Осень 2008 Наши детки растут!
A
Andrejk
не далась моя мадама врачу для осмотра.
Дааааааааа, Крис характер не занимать... Врагу не сдается наш гордый Варяг....
Плоскостопия поставили
Нам тоже ставили, я сначала вообще запАла, а потом присмотрелась - ну вроде все не так плохо, нормально парень ноги ставит. Но в садик купила ему тогда ортопедические сандали. Дома он в сандалях не ходит - босиком либо в носках. Нам ортопед советовала купить стельки определенные и запихивать во всю обувь, но я посмотрела - это малореально, нужно, получается, купить стельки в каждую пару обуви, а стельки стоят 800 р. Это офигеть сколько получается. Я вот своему сандали ортопедические покупала минимены и ботинки на межсезонье эту же марку брала - супенатор хороший.
Пока писала, Юля все правильно написала.
да-да-да, тоже поддерживаю. и тоже рассудила так же - ребенок гуляет не так много, чтобы убиваться и вставлять внутрь стельки. Но у меня вообще стойкое ощущением, что нам с плоскостопием погорячились. Кстати (не сдержусь,поерничаю) - обнаружила тут в медицинской карте диагноз Погосян в 1 месяц - дисплазия ТБС (а в нашей карте дублирующая запись не содержит ничего подобного за ее же подписью, а в 3 месяца делали узи тбс, дак нам узист сказала, что все так хорошо сформировано, как у 6-ти месячного. Вот и верь после такого их диагнозам. Вот и сомневаюсь "а был ли мальчик" (то бишь плоско-вальгус)....
A
Andrejk
простите. что вылила все на вас
да ладнааааааааа, ну у всех у нас бывает периодически - просто немного поднакопилось, ниче страшного. Ну а разгребать - да хоть по одной решай, всё меньше будет. Ну а ежели за всеми зайцами - сама знаешь итог... так что по одному шажку и вперед (сама себе тоже самое говорю )
Л
Лисья морда
Свет, держись. Главно не опускать руки. Поплачь если надо, будет легче и опять вперед на амбразуру, чо делать кому как не нам решать все и вся.
Выговаривай тут , легче будет. Все течет, все меняется как грит наша начальница)))
Все будет пучком.
Выговаривай тут , легче будет. Все течет, все меняется как грит наша начальница)))
Все будет пучком.
ППКС. Света, мы с тобой!
н
некатя
тактак, а плоско-вальгусная стопа и плсокостопие одно и тоже?
нам осенью хирург сказал, что предрасположенность пока только..тоже купили ортопед. сандали (ходит в них в садике), дома в колготках бегает
что за тест с мокрым следом ?
нам осенью хирург сказал, что предрасположенность пока только..тоже купили ортопед. сандали (ходит в них в садике), дома в колготках бегает
что за тест с мокрым следом ?
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Свет, все наладится.
Я длиннющий пост написала, а е1 не захотел его отправить, зараза эдакая...
Переписывать что-то неохота...
Вечером , может, сподвигнусь... на дубль 2..
Я длиннющий пост написала, а е1 не захотел его отправить, зараза эдакая...
Переписывать что-то неохота...
Вечером , может, сподвигнусь... на дубль 2..
Чёт я совсем ничего не пойму: позвонили из садика, темпа, говорят, после сна 37,6. Я прискакала забирать, ребёнка весела, но правда, слегка горяча.... пока собрались, пока с зав и бух-м побеседовали.... домой притопали (еле утащила без остановки на ледянной горке), меряем - 37,1. Ни особых сопель,
ни кашля...... ттт.........
I
I DEA ® (я чувствую тебя!)
ну то что павлик на больничном, чтоб лишний раз не отпрашиваться.
