неприятная ситуация... а как бы Вы поступили?

ДВГ (9 лет - Счастье рядом!!!)
многие вам уже дали свой совет, я согласна с большинством -
риск покупки/ продажи вещи б/у одинаков и для покупателя
и для продавца, поэтому ответственность за то, насколько
внимателен был покупатель при осуществлении такой "сделки"
лежит исключительно НА НЕМ САМОМ - как говорится,
Видели глазки, что покупали! Ешьте теперь, хоть повылазьте!" :cool:

вы, как продавец, тоже рискуете при подобной "сделке" -
риск фальшивых денег, риск неадекватности покупателей (с чем
вы и столкнулись сейчас), риск запустить в дом грабителей (с чем
тоже сталкивались мои знакомые)...

на сегодня - я бы не стала 100% ничего возвращать:
1. не доверяет мужу - пущай в следующий раз едет сама
2. сделка как таковая совершена при ОБОЮДНОМ присутствии
и практически "рукопожатии" обеих сторон (вы и ее муж)
3. посторонних людей более в дом пускать не желаю
4. приедете - будете ломиться - вызову милицию
и накатаю заявление
5. ситуация лежит вне правового поля защиты прав потребителей

если человек там совсем неадекватен - тогда бесполезно
что либо еще приводить в качестве аргументов - ну не дойдет до него :suxx:
остается ОДНО - не реагировать и не брать телефон
;-)
6 / 2
От пользователя ДВГ (все в наших руках)
я бы не стала 100% ничего возвращать

и я. Не кота в мешке брали, всё сами смотрели. Я как-то сама, как покупатель, сталкивалась с тем, что продавец умолчал о некоторых неисправностях своей продаваемой вещи. Вернуть не пыталась, ССЗБ, выводы сделала.
А как продавец, возможно, согласилась бы на возврат, если б, например, коляска не пролезла в лифт у покупателя и т.п...
0
Не Здешний паренек
Херасе какая каша в голове у афтора из-за стульчика в 1000 рублей!

Афтор может по закону вы и не обязаны возвращать деньги (это как в фильме большой кушь " типа смотреть надо было когда покупал") но по морально этическим нормам вы неправы, ну ладно люди разные ну возвонили в 11 вечера, че такого? может они взяли стульчик в темном корридоре вашей квартиры не рассмотрели цвет вкус или еще че, дамой принесли он ляле тупо не подошел по каким то причинам, вобщем всякое бывает! Я бы без вопросов вернул деньги ,забрал стул!

От пользователя @льфа

Тему возврата даже не рассматриваю,

А это похоже на то как будто вы впарили ненужну вам вещь с элементами кидалова! Так обычно думают продавци Евросети, Эльдорадо!

Ну и верните деньги уже, это не весь какая суммма, столько нервов за штуку денег
8 / 6
Lokki-
Я не знаю, как поступила бы в именно этой ситуации, но, когда я продавала б/у-шные вещи, я деньги в течение суток держала, не тратила именно на момент, если люди захотят вернуть вещь по какой-то причине. То, что вы не брали трубку, хм... Соглашусь с модератором, это нервирует очень сильно, даже если у вас веские причины.
7 / 0
@льфа
От пользователя Зепп Бранниган

цена вопроса не 1т.р.
в коридоре у меня светло если что))) на единственном косяке я сделала еще раз акцент, чтоб не было недомолвок.
А то что не рассмотрели цвет/вкус, так я никого не торопила и не упрашивала покупать, я была готова к торгу, но человек и торговаться не стал, взял за мою цену.
От пользователя Зепп Бранниган
А это похоже на то как будто вы впарили ненужну вам вещь с элементами кидалова! Так обычно думают продавци Евросети, Эльдорадо!

Это только Ваше мнение, возможно основанное на собственном опыте. Да соглашусь вещь мне более не нужна, но я ее никому не впаривала и тем более никого не кидала, а возврат не рассматриваю по вышеобозначенным причинам, читайте внимательней.

П.С. кстати паники и страха не было и нет (умею за себя постоять и словесно и физически... могу шпилькой заехать), просто интересно было послушать мнения... может я чего-то не понимаю в этой жизни и категорически не права.

