АВГУСТЯТАМ уже два, в садик собирать пора! (2013)



День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.
Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,
Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


НАША ИСТОРИЯ:

БиР
Сбылись мечты девчат-под сердцем носят АВГУСТЯТ I триместр
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=100181...
Наши пузики растут - АВГУСТЯТА в них живут II триместр
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=105171...
АВГУСТЯТА подросли - мамочки в декрет пошли. III триместр
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&i=114387...
Сбылись мечты девчат-встречаем милых АВГУСТЯТ (выпускная)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&i=118433...

ЛЯЛЬКИ
АВГУСТЁНОК дома с нами и растёт на радость маме!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=64267...
АВГУСТЯТА подрастают, зиму первую встречают!!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=68430...
Солнцем радует погода, АВГУСТЯТАМ уж полгода!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=72373...
Дружно водим хоровод - АВГУСТЯТАМ скоро год!!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=76434...
МАЛЫШИ (от 1 года до 3 лет)
Девы и Львята - дружные августята!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=190&i=31626...



[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 08:08]
1 / 0
Парюра


Marsha__ - Мария
10.07.2013 дочка Александра, 4 кг, 55 см.
******************************************************************************
kisaTati
12.07.2013 сын, вес 3200, рост 50см.
******************************************************************************
ragazza
15.07.2013 дочь
******************************************************************************
YaHoоооо - Евгения
17.07.2013 дочь Кира, вес 2600, рост 49 см.
******************************************************************************
yaklad - Анна
18.07.2013 сын Тема, вес 3580 гр, рост 53 см
******************************************************************************
*Счастливая*под сердцем малыш** - Анна
19.07.2013 сын Роман, вес 2875, рост 48.
******************************************************************************
Ma(Lena) - Елена
25.07.2013 дочь, 3470, 53 см,
******************************************************************************
птичка невеличка - Мария
25.07.2013 сын Михаил Михайлович, 3000 кг, 52 см,
******************************************************************************
Haifa - Марина
25.07.2013 сын Родион. 50см, 3180 кг.
******************************************************************************
tany_Z - Татьяна
27.07.2013 сын Егор 3070 г, 52 см.
******************************************************************************
helen@2013 - Елена
28.07.2013 сын Никита,вес 3600 , рост 52 см.
******************************************************************************
mariamely - Мария
30.07.2013 сын Лев, вес 3 кг, рост 57 см.
******************************************************************************
мама "зосика" - Анна
31.07.2013 сын Пётр Павлович, 3560 кг, 53 см
******************************************************************************
Первая555
31.07.2013 дочь вес: 3180, рост: 49 см
******************************************************************************
kiss2005 - Екатерина
01.08.2013 дочь Вероника Максимовна!!!! Вес 4010, рост 56 см!!!
******************************************************************************
Ежикастенькая
01.08.2013 дочь, 3400 и 56 см
******************************************************************************
LissaAlisa - Алиса
01.08.2013, дочь Милана 4100, 54 см
******************************************************************************
Цапля_Я (довольна как слон) - Ирина
01.08.2013. сын Илья - 2364гр, 47 см.
******************************************************************************
Печенье0607 - Анна
01.08.2013 сын Фёдор, вес 3,990, рост 53 см,
******************************************************************************
Prim@vera - Анастасия
04.08.2013 дочь Ксения ЕР, 3600, 54см.
******************************************************************************
tata мама Вари (Таня )
05.08.2013 дочь. 3060 гр и 50 см
******************************************************************************
Мотив тур - Юлия
06.08.2013 дочь Маруся, вес 2 650
******************************************************************************
Rом@шка - Наталья
07.08.2013 сын Алексей с параметрами 3100 гр. 52 см.
******************************************************************************
Сoлнышк@ -Ирина
07.08.2013, сын Лёвушка, вес 3386гр, ростик 51 см
******************************************************************************
Busilda - Елена
07.08.13. сынок Александр
*******************************************************************************
FrauKotik - Екатерина
08.08.2013 сын Илья, 3910, 52 см.
*******************************************************************************
Гришкина - Ольга
09.08.2013 дочь Алёна, 3540, 52 см
******************************************************************************
Пенъелопа - Светлана
10.08.2013 сын, вес 3350 гр, рост 52 см.
******************************************************************************
Etibru10082013 - Екатерина
10.08.2013, сын Дима 3780 56 см
******************************************************************************
Счастье рядом, сопит в кроватке! - Анна
11.08.2013 дочь, вес 3460, рост 52.
******************************************************************************
РуськаП - Ирина
11.08.2013, дочь
******************************************************************************
Californiya - Евгения