я тоже так хотела, но до диагностики фиг дозвонишься, чтобы записаться. Талончик надо приходить брать в 07.30, в общем, у меня как-то это все отодвинулось
избавиться! Нечего к таким взросло-хорошим мальчикам всякой бяке привязываться, кыш! Фота очень понравилась! А про сумку - ну так трогательно, хозяйственный, обстоятельный Кирюша - умничка!
пасиб.
Я позвонила воспитателю. Наш садик оказывается на карантине, только во вторник можно будет приходить. Так что торопиться с выпиской нет смысла, вопрос только: кто будет сидеть с Кирюшей.... у меня уже вторая неделя и это не айс...
I
I DEA ® (я чувствую тебя!)
Сегодня нам лучше: температуры нет, кашля нет, только сопли текут зеленые рекой... и слабость осталась, по глазам видно синее вокруг.
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
домой притопали (еле утащила без остановки на ледянной горке), меряем - 37,1
а там не перегрелась нигде?
слабость осталась
долечивайтесь!
Наш садик оказывается на карантине, только во вторник можно будет приходить. Так что торопиться с выпиской нет смысла, вопрос только: кто будет сидеть с Кирюшей.... у меня уже вторая неделя
вот невезуха-то! Если сидеть с заболевшим ребёнком - тут чувство долга и ответственности за ре как-то помогает не так сильно переживать за работу, то когда карантин, ребёнок здоров, а на работе впахивает за тебя кто-то другой - вот тут реально стрёмно
а там не перегрелась нигде?
да вроде нет............
Давайте скорее долечивайтесь! Сопли - это уже заключительная стадия, во вторник пойдёте в садик))))
м
маг_нит
а у нас 37 опять, завтра опять ко врачу.. будем просить направление на анализы... ну то такое то
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
будем просить направление на анализы
и осмотрит пусть тщательно..
можно похвастаюсь? из раздела мелочь, а приятно..))) мы сегодня впервые сыграли полноценную партию в лото и домино, от начала до конца . Миша выиграл (мы не поддавались, так само собой получилось). В настольные игры всем вместе (втроем) играть так здорово ))) мне детское лото и домино больше нравится, много нового узнаешь
М
Мотря
по глазам видно, что болеет
Девочки да что ж такое то прицепилось... здоровья вашим ребятам))))
Я решила летом серьезно начну закаливание, а то уже тоже достало болеть. Мы в понедельник сходили выписываться, там народу больного просто мульон, очень я боялась, что подцепим опять заразу . так тяжко отболели мы в этот раз...
Ксюша моя говорит, что у них дети начали заболевать, соседнюю школу с завтрашнего дня закрывают и садик один на Ботанике уже весь закрыли...т.е. это уже вторая волна пошла...
Для садика печатала про закаливание, если кому интересно могу выложить.
М
Мотря
сыграли полноценную партию в лото и домино
это давно наши любимые игрища))) сейчас уже стала мухлевать, если не она выигрывает, то просит заменить карточку в лото
а в домино играем до последней косточки
скоро в карты начнем учиться)) Ксюшу где то в 3 года бабушка научила в карты играть
М
Мотря
С сумкой не расстаемся
такой славный мальчуган
Миша светловолосый кареглазик???? или у меня глюки? он мне казался потемней раньше...
т.е. это уже вторая волна пошла...
сегодня муж звонил нашему стоматологу, рассказал про состояние ре, что из садика отправили домой. Единственное что её удивило "а вы не на карантине?"
если кому интересно могу выложить.
мню
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
это давно наши любимые игрища))) сейчас уже стала мухлевать, если не она выигрывает, то просит заменить карточку в лото
у нас предыдущие попытки заканчивались на середине партии))))
в домино играли до последнего , а в лото как-то не получалось )) а сейчас лото другое купили , с ним лучше пошло))
мы решили дальше в бродилки играть учить, потом уже в карты)) карты как-то не люблю))
Миша светловолосый кареглазик
ну относительно , раньше такое же был) просто от освещения зависит еще ))
М
Мотря
ИГРОВОЙ МАССАЖ
Интерпретация и адаптированный вариант методик спецзакаливания детей
А. Уманской и К. Динейки
Закаливающее дыхание
Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2-3 раза в день.
