карточки Домана или их аналог
T
Tuchkatuchka (мама-ангелочка)
Добрый день, родители детишек! Хотелось бы услышать Ваши отзывы по поводу учим читать ребенка с пеленок (карточки Домана или их аналоги). Хочется узнать у тех кто действительно пользовался ими, как Ваши детки на них реагируют и дают ли они такой прогресс, как написано в книге Домана?
На самом ли деле ребенку проще сначала запомнить слова, а потом распределять их по буквам, или все таки традиционное образование (сначала буквы, потом слова) актуальнее?
Заранее благодарю, мама Ноябренка 2010.
На самом ли деле ребенку проще сначала запомнить слова, а потом распределять их по буквам, или все таки традиционное образование (сначала буквы, потом слова) актуальнее?
Заранее благодарю, мама Ноябренка 2010.
Э
Эстоппель
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=83417...
так вроде бы на ляльках уже есть тема про карточки домана...
так вроде бы на ляльках уже есть тема про карточки домана...
Я бы заказала тоже такие карточки. Методика Домана Маниченко у меня есть, но я по ней заниматься не хочу, том просто слова, а в этом варианте все наглядно в картинках...
P
Pritt
Ваши отзывы по поводу учим читать ребенка с пеленок (карточки Домана или их аналоги). Хочется узнать у тех кто действительно пользовался ими, как Ваши детки на них реагируют и дают ли они такой прогресс, как написано в книге Домана?
Сама не покупала, были такие у золовки (набор Домана-Маниченко). Первые месяца 2 она еще занималась, а потом забросила, только деньги не ветер. Может, если регулярно не лениться и заниматься, эффект будет. В итоге им сейчас год и 5м, говорит только несколько слов, читать, ес-но не умеет. Мое мнение, ерунда все это. Ребенок сперва говорить должен научиться, значения слов узнать, а потом уже читать. И зачем это - чтобы ребенок с года читал. Ведь так трогательно сесть с ребенком, почитать ему. Учить читать буду лет примерно в 5.
м
мама маленького камикадзе
имхо - не надо ребенка рано учить читать/писать/разговаривать на английском , французком и пр..
я сама из рано читающих - в 4 года (по словам мамы) меня воспитатели в садике садили на стульчик - и я читала всей группе....
любовь к чтению осталась - НО - мне было откровенно не интересно и скучно как на занятиях в садике , так и в начальной школе - тк то что дети только учили - я давным давно уже умела.. в итоге я вначале (пока хватало моих знаний) - была первой, а потом стала сильно отставать - тк знания "закончились" - а учиться "вместе со всеми" я не привыкла...
потом все конечно нагнали и исправили.. с помощью репетиторов... и причина этому было не незнание/проблемы со способностями, а наоборот- излишние знания в определенном возрасте (и привыкание к тому что я знаю лучше и больше остальных..)
поэтому когда мой сын сейчас, к 2 годам, начал сам учить буквы - я не то чтобы ему не даю материала - не специально не занимаюсь. чтобы не повторилась моя ситуация
я сама из рано читающих - в 4 года (по словам мамы) меня воспитатели в садике садили на стульчик - и я читала всей группе....
любовь к чтению осталась - НО - мне было откровенно не интересно и скучно как на занятиях в садике , так и в начальной школе - тк то что дети только учили - я давным давно уже умела.. в итоге я вначале (пока хватало моих знаний) - была первой, а потом стала сильно отставать - тк знания "закончились" - а учиться "вместе со всеми" я не привыкла...
потом все конечно нагнали и исправили.. с помощью репетиторов... и причина этому было не незнание/проблемы со способностями, а наоборот- излишние знания в определенном возрасте (и привыкание к тому что я знаю лучше и больше остальных..)
поэтому когда мой сын сейчас, к 2 годам, начал сам учить буквы - я не то чтобы ему не даю материала - не специально не занимаюсь. чтобы не повторилась моя ситуация
мне было откровенно не интересно и скучно как на занятиях в садике , так и в начальной школе - тк то что дети только учили - я давным давно уже умела.. в итоге я вначале (пока хватало моих знаний) - была первой, а потом стала сильно отставать - тк
знания "закончились" - а учиться "вместе со всеми" я не привыкла...
Такая же ситуация. но я как-то нашла для себя интересное и не стала оставаться в стороне от общего коллектива.... Помогала ребятам и учителям и в итоге не "пропустила" когда
знания "закончились" - а учиться "вместе со всеми" я не привыкла...
НО это сложнее, намного сложнее, чем если бы я шла в ногу со всеми.
Б
Борисова_29
Хотите поржать?
Будучи беременной, купила книгу "Развиваем до рождения" Олеси Жуковой и изучала с ребенком алфавит и цвета, когда она еще в животе у меня была. ну ладно, беременным особо то занятся нечем.
далее. сразу после рождения я развесила в комнате черно белые таблицы. тоже для развития , так сказать новорожденных. лицо человека, формы и цвета. Короче, педиатр когда с патронажем в первый раз пришла, реакция у нее была надо сказать... просто челюсть отпала. это что? говорит, вы чё мамаша, нет ли у вас послеродового чего то там
Будучи беременной, купила книгу "Развиваем до рождения" Олеси Жуковой и изучала с ребенком алфавит и цвета, когда она еще в животе у меня была. ну ладно, беременным особо то занятся нечем.