11.08.2013 сын Дима, 3690/55,
******************************************************************************
masy1 - Анна
12.08.2013 дочка Софья, вес 3200, рост 50 см
******************************************************************************
ollga - Ольга
12.08.13 дочь Анастасия, КС, вес 2400, 46 см.
******************************************************************************
Ленчик **** - Елена
12.08.2013 сын Владислав Сергеевич, 3920 53 см КС
******************************************************************************
Eka-dobrik1813. - Катерина
13.08.2013 сын Роман, весом 4730, ростом 58 см.
******************************************************************************
Innylia - Инна
14.08.2013 дочь 55см, 3760г.
******************************************************************************
Русский моторчик
15.08.2013 сын 4100 и 57 см.
******************************************************************************
На руках счастье...... - Алёна
16.08.2013 сын Денис 3700 кг., 53 см. ЕР.
******************************************************************************
Юлюшка-юлюшка
16.08.2013 сын Кирюшка! 3350, 51 см, ЕР
******************************************************************************
*Звезда в шоке* - Инна
18.08.2013 сын Степан, вес 3360, 51 см. ЕР.
******************************************************************************
anechka-kisulechka - Анна
18.08.2013 сын Александр 3730 гр, 55 см, ЕР
******************************************************************************
мама хоккеиста - Елена
19.08.2013 дочь Софья.вес-3870,рост-54 ЕР
******************************************************************************
katka* - Екатерина
19.08.2013 дочка Вика
******************************************************************************
Катеррринишная - Екатерина
20.08.2013 дочь. 54 см, 4010 гр.
******************************************************************************
Ната+ - Валерия
20.08.2013 дочь Лизавета, 52 см, 3450 кг
******************************************************************************
Natka009 - Наталья
20.08.2013, сын Вячеслав рост 53 см, вес 3970
******************************************************************************
\'mandarinka\' - Альбина
20.08.2013 сын Дамир , 4010гр 53 см, ЕР
******************************************************************************
Carioca-de-limao - Дарья
21.08.2013 сын, 3350, 51 см.
******************************************************************************
Lenuska111
22.08.2013 девочка
******************************************************************************
bluesapfir - Екатерина
23.08.2013 сын Владимир, вес 3676, рост 52 см.
******************************************************************************
Mir@ - Татьяна
23.08.2013 сын Дмитрий! 3190 51 см!
******************************************************************************
Karapulka2013
24.08.2013 дочь. Вес 3350, рост 51.
******************************************************************************
Katygirl - Екатерина
24.08.2013 дочка Стефания, 3 100, 48 см.
******************************************************************************
НЮТКА-НЕЗАБУДКА - Анна
26.08.2013 сын Андрей 3830 и 55 см. ЕР
******************************************************************************
lukapacholi - Надежда
26.08.2013 сын Степан, вес 2970, рост 49
******************************************************************************
Будущ@я м@мочк@ - Я ст@л@ м@мочк@ - Ирина
27.08.2013 сын Владик. Рост 54, вес 4330
******************************************************************************
Alisa v strane chudes - Анна
27.08.2013 сын 3600, 50 см. Лев Артемович.
******************************************************************************
Лiса - Олеся
27.08.2013 Сын Ярослав 2900гр., 50 см.
******************************************************************************
Ленчик96 - Елена
27.08.2013 дочь Виктория.
******************************************************************************
Marina2006
29.08.2013 дочь (вес 3320, 49 см.)
******************************************************************************
katerinka1311 - Екатерина
29.08.2013 дочь Даша (3 070, 50 см)
******************************************************************************
irina-1508 - Ирина
29.08.2013 сын Максим (4020 грамм, 53 см.)
******************************************************************************
Leo2013 - Анастасия
30.08.2013 сын.
******************************************************************************
Выпавший непонятнооткуд талончик - Мария
31.08.2013 дочь Алиса 3320кг, 51 см
******************************************************************************
Хомка - Александра
31.08.2013 дочь Валерия 2900,48 см.
******************************************************************************
!!! Лinda !!! - Наталья
02.09.2013 дочь 3700 кг, рост 51 см
******************************************************************************
Катё Дьявольская - Екатерина
03.09.2013 сын Егор вес 4 516, 59 см.
******************************************************************************
isida - София
04.09.2013 сын Миша. 3760, рост 52.
******************************************************************************
nattusa - Наталья
05.09.2013 сын Константин Андреевич. вес 3440, рост 53.
******************************************************************************
GinaCapwell - Екатерина
06.09.2013 дочка Маруся
******************************************************************************
"К@пельк@ - Елена
09.09.2013 сын Дима 2700, 49 см.
******************************************************************************