«Поиграем с носиком»
1.Организационный момент
а) «Найди и покажи носик»
Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому.
2.Основная часть
Игровые упражнения с носиком.
б) «Помоги носику собраться на прогулку»
Каждый ребенок берет носовой платок или салфетку и тщательно очищает свой нос самостоятельно или с помощью взрослого.
в) «Носик гуляет»
Взрослый предлагает детям крепко закрыть рот, чтобы он не мешал гулять и хорошо дышать носу.
Старшим детям можно предложить выключить дыхание ртом, поджав кончик языка к твердому нёбу. В обоих случаях вдох и выдох выполняется через нос.
г) «Носик балуется»
На вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа.
д) «Носик нюхает приятный запах»
Ребенок выполняет 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем.
е) «Носик поет песенку»
На выдохе малыш постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет: «Ба-бо-бу».
ж) «Погреем носик»
Ребенок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движение к крыльям носа, затем вверх и обратно. Таким образом делается как бы растирание.
3. Заключительный этап
з) «Носик возвращается домой»
Дети убирают платки и салфетки. Показывают взрослому, что их носик вернулся.
Примечание. Игровые упражнения можно сопровождать стихами:
- Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Носик ты быстрей найди,
Тете ___________ покажи.
-Надо носик очищать,
На прогулку собирать.-
Ротик ты свой закрывай, Только с носиком гуляй.
-Вот так носик- баловник!
Он шалить у нас привык.
-Тише, тише, не спеши,
Ароматом подыши.
-Хорошо гулять в саду
И поет нос «Ба-бо бу».
-Надо носик нам погреть
Его немного потереть
-Нагулялся носик мой,
Возвращается домой
Интерпретация и адаптированный вариант методик спецзакаливания детей
А. Уманской и К. Динейки
Закаливающее дыхание
Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2-3 раза в день.
«Поиграем с носиком»
1.Организационный момент
а) «Найди и покажи носик»
Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому.
2.Основная часть
Игровые упражнения с носиком.
б) «Помоги носику собраться на прогулку»
Каждый ребенок берет носовой платок или салфетку и тщательно очищает свой нос самостоятельно или с помощью взрослого.
в) «Носик гуляет»
Взрослый предлагает детям крепко закрыть рот, чтобы он не мешал гулять и хорошо дышать носу.
Старшим детям можно предложить выключить дыхание ртом, поджав кончик языка к твердому нёбу. В обоих случаях вдох и выдох выполняется через нос.
г) «Носик балуется»
На вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа.
д) «Носик нюхает приятный запах»
Ребенок выполняет 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем.
е) «Носик поет песенку»
На выдохе малыш постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет: «Ба-бо-бу».
ж) «Погреем носик»
Ребенок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движение к крыльям носа, затем вверх и обратно. Таким образом делается как бы растирание.
3. Заключительный этап
з) «Носик возвращается домой»
Дети убирают платки и салфетки. Показывают взрослому, что их носик вернулся.
Примечание. Игровые упражнения можно сопровождать стихами:
- Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Носик ты быстрей найди,
Тете ___________ покажи.
-Надо носик очищать,
На прогулку собирать.-
Ротик ты свой закрывай, Только с носиком гуляй.
-Вот так носик- баловник!
Он шалить у нас привык.
-Тише, тише, не спеши,
Ароматом подыши.
-Хорошо гулять в саду
И поет нос «Ба-бо бу».
-Надо носик нам погреть
Его немного потереть
-Нагулялся носик мой,
Возвращается домой
М
Мотря
Массаж рук
Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.
«Поиграем с ручками»
1.Подготовительный этап
Дети растирают ладони до приятного тепла.
2.Основная часть
а) Большим и указательным пальцами одной руки массируем-растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки.
б) Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук.
в) Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегка трем их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны.
г) Переплетенные пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.
д) Вытягиваем пальчики вверх и шевелим ими.
3.Заключительный этап
Дети стряхивают руки, расслабляют их и отдыхают.
Примечание. Упражнение можно сопровождать стихами:
Эй, ребята, все ко мне.
Кто стоит там в стороне?
А ну быстрей лови кураж
И начинай игру-массаж.
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу.
Поздороваюсь со всеми,
Никого не обойду.
С ноготками поиграю,
Друг о друга их потру.
Потом руки «помочалю»,
Плечи мягко разомну.
Затем руки я помою,
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Вытяну я пальчики,
Пусть бегут, как зайчики.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Вот и кончилась игра,
Отдыхает детвора.
Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.
«Поиграем с ручками»
1.Подготовительный этап
Дети растирают ладони до приятного тепла.
2.Основная часть
а) Большим и указательным пальцами одной руки массируем-растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки.
б) Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук.
в) Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегка трем их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны.
г) Переплетенные пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.
д) Вытягиваем пальчики вверх и шевелим ими.
3.Заключительный этап
Дети стряхивают руки, расслабляют их и отдыхают.
Примечание. Упражнение можно сопровождать стихами:
Эй, ребята, все ко мне.
Кто стоит там в стороне?
А ну быстрей лови кураж
И начинай игру-массаж.
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу.
Поздороваюсь со всеми,
Никого не обойду.
С ноготками поиграю,
Друг о друга их потру.
Потом руки «помочалю»,
Плечи мягко разомну.
Затем руки я помою,
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Вытяну я пальчики,
Пусть бегут, как зайчики.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Вот и кончилась игра,
Отдыхает детвора.
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Для садика печатала про закаливание, если кому интересно могу выложить
выкладывай )
М
Мотря
Массаж волшебных точек ушек
Этот вид закаливания основан на стимуляции биологически активных точек, расположенных на ушной раковине и связанных рефлекторно почти со всеми органами тела. Массаж этих точек полезен, в частности, для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.
Является доступным для детей всех возрастов. Рекомендуется проводить в игровой форме 2-3 раза в день.
«Поиграем с ушками»
1. Организационный момент
Воспитатель привлекает детей к игре и собирает их в круг.
2. Основная часть
Упражнения с ушками.
а) «Найдем и покажем ушки»
Дети находят свои ушки, показывают их взрослому (если мешают волосы, их закалывают вверх).
б) «Похлопаем ушками»
Ребенок заводит ладони за уши и загибает их вперед сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко отпускает их. При этом ребенок должен ощутить хлопок.
в) «Потянем ушки»
Малыш захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянет вниз, а затем отпускает.
г) «Покрутим козелком»
Ребенок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок - выступ ушной раковины спереди. Захватив, таким образом козелок, он сдавливает и поворачивает его во все стороны в течение 20-30 секунд.
д) «Погреем ушки»
Ребенок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трет ими всю раковину.
3. Заключительный момент
Дети расслабляются и слушают тишину.
Примечание: Количество повторений каждого упражнения зависит от возраста детей. В среднем это 7-8 раз, для малышей достаточно 5-6 раз. Действия можно сопровождать стихами:
-Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
-Ушки ты свои найди
И скорей их покажи.
-Ловко с ними мы играем,
Вот так хлопаем ушами.
-А сейчас все тянем вниз.
Ушко, ты не отвались!
-А потом, а потом
Покрутили козелком.
-Ушко, кажется, замерзло,
Отогреть его так можно.
-Раз, два! Раз, два!
Вот и кончилась игра.
-А раз закончилась игра,
Наступила ти-ши-на!
Этот вид закаливания основан на стимуляции биологически активных точек, расположенных на ушной раковине и связанных рефлекторно почти со всеми органами тела. Массаж этих точек полезен, в частности, для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.
