Кто шагает дружно в ряд? Малышей-МАРТят (2015) отряд!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


6 февраля
EllyaMI Эля - сыночек Платон 3280 гр и 50 см, дочка Кира 2180 гр и 45 см

12 февраля
Cheepsy Ксюша - доченька 3450 гр и 53 см
МамаЁжика (Электровеник) Маша - сыночек Мирон 3650 гр и 55 см

13 февраля
katrin_v Катя - дочка Олеся
Ксюрик™ Ксюша - доча Даша 3780 гр и 54 см

20 февраля
Рыжатина Аня - дочка 2700 гр, 50 см

21 февраля
Irishка Ирина - сыночек 3540 гр и 52 см

26 февраля
Velvet) Юля - сын Виталий 3920гр, 53см
Lika22 Вероника - дочка 3950 Гр, 52 см

27 февраля
lighttt Оля - дочки Ева и Валерия, 2630 гр, 48 см и 2320 гр, 48 см

28 февраля
Еленка_пенка Лена - сын 3250 гр, 52 см
Nиканоровна Аня - сын 4150 гр, 55 см

1 марта
Ксю! Ксюша - сын Никита 3830 гр, 53 см

4 марта
murzzz86 Ирина - дочка Ярослава, 55см, 3750 гр

5 марта
Brendi Ирина - сын Константин 3440 Гр, 52 см
Tanchik131 Таня - сын Роман 57 см и 4124 гр
Малиновка Женя - сын Сережа 50 см и 3040 гр

6 марта
Жена эльфа Гуля - сын 2970 гр, 49 см

7 марта
Ямаха (маМашенька) Маша - сын Максим 3446 гр, 52 см.
Ma_Masha Валя - дочка Стешенька 3570 гр, 53 см
Anastasia*** Настя - сын Роман, 3055 гр, 51 см
...Анюта... Аня - дочка 3110 гр, 50 см

9 марта
Настя Stasya581 - сын 3750 гр, 54 см

10 марта
mart15 Юля - дочка Лера 3250 гр и 51 см
Znam Наташа - сын 3600гр, 52 см

12 марта
Visini Ирина - дочка 3630 гр, 53 см
Juli_L Юля - дочка Ксюша 2570 гр, 50 см
gfr45h Юля - сынок Адам 3394 гр, 50 см

14 марта
anastasiya19 Настя - сынок Ярослав, 3200 гр, 52 см
Tanya Le Таня - дочка 3710 гр

15 марта
Traum Катя - дочка 3570 гр, 52 см

17 марта
Kсюшка Ксюша - сынок
LenkaVK Лена - сынок 3800 гр, 57 см
Жеваный крот Ирина - дочка Лиза 3940, 53см

18 марта
BOS06 Оля - дочка 3700 гр, 52 см
Хитрик Юля - дочка 2990 гр, 51 см
natali.33. Наташа - дочка Арина, 3490 гр, 50 см

25 марта
KyKaRa4A Катя - сынок 3440 Гр, 53 см

26 марта
Snow87 Вика - дочка 3400 гр, 52 см
Счастье у каждого свое.. Ксюша - сынок Александр 3600 гр, 53 см

27 марта
Исплюша Ксюша - дочка 3388 гр, 52 см
Cолнце :coolsaint: Юля - дочка Ксения 3290 гр, 52 см

29 марта
Провента Маша - дочка Анастасия

2 апреля
Разноцвет Юля - дочка 3390 гр, 49 см

3 апреля
MANGODETKA Юля - сынок Тимофей 4215 гр, 56 см

6 апреля
tanyak17 Таня - дочка Варенька 3580гр, 55 см
Ежик ;-) Юля - дочка 3500гр, 52 см


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 22:38]
0
Brendi
Наши дни рождения:

************* январь
9 января - Ксюша Счастье у каждого свое..
12 января - Настя Nasy_Nasy_83
15 января - Ирина Brendi //2 в 1//
31 января - Таня Tanchik131

************* февраль
8 февраля - Аня Nиканоровна
9 февраля - Юля Разноцвет
9 февраля - Наташа natali.33.
9 февраля - Марина Mara_mart
10 февраля - Ирина visini
28 февраля - ...Анюта...

************* март
16 марта - Юля Velvet.

************* апрель
3 апреля - Оля lighttt
14 апреля - Катя Caravaggio
21 апреля - Валентина Ma_Masha

************* май
9 мая - Лена 888alena
10 мая - Юля Хитрик

************* июнь
17 июня - Маша Ямаха (маМашенька)
26 июня - Маша Провента
29 июня - Юля MANGODETKA

************* июль
11 июля - Юля Ежик
24 июля - Юля mart15
27 июля - Маша МамаЁжика
30 июля - Ирина irina_esik

************* август
18 августа - Гуля жена эльфа

************* сентябрь
7 сентября - Ксюша Ксюрик™
10 сентября - Наташа Znam
15 сентября - Лена LenkaVK
16 сентября - Лена Еленка_пенка
28 сентября - Оля BOS06
30 сентября - Ирина Irishка

************* октябрь
11 октября - Юля gfr45h
21 октября - Юля Cолнце (я вернулась)

************* ноябрь
6 ноября - Женя Малиновка
22 ноября - Ксюша Ксю!
27 ноября - Эля EllyaMI

************* декабрь
7 декабрь - Ирина murzzz86
15 декабря - Вика snow87
26 декабря - Ксюша Cheepsy

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 21:15]
0
Brendi
Календарь развития ребенка от 1 года до 2 лет
=========================================

===Ребенку 1 год 1 месяц===

Физическое развитие ребенка этого месяца

К первому дню рождения Ваш малыш может сделать свои первые шаги и начать ходить. Но прежде чем он хорошо освоит этот процесс, его движения будут неуклюжими. Он широко расставляет ноги, разворачивает носки и переваливается из стороны в сторону. Со временем, когда ребенок научится держать равновесие и координировать движения, он будет более уверенно стоять на ногах и его поступь станет тверже. Через несколько месяцев он будет держать в руках игрушку и нестись через всю комнату, тащить за собой машинку, шагать в сторону и назад и даже бросать мячик на ходу.

Поскольку Ваш торопыжка обретает все большую свободу передвижения, растут его желания и возможности познания окружающего мира. Вы и глазом не успеете моргнуть как пульт от видеомагнитофона, отвертка и ключи от квартиры, которые Вы беспечно оставили на столике окажутся в его любопытных руках. Острые углы журнального столика, низкие тумбочки и напольные растения тоже могут оказаться его на пути. Самое время активизировать свои действия по защите Вашего дома и ребенка. Не спускайте с него глаз и постарайтесь создать ему безопасный уголок, где у него будет достаточно свободы для новых открытий.

Не стоит беспокоиться, если Ваш малыш еще не ходит. Большинство детей осваивают ходьбу между 12 и 15 месяцами, но некоторые ждут до 16 месяца или даже позже. Множество факторов влияют на то, когда ребенок начинает самостоятельно ходить наследственность, желание, вес, неудачный опыт (если ребенок упал и сильно ударился, когда пытался ходить, он может еще долго не возобновить попытки ). Короче говоря, как только его желания совпадут с его физическими возможностями, он сделает свои первые драгоценные шаги, и вскоре будет уже бегать.

Социальное развитие ребенка этого месяца

Границы маленького мира расширяются, и Ваш карапуз радуется обретенной независимости и, в то же время, боится ее. Сейчас он играет игрушками в другом конце комнаты, а через минуту он уже бежит к Вам, чтобы убедиться, что он под надежной защитой. Возможно, Ваш ребенок даже станет через чур к Вам привязан в это время, и может испытывать беспокойство, если Вы его оставляете, пусть даже не надолго. Хотя это и нормально для маленьких детей испытывать сильные противоречивые эмоции, важно, чтобы родители поддерживали его независимость, принимали двойственность его эмоций (кто осудит ребенка за то, что он хочет быть и большим и маленьким одновременно?) и почаще обнимали его.

Интеллектуальное развитие ребенка этого месяца

К 13ти месяцам большинство детей уже говорят свои первые слова, хотя вполне нормально, если ребенок начинает говорить и в 18 месяцев. До сих пор он мог использовать свои собственные обозначения вместо слов, например, «мммм» может значить «хочу покушать», «ба» может значить «бабушка». Теперь Ваш маленький болтун может говорить такие слова, как «мама», «папа», произносить имена любимых животных, названия еды, напитков, издавать звуки типа «ав-ав». В начале второго года жизни, большинство детей имеют небольшой словарный запас активных слов и достаточно большой пассивный словарь понимаемых слов. В течение последующих месяцев, в процессе общения, они узнают много новых слов.