tany_Z (Татьяна) – 5 января
Alisa v strane chudes (Аня) - 8 января
nattusa (Наталья) – 16 января
helen@2013 (Елена) – 18 февраля
Руська П (Ирина) – 2 апреля
Eka-dobrik18 - 8 апреля
Мама «зосика» (Аня)- 13 апреля
Катя04 (Екатерина) – 22 апреля
Ma(Lena) (Лена) – 25 апреля
Carioca-de-limao - 26 апреля
мама хоккеиста (Лена) - 8 мая
katerinka1311 (Екатерина) - 11 мая
FrauKotik (Екатерина) - 12 мая
katka* (Екатерина) - 13 мая
Гришкина (Оля) - 20 мая
kiss2005 (Екатерина) - 20 мая
Innylia (Инна) – 30 мая
Ollga (Ольга) – 31 мая
Цапля_Я (довольна как слон)(Ирина) - 1 июня
На руках счастье...... - 4 июня
Счастливая*под сердцем малыш** (Анна) - 15 июня
Californiya (Евгения) – 15 июня
`К@пельК@` (Лена) – 20 июня
!!! Лinda !!! (Наталья) – 26 июня
*Звезда в шоке* (Инна) - 6 июля
Печенье0607 (Аня) - 6 июля
Будущая мамочка8285 (Ирина) - 11 июля
птичка невеличка (Маша) - 16 июля
leo2013 (Анастасия)- 16 июля
Natka009 (Наталья)– 31 июля
tata22 (Татьяна) - 2 августа
НЮТКА-НЕЗАБУДКА -3 августа
Haifa (Марина) -13 августа
irina-1508 (Ирина) – 15 августа
Ленчик **** - 17августа
Lenuska111 - 20 августа
Mira (Татьяна) – 31 августа
anechka-kisulechka (Анна) – 3 сентября
Выпавший непонятнооткуд талончик (Мария) - 07 сентября
Ежикастенькая (Евгения) – 15 сентября
Пенъелопа (Светлана) – 20 сентября
Хомка (Александра) – 29 сентября
LissaAlisa (Алиса) – 8 октября
Мотив Тур (Юля) – 9 октября
Егогоша (Татьяна) – 31 октября
etibru10092013 (Екатерина) – 10 декабря
Солнышк@ (Ирина) – 12 декабря
lukapacholi (Надя) - 12 декабря
Юлюшка-юлюшка (Юлия) – 14 декабря
masy1 (Анна) – 28 декабря


[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 14:36]
0
Парюра

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ваш ребенок растет очень быстро, не успеете Вы оглянутся как он уже пойдет в садик, а потом и в школу и в институт. Не стоит пропускать самые важные годы развития ребенка, когда он рядом с Вами и готов на все, чтобы порадовать Вас.

В возрасте от 2 до 3 лет ребенок запоминает все, что его окружает, как разговаривают его родители, какие слова они употребляют, все это формирует его внутренний маленький мир, становится для него идеалом и нормой.
Ребенок в возрасте от 2-3 постоянно развивается, старается постичь что-то новое и неизведанное, ему все интересно, кроме того, начинает проявляться его собственное «Я», он уже может и хочет показать родителям все то, чему он научился. В этот период времени предоставляйте чаще ребенку право выбора, чтобы он чувствовал себя значимой для Вас маленькой личностью.
Развитие ребенка от 2-3 лет происходит очень быстро, малыш пробует говорить, интенсивно возрастает его активный и пассивный словарь слов, постепенно совершенствуется его память, поэтому это один из лучших периодов для запоминания стихов и простых рассказов.

Логика и математика - что развивать?