Ну и по теме...
Сегодня утром около 9 я её набрала, она не ответила. Всё!!!
Тема считаю исчерпана (хотя как опыт другим можно и пообсуждать). Всем спасибо за мнения :hi:
8 / 3
Не Здешний паренек
От пользователя Lokki-
Я не знаю, как поступила бы в именно этой ситуации, но, когда я продавала б/у-шные вещи, я деньги в течение суток держала, не тратила именно на момент, если люди захотят вернуть вещь по какой-то причине

Вот я так же думаю! лутше для верности дня 3.
4 / 10
Не Здешний паренек
От пользователя @льфа
во-вторых это комисионка а не магазин

ну и по этой фразе, раз это комисионка а не магазин, будте готовы к звонку в 11 вечера, это же комисионка а не магазин где четко 10.00 до 20.00
7 / 10
я-алена
От пользователя Зепп Бранниган
Афтор может по закону вы и не обязаны возвращать деньги (это как в фильме большой кушь " типа смотреть надо было когда покупал") но по морально этическим нормам вы неправы, ну ладно люди разные ну возвонили в 11 вечера, че такого?

Плюсуюсь. Стараюсь покупателям сама указать на все дефекты своей вещи при покупке. Если бы получилась такая ситуация- без проблем бы вернула деньги. Зачем все усложнять и доводить до абсурда? Прикиньте, сколько Щастья вы доставите той семье, если возьмете обратно этот не понравившийся стульчик? Ну так сделайте людей счастливыми ;-) . А вы-ничего при этом и не теряете.
4 / 3
@льфа
От пользователя Зепп Бранниган
ну и по этой фразе, раз это комисионка а не магазин, будте готовы к звонку в 11 вечера, это же комисионка а не магазин где четко 10.00 до 20.00

я в объявлниях всегда пишу звонить/смотреть до 20 часов, так что этот момент оговорен на берегу так сказать.

От пользователя Lokki-
То, что вы не брали трубку, хм...

ну извините, а если я с мужем в постели, мне надо было подорваться ответить на незнакомый телефон?!
есть у меня свои условия, которых я максимально стараюсь придерживаться. И если иду на встречу, то обговариваю сразу до какого времени я жду человека, позже - извините, но давайте уже завтра.
И потом не я, так мой муж перезвонил, сказал все обсуждения с утра. Что не так?
14 / 1
Lokki-
От пользователя @льфа
ну извините, а если я с мужем в постели, мне надо было подорваться ответить на незнакомый телефон?!

Это ваше полное право. Вы спросили, как бы мы поступили в такой ситуации. Мы тут все пишем, как бы мы поступили, и как с другой точки зрения выглядит эта ситуация. Не надо так болезненно реагировать, вы же сами хотели мнения других людией почитать
3 / 1
@льфа
От пользователя Lokki-

Просто я не считаю нужным сию секундно отвечать на звонки не родни и близких, не более того.
Спасибо за мнение! :-)
2 / 0
Анfиsа
От пользователя Зепп Бранниган
он ляле тупо не подошел по каким то причинам

как покупатель: если бы моему ребенку не подошел стульчик, т.е. он отказался в нем сидеть, я бы так и сказала, не стала бы про потеки какие-то кричать в 11 вечера. звонила бы точно утром.

именно из-за потеков подозреваю ситуацию, что Ж не понравился стул в реале. Тогда действительно сама бы ехала.

как продавец:
От пользователя Lokki-
деньги в течение суток держала, не тратила именно на момент, если люди захотят вернуть вещь по какой-то причине

+++
я бы, наверное согласилась на обратную операцию, осмотрев внимательно вещь. и наверное скинула бы несколько сотен за беспокойство... в смысле, не отдала бы. в следующий раз смотрите внимательнее, что берете.\

вот ка-то так...
4 / 0
Hemyl
Извините что влез...
От пользователя Зепп Бранниган
Цитата:
От пользователя: @льфа

во-вторых это комисионка а не магазин

ну и по этой фразе, раз это комисионка а не магазин, будте готовы к звонку в 11 вечера, это же комисионка а не магазин где четко 10.00 до 20.00

Упс, а у нас комиссионки круглосуточно работают!? :-D

От пользователя Lokki-
Соглашусь с модератором, это нервирует очень сильно, даже если у вас веские причины.