===Ребенку 1 год 2 месяца===

Физическое развитие ребенка этого месяца

Посмотрите, как играет карапуз, и Вы увидите маленького ученого в действии! К 14ти месяцам Ваш малыш будет любить подбирать в своей «лаборатории» (Вашей квартире) самые разные предметы, изучать их и пробовать на зуб. Не исключено, что регулярная проверка содержимого нижних полок и шкафчиков станет его любимой забавой. Это так весело вытащить всю одежду, кастрюли, миски, сковородки все, до чего можно добраться! И, хоть он вполне способен сложить все на место, эта крамольная мысль ни на один безумный миг не придет ему в голову. Более того, он будет протестовать, если Вы сами начнете убирать. Конечно, с Вашей, родительской точки зрения это полный беспредел. В конце концов, сколько раз за день можно сворачивать и раскладывать одни и те же вещи? Но для ребенка такая игра не что иное, как прекрасная возможность развития двигательных навыков и укрепления мышц рук. Очень скоро эти маленькие (и сильные) ручки смогут помахать «пока-пока», послать воздушный поцелуй и нарисовать для Вас чудесную картину.

Социальное развитие ребенка этого месяца

Скорее всего, на первом году жизни Вы были для Вашего малыша бесспорным авторитетом и Ваши слова и действия никогда не ставились под сомнение. Но теперь ситуация изменилась. Малыш все больше и больше начинает ощущать свою независимость и слово «нет» медленно, но прочно входит в его словарный запас. На вопрос «Пойдем домой?» или «Поможешь маме убрать свои вещи?» или даже «Хочешь мороженного?» Вы можете получить один и тот же ответ. Хотя «нет» может звучать все чаще и настойчивее из уст Вашего маленького упрямца, чем ближе он к так называемому «ужасному двухлетию», полезно помнить, что это всего лишь временный этап в развитии Вашего малыша. Чтобы Ваш ребенок стал личностью, он должен отделиться от Вас, а самый легкий способ это сделать в его возрасте это бунтовать, не выполнять Ваши просьбы, требования и ограничения. Конечно, такая резкая смена поведения не на шутку испытывает Ваше терпение, но все же есть свет в конце туннеля. По мере того как Ваш малыш будет развиваться, его поведение изменится. Он будет больше склонен к сотрудничеству и научится выражать свою независимость более мирными средствами.

Интеллектуальное развитие ребенка этого месяца

В мире еще столько интересного и увлекательного, что Вам может показаться, что Ваш ребенок совсем не концентрирует внимание, бесконечно кидаясь от одной забавы к другой. Просто у малышей свой ритм жизни. Несколько минут для них год, а десять минут проведенные среди игрушек, книжек и содержимого Вашей сумочки это уже вечность. Детям на самом деле трудно на долго сконцентрироваться на какой-либо деятельность, но Вы только представьте, сколько им нужно охватить, сколько успеть, и сколько нового еще предстоит узнать!

===Ребенку 1 год 3 месяца===

Физическое развитие ребенка в этом месяце

Помните, как рос Ваш малыш на первом году жизни, утроив свой вес при рождении за какие-то 12 месяцев? Что ж, приготовьтесь к тому, что его рост в физическом плане значительно замедлится. На втором году жизни Ваш ребенок может поправиться на 3 -5 килограмм и вырасти на 1,5 2 см. это абсолютно нормально. С другой стороны, его внешний вид изменится, т. к. его круглый животик и мягкие ручки и ножки, которые так хорошо подходили для ползания, уступят место более подтянутому телосложению, необходимому для ходьбы и лазания. На 15ом месяце Ваш юный атлет может испытать свои обретенные силы, покорив мини Эверест (Ваша лестница), взяв штурмом песочницу и замучив своих тренеров Маму и Папу.

Социальное развитие ребенка в этом месяце

Дети любят играть, часто даже говорят, что игра это детская работа. Как еще они могут узнать о причинно следственных связях (построишь слишком высокую башню из кубиков, и она вся развалится), о законах физики (столкнешь чашку со стола она упадет на пол), или о мире взрослых (посмотри, что будет, если надеть папину шляпу и представить, что рулишь в папиной машине)? Хотя в этом возрасте дети еще не умеют играть вместе. Их общение представляет собой параллельную игру, то есть они играют бок о бок, не взаимодействуя между собой. Однако нельзя сказать, что малышей этого возраста не интересуют сверстники. Просто они еще не научились совместной игре, эмпатии и желанию делиться игрушками. Все же, дети учатся общению, просто находясь в компании детей, и их стремление к сверстникам есть не что иное, как часть их социального развития.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

Никогда не рано начинить читать ребенку. Обычная картонная книжка с красочными картинками может его заинтересовать, так же как книги про людей, животных и привычные предметы. Чтение перед сном, до обеда и в любое время, когда у вас есть настроение увлекательное занятие для Вас и Вашего малыша. Кроме того, это стимулирует любознательность ребенка, его воображение и любовь к языку. К 15 месяцам в словаре Вашего ребенка может быть около 10 активных слов и гораздо больше тех, что он понимает. Он так же может выполнять простые просьбы, такие как «принеси книжку» или «иди к маме». Но самое важное то, что он набирает свой словарный запас со скоростью 2 -3 слова в неделю и чтение в значительной мере способствует этому процессу.

===Ребенку 1 год 4 месяца===

Физическое развитие ребенка в этом месяце

Какой же он стал привередливый! На втором году жизни пристрастия в еде Вашего малыша могут резко меняться. Он может вдруг начать воротить нос от недавно любимых блюд, может пройти стадию питания только макаронами или только кашей, может с аппетитом есть в обед и вообще отказываться от еды в другие кормления, может даже протестовать, если разные блюда в одной тарелке соприкасаются. Добро пожаловать на обед к годовалому ребенку! Многие родители беспокоятся, что их чадо не получает достаточного количества витаминов, необходимых для нормального развития, но исследования показали, что здоровый ребенок, предоставленный самому себе никогда не переест и не будет голодать. На самом деле, большинство детей едят ровно столько, сколько их организму необходимо для нормального роста и развития. А задача родителей предоставить ребенку разнообразную еду на каждое кормление, а затем отойти в сторону и дать возможность малышу самому решать, что ему съесть.

Социальное развитие ребенка в этом месяце

Поскольку дети на втором году все больше и больше ощущают свою независимость, обеденный стол может превратиться в главное поле боя. В этом возрасте есть немногие вещи, над которыми дети имеют контроль и еда как раз одна из них. Вот почему многие дети отказываются от фруктов и овощей или не желают пробовать новые блюда, если на них давят родители. Конечно, необходимо уже в раннем возрасте приучать ребенка правильно питаться, но так же важно избегать насилия. Чем больше Вы давите на ребенка, тем сильнее он будет сопротивляться.

Лучше подключите своего маленького бунтаря к составлению меню, например, спросив: «что ты хочешь на завтрак, кашу или булку с маслом?». Уступайте детским пристрастиям в еде, в пределах разумного. Если проблема в том, что разные блюда соприкасаются, продавайте их в разных тарелочках, или на тарелке, поделенной на секции. Не заставляйте ребенка есть, когда он сообщает, что уже наелся. Если с Вашей помощью у ребенка выработается спокойное, не воинственное отношение к еде, детским войнам за столом будет положен конец.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

К 12 месяцам, область мозга, отвечающая за память уже настолько развита, что малыши помнят, что произошло несколько часов назад и даже день назад. Между 12 и 18 месяцами, эта способность вспоминать и повторять действия другого человека, произошедшие раньше, совсем сформировалась. Теперь, у вашего малыша есть возможность учиться на том, что он видел. Например, если Вы покажете ребенку, как играть новой игрушкой, он может и не повторить Ваши действия сразу, а, к Вашему удивлению, сделать это на следующий день или даже неделю. Точно так же, когда он видит, как Вы готовите или пылесосите, он накапливает информацию у себя в мозгу. И когда он берет кастрюли или веник и начинает вам подражать, он тренирует свою развивающуюся память.