1. Учить понятия «много – мало».
2. Ближе к трем годам - осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).
3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до 3 - 4, но не всем малышам в возрасте от 2 до 3 это по силам – учитывайте интерес ребенка и его способности).
4.Учиться сортировать предметы – по величине, по цвету, по типу (сортировать различные виды макарон, пуговицы, большие и маленькие предметы (кружочки, квадраты и т.д.)), пробовать другие виды сортировки.
5. Учиться ориентироваться в пространстве (усваивать понятия выше, ниже, право, лево).
6. Складывать самостоятельно, без помощи мамы, элементарные пазлы или разрезные картинки из 2-3-4 деталей (это умение развивается постепенно и становится более развитым ближе к трем годам, на первых порах мама помогает ребенку).
7. Учиться сопоставлять - играть в «кто что ест», «где чей домик», «где чей хвостик» (с карточками или на картинках в книгах и пособиях).
8. Играть в загадки – мама описывает в самой простой форме предмет или животное, ребенок угадывает его по описанию (например – маленький, пушистенький, с длинными белыми ушками, вот так прыгает и ест морковку, кто это? Кто говорит «му-му» и дает молоко? И т.п. Постепенно можно усложнять загадки).
9. Угадывать животное по описанию.
10. Складывать друг в друга несколько матрешек, стаканчиков.
11. Строить башенку из кубиков/стаканчиков с убывающей величиной размера
12. Учиться сопоставлять фигуры, геометрические тела с их проекциями:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

13. Ближе к трем годам – конструирование простых конструкций по чертежу (примерно как на картинке, но начинать лучше с двух деталей):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

14. Начиная с 2,5 лет – играть в "Сложи квадрат" (на первых порах - вместе с ребенком, но очень быстро дети учатся собирать его самостоятельно):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

15. Начиная с 2,5 лет – играть в сборные конструкторы-пазлы:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

16. Учиться классифицировать предметы по общему признаку (например: перед ребенком раскладываются карточки с изображением игрушек, еды, животных. Малышу предлагают разложить их на соответствующие группу (например, игрушки в коробку, еду в "холодильник", животных в "домик"). На первых порах ребенок учится раскладывать предметы с активной помощью мамы. Чтобы обучение прошло успешно, лучше – долго играть с одним и тем же набором предметов (например для начала долго сортировать карточки только игрушек и еды).

Отлично для освоения этого навыка подходят карточки или деревянные игрушки "Подбери группу"
17. Классификация предметов - играть в игру «что в этой комнате?» (найди, что в этой комнате круглое? Что в этой комнате мягкое и т.п.).

18. Игры с блоками Дьенеша, с простым конструктором, другими подходящими предметами (игрушками, макаронами, пуговицами, бусинами и т.п.) по типу:

- найди предметы, фигуры такой же формы;

- найди предметы, фигуры такого же цвета;

- найди предметы, фигуры такого же размера;

- найди такие же фигуры по величине, толщине и другим признакам.

19. Играть в «часть и целое» - "чей это хвостик", "подбери крышу к домику" и т.п.

20. Учиться находить фигуру по двум признакам (например, найди большой желтый круг (в группе предметов есть при этом и маленький желтый круг и круги других цветов), маленький красный квадрат и т.п.).

21. Ближе к трем годам (и очень индивидуально) – находить ошибки на картинках (работа с пособиями) – чего не хватает, что неправильно, какой из предметов неправильного цвета и т.п. Отлично для этого пригодятся совсем недорогие пособия серии "Умные книжки"

Изучение свойств предметов.

1. Цвета предметов.
2. Геометрические фигуры, формы.
3. Длинный-короткий.
4. Высокий – низкий.
5. Широкий-узкий.
6. Одинаковые-разные (ближе к трем годам).
7. Теплый-холодный.
8. Твердый-мягкий.
9. Гладкий-шершавый.
10. Тяжелый-легкий.
11. Вкус, запах.

Как развивать память.

1. «Что пропало?» - запомни картинки (игрушки), разложенные на столе, угадай, какую картинку спрятала мама. Запоминание предметов проводится в игровой форме – мама рассказывает сказку о предметах, которые разложены на столе, в процессе сказки ребенок успевает хорошо запомнить ее героев. После этого мама забирает одного из них и спрашивает «кто пропал?». Подробнее о том, как играть в эту игру с совсем маленькими детьми можно прочитать здесь.

2. Что появилось? – играем по тому же принципу, что написано в предыдущем пункте, но не прячем, а добавляем игрушки, ребенок должен определить, какую игрушку добавила мама.

3. Спрятать 3-4 игрушки вместе с ребенком. Потом попросить его их найти (ищем по памяти).

4. Попросить ребенка принести 2-3 предмета (приносим предметы по памяти).