Является доступным для детей всех возрастов. Рекомендуется проводить в игровой форме 2-3 раза в день.
«Поиграем с ушками»
1. Организационный момент
Воспитатель привлекает детей к игре и собирает их в круг.
2. Основная часть
Упражнения с ушками.
а) «Найдем и покажем ушки»
Дети находят свои ушки, показывают их взрослому (если мешают волосы, их закалывают вверх).
б) «Похлопаем ушками»
Ребенок заводит ладони за уши и загибает их вперед сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко отпускает их. При этом ребенок должен ощутить хлопок.
в) «Потянем ушки»
Малыш захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянет вниз, а затем отпускает.
г) «Покрутим козелком»
Ребенок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок - выступ ушной раковины спереди. Захватив, таким образом козелок, он сдавливает и поворачивает его во все стороны в течение 20-30 секунд.
д) «Погреем ушки»
Ребенок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трет ими всю раковину.
3. Заключительный момент
Дети расслабляются и слушают тишину.
Примечание: Количество повторений каждого упражнения зависит от возраста детей. В среднем это 7-8 раз, для малышей достаточно 5-6 раз. Действия можно сопровождать стихами:
-Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
-Ушки ты свои найди
И скорей их покажи.
-Ловко с ними мы играем,
Вот так хлопаем ушами.
-А сейчас все тянем вниз.
Ушко, ты не отвались!
-А потом, а потом
Покрутили козелком.
-Ушко, кажется, замерзло,
Отогреть его так можно.
-Раз, два! Раз, два!
Вот и кончилась игра.
-А раз закончилась игра,
Наступила ти-ши-на!
М
Мотря
Закаливающий массаж подошв
Закаливающий массаж подошв как эффективный вид закаливания рекомендуется для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Он основан на стимуляции активных точек, расположенных на подошвах ног. Массаж стоп делается ежедневно. Если массирование стопы валиком или скалкой проводится утром и вечером по 3-10 минут, то полный массаж достаточно выполнять раз в неделю.
«Поиграем с ножками»
1. Подготовительный этап
а) Удобно сесть и расслабиться.
б) Смазать подошвы ног смягчающим кремом или растительным маслом (1-2 капли на ладошку)
2. Основная часть
а) Одной рукой, образуя «вилку» из большого и остальных пальцев, обхватить лодыжку и зафиксировать стопу от пальцев до щиколотки.
б) Сделать разминание стопы всеми пальцами.
в) Погладить стопу граблеобразным движением руки по направлению к пальцам.
г) Похлопать подошву ладонью.
д) Согнуть стопу вверх с произвольным падением вниз.
е) Покатать подошвами палку, несильно нажимая на нее.
ж) Растереть подушечкой большого пальца руки закаливающую зону, расположенную в центре подошвы.
3. Заключительный этап
а) Погладить всю стопу от пальцев до щиколотки.
б) Посидеть спокойно, расслабившись.
Примечание: Дозировка должна соответствовать возрасту детей.
Комплекс можно сопровождать стихами:
-Мы ходили, мы скакали,
Наши ноженьки устали.
Сядем все мы, отдохнем
И массаж подошв начнем.
-На каждую ножку крема понемножку.
Хоть они и не машина
Смазать их необходимо!
-Проведем по ножке нежно
Будет ноженька прилежной.
Ласка всем, друзья, нужна.
Это помни ты всегда!
-Разминка тоже обязательна,
Выполняй ее старательно.
Растирай, старайся
И не отвлекайся.
-По подошве, как граблями,
Проведем сейчас руками.
И полезно, и приятно-
Это всем давно понятно.
-Рук своих ты не жалей
И по ножкам бей сильней
Будут быстрыми они,
Потом попробуй, догони!
-Гибкость тоже нам нужна,
Без нее мы никуда.
Раз - сгибай, два - выпрямляй
Ну, активнее давай!