===Ребенку 1 год 5 месяцев===

Физическое развитие ребенка в этом месяце

Теперь, когда Ваш малыш ходит уже несколько месяцев, он значительно лучше стоит на ногах. Скорее всего, он уже реже падает, хорошо поворачивается, держит игрушки и даже размахивает ими на ходу, легко преодолевает неровности на земле. Малыши этого возраста просто обожают залазить на лестницы, на предметы интерьера, на гимнастическую стенку, на горку повсюду, куда только возможно. Предоставьте Вашему скалолазу как можно больше возможностей попрактиковаться, однако, необходимо обеспечить ему безопасность и хороший присмотр. В мире малышей практика и бесконечные повторения- самое главное, т. к. они закрепляют приобретенные навыки. Так что не удивляйтесь, что Ваш ребенок будет залезать снова и снова везде и в любой обстановке. Если он, к примеру, уже освоил кресло в Вашей гостиной, ему захочется покорить кресло у бабушки или стул в кафе. Если он уже справился с лестницей в Вашем доме, он перейдет на соседские ступеньки, чтобы покорить и их. В течение последующих месяцев, Ваш ребенок освоит и другие, более сложные моторные навыки, такие как бег и прыжки. И с каждым шагом вперед он будет набирать силу, уверенность и независимость.

Социальное развитие ребенка в этом месяце

На первом году жизни многие дети находят для себя какой-то предмет, который помогает им пережить стрессовые ситуации. Это может быть плюшевый мишка или мягкое одеяло. Теперь, на втором году, эта связь усиливается. Этот старый медвежонок или потрепанное одеяло стали для него источником моральной поддержки, особенно в переходные периоды или когда Ваш малыш устал, напуган или несчастен. У многих, но не у всех детей в этом возрасте есть этот, так называемый переходный предмет (пустышка, мягкая игрушка, одеяло или даже свой большой палец), который помогает им почувствовать себя более уверенно в новых и стрессовых ситуациях. И это вполне естественное явление в развитии ребенка. Поскольку мир Вашего малыша постоянно меняется и растет, у него появляется желание утвердиться и заявить о своей независимости, однако, ему также необходимо знать, что он в безопасности и под надежной защитой. Любая вещь, которая дает ему чувство защищенности, особенно если она каким-либо образом связана с его младенческими днями, вернет ребенку комфортность и ощущение контроля над ситуацией. Так что помните, медведь с оторванным ухом или протертое одеяло это не просто память о прошедших днях. Это надежный друг Вашего ребенка на его нелегком пути к самостоятельности.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

В последние годы, исследования показали, что мозг ребенка при рождении неполностью развит, и что он растет и развивается очень быстрыми темпами в течение первых трех лет жизни. Ученые также подчеркнули, что соответствующее воспитание и стимулирующие упражнения в значительной мере влияют на развитие здорового мозга. Это наталкивает многих родителей на мысли о сигнальных карточках, кассетах типа «Моцарт для детей», образовательных программах для малышей в столь нежном возрасте. Расслабьтесь! Все что нужно для нормального, полноценного развития мозга Вашего ребенка в этом возрасте, это поддерживать в нем природную любознательность и жажду знаний. На прогулках показывайте ему новые интересные вещи. Развивайте воображение вашего малыша совместным чтением, слушайте с ним музыку, сочиняйте истории, рисуйте картины. Создайте дома спокойную обстановку и сведите до минимума просмотр телевизора. (Педиатры во всем мире не одобряют просмотр телевизора детьми до двух лет. Они считают, что малыши нуждаются в прямом общении с родителями и другими значимыми для них людьми для полноценного развития их эмоциональной, волевой и познавательной сфер личности.) И самое главное, любите своего ребенка, прислушивайтесь к его желаниям и Ваши усилия обеспечат ему замечательный старт в жизнь.

===Ребенку 1 год 6 месяцев===

Физическое развитие ребенка в этом месяце

Теперь, когда Ваш малыш ходит уже несколько месяцев, он значительно лучше стоит на ногах. Скорее всего, он уже реже падает, хорошо поворачивается, держит игрушки и даже размахивает ими на ходу, легко преодолевает неровности на земле. Малыши этого возраста просто обожают залазить на лестницы, на предметы интерьера, на гимнастическую стенку, на горку повсюду, куда только возможно. Предоставьте Вашему скалолазу как можно больше возможностей попрактиковаться, однако, необходимо обеспечить ему безопасность и хороший присмотр. В мире малышей практика и бесконечные повторения- самое главное, т. к. они закрепляют приобретенные навыки. Так что не удивляйтесь, что Ваш ребенок будет залезать снова и снова везде и в любой обстановке. Если он, к примеру, уже освоил кресло в Вашей гостиной, ему захочется покорить кресло у бабушки или стул в кафе. Если он уже справился с лестницей в Вашем доме, он перейдет на соседские ступеньки, чтобы покорить и их. В течение последующих месяцев, Ваш ребенок освоит и другие, более сложные моторные навыки, такие как бег и прыжки. И с каждым шагом вперед он будет набирать силу, уверенность и независимость. Приближаясь к возрасту полутора лет, малыши напоминают комок энергии, неутомимый вечный двигатель. Продолжают развиваться моторные навыки и координация движений Вашего ребенка. Он уже может построить башню из трех - четырех кубиков, бросать мяч, тащить за собой игрушку на веревочке, складывать и доставать вещи из коробок, ящиков, перелистывать страницы, поворачивать ручки дверей, пользоваться столовыми приборами (иногда не так аккуратно, как Вам бы того хотелось), пить из поильника и рисовать свои детские шедевры (зачастую на обоях и мебели). В тоже время, Ваш малыш осваивает концепцию игры «понарошку», так, что он может использовать свои старые игрушки по-новому. Кубики могут превратиться в лодки и самолеты, а игрушка на веревочке стать коляской, формочки очень просто превращаются в чашки, а пластилин в пончики. Наблюдайте за тем, как Ваш ребенок использует свое воображение и, в тоже время, смотрите, как его моторные навыки позволяют осуществить творческий подход к игре.

Социальное развитие ребенка в этом месяце

Сколько раз Вы просили Вашего малыша поделиться игрушками или Вашим вниманием? Скорее всего, немало. Понятие «поделиться» для детей в этом возрасте не существует. Ребенок свято верит, что он есть центр вселенной и что он и только он заслуживает все игрушки (в том числе и чужие) и все внимание. На самом деле, на этом этапе развития у Вашего малыша эгоцентрическое видение мира. Он убежден, что все вокруг думают и чувствуют точно также как он. И, поскольку Ваш ребенок еще не подозревает о чувствах других людей, он может довольно грубо обходиться с другими детьми. Если, к примеру, другой малыш попытается взять его игрушку, он может резко выхватить ее или, еще хуже толкнуть или ударить «противника». Конечно, Вы стремитесь отучить Вашего малыша драться с товарищами по игре, но не ждите, что он будет делиться игрушками или хотя бы поймет, почему это надо делать. Для полуторагодовалого малыша принцип «что мое, то мое», отбирание чужих игрушек и отстаивание своей собственности (до последней капли крови!) не что иное, как еще один способ утвердить свою автономность, узнать пределы своих возможностей и научиться отстаивать свои интересы.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

Примерно в это время Ваш ребенок может начать спрашивать «Что это?» буквально обо всем, что попадается ему на глаза. Желание узнать названия окружающих его вещей приводит к резкому увеличению словарного запаса в возрасте от 18 до 20 месяцев. Как только малыш входит в эту фазу стремительного роста используемых слов, он может осваивать по нескольку новых слов в день. (То, что вылетает из его маленького ротика, может Вас просто сразить!) Поскольку изучение языка на данном этапе основано на повторении, малышам очень нравятся простенькие песенки, игры с пальчиками, игры с забавными словами и звуками. Они частенько практикуются в использовании новых слов перед тем как уснуть или во время прогулки, так что не удивляйтесь, если услышите как Ваш малыш бесконечно повторяет «чижика, собаку, Петьку-забияку». (или свою версию данного произведения). Дети быстро осознают силу, которую дают слова, особенно, когда они видят, что с их помощью можно получить то, что им надо.