5. Вспоминать вместе с мамой, что ребенок делал вчера, утром, какое-то время назад, какие события происходили на улице (кто сегодня гулял из друзей, какие у них были игрушки и т.п).

6. Запоминать, что нарисовано на картинке и отвечать на вопросы о том, что там было нарисовано, после того, как картинка закрыта.

7. Игра «Найди пару» с прятками – мама показывает ребенку картинку и прячет ее за спину. Просит найти такую же картинку в группе карточек (ребенок ищет парную картинку не держа ее в руке, как обычно, а по памяти)


[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 08:45]
0
Парюра


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


1. Прыгать на месте на двух ногах. Ближе к трем годам – учиться прыгать вперед (но не у всех это получается).

2. Учиться бросать и ловить мяч, бросать мяч об стенку.

3. Подбрасывать вверх воздушный шарик, мячик.

4. Держать равновесие, проходя по доске положенной на пол, по скамеечке, брусу.

5. Изображать движения животных по показу мамы.

6. Ползать (как удав, как гусеница) на животе вперед.

7. Прыгать, как зайка.

8. Изображать птичку - махать руками, бегая по комнате, приседать – «искать зернышки в травке», подпрыгивать – «взлетать».

9. Громко топать, высоко поднимая ноги, как слон.

10. Плавать, как осьминог: ложимся на спинку поднимаем руки и ноги вверх, машем руками-ногами («плаваем»).

11. Бегать быстро, медленно, на носочках.

12. Сидя на полу, стучать по полу ногами, «как по барабану».

13. Перекатываться по полу, как колобок.

14. Подпрыгивать из полуприседа, как лягушка.

15. Танцевать и заниматься логоритмикой (под музыку Железновых, других авторов).

16. Поднимать предметы с пола, нагибаясь, приседая.

17. Тянуться руками вверх, доставая предметы которые расположены высоко (предметы на высоте вытянутой руки ребенка может держать мама).

18. Передвигаться по комнате, не задевая разбросанные на полу предметы (например подушки), постепенно увеличивая темп и количество предметов.

19. Переносить крупногабаритные, но не тяжелые вещи (например, детский стульчик, легкую коробку с игрушками).

20. Ходьба по массажным поверхностям.

21. Ходьба на носочках, ближе к трем годам – на пяточках.

22. Выполнять движения в танце – ставим ногу на носочек, на пяточку.

23. Ходьба по начерченной на полу извилистой линии (или полоске бумаги) - развитие координации.

24. Подлезание под натянутой веревочкой.

25. Игра «Поймай солнечного зайчика» - играем с солнечным зайчиком, который пускает мама.

26. Коллективные игры: водить хоровод, бегать паровозиком друг за другом (дети держатся друг за друга), игры со специальным детским игровым парашютом, игры в "догонялки", "волк и зайчата" и т.п.

27. «Кошки-мышки». Пока кошка спит (воображаемая кошка или другой взрослый) – дети с мамой ходят тихо-тихо. Когда кошка просыпаются – быстро убегают в домик.

28. Висеть на турничке, кольцах, маминых руках.

29. Лазать по спортивным стенкам дома, на детских площадках.

30. Ходьба по «кочкам» (хаотично разбросанным подушечкам, книгам).

31. Лазить через туннель (покупной или сооруженный из стульев, поставленных в ряд).

32. Игры на фитболе.

33. Игра "Улиточка и домик". Ребенок становится на четвереньки. На его спину кладут подушечку. Он превращается в улиточку, которая на спине несет свой домик (подушечку). Задание для улиточки - пройти как можно дольше, не уронив свой домик (ползем на четвереньках, неся на спине подушечку).

34. Ходьба на руках


1. Слушать много песенок по возрасту.

2. Учиться слушать музыку - прослушивая с мамой классические мелодии, слушать рассказ мамы "О чем нам рассказывает эта мелодия?". Такой рассказ легко придумать самостоятельно (например вот так), с его помощью у ребенка развивается умение по-настоящему слушать музыку, улавливать ее оттенки и настроение.

3. Учиться различать быструю и медленную музыку, учиться играть на шумовых музыкальных инструментах быстро и медленно.

4. Учиться различать веселую и грустную музыку.

5. Учиться различать громкую и тихую музыку, учиться играть на шумовых музыкальных инструментах громко и тихо.

6. Если есть возможность (большая семья) играть в игру «кто позвал?» (ребенок угадывает по голосу - кто его зовет).