-Вот работа, так работа,
Палочку катать охот.
Веселее ты катай
Да за нею поспевай.
-В центре зону мы найдем,
Хорошенько разотрем.
Надо с нею нам дружить,
Чтобы всем здоровым быть.
-Скажем все: «Спасибо!»
Ноженькам своим.
Будем их беречь мы
И всегда любить.
Закаливающий массаж подошв как эффективный вид закаливания рекомендуется для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Он основан на стимуляции активных точек, расположенных на подошвах ног. Массаж стоп делается ежедневно. Если массирование стопы валиком или скалкой проводится утром и вечером по 3-10 минут, то полный массаж достаточно выполнять раз в неделю.
«Поиграем с ножками»
1. Подготовительный этап
а) Удобно сесть и расслабиться.
б) Смазать подошвы ног смягчающим кремом или растительным маслом (1-2 капли на ладошку)
2. Основная часть
а) Одной рукой, образуя «вилку» из большого и остальных пальцев, обхватить лодыжку и зафиксировать стопу от пальцев до щиколотки.
б) Сделать разминание стопы всеми пальцами.
в) Погладить стопу граблеобразным движением руки по направлению к пальцам.
г) Похлопать подошву ладонью.
д) Согнуть стопу вверх с произвольным падением вниз.
е) Покатать подошвами палку, несильно нажимая на нее.
ж) Растереть подушечкой большого пальца руки закаливающую зону, расположенную в центре подошвы.
3. Заключительный этап
а) Погладить всю стопу от пальцев до щиколотки.
б) Посидеть спокойно, расслабившись.
Примечание: Дозировка должна соответствовать возрасту детей.
Комплекс можно сопровождать стихами:
-Мы ходили, мы скакали,
Наши ноженьки устали.
Сядем все мы, отдохнем
И массаж подошв начнем.
-На каждую ножку крема понемножку.
Хоть они и не машина
Смазать их необходимо!
-Проведем по ножке нежно
Будет ноженька прилежной.
Ласка всем, друзья, нужна.
Это помни ты всегда!
-Разминка тоже обязательна,
Выполняй ее старательно.
Растирай, старайся
И не отвлекайся.
-По подошве, как граблями,
Проведем сейчас руками.
И полезно, и приятно-
Это всем давно понятно.
-Рук своих ты не жалей
И по ножкам бей сильней
Будут быстрыми они,
Потом попробуй, догони!
-Гибкость тоже нам нужна,
Без нее мы никуда.
Раз - сгибай, два - выпрямляй
Ну, активнее давай!
-Вот работа, так работа,
Палочку катать охот.
Веселее ты катай
Да за нею поспевай.
-В центре зону мы найдем,
Хорошенько разотрем.
Надо с нею нам дружить,
Чтобы всем здоровым быть.
-Скажем все: «Спасибо!»
Ноженькам своим.
Будем их беречь мы
И всегда любить.
М
Мотря
Обширное умывание
Обширное умывание как эффективный вид закаливания рекомендуется для детей среднего и старшего возраста.
Проводится после сна.
Суть обширного умывания заключается в следующем: ребенок, раздетый до пояса, в быстром темпе, самостоятельно выполняет ряд последовательных действий.
«Умывайка»
«Раз» - обмывает правой рукой левую кисть.
«Два» - обмывает левой рукой правую кисть.
«Три» - мокрой правой ладонью проводит от кончиков пальцев левой руки до локтя.
«Четыре» - мокрой левой ладонью проводит от кончиков пальцев правой руки до локтя.
«Пять» - мокрые ладони кладет сзади на шею и ведет одновременно вперед.
«Шесть» - мокрой правой ладонью делает круговое движение по груди.
«Семь» - мокрыми ладонями проводит по лицу от лба к подбородку.
«Восемь» - ополаскивает руки.
«Девять» - отжимает их, слегка отряхивая.
«Десять» - вытирает руки насухо.