===Ребенку 1 год 7 месяцев===

Физическое развитие ребенка в этом месяце

На 19ом месяце жизни малышам, в среднем, необходимо спать, по меньшей мере, 13 часов в сутки. Большинство детей по-прежнему не против поспать с утра и / или в обед. Хотя для некоторых детей на втором году жизни становится более проблематично уложить спать днем, некоторые отказываются от дневного сна совсем. Вообще, малыш этого возраста вполне может обходиться одним, послеобеденным сном, особенно если он спит достаточно долго (час или два). Но это большая редкость, что нормальный, активный ребенок может бодрствовать от рассвета до заката без отдыха или хотя бы какого-то времени покоя. Если Ваш малыш бастует против дневного сна (с какой стати он должен отдыхать, если он может пойти и поиграть?), продолжайте создавать тихую, спокойную обстановку, как бы Вы делали, если бы укладывали его спать. Затемните его комнату, почитайте ему книжку, включите спокойную музыку, вообще, создайте атмосферу, благоприятную для сна. Даже если у Вашего ребенка все равно сна ни в одном глазу, по крайней мере он отдохнет от шумных игр, что ему так необходимо. И Вам тоже!

Социальное развитие ребенка в этом месяце

Не смотря на то, что приступы злости отличительная особенность « невыносимых двухлеток», малыши 19ого и даже 12ого месяца тоже могут брыкаться, кусаться, кричать и плакать когда они не получили того что хотели. К 19ому месяцу жизни Ваш ребенок уже прекрасно знает, что ему нравится, а что нет (ему нравится играть с игрушечным грузовиком, и совсем не нравится, когда ему говорят прекращать игру и идти спать). Кроме того, он вдруг начинает плохо слышать, когда ему говорят «нет», или когда его желания или планы рушатся. Малышам этого возраста не хватает речевых навыков, необходимых для того, чтобы сказать то, что они хотят. Поэтому они не всегда могут выразить свои чувства и желания словами. Каков результат? Типичные детские капризы. Вспышки злости, истерики наиболее вероятны, когда ребенок устал, голоден, болен, когда ему скучно или он перевозбужден, так что, если Вы сможете исключить проблему заранее (например, убедится, что малыш не голоден, хорошо отдохнул перед тем как идти в гости), Вы сможете избежать вспышки. Помните, что подобные вспышки, как правило, угасают к 3ем или 4ем годам, когда дети уже обладают достаточными речевыми навыками и чувством самоконтроля. А до тех пор, вдохните глубже, посчитайте до 10ти, и подумайте о том, что этот этап в развитии Вашего малыша скоро пройдет.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

К 19ти месяцам Ваш малыш уже стал маленьким человечком, осознающим себя как личность. Возможно, он уже может произносить свое имя и узнавать в зеркале свое отображение. Также, он «великий повторялкин» с радостью принимающий участие во всем, что Вы делаете по дому. Не важно, подметаете Вы пол, идете за почтой складываете белье или готовите обед, он хочет Вам помочь. И, хотя, помощь Вашего заботливого карапуза будет только тормозить Вашу работу, если вы не сильно спешите, попробуйте превратить Ваше занятие в игру. (Попросите, к примеру, «Можешь выбрать все красные носки?» или «Отнеси, пожалуйста, салфетки на стол»). Но никогда не осаждайте его прекрасное желание помочь. Возможно, когда он станет подростком или даже раньше Вы будете упрашивать и заставлять его помогать Вам по дому!

===Ребенку 1 год 9 месяцев===

Физическое развитие ребенка в этом месяце

На втором году жизни Ваш ребенок продолжает интересоваться тем, как выглядят, пахнут, звучат предметы, какие они на вкус и на ощупь. Хотя он, как и в младенческие дни, засовывает в рот несъедобные вещи, он также использует и другие чувства для познания мира. Он ощупывает мягкую шерстку собаки, с удовольствием вдыхает аромат пекущихся булочек, рассматривает свое отражение в зеркале, прислушивается к пению птиц, рокоту самолетов и пробует вкусы новых блюд. Ваш малыш может даже перевозбудиться из-за избытка чувственных впечатлений (например, на дне рождения или на долгой прогулке), а, поскольку он не в состоянии все осмыслить и сказать Вам, он может вести себя беспокойно или, наоборот, заторможено, или начать плакать и капризничать. Для детей, мир это праздник чувственных ощущений, но блюда на нем должны подаваться маленькими, детскими порциями.

Социальное развитие ребенка в этом месяце

Конечно, дети второго года жизни значительно реже кладут в рот различные предметы, но, время от времени, могут кусаться. Это может быть акт агрессии, возбуждения или любопытства («а что будет, если я откушу кусочек от Катиной ручки» - задается он вопросом). Чаще всего, дети кусаются, когда они рассержены или бессильны в какой-либо ситуации, например, когда другой ребенок не хочет отдавать ему игрушку. Кусание, также как щипание, драка и таскание за волосы это примитивная форма самовыражения и совершенно естественная для маленьких детей, которые еще не выработали навыки общения и не понимают, что их действия оказывают физическое и эмоциональное воздействие на других. (Помните, что дети в этом возрасте крайне эгоцентричны и еще не знают что такое эмпатия.) Так что же, маленький кусака вырастет в злого взрослого? Скорее всего нет. При правильном воспитании, большом словарном запасе и навыках самоконтроля, зубастый малыш перерастет привычку кусаться к 3 годам.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

В отличие от взрослых, у детей отсутствует чувство времени. Вы, наверное, уже обратили внимание, что выражения типа «поторопись» и «через секунду», для родителей и детей постарше значат «прямо сейчас», но для малышей они имеют несколько другой смысл. Ваш малыш сконцентрирован на настоящем, для него все происходит здесь и сейчас (он сейчас хочет кушать, он сейчас хочет уйти из магазина, он сейчас хочет идти гулять). Но к двум годам он постепенно начнет понимать, что значит «скоро» и «попозже», особенно, если Вы будете приводить ему достаточно конкретных примеров. («Мы скоро будем обедать, как только придем из магазина» или «Дедушка придет попозже, когда мы пообедаем».) К трем годам Ваш ребенок начнет понимать, что есть события в прошлом, настоящем и будущем, хотя многие дети дошкольного возраста используют «вчера» для всего, что случилось в прошлом и «завтра» для любых предстоящих событий. К шести годам у детей складывается уже более или менее полное представление временной картины. Тогда Вы сможете сказать Вашему ребенку «Поторопись, а то опоздаешь» и он поймет, что Вы имеете в виду.

===Ребенку 1 год 10 месяцев===

Физическое развитие ребенка в этом месяце

Поскольку Ваш малыш становится все более физически развитым, у него может появиться склонность снимать с себя одежду, например шапку, носки, туфли (особенно, если они не на шнурках), кофту, майку и даже трусики. В то время как ребенок радуется своим способностям самостоятельно раздеваться (самостоятельно одеваться он начнет позже), Вам придется приложить усилия, чтобы одеть ерзающего малыша и не дать ему раздеться. Вы, к примеру, надеваете на него носки, а он их тут же снимает. Вы укутываете его в холодный зимний день, а он предпочитает идти без шапки. С точки зрения Вашего малыша все эти одевания и раздевания просто увлекательная игра, неотъемлемая часть его борьбы за самостоятельность и контроль над ситуацией. С Вашей точки зрения, постоянно раздевающийся ребенок, особенно в общественных местах, хоть небольшая, но неприятность. Где же выход? Признайте, что Вашему ребенку необходима физическая независимость. Смотрите на Ваши сражения по поводу одежды философски так ли уж необходимо одевать ребенку шапку, если на улице 17 градусов тепла? И помните, что, в крайнем случае, если уже ничего не помогает, Вы можете надеть на малыша вещи на молниях и пуговицах, которые труднее расстегнуть, чем кнопки и липучки.