7. Прислушиваться вместе с мамой к «звукам жизни» - как чирикают птицы, шумит автомобиль, шуршит листва и т.п.

8. Пробовать определять, откуда идет звук (например – "слышишь, птичка чирикает? Как ты думаешь, на каком дереве она сидит?").

9.Заниматься логоритмикой

10. Играть на музыкальных инструментах (детских и шумовых - барабан, маракасы, бубен, ксилофон и т.п.).

11. Познакомиться с различными инструментами и их звучанием (можно просматривать вместе с ребенком ролики на ютубе, где исполнители играют классическую музыку на различных инструментах).

12. Ближе к трем годам (если ребенок увлекается песенками и помнит многие мелодии на слух) – играть в угадай мелодию – мама поет мелодию («В лесу родилась елочка», «Антошка») малыш угадывает, что это за песенка.

13. Петь песенки ребенку.

14. Танцевать – быстро, медленно, притопывать ногами, прихлопывать руками, вертеть ладошками – движение «фонарики», прыгать, в танце ставить ножки на носочек - на пяточку, стучать пяточкой по полу, стучать носочком по полу, водить хоровод, танцы с предметами – ложками (танцуем и стучим ложками по полу, друг об друга, над головой, за спиной, громко-тихо, быстро медленно), погремушками-маракасами (танцуем и аккомпанируем себе, выполняем те же движения что и с ложками), с платочками (самостоятельно и в паре с мамой.)

15. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Активизировать выполнение под музыку движений, пере­дающих характер изображаемых животных.


1. Рисовать дорожки.

2. Рисовать кружочки.

3. Рисовать простые композиции – дождик, снег, травку, елочные украшения на елке, кружочки (которые будут мячиками, яблочками, и т.п.), рисовать палочки - ниточки у шариков, стебли (палочки) у цветочков, ручки у лопаток, иголки у ежика, травку, узоры (произвольные) на чашках, ковриках, полотенцах.

4. Рисовать вертикальные и горизонтальные линии.

5. Рисовать короткие и длинные линии.

6. Ближе к трем годам - раскрашивать картинки (некоторые преподаватели рисования против раскрашивания – они считают, что раскрашивание убивает творчество (так как ребенок не рисует самостоятельно, а работает по готовому шаблону). Решайте индивидуально - учить ребенка раскрашивать или нет).

7. Обращать внимание ребенка на выбор цвета для рисунка (травку рисуем зеленым цветом, лучики солнышка – желтым).

8. Рисовать палочкой на песке, манке, снегу.

9. Оставлять отпечатки красками при помощи штампиков, губки.

10. Учиться рисовать красками (мыть и смачивать кисточку).

11. Рисовать пальчиковыми красками.



1. Раскатывать пластилин, тесто прямыми и круговыми движениями кистей рук (шарики и колбаски).

2. Отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями, пальцами.

3. Соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

4. Просто играть с тестом и пластилином (свободное творчество).

5. Лепить комочки пластилина на бумагу (кормим курочку, делаем точки божьей коровке и т.п.).

6. Осваивать технику размазывания пластилина по бумаге.

7. Оставлять отпечатки на тесте различными предметами.

8. Вырезать из теста фигурки при помощи формочек для печенья.

9. Учиться отрезать тесто пластмассовым ножичком.



1. Выполнять сюжетную аппликацию (солнышко+тучка+домик и т.п.) из 2-3 объектов.

2. Выполнять аппликацию объекта из 2-3 частей (домики (крыша+окно), грибочки (шляпка+ножка) и т.п.).

3. Аппликация из ваты (изображать облака, снег, одуванчики, овечку и т.п.).

4.Аппликация из скомканных комочков бумаги.

5. Аппликация из рваной бумаги.



[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 09:07]
0
Парюра


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


1. Правила дорожного движения: познакомить ребенка с правилами перехода через дорогу, объяснить опасность невнимательного поведения на дороге. Объяснить, что тротуар - для людей, дорога - для машин. Обсуждать правила безопасного перехода через проезжую часть (светофор, зебра). Развивать у детей наблюдательность, умение правильно оценивать дви­жение на дороге (учиться проверять, можно ли переходить дорогу, оценивать как двигаются машины - быстро - медленно, объяснять, что мы переходим дорогу только тогда, когда машин нет или они далеко). Учить переходить дорогу только со взрослым, не выбегать на проезжую часть.