Примечание. Умывание можно сопровождать стихами:
Раз - обмоем кисть руки,
Два- с другою повтори.
Три - до локтя намочили,
Четыре-с другою повторили.
Пять - по шее провели.
Шесть - смелее по груди.
Семь – лицо свое обмоем,
Восемь – с рук усталость смоем.
Девять - воду отжимай,
Десять - сухо вытирай.
«Босоножье»
Это отличное закаливающее средство для детей с ослабленным здоровьем. Повышает устойчивость организма ребенка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Проводится в любое время дня. Дозировка определяется возрастом. Желательно начинать в теплый период года.
Группа
Виды ходьбы и дозировка
Теплый период Время Холодный период Время
Ранний возраст Ходьба и бег по одеялу и полу навеса 5-30 мин Ходьба и бег по ковру в носках 5-30 мин
Младшая группа Ходьба и бег по теплому песку, траве 5-45 мин Ходьба по ковру босиком 5-30 мин
Средняя группа Ходьба и бег по сухому и мокрому песку, траве, асфальту 5-60 мин Ходьба босиком по ковру и в носках по полу
Бег босиком по полу 5-30 мин
Старшая группа Ходьба и бег по земле, воде, асфальту 5-90 мин Ходьба и бег босиком по комнатному полу 5-30 мин
Шестилетки Ходьба и бег по различным видам почвы, покрытиям земли От 5 мин и неограниченно Свободные бег и ходьба в группе 5-30 мин
Обширное умывание как эффективный вид закаливания рекомендуется для детей среднего и старшего возраста.
Проводится после сна.
Суть обширного умывания заключается в следующем: ребенок, раздетый до пояса, в быстром темпе, самостоятельно выполняет ряд последовательных действий.
«Умывайка»
«Раз» - обмывает правой рукой левую кисть.
«Два» - обмывает левой рукой правую кисть.
«Три» - мокрой правой ладонью проводит от кончиков пальцев левой руки до локтя.
«Четыре» - мокрой левой ладонью проводит от кончиков пальцев правой руки до локтя.
«Пять» - мокрые ладони кладет сзади на шею и ведет одновременно вперед.
«Шесть» - мокрой правой ладонью делает круговое движение по груди.
«Семь» - мокрыми ладонями проводит по лицу от лба к подбородку.
«Восемь» - ополаскивает руки.
«Девять» - отжимает их, слегка отряхивая.
«Десять» - вытирает руки насухо.
Примечание. Умывание можно сопровождать стихами:
Раз - обмоем кисть руки,
Два- с другою повтори.
Три - до локтя намочили,
Четыре-с другою повторили.
Пять - по шее провели.
Шесть - смелее по груди.
Семь – лицо свое обмоем,
Восемь – с рук усталость смоем.
Девять - воду отжимай,
Десять - сухо вытирай.
«Босоножье»
Это отличное закаливающее средство для детей с ослабленным здоровьем. Повышает устойчивость организма ребенка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Проводится в любое время дня. Дозировка определяется возрастом. Желательно начинать в теплый период года.
Группа
Виды ходьбы и дозировка
Теплый период Время Холодный период Время
Ранний возраст Ходьба и бег по одеялу и полу навеса 5-30 мин Ходьба и бег по ковру в носках 5-30 мин
Младшая группа Ходьба и бег по теплому песку, траве 5-45 мин Ходьба по ковру босиком 5-30 мин
Средняя группа Ходьба и бег по сухому и мокрому песку, траве, асфальту 5-60 мин Ходьба босиком по ковру и в носках по полу
Бег босиком по полу 5-30 мин
Старшая группа Ходьба и бег по земле, воде, асфальту 5-90 мин Ходьба и бег босиком по комнатному полу 5-30 мин
Шестилетки Ходьба и бег по различным видам почвы, покрытиям земли От 5 мин и неограниченно Свободные бег и ходьба в группе 5-30 мин
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.