Социальное развитие ребенка в этом месяце

Возможно, еще недавно Ваш малыш протестовал, если разные блюда соприкасались в одной тарелке или если Вы наливали ему молоко в красный поильник вместо синего. Теперь список ритуальных требований растет каждый день. Он может требовать, чтобы ему каждое утро накладывали кашу в одну и ту же тарелку, чтобы его любимой мягкой игрушке выделили почетное место за обеденным столом, чтобы каждый вечер ему читали одну и ту же книжку, и каждый день одевали один и тот же свитер независимо от перемены погоды. Малейшее отклонение от подобных правил может вызвать бурю протеста! Конечно, родителям трудно понять, почему так важно пить именно из красной чашки, а не из синей, и почему Вашему малышу так нравится слушать на ночь одну и туже сказку. Однако, ребенку, эти простые, но важные ритуалы дают чувство предсказуемости и контроля. Так что, пусть это выглядит глупо усаживать Микки Мауса за стол или в сотый раз слушать сказку про колобка, все эти предсказуемые действия дают Вашему малышу ощущение счастья и уверенности.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

Малыши учатся за счет многократного повторения, так что не удивительно, что им хочется снова и снова слушать одну и ту же песню, читать одну и ту же книжку и смотреть один и тот же фильм. Таким образом, они расширяют свой словарный запас и уровень восприятия и запоминания. Через некоторое время они будут с увлечением «угадывать» следующую строчку песни, сказки или фильма. Вы можете воспользоваться такими моментами и, учитывая интересы Вашего ребенка, развить беседу о его любимых персонажах, используя новые слова и понятия. (например, «правильно, репка выросла очень большая, больше чем капуста»). На прогулке можно еще больше расширить тему («В нашем саду репка не растет, зато там много клубники и смородины, пойдем, посмотрим»). Разговаривая с Вашим малышом, приводя ему примеры из жизни, Вы делаете язык для него живым!

===Ребенку 1 год 11 месяцев===

Физическое развитие ребенка в этом месяце

В течение нескольких месяцев Ваш малыш самостоятельно ходил, бегал и лазил, но тут вдруг у него появилась слабость в ногах и он требует, чтобы его носили. Что происходит? Прежде всего, Ваш карапуз вовсе не разучился ходить (бегать или лазить), просто он достиг момента, когда самостоятельность и подвижность для него уже не новость. Фактически, ходьба стала его обязанностью, и, по своей детской натуре, он протестует против любых, налагаемых на него правил. Во-вторых, возможно, Ваш ребенок неуверен, что ему нравится вся его только что приобретенная самостоятельность и ему хочется, чтобы его поддержали. Даже если он сам в состоянии дойти до кровати и лечь спать, он хочет, чтобы Вы взяли и отнесли его. Где же выход? Попробуйте найти компромисс: дайте ребенку как можно больше возможностей и стимулов для самостоятельной ходьбы. Затем, обнимайте и ласкайте его как можно чаще, чтобы дать ему понять, что Вы все еще неотъемлемая часть его жизни. И вскоре, Ваш малыш еще больше окрепнет и, с обновленным чувством самостоятельности, снова будет топать сам.

Социальное развитие ребенка в этом месяце

Малыши на пороге второго дня рождения не отличаются добродушием, особенно по отношению к сверстникам. Учитывать потребности и желания других просто противоречит их эгоцентричной натуре. А могут ли дети в этом возрасте иметь друзей? И да и нет. Им может нравиться общение и совместная игра, даже если она напоминает боевые действия. Они также могут отдавать предпочтение тому или иному ребенку. Этот выбор, как правило, основан на схожести интересов, темпераментов, стилей игры. Но настоящая дружба (то как понимают это взрослые) придет позже, через год два. Тогда дети переходят от параллельной игры бок о бок к более осмысленной интерактивной игре и становятся лучшими друзьями и неразлучными приятелями.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

Большинство детей к этому возрасту уже говорят двусложными предложениями, например, «пить сок» или «хочу гулять». Они также узнают имена знакомых людей, названия предметов, частей тела, повторяют услышанные слова (так что не говорите ничего такого, чего бы Вы не хотели услышать из уст Вашего карапуза!). Но, как и всякий, изучающий русский язык, Ваш малыш будет делать грамматические ошибки типа «ходить гулять». Дети также часто говорят о себе в третьем лице по имени (например, «Катя хочет кушать» вместо «Я хочу кушать»). В течение следующего года, речь Вашего ребенка значительно улучшится. Предложения станут длиннее и сложнее, а высказывания более яркими и эмоциональными. К трем годам, Ваш малыш уже будет употреблять около 300 слов и сможет объединять несколько мыслей, чтобы получился связанный текст. Прибавьте к этому богатое воображение, и Вы получите настоящего сказочника!

===Ребенку 2 года===

Физическое развитие ребенка в этом месяце

Посмотрите, как играет Ваш карапуз: скачет вверх и вниз, залезает на шведскую стенку, весело и беззаботно бегает. Трудно представить, что всего лишь год назад он едва умел ходить. Не меньше поражают и его успехи в развитии мелкой моторики. В два года, Ваш ребенок уже может построить башню из нескольких кубиков, а затем с радостью ее сломать, он самостоятельно ест ложкой возможно даже и вилкой, пьет из кружки, делает усердные попытки самостоятельно одеваться. Малышу нравится играться руками и пальчиками: плескаться в ванной или в луже, рисовать. Этот подвижный человечек, который еще так недавно был крошечный и беспомощный, делает большие успехи в физическом развитии. И с каждым новым умением, он становится более самостоятельным и уверенным в себе.

Социальное развитие ребенка в этом месяце

Готов ли малыш к походу в кино, на детское представление, на культурное или спортивное событие? Это зависит от индивидуальных особенностей Вашего ребенка и планируемого мероприятия. Может ли он спокойно сидеть продолжительное время? Как долго будет длиться мероприятие и насколько оно шумное? (Многих малышей пугают шумные события). Если Ваш малыш решит, что 10 минут концерта уже достаточно, сможете ли Вы найти, чем его занять или собраться и уйти? Или если он громко объявит, что актеры в спектакле ему не по душе, сможете ли Вы принять это с юмором и надеяться, что окружающие поступают точно также? Конечно, трудно предугадать, как поведет себя Ваш ребенок. Но можно свести возможные неприятности к минимуму, выбрав короткое, милое и подходящее по возрасту мероприятие (двухлетки отличаются неустойчивым вниманием). Собираясь, убедитесь. Что Ваш ребенок не голоден, не устал и в хорошем настроении. Будьте готовы ко всему. Ваш малыш может засобираться домой сразу же после первого выступления в цирке или посмотреть все до конца и потом отказаться уходить.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

К двум годам ребенок сделал большой скачок в интеллектуальном развитии. Он может представить себе тот или иной предмет или действие, классифицировать понятия (он знает, что кошки и собаки это животные, а кубики и куклы это игрушки), может разложить формочки по размеру. У него хорошо развита память, и он начинает понимать некоторые абстрактные понятия, например, больше меньше, раньше позже, такой другой. У него богатое воображение, он изобретателен и уже может сказать несколько связанных предложений. Короче говоря, Ваш веселый, активный и иногда строптивый малыш растет!

Умения, которые малыш осваивает в течение второго года жизни
Пользуется лепетом и облегченными словами в момент двигательной активности, удивления, радости.
По вашей просьбе находит (показывает рукой или берет в руки) машинку, часы, мячик.
Может по Вашей просьбе показать, где большой кубик, а где маленький кубик. ( разница в размерах 3 см)
По просьбе взрослого показывает посуду, одежду, обувь.
Кормит куклу.
Нанизывает кольца на пирамидку.
Ходит длительно, не присаживаясь.
Приседает.
Наклоняется.
Поворачивается.
Самостоятельно ест густую пищу ложкой.
В момент сильной заинтересованности называет предметы облегченными словами (би – би - машина, ап - мяч и т.д.)
Иногда правильно произносит некоторые слова (машина) и т.д.
По просьбе взрослого: « Дай такой же!» может подобрать к кубику кубик, к шарику шарик, к кирпичику кирпичик, а к призме призму.
Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые им действия.
После вашего восклицания: «Кукла растрепанная. Вот расческа» прикладывает расческу к голове куклы и водит ею по волосам.
Перешагивает через препятствия приставным шагом.
Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.
Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки, шапку)
Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20 см), приподнятой над полом.
Понимает несложный рассказ по картинке с сюжетом (может ответить по ней на вопросы взрослого).
Может построить из кубиков и кирпичиков « ворота».
Может построить из кубиков и кирпичиков « скамейки».
Может построить из кубиков и кирпичиков « дома».
По просьбе взрослого показывает большой кубик, поменьше, маленький.
Во время игры комментирует свои действия словами и двухсоставными предложениями.
Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета: « Дай синий шарик (такой, как у меня), дай красный шарик (такой, как у меня), дай желтый шарик (такой, как у меня)»
Перешагивает через препятствия чередующимся шагом.
Частично надевает одежду (ботинки, шапку, носки).
Воспроизводит ряд последовательных действий в игре.
При общении с взрослым пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения.
Без показа понимает короткий рассказ взрослого о событиях, бывших в опыте ребенка. («На чем мы приехали к тете? Что видели на улице?»)