2. Учить ориентироваться в пространстве (изучать применение таких слов как «туда», «сюда», «здесь», «там», «направо», «налево», «далеко», «близко», «возле»), изучать предлоги места.

3. В домике на площадке играть в простые сказки, в которых присутствует домик: «Заюшкина избушка», «Теремок», «Волк и семеро козлят». Побуждать ребенка рассказывать сказку вместе со взрослым (договаривать предложения, вставлять знакомые слова), в простой форме изображать и произносить реплики героев сказки (быть зайчиком, мышкой и т.п.). Поиграть в то, как луч­ше встретить вечером папу, вернувшегося с работы (либо дру­гого родного человека), что ему сказать.

4. Изучать растительность – цветы, деревья, траву, кусты (названия и отличия). Учиться различать дерево и куст. Изучать части растений (лист, ствол и т.п.). Следить за сезонными изменениями природы (листья желтые, опали, деревья голые, появились почки и т.п.). Учить бережному отношению к растениям. Поливать деревья, цветы из лейки.

5. На примере деревьев, травы, кустов, веточек изучать понятия «толстый-тонкий», «большой-маленький», «много-мало», «высокий-низкий».

6. Транспорт: различать виды транспорта, различать виды (грузовой, легко­вой) и части автомобиля (кабина, руль, колесо).

7. В непринужденной форме побуждать ребенка отвечать на вопрос: «Что это?» предложением, состоящим из нескольких слов (для детей, уже начавших активно осваивать фразовую речь).

8. Солнышко: беседовать на тему о том, что для жизни на земле нужно солнце, что солнце помогает расти растениям, согревает все живое на земле. Наблюдать за солнцем (спряталось за тучи, яркое, тусклое, садится, встает, закат).

9. Небо: наблюдать за изменениями в небе – облака, пасмурное, облачное, ясное, хмурое, чистое, небо ночью.

10. Наблюдать за луной.

11. Отвечать на вопросы: Что сделали тучи? (Закрыли солнце.) Что делает солнце? (Светит.) и т.п.

12. Используя природные материалы (камешки, веточки) и объекты окружающего мира (деревья, машины и т.п.) изучать понятия «толстый-тонкий», «большой-маленький», «много-мало», «высокий-низкий», «твердый-мягкий», «теплый-холодный», «самый» («самый высокий, самый низкий»), цвета, свойства предметов и т.п.

13. Развивать словарный запас – обсуждать различные объекты, встречаемые на улице (животные, птицы, растения, люди, транспорт, постройки, подъезд, лифт и т.п.). Называть качества этих объектов, рассказывать, зачем они нужны.

14. Обсуждать необходимость поддержания чистоты на улице, в подъезде, бережное отношение к окружающей среде и чистоте двора, улицы, подъезда.

15. Играть с песком. Обратить внимание на свой­ства песка: сухой, рассыпается; если полить (или он после дож­дя) - становится влажным, и из него можно лепить «пирожки».

16. Играть со снегом.

17. Играть с лужами (кидать камушки, засыпать песком, раскапывать, играть с водой, строить каналы, пускать кораблики, изучать свойство предметов «тонет - не тонет») – по желанию родителей.

18. Пускать солнечного зайчика, ловить его.

19. Времена года: рассказывать об изменениях природы, об изменениях в жизни людей, животных, птиц.

20. Дома: уточнять названия разных домов и строений, изучать части дома (окно, подъезд и т.п.).

21. Проговаривать на улице различные речевые темы, интересные ребенку (животные, птицы, детеныши и т.п.).

22. В свободное от игр время учить стихи.

23. Строители и рабочие: по возможности наблюдать за трудом взрослых на строительных площадках, рабочих различных служб. Называть и обсуждать их трудовые действия, учить названия профессий, обсуждать важность их труда, рассматривать и запоминать названия их оборудования и инструментов.

1.Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
2.Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.
3.Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
4.«Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок.
5.Читать книги.
6.Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).
7.По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).
8.Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).

Артикуляция.