..а если б автору позвонили в пол третьего ночи.... а она не взяла трубку...это тоже её "покупателя" нервировать должно, всего пол третьего ночи, а почему то трубку не берут!? немного странная логика :-)
От пользователя Зепп Бранниган
Афтор может по закону вы и не обязаны возвращать деньги (это как в фильме большой кушь " типа смотреть надо было когда покупал") но по морально этическим нормам вы неправы, ну ладно люди разные ну возвонили в 11 вечера, че такого? может они взяли стульчик в темном корридоре вашей квартиры не рассмотрели цвет вкус или еще че, дамой принесли он ляле тупо не подошел по каким то причинам, вобщем всякое бывает! Я бы без вопросов вернул деньги ,забрал стул!

эх, если б все следовали Вашим словам как бы хорошо было на вторичном рынке авто...взял машину, стукнул по рукам проехал по городу....упс стучек в подвеске (хотя о нем предупреждали)..и жена сказала....надо бы вернуть! рынок б/у авто был бы счаслив :-)
Никого не хочу оправдывать ни продавца ни покупателя...но б/у есть б/у... тут уж ничего не попишешь :-)
17 / 3
Не Здешний паренек
От пользователя Hemyl

авто и стульчики это разные категории товаров их нельзя сравнивать! авто действительно надо смотреть до покупки, для этого существуют сервисы, сервисы по стульчикам это театр обсурда) :-D
5 / 12
Lokki-
От пользователя Hemyl
а если б автору позвонили в пол третьего ночи....

я лишь написала, что когда не берут трубку (особенно в денежных вопросах), это нервирует. Я не говорю, что надо эту трубку брать или что автор не прав. Я вот вообще на выходные переключаюсь на другой номер, потому что мой работодатель имеет привычку дергать меня в мое законное личное время. И он предъявить мне ни морально, ни юридически не в праве, но нервничает все равно сильно))))).
Но вот в ситуациях, касающихся денег я всегда трубку беру, либо перезваниваю. Причем сама, без помощи мужа.
Автор утром перезвонил, молодец.
2 / 1
Aй
Я так по жизни девушка резкая и тоже иногда упрямая, мягко говоря.
Но когда касается продажи вещей сына стараюсь быть мягчее :-D т.е. работать как магазин Мазакея.. вернуть - ок, вернуть (пару раз договаривались на берегу что если вещь не подойдет, то её обратно принесут) - так вернуть.. взять под залог померить - так померить.. сказали бы что недостатки есть у вещи - забрала бы обратно..мне моя нервная система важнее...все равно продастся вещь-то ить... покупателей своих в телефоне всех постоянных знаю.. кто брал один-два раза и звонил на сотовый - частенько оставляю номер на недельку, чтобы знать если что кто звонит...кстати, бывает что и отговариваю людей купить что-то если вижу что вещь их ребенку не подходит или он её например перерастет. Карма жеш ещё есть ))))
кстати, даже если сплю, а меня разбудили - стараюсь говорить вежливо - так-то это ж мне вещи важнее продать...
Имхо, ни к чему из-за таких денег мотать нервы себе и покупателям.. у меня кстати при такой практике практически все вещи сына забирают 2-3 человека постоянных. Я в них уверена, они - во мне.
И чужих людей домой не ходит :cool:
С одной девушкой вообще обмен в прошлые выхи осуществили - она мне вернула краги которые я ей по горячке осенью продала :lol: а теперь оказалось что они нам самим нужны ещё.
но недекват продавая так вещи все равно можно встретить и надо быть морально готовым к тому, что никто по твоим правилам вести себя не будет... приходила ко мне тут одна дама зимой, с непонятной целью нашу коляску смотреть.. до этого в личке мне весь мозг вынесла - чтобы коляска была идеально чистая и с документами.. просто я многие вещи почти новыми продаю и довольно недорого - так и она её видимо для дальнейшей продажи хотела... потому что потом я на юмаме обнаружила, что у них самих точно такая же Капелла как наша была... нда... но Капелла наша была хоть и чистая и с документами, и номера не перебиты :lol: , но все-таки юзаная, увы.. дама мне нахамила что-то, а потом когда пришла домой написала мне в теме на еке что коляска её внешним видом не устроила. Типа вот - получите. Вот я орала на неё по телефону :-D
А коляску через 3 дня другая девушка забрала - потом мне ещё благодарности писала за неё по почте ;-)