К 2 ГОДАМ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ
Знать о себе как о девочке или мальчике.
Есть густую пищу ложкой.
Самостоятельно подниматься и спускаться по лестнице, держась за перила.
Включаться в игру с детьми.
Убирать предметы на свои места.
Пытаться петь.
Обозначать свои действия словами и двухсловными предложениями.
Называть объекты, находящиеся вне поля зрения, когда слышит звуки, исходящие от них.
Среди 5 картинок находить одну такую же, какую показывает взрослый.
Строить мостик из 3 кубиков после показа.
Подбирать по образцу 3 контрастных цвета.
Повторять предложения за взрослым из 2- 3 слов.
Понимать 100 слов и более

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 21:24]
0
Brendi
Топ 10 развивающих занятий для ребенка от 1 года до 2 лет

«Что такое развивающие занятия для ребенка, какие бывают и чем они полезны?» — это один из самых актуальных вопросов, который волнует заботливых родителей.

В этой статье я приведу пример развивающих игр, которые помогут развить:

речь и мышление малыша,
память и внимание,
тонкую моторику рук,

а так же обучить:
названию цветовой гаммы
чтению
счету.

Эти игры не только полезны, но и достаточно интересны и увлекательны! Дети с удовольствием принимают в них участие, развивая свои умственные, физические и творческие способности.

===
1. Пальчиковое рисование.

Пальчиковое рисование – это достаточно простой способ привить малышу любовь к рисованию, развить художественное мышление, сенсорику и мелкую моторику рук. Рисовать пальчиками малютка сможет с самого раннего возраста, ведь метод очень простой: макаешь пальчик в краску и оставляешь изображение на любой поверхности. В начале детки рисуют точки, неупорядоченные кривые линии, короткие завитушки и смешные карлючки. Не поверите, но некоторые картины достаточно понятны и даже имеют название, соответствующее изображению. К примеру, карапузы годовалого возраста на голубом фоне ставят отпечатки пальчиков в виде желтых точек и картина называется: «Звездное небо»! Со временем малыш рисует природу, домики, свою семью, любимые животные и т.д.

Рекомендации специалистов о занятии пальчиковым рисованием:

оптимальный возраст малютки для рисования: 6-7 месяцев
для рисования использовать только пальчиковые краски, так как они безвредны для малыша, если он потянет пальцы в рот.
поверхность для рисования: картон или бумага для рисования белого цвета, форматом А4
занятия рисованием должны проходить в непроизвольной форме, по желанию юного художника. Ни в коем случае не нужно заставлять его или навязывать свою идею!
храните рисунки несколько месяцев или лет, чтобы анализировать тенденцию развития вашего чада.

===
2. Игра с кинетическим песком и живым песком для детей.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В наше время все большей и большей популярностью пользуется игра детей с кинетическим и живым песком. Сразу скажу, что они похожи по тактильным ощущениям, но кардинально различаются по цвету и составу.
Кинетическим песком называют песок, состоящий на 98% из натурального песка и 2% силикона (связующего материала). По внешнему виду, т.е. по цветовой гамме песок очень напоминает естественный. По способу хранения и применения: не боится влаги, можно его мыть и хранить в любом месте.

Живым песком называется песок, в состав которого входит: ракушечник, эфирные масла и небольшая часть связующих нетоксичных компонентов. По внешнему виду он мелкофракционный, белого цвета. По способу хранения и применения достаточно привередливый: боится влаги и прямых солнечных лучей, растворяется в воде, хранить в емкости с открытой крышкой, чтобы он «дышал».

Кинетический и живой песок для детей можно купить в магазине для творчества, а можно сделать своими руками.

Как сделать живой песок своими руками

Для того чтобы кинетический песок для детей сделать в домашних условиях нужно взять следующие ингредиенты:

5 чашек мелкодисперсного песка (можно купить в строй магазине)
2 1/2 чашки кукурузного крахмала / кукурузной муки
1 стакан воды
пищевой краситель.
Способ приготовления: в чистом ведре смешайте песок с крахмалом. Отдельно в емкость с водой добавьте пищевой краситель любого цвета и хорошо размешайте. Вылейте раствор в смесь песка и крахмала, хорошо размешайте и кинетический песок готов! Сложите к контейнер и накройте крышкой.

С кинетического или живого песка дети с удовольствием лепят пасочки, различные фигуры, сооружения и т.д.

===
3. Игра для годовалого малыша

Отвечая на вопрос: «Чем занять ребенка в 1 год?», я решила предложить вам игру с картонными трубами.

Для начала вам нужно будет создать стенд из катонных труб.

Возьмите необходимые материалы:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


большой кусок картона
картонные трубы из-под туалетной бумаги, бумажных полотенец и т.д. Чем больше Вы соберете труб, тем длиннее получиться труба для игры
цветная бумага
клей-карандаш
лента
помпоны такого размера, чтобы они свободно катились по внутренней поверхности трубы
контейнер или емкость, который будет использоваться, чтобы поймать помпоны, выходящие с трубы.
Соберите конструкцию, используя перечисленные материалы. Она будет иметь такой вид, который показан на рисунке.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Суть игры будет заключаться в том, что малыш бросает помпон в верхнюю часть трубы и наблюдает, как с нижней части он вылетает в контейнер.

===
4. Игры с прищепками


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вы не поверите, но обычные бельевые прищепки являются идеальным материалом для развития мелкой моторики рук. Причем игры можно придумать спонтанно, прищипывая прищепки к различным предметам и подручным материалам. Для начала вы расскажите малышу: как правильно держать прищепку в руках, а затем покажите: как прикрепить ее к чему-либо. Для игры можете вырезать геометрические фигуры в виде круга, квадрата, овала и т.д. Прищипывая к ним прищепки, малыш будет создавать различные поделки! К примеру, прикрепляя по периметру круга прищепки у него получиться солнышко.

Еще один вариант игры, это представить малышу, что прищепка – это рыбка! Нажимая на прищепку, рыбка будет открывать «ротик» и малыш сможет ее покормить. Для корма можете дать малышу сухие макароны, пуговицы и т.д. Правда обязательно следите, чтобы он сам не потянул их в рот!

===
5. Рисование штампами


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Для этой деятельности я подготовила следующие овощи для печати:

перец
морковь
сельдерей сердце
картофель
огурец
Для создания штампов можете использовать другие овощи и предметы: вилку, початки кукурузы, цуккини, салат, фенхель лампу, растительные отходы, лук, кукурузные початки. К примеру, печать, сделанная палкой сельдерея, напоминает рыбную чешую.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сразу скажу, что для создания печати достаточно небольшой части овоща, поэтому основную часть можете использовать для приготовления пищи.

Разрезанные вдоль овощи сложите на тарелке. Это и будут штампы. Затем в небольшой емкости смешайте любые краски с водой до сметанообразной консистенции, дайте малышу лист белой бумаги или картона и покажите: как сделать отпечаток на листе бумаги, предварительно омокнув овощ в краску.

Детям безумно нравится это занятие, а рисунки, как Вы видите, получаются достаточно красивые.


[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 21:43]
0
Brendi
===
6. Рисование песком для детей


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Отличным сенсорным материалом является песок, а еще лучше, если его смешать с небольшим количеством крупы (риса, пшена или гречки).

Высыпьте песок на поднос и предоставьте малышу полную свободу действий, подсказывая идеи игры.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ребенок может:

захватывать пригоршнями песок, просеивая его между пальцами
рисовать или писать палочкой на песке
пальчиком создавать рисунки или писать буквы
брать для игры с песком стаканчики, лопатки, ложки, пластмассовые, пластиковые или резиновые игрушки. Кстати, детям очень нравиться засыпать в машинку песок, взбрызгивать песок водой из распылителя.

===
7. Развитие мелкой моторики во время вырезания ножницами.

Это игра подойдет для ребенка 4 и более лет.

На примере, я покажу вам, как малыш может сделать аппликацию своими руками: сначала вырежет необходимые детали, а затем приклеит их, формируя рисунок.

Для создания цветочной поляны я взяла цветную бумагу желтого цвета для центра цветка, зеленую – для стеблей и разноцветная для лепестков.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Чтобы нарисовать круг, малышка обвела дно стаканчика, а лепестки и стебельки вырезала полосами.