далее. сразу после рождения я развесила в комнате черно белые таблицы. тоже для развития , так сказать новорожденных. лицо человека, формы и цвета. Короче, педиатр когда с патронажем в первый раз пришла, реакция у нее была надо сказать... просто челюсть отпала. это что? говорит, вы чё мамаша, нет ли у вас послеродового чего то там
M
Mаша
когда мой сын сейчас, к 2 годам, начал сам учить буквы - я не то чтобы ему не даю материала - не специально не занимаюсь
моя в 1,4 постоянно спрашивает цифры (просит назвать - "го" - сколько) и буквы уже начинает.. тоже не особо рада этому
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
Короче, педиатр когда с патронажем в первый раз пришла, реакция у нее была надо сказать... просто челюсть отпала. это что? говорит, вы чё мамаша, нет ли у вас послеродового чего то та
меня директорша женщина.
рассказывала как она младшего сына учила с пеленок когда я беременная ходила.
в общем говорит читать он с пеленок так и не стал, но буквы знал.
а когда решили его в 4,5 года научить читать - он сразу начал читать словами а не слогами. связано это с теми карточками или нет - не знаю.
но дирехторша уверена что да)))
T
Tuchkatuchka (мама-ангелочка)
реакция у нее была надо сказать... просто челюсть отпала. это что? говорит, вы чё мамаша, нет ли у вас послеродового чего то та
х
хлеб_с_маслом
моя в 1,4 постоянно спрашивает цифры
а моя буквы (1год и 4 месяца).....ну очень нравится ей.
я спокойно отношусь.
специально не разучиваем, просто если покажет пальцем - я называю букву.
ну запомнит - и хорошо. не запомнит - попозже разучим.
но букву А мы знаем четко и везде ее показываем
а когда решили его в 4,5 года научить читать - он сразу начал читать словами а не слогами
вот сколько себя помню - тоже не читала слогами.
в 4 года читала взахлеб, естественно, никаким Доманом меня не мучали
просто мне самой жутко хотелось читать, никто меня не насиловал чтением и разучиванием букв-слов...
вот видимо, дочь в меня...
и соглашусь:
мне было откровенно не интересно и скучно как на занятиях в садике , так и в начальной школе
потом стала сильно отставать - тк знания "закончились" - а учиться "вместе со
всеми" я не привыкла
так что мучать ребенка специально не буду.
единственное, что хотелось бы привить ребенку - это мало-мальскую любовь к литературе, чтоб речь была богата и красива )))
а то вот я лично не могу долго общаться с человеком, который прочитал за всю жизнь полторы книжки....неинтересно...
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Я тоже научилась читать в 4 года, на занятиях в младших классах было скучно, но терпимо, т.к. позволяли читать книги сидеть. А вот после никаких "звездных" болезней не было, т.к. в классе было много читающих, уроки той же литературы проходили интересно (повезло с учителями), да и математику
дополнительно для интересующихся организовывали дополнительно по выходным.
Если уж кто решил заниматься ранним развитием или ребенок проявлет к чему-то, то смысл переживать, что ему потом скучно будет? В мире как бы полно неизученных вещей, главное, не убить тягу к знаниям и понять склонности ребенка. И тут, имхо, надо выбирать педагогов и самим не убить интерес к добыванию информации.
и так, к слову, Доман - это не только обучение чтению по карточкам. И вообдще-то разрабатывалась для проблемных детей, поэтмоу переносить ее на здоровых малышей не считаю резонным. Именно с рождения. В более позднем возрасте , возможно, и можно. Нам и без Домана хватает пока, чем заняться ... ))))))
Если уж кто решил заниматься ранним развитием или ребенок проявлет к чему-то, то смысл переживать, что ему потом скучно будет? В мире как бы полно неизученных вещей, главное, не убить тягу к знаниям и понять склонности ребенка. И тут, имхо, надо выбирать педагогов и самим не убить интерес к добыванию информации.
и так, к слову, Доман - это не только обучение чтению по карточкам. И вообдще-то разрабатывалась для проблемных детей, поэтмоу переносить ее на здоровых малышей не считаю резонным. Именно с рождения. В более позднем возрасте , возможно, и можно. Нам и без Домана хватает пока, чем заняться ... ))))))
M
Marmotte
борисова29. поржала на славу. сама этим страдала... теперь только с рождениемвторого ребенка отстала немного от первого. а так у меня тоже эти черные фигуры по дому висели...)))
M
Mаша
черные фигуры по дому висели
у меня вот тоже они были.. штук 50, наверно, распечатанных)) только не висели, а раскладывались перед ребенком и не с рождения, а позже.. дочке нравились они, улыбалась им, разговаривала с ними.. какие-то были любимыми)
может, поэтому она сейчас титю на книжки променяла хотя, может, и не поэтому, конечно..
H
Holly09
читала мнение, что такие системы развития работают только при регулярных занятиях, не месяц и не 2, это типа образа жизни должно быть))) я вот долго думала и отказалась от этой идеи, не смогу и не захочу с карточками жить и все делать)))) но есть системы которые не требуют такой настырности)))
книжки мы покупаем развивающие, игрушки тоже не глупые стараемся, и каждый день занимаемся, просто по желанию, а не потому что надо))) нам год и 2 месяца))
А
АлеNiка
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2012 14:39]
H
Holly09
В итоге мы занимаемся с ним так: Покажи, где нарисован мишка? А это кто? это собачка. Как собачка лает? Ав-ав.
для нас это богатый иллюстративный материал. И только.
я писала именно про систему развития если ей следовать, а не просто карточками пользоваться) так-то и мы наверно какую -то систему в личных целях используем, только не знаем какую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.