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 12:34]
4 / 1
Victоriа
вернула бы всё назад. и спала спокойно.. ну не подошло,так что теперь?кипиш на ровном месте
3 / 3
MaRi-08
Не умею ничего продавать, все раздариваю...как то раз продала коляску...приехали, осмотрели, купили....не знаю стала бы я ее брать обратно....наверно да!!! но тогда я бы подумала, что судьба и оставила след. ребенку :-D (уж очень ее любила).
4 / 4
Моргана
От пользователя Lokki-
что когда не берут трубку (особенно в денежных вопросах)

не, ну если б автор была должна полмиллиона этой особе - я бы поняла что ее нервирует невзятие трубки
:-D
а так извините, я тоже человек, у меня есть дела и обязанности по отношению к тому же ребенку.. да мало ли что - вы ж не на работу и не по рабочим вопросам человеку звоните

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 13:22]
3 / 2
Netman
На пустом месте автор истерит. Ну не подошла вещь - верините деньги, причем сразу этот вопрос надо обговаривать (скажем 3 дня - срок возврата). А отмораживаться так, да еще и форум звать в помощь - глупо.
7 / 7
От пользователя Hemyl
Никого не хочу оправдывать ни продавца ни покупателя...но б/у есть б/у... тут уж ничего не попишешь

согласна полностью, тоже пришёл на ум пример с б/у автомобилем


Держать деньги несколько дней по моему тоже дело личное. Некоторые продавая , например зимнюю коляску, покупают на эти деньги прогулку и что сидеть ждать подойдёт не подойдёт , сломается или нет!

Хочешь гарантии иди в магазин!
Сколько людей столько мнений конечно, а комиссионка это изначальный риск!
5 / 1
От пользователя Baskerville
вернуть - ок, вернуть (пару раз договаривались на берегу что если вещь не подойдет, то её обратно принесут) - так вернуть.. взять под залог померить - так померить..

ключевое тут что вы заранее договариваетесь на берегу)))
у меня тоже одна девушка ни раз покупала вещи и потом интересовалась на будущее ещё, НО :weep: у них девочка а у нас мальчик ))) вот им бы точно пошла на встречу и вернула бы деньги.
Думаю если покупатель тебе вежливо и адекватно что то говорит то и ты как продавец войдёшь в ситуацию.

От пользователя Baskerville
кстати, даже если сплю, а меня разбудили - стараюсь говорить вежливо - так-то это ж мне вещи важнее продать...

у меня вообще телефон всегда без звука, привычка с ребёнкиного ляльства ))) я просто перезваниваю сама когда мне удобно :-)
4 / 1
Aй
От пользователя =GriMa=
заранее

не могу рассказать про не заранее - потому что не было таких эпизодов... чтобы возвращали не из-за размера... размеры - да, меряли, потом что-то вернулось....но если бы такой воспрос возник - забрала бы вещь безоговорочно (ну рассмотрела бы её конечно, но не под лупой и не демонстративно)

От пользователя =GriMa=
привычка

а у меня привычка с работы - телефон всегда рядом и всегда работает.
2 / 0
Мотря
думается мне обсуждение это полная ерунда. мы не знаем как там что было.
Моя сестра как то тоже купила стульчик на форуме, в объяве было все супер, почти новый и ты пы, а на деле стул был не только в еде, но еще в гавне (простите за подробности) и прочем...сестра человек, мягко скажем неконфликтный, она стульчик купила молча. Но выводы сделала для себя. А на форуме эта мамка капец какая и умная то и аккуратная, да вообще вся из себя порядочно положительная.
Так что...дело ясное, что дело темное :-)
6 / 3
От пользователя Мотря
Моя сестра как то тоже купила стульчик на форуме, в объяве было все супер, почти новый и ты пы, а на деле стул был не только в еде, но еще в гавне (простите за подробности) и прочем...сестра человек, мягко скажем неконфликтный, она стульчик купила молча.

ну если вашу сестру устроил такой стульчик , то ради бога))) она же видела что покупала....могла просто сказать спасибо мне не подходит, и не было бы никакого конфликта!
:-)
5 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.