте в данной теме список участников и капитана. Возможно формирование одной команды от нескольких форумов.
Вышеуказанные контактные данные капитана (его настоящее имя и контактный сотовый) можно отправить модератору через "отправить письмо", итоговые данные о команде будут переданы администрации портала, либо это проделать самостоятельно (выше указано как это сделать).
Заявки на команды администрации подаются до 15 марта, но не забываем про порядок "живой очереди", максимальное количество команд - 32.
Участники (предварительно):
1. маг_нит
2. MarusЕЦ (хочу еще)
3. СчастливаяСамая (ex.Маняшечка)
4. B.e.r.r.y (дочке скоро два)
5. Доминика
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 09:43]
м
маг_нит
Девочки, что за тишина?
Заявляемся? Или сейчас ушами прохлопаем, потом локти кусать будем.
Командж всего 32, а форумов около 200.
Предлагаю всему детскому клубу(дошколята, малыши, ляльки) объедениться!;-)
Главное не победа, а участие!!!!
И грех не погулять на ДР всеми нами любимого Е1, который нас всех тут и объеденил!
Заявляемся? Или сейчас ушами прохлопаем, потом локти кусать будем.
Командж всего 32, а форумов около 200.
Предлагаю всему детскому клубу(дошколята, малыши, ляльки) объедениться!;-)
Главное не победа, а участие!!!!
И грех не погулять на ДР всеми нами любимого Е1, который нас всех тут и объеденил!
А
Анfиsа
Ой! я хочу!!! тока я в боулинг ни разу не играла
сегодня узнаю у нашего папы обстановку по субботе 19 марта. если отпустит, я буду!
я за!
...сегодня узнаю у нашего папы обстановку по субботе 19 марта. если отпустит, я буду!
детскому клубу(дошколята, малыши, ляльки) объедениться!
я за!
С
СчастливаяСамая
сегодня узнаю у нашего папы обстановку по субботе 19 марта. если отпустит, я буду!
все аналогично
м
маг_нит
Да главное заявится! А команду подберем...
Я сама не очень играю, но главное не победа, а участие!
Ни разу не была на ДР е1, а юбилей, чем не повод!
Давайте, объединяемся))
Кинте клич на дошколятах и ляльках!
Я заявляюсь в команду!!!! (временно, потом с удовольствием уступлю место, тому кто в кегли попадет максимально точно )
Я сама не очень играю, но главное не победа, а участие!
Ни разу не была на ДР е1, а юбилей, чем не повод!
Давайте, объединяемся))
Кинте клич на дошколятах и ляльках!
Я заявляюсь в команду!!!! (временно, потом с удовольствием уступлю место, тому кто в кегли попадет максимально точно )
B
B.e.r.r.y(дочка и дочка)
я буду!
И я хочу!!!
В первый пост добавила список участников, пока предварительный.
Так же предлагаю организовать разминку, как в прошлые года, например, в следующие выходные заказать дорожку в одном из боулингов. И если желающих участвовать будет больше пяти, то возможно составим команду из лучших.
Пока еще заявлено 5 команд, но как показывает практика, места в турнире могут закончится за пару дней.
Предложение по объединению форумов мне тоже нравится.
Так же предлагаю организовать разминку, как в прошлые года, например, в следующие выходные заказать дорожку в одном из боулингов. И если желающих участвовать будет больше пяти, то возможно составим команду из лучших.
Пока еще заявлено 5 команд, но как показывает практика, места в турнире могут закончится за пару дней.
Предложение по объединению форумов мне тоже нравится.
А
Анfиsа
Ни разу не была на ДР е1
вот и я тоже. каждый год хотела, но в 2009 рожать собиралась, в 2010 сына маленький был, на груди висел, не отпустил бы. В этом - решительно настроена выбить у папы этот день. если не у папы, значит тетя Марина попадает в няньки
м
маг_нит
Модератор, может подать заявку пока успеваем?
Пока от малышей, а потом если что попросим объеденить детский клуб
Пока от малышей, а потом если что попросим объеденить детский клуб
А
Анfиsа
Модератор, может подать заявку пока успеваем?
поддерживаю!
Модератор, может подать заявку пока успеваем?
Еще одного участника не хватает, без полного списка заявку не принимают. Так же вы не определились кто будет капитаном.
С
СчастливаяСамая
а вы участвуете?
Ю
Юляша-мамаша
а я то думаю чо ДЗ не заявлеца? а все тут оказываеца
Давайте девочки, собирайте команду! поиграем!
м
маг_нит
а я то думаю чо ДЗ не заявлеца? а все тут оказываеца Давайте девочки, собирайте команду! поиграем!
Будешь участвовать? с нами?
Ю
Юляша-мамаша
я уже капитан за ДиР
м
маг_нит
я уже капитан за ДиР
а у нас, что тихо тут... Все бояться выйти из сумрака
Ю
Юляша-мамаша
мож еще не все в курсе, подтянутся я думаю
а вы участвуете?
К сожалению нет, моей дочери 4 года в эти выходные.
А вот если организуете разминку, то с удовольствием присоединюсь.
B
B.e.r.r.y(дочка и дочка)
К сожалению нет, моей дочери 4 года в эти выходные
жаль
поздравления с наступающим!
А моей 21-го -два будет, как раз 19 отпразнуем ДР еодиновский, а потом двухлетие дочки
если организуете разминку
в эти выхи у меня не получится, мы с форумом Творчество встречаемся
С
СчастливаяСамая
в эти выхи у меня не получится, мы с форумом Творчество встречаемся
я так поняла, что не в эти, а 12-13 матра
Д
Доминика
Хочу участвовать!
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 09:50]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 09:50]
И
Иpишa-Xopek(мaмa принцессы)™
ну вот.. уже пятеро( я тодж хотела)))))))))))))))))))))
И
Иpишa-Xopek(мaмa принцессы)™
так девочки а что дарить от лялек будем?????
и во что одеваться??? ))))))))))))
и во что одеваться??? ))))))))))))
Д
Доминика
Может устроить отборочные на тренировках?
Список составлен. Определитесь с капитаном и можно заявку отправлять.
Ну во-первых список еще предварительный, во-вторых можно собрать отдельную команду от ДЗ или другого форума из Детского клуба, ну и можно
ну вот.. уже пятеро( я тодж хотела)))))))))))))))))))))
Ну во-первых список еще предварительный, во-вторых можно собрать отдельную команду от ДЗ или другого форума из Детского клуба, ну и можно
устроить отборочные на тренировках
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.