Склеивать детали ребенок тоже должен сам. Вы должны только подсказывать, как это правильно сделать.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


===
8. Сортировка изделий щипцами


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Щипцы так же являются замечательным вариантом для развития мелкой моторики, поэтому и эту игру я включила в созданный мной список.

Суть игры заключается в том, что малютка берет щипцами игрушечное животное и переносить его в чашу, помеченную картинкой с изображением среды его обитания. На картинках изображены океан, ферма, деревья (для птиц), почва и цветы. Например, фигурку в виде коровы малютка положит в чашу с фотографией фермы.

Таким образом, юный почемучка не только действует руками, а и познает что-то новое, рассуждает, мыслит, анализирует.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


===
9. Игра «Живопись» для однолетнего ребенка

Идеальный способ приучать ребенка к живописи – это разрешить ему рисовать жидкими красками.

Для игры вам понадобятся следующие материалы:

набор жидких красок, к примеру Ziploc, который в можете купить в интернет-магазине
бумага формата А4
целлофановый мешок немного большего размера, чем бумага
лента, чтобы запечатать края мешочка.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вылейте на бумагу небольшое количество разноцветных красок, поместите ее в пакет и запечатайте лентой. Когда малыш будет водить пальчиками по поверхности целлофана, краска будет соответственно растекаться. Это очень увлекательно и дети от этого занятия в восторге!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


===
10. Материалы для игр с детьми


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В завершении я хотела бы акцентировать ваше внимание на том, что многие окружающие нас предметы могут стать идеальным материалом для игр. Главное проявить немного фантазии, а так же заинтересовать ребенка для игры!

Какие же это материалы? Перечень может быть бесконечным, но остановлюсь на самых популярных:

войлок


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


шнурок


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


очистители – проволока с цветным ворсом


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


пазлы
пуговицы


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


картинки и т.д.
0
Brendi
*******Развивающие игры для детей от 1-го до 2-х лет*******

Игры для развития детей первого года жизниПотребность ребенка в эмоциональном контакте с близкими людьми пока еще очень велика. Именно с помощью положительных эмоций и одобрения взрослого, малыш начинает активно передвигаться, получать новые знания, закреплять и совершенствовать полученные ранее навыки. Развивающие игры для ребенка в возрасте от 1-го до 2-х лет , как и игры для развития от 2-х лет, различны. Для детей этого возраста можно предлагать совместные игры, использовать предметы быта или предлагать покупные игрушки и использовать их, удовлетворяя основные потребности малыша.

Удовлетворение потребности в эмоциональном общении в возрасте от 1-го года до 2-х

Забота, ласка и любовь важны для ребенка начиная с новорожденного возраста. Не исключение и первый год.

1. Забота и ласка. Сядьте с ребенком рядом и положите поблизости парочку его любимых игрушек. Поговорите с ними, взяв на руки: «Какой ты хороший, ласковый». Предложите и ребенку взять на руки игрушку. Произнесите: «Мне нравится твой белый мех, мишка». Обнимите ребенка, также прижав к себе, скажите ему ласковые слова. Поощряйте интерес ребенка к подобным играм, помогайте найти правильные слова.

2. Пожалеем зайку. Пожалейте вначале игрушку, которая оказалась на полу. Расскажите стишок про зайку, которого бросила хозяйка, сохраняя жалостливый тон. Пожалейте зайку вместе. Затем возьмите малыша на руки и, покачивая, спойте ему любую песенку, которая нравится вам обоим. Телесные контакты, сочувствие укрепляют доверие между вами.

3. Раз, два, три, бум! Игра способствует увеличению телесных контактов и способствует знакомству с собственным телом. Посадите ребенка на колени лицом к себе, скажите: «Раз, два, три, бум!». Аккуратно прижмите ладошкой лоб малыша, а затем нос, щеки, руки, называя эти части тела.

Также очень эффективна система Монтессори в этом возрасте.

*****Развитие движений в 1 год*****

1. Толкание. Выберите несколько предметов, которые можно толкать: каталку, коляску, мягкую игрушку или машинку. Дайте команду: «Раз, два, три, толкаем!», после чего толкните одну игрушку вперед. Играйте самостоятельно и дожидайтесь, пока и ребенок захочет принять участие в игре. Это хороший способ развития силы и координации движений.

2. Плывет, плывет кораблик… Сядьте на коврик лицом к малышу, соединив слегка расставленные ноги, чтобы получился «кораблик». Возьмите его за руки и раскачивайтесь вперед-назад до тех пор, пока ребенок не коснется спиной пола. Помните, что эта игра будет более эффективной если сопровождать раскачивания ритмичными стихами.

Игры для развития годовалых детей3. Мешочки с бобами. Мешочки можно изготовить самостоятельно и зашить, чтобы содержимое не выпало. Их приятно перебирать руками, складывать из них башенку или организовать метание мешочками в цель. Походите с мешочком, положив его на голову, или на плечи. Лежа на спине с поднятыми ногами, балансируйте мешочками, положенными на каждую из ступней.

4. Довольные ножки. Прогулки босиком – это непроизвольный массаж ступни. Можно подобрать и изготовить разные поверхности для ходьбы: на полоску материи нашейте пуговицы и походите по ним. Можно нашить гладкие палочки или наполнить матерчатый мешок камушками ли песком. Лучше всего ходить по естественной поверхности: траве, песку, асфальту. При ходьбе называйте ощущения, которые испытывает ребенок: мягкая поверхность, гладкая, холодная и т.д.

5. Перенеси игрушки. Покажите ребенку, как вы одну наполненную корзину с игрушками переносите в другой конец комнаты. Можно тащить ее волоком или толкать. Переложите игрушки в другую корзинку, и скажите: «Вот и все!». Если игра понравится, такое перемещение игрушек можно повторить несколько раз. Дополнительно, упоминайте слова: «пустая» и «полная».

6. Попади в отверстие. Для развития координации движений используйте посуду с широким горлышком: кастрюлю или салатницу. На веревку длиной 15-20 см прикрепите маленький предмет в виде рыбки и покажите, как опускать его в емкость. Постепенно горлышко посуды можно предлагать более узкое, что развивает глазомер ребенка. Можно использовать готовую игру «Рыбалка» с рыбками и удочкой.

*****Игры на самоопределение*****

1. Узнаешь себя? Встаньте перед большим зеркалом с ребенком, держа его на руках, и спросите: кто этот замечательный малыш? Глядя в зеркало, меняйте мимику лица, придавая ему разные выражения. Помашите рукой и ребенка попросите сделать то же самое. Можно делать разные движения. Речью, поясняя, что это он сам делает такие движения.

Развиваем детей при помощи игр2. Где ты? Поиграйте в эту игру, когда ребенок сидит на высоком стуле. Сделайте вид, что вы не можете найти его, посмотрите в выдвижной ящик стола, по сторонам, в свой карман и т.д. Спросите: «Где же (имя ребенка?!»). После того, «найдите» его и выразите удивление и радость «Вот ты где!».

3. Прятки. Закройте глаза ладонями: «Где же мой (имя малыша)?». Закройте лицо платком или одеялом. А теперь закройте лицо малыша. Можно спрятаться за большую игрушку или штору. Радуйтесь каждый раз, когда встречаетесь взглядами!

Игра на взаимоотношения в 1 год

Верни мне, пожалуйста. Сядьте напротив ребенка и предложите взять любую игрушку. «Это тебе». После игры с ней, попросите ребенка вернуть игрушку. Потому что вы тоже хотите поиграть. Можно обменяться игрушками.

*****Игры на развитие творческих способностей*****

1. Игра в «каракули». Предложите ребенку для рисования мелки или фломастеры. Покажите, как можно рисовать. На бумаге останутся каракули. Похвалите его работу. Выделите отдельные фигуры, например: «Мне нравится этот синий клубок на твоем рисунке «. Поощряйте к рисованию дома и на улице.

2. Чертим разные фигуры. На большом листе бумаги нарисуйте карандашом круг. Дайте карандаш ребенку, и водите его рукой с карандашом, обводя круг по контуру. Похвалите: «Какая красивая получилась картинка». В другие дни рисуйте квадрат или ромб, используйте другой цвет. Не забывайте называть форму и цвет фигуры, хвалить, если ребенок изобразил их самостоятельно.

*****Игры на развитие восприятия звуков*****

Развитие детей при помощи специальных игр
1. Тук-тук-тук. В металлическую банку насыпьте камушки, а в другую – металлические крышечки от бутылок. Предложите потрясти банку и послушать. Обратите его внимание на разные звуки. Посмотрите вместе, что лежит в банке. Еще раз потрясите и спросите, что же так звучит. Если малыш не смог запомнить – еще раз покажите. Если еще не может говорить, то попросите найти по звуку банку с камешками или банку с крышечками. Для привлечения внимания к игре, можно трясти баночки ритмично, напевая мелодии.

2. Попищим. Пойте песенки с малышом, меняя голос от грубого до самого тонкого, пищащего. Маленькие дети сохраняют устойчивость внимания, если звуки голоса высокие (женские и детские голоса). Спойте вместе с персонажами какой-нибудь сказки. Споем песенку как мышка, как кошечка, как медведь.

*****Игры на развитие цветового восприятия*****

1. Подбор предметов по цвету. Выберите для игры две машинки разного цвета: красную и синюю. Покатайте машинки – каждый свою, а затем поменяйтесь машинками. Сделайте из цветной бумаги широкие дорожки для машин. Поставьте каждую машинку на свою дорожку. Постоянно называйте цвет машинки и дорожки, повторяйте задания, тренируя ребенка в правильности нахождения цвета.

2. Собираем игрушки одного цвета. Выберите игрушку определенного цвета и найдите все другие предметы и игрушки в доме такого же цвета: мамино платье, папина рубашка, чашка, книжка, часы и т.д. На следующий день закрепите название цвета и затем познакомьте с другим цветом.

*****Игра на развитие восприятия запаха*****

1.Чем пахнет? Привлеките внимание ребенка к запахам на кухне: «Чем это так вкусно пахнет?». Это особенно легко сделать, когда в духовке что-нибудь печется. Достаньте еду их духовки и понюхайте вместе, назовите запах: ванильный, яблочный, пряный.

2. Апельсин. Возьмите апельсин в руки и назовите его цвет: оранжевый. Предложите понюхать и запомнить запах. Апельсины и лимоны отличаются сильным запахом, который ребенок может запомнить. Дайте апельсин малышу в руки и повторите форму и цвет. Пусть он его понюхает и пощупает. Дайте попробовать кусочек и попробуйте сами, очистив его и разломив на дольки. Таким же образом можно знакомить с разными продуктами, но не все нужно пробовать: лук и чеснок можно только понюхать.

Развивающие игры для детей, которым исполнился один год нужно проводить ежедневно. Можно повторять одни и те же игры с небольшими промежутками времени, что способствует лучшему запоминанию материала. Важно, чтобы познание окружающего мира и развитие малыша происходило ненавязчиво и естественно, при участии взрослого, который вовремя может подсказать, как правильно делать то или иное задание. Необходимо хвалить детей, поощрять их самостоятельность. И тогда игры не нужно будет придумывать: ребенок сам вам подскажет, что его сейчас интересует больше всего и чем бы он хотел заниматься.
1 / 0
Brendi
Добро пожаловать! :stadium:
1 / 0
жена эльфа
Вот мы и на малышах! Даже не верится, что год пролетел! Ирина, спасибо за новый домик! Классные статьи про игры. :super:
0
murzzz86
Молодец Ирина! :super: :super: :super:

про сон: если все нормально, то у нас один дневной сон 3-4 часа, но еще не всегда, может и два и три раза поспать за день.
0
Ямаха (маМашенька)
Когда мы с сентябрятами 2011 на малыши переезжали у нас точно также тема называлась, смешно :-D Ирина, молодец, я говорит много информации не буду делать, а сама вон чего наваяла
0
Brendi
От пользователя Ямаха (маМашенька)
, я говорит много информации не буду делать, а сама вон чего наваяла

Оно само как-то получилось :lol:

От пользователя Ямаха (маМашенька)
Когда мы с сентябрятами 2011 на малыши переезжали у нас точно также тема называлась, смешно

Судьба у тебя значит такая :-D новый цикл пошел. Вот через четыре года может снова в этой же теме окажешься :-D

От пользователя murzzz86
если все нормально, то у нас один дневной сон 3-4 часа

Ниче вы засони!
Костя спит один раз 1,5-2 часа, редко когда 2,5 часа. Может и час всего поспать, мне главное, чтобы вообще хоть сколько нибудь поспал)
0
Еленка_пенка
Ира, спасибо огромное! Прекрасная информация! Отличная темка :-)
Всех с новосельем!
0
Panda
Ирина! Молодец! Шикарный домик) почитала про развитие, успокоилась, вроде не отстаем :-D

Про сон, у нас вообще из крайности в крайность) может вообще не спать неделями, может три раза поспать минут по 40, 2 раза по часу, один раз ну очень редко))

Девочки, подскажите хорошего стоматолога (детского). Мой носом на кровать упал, сломал кусочек переднего зуба и соседний вывихнул, с ума сойду ваще :mad:
0
Малиновка
От пользователя Tanchik131
Мой носом на кровать упал, сломал кусочек переднего зуба и соседний вывихнул

8( :weep: бедные Рома и мама Ромы)
У нас тоже отколот малюсенький кусочек переднего зуба... когда чё успевает, бандит...
0
Panda
От пользователя Малиновка
когда чё успевает, бандит...

не говори, и это им год всего! что ж дальше то ждать) а вы с вашим зубом не пошли к врачу?
0
ХитрЮлик
:super: :hi: столько инфы, перечитать бы еще :-D
Спит тоже два раза и пока все на улице, планирую с 1,5 лет перейти на два сна.
От пользователя Tanchik131
Мой носом на кровать упал, сломал кусочек переднего зуба и соседний вывихнул

ой ужас, аж передернуло, бедняги вы.
Как с такими маленькими к стоматологу ходить, они вообще в рот заглянуть не дают.
0
Panda
От пользователя Хитрик
они вообще в рот заглянуть не дают

ага, поэтому и хочу хорошего, чтоб справился) все равно нужно показаться
0
Brendi
От пользователя Tanchik131
подскажите хорошего стоматолога (детского). Мой носом на кровать упал, сломал кусочек переднего зуба и соседний вывихнул

Капецбл 8(
А в нашей стоматологии не были? Сходите на консу, может норм врачи там?
0
Малиновка
От пользователя Tanchik131
не говори, и это им год всего! что ж дальше то ждать) а вы с вашим зубом не пошли к врачу?

да капец, вот что ждать))) Пока не были у стоматолога, я хочу сперва в бесплатную сходить на Пионерке. Только никому он не дастся, думаю.
0
Ямаха (маМашенька)
От пользователя Brendi
Вот через четыре года может снова в этой же теме окажешься

чур тебя, чур :-D
0
Ямаха (маМашенька)
От пользователя Tanchik131
Девочки, подскажите хорошего стоматолога (детского)

Корбакова Жанна, Стоматология МС на Комсомольской 78. Сами не были, но знакомая одна очень хвалит
0
Panda
От пользователя Brendi
А в нашей стоматологии не были?

я ее чета с детства боюсь :-D
От пользователя Малиновка
Только никому он не дастся, думаю.

мне вот тоже интересно как их сморят
От пользователя Ямаха (маМашенька)
Стоматология МС на Комсомольской 78

спасибо, Маша)
0
Velvet)
От пользователя Tanchik131

Таня, сын-то в тебя что ль пошел?? Уже травмы блин. Зуб то совсем выбил? Или как? У меня старшая с 3 лет без верхнего переднего ходит. Об горку выбила.

У витальчи новое слово. "Часы" говорит :super: словарный запас с каждым днем растет!
Блин, он еще такой покладистый! Вот умница прям! До машины со мной за ручку идет, в магаз ближайший тоже может за ручку дойти! Не разворачивается, не упирается, не ложится! :-D старшая этим страдала))) я прям кайфую :super:
Только похоже придется в полтора, ну чуть позже, выходить на работу :weep: так неохота блин. Так декреь быстро пролетел :weep:
0
murzzz86
От пользователя Velvet)
Только похоже придется в полтора, ну чуть позже, выходить на работу

а я уже даже начинаю хотеть работать, с 12 года в декрете.....и еще 2 года сидеть 8( 8( 8(
0
ХитрЮлик
От пользователя Velvet)
Не разворачивается, не упирается, не ложится! старшая этим страдала))) я прям кайфую

какой молодец, наша пока только дома так устраивает, а на улице ножками пока не даю ходить ))
Девочки, а как у вас с нервишками после родов нормально все было ? :-o
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.