1.Учиться дуть (задувать свечки, сдувать комочек ваты, дуть на листочки, подвешенные на ниточку, выдувать мыльные пузыри). Этот навык очень индивидуальный, дети его усваивают по-разному, кто-то раньше, кто-то ближе к трем годам.
2.Учиться дуть резко (быстрый выдох) и плавно (медленный выдох) – например, играя в быстрый и медленный ветерок.
3.Строить рожицы у зеркала: показывать язычок, верьтеть им в разные стороны (дотягиваться до носа, тянуть влево, вправо и т.п.) – тоже индивидуальный навык, не у всех в возрасте 2 лет получается (и не все хотят этим заниматься Улыбаюсь).
4.Широко раскрывать рот, постукивать зубами.
5.Учить произносить слова и звукоподражания с разной громкостью, говорить шепотом.
6.Делать пузыри в воде – вдувать воздух в воду через трубочку.
7.Заниматься самой простой артикуляционной гимнастикой – если ребенку интересно, и он хочет.


1. Заниматься пальчиковой гимнастикой.
2. Заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, творчеством.
3. Играть с рамками-вкладышами.
4. Учиться расстегивать пуговицы, молнию, кнопки (если есть интерес и получается – то и застегивать их).
5. Застегивать – расстегивать липучки (на ботинках, куртке, в развивающих игрушках).
6. Снимать носки, шапку, перчатки, учиться снимать и одевать другую одежду.
7. Пересыпать/переливать крупу/воду в разные сосуды, учиться пользоваться для пересыпания/ переливания воронкой, кувшинчиком, чайничком от детской посудки, лейкой.
8. Играть с наклейками.
9. Учиться мыть руки (акцент на слове «учиться», побуждать к освоению навыка, но не заставлять), в том числе включать-выключать кран (если конструкция крана позволяет это сделать легко), намыливать руки, выдавливать жидкое мыло из бутылочки.
10. Вылавливать округлые предметы (шарики, контейнеры от киндеров) в блюде с водой ложкой или ситечком и складывать их в сухой стакан.
11. Вылавливать округлые предметы (шарики, контейнеры от киндеров) из стакана.
12. Взбивать мыльную пену венчиком (в воду добавляется несколько капель моющего средства или шампуня).
13. Набирать и переливать воду с помощью клизмы или пипетки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

14. Учиться собирать воду губкой и отжимать ее.
15. Комкать бумагу (делать круглые комочки) и проталкивать полученные комочки в бутылку, баночку с узким горлышком.
16. Составлять узоры из палочек, макарон, камешков, фасоли
17. Играть с прищепками

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 09:41]
0
Парюра
Взаимодействие со сверстниками.

1. Обращать внимание ребенка на других детей, пробуждать интерес и симпатию к детям (какая хорошая девочка! Она такая же малышка как и ты! Давай с ней познакомимся! Как тебя зовут?).

2. Знакомиться на площадке с другими детьми, побуждать к совместным играм – вместе строить и ломать куличики, и т.п. В этом возрасте дети не смогут играть самостоятельно – взаимодействовать и играть вместе им будет помогать мама. Такие игры и социализация особенно важны, если ребенок в скором времени пойдет в детский сад.

3. Учить меняться, уважать собственность другого, уважать свое право играть со своей игрушкой.

4. Учить жалеть и сопереживать горю другого (пожалеть мальчика, который упал и плачет и т.п.).

Бытовые навыки и самообслуживание.

Все указанные ниже навыки очень индивидуальные. Малыша лучше подталкивать, побуждать к их освоению, хвалить за успехи, но не заставлять их выполнять через силу.

1. Мыть руки, умываться, пользоваться полотенцем - с помощью мамы (в том числе включать и выключать воду (если конструкция крана не слишком сложная), намыливать мыло, выдавливать жидкое мыло из флакона).

2. Вместе с мамой убирать за собой стол после еды.

3. Вытирать разлившуюся жидкость губкой.

4. Самостоятельно есть густую пищу.

5. Ближе к трем годам учить самостоятельно одевать и снимать одежду. Трудные элементы (сильно облегающую одежду, молнии, крючки и т.п.) застегивать, расстегивать вместе с мамой.

6. Поливать цветы (идеально – летом на улице из лейки).

7. Ближе к трем годам – складывать свою одежду (учиться).

8. Убирать игрушки на место (учиться, вместе с мамой, по просьбе мамы, большинство детей не может в этом возрасте убирать игрушки самостоятельно и по собственному желанию).

9. Помогать маме по хозяйству: вместе готовить (мыть крупу, овощи, набирать ложкой ингредиенты для блюда и т.п.), что-то мыть, убирать и т.п. Заинтересовать ребенка домашним трудом будет намного легче, если поручать малышу то, что будет по-настоящему интересно для него.

10. Если вы планируете отдать ребенка в детский сад, то заблаговременно (минимум за полгода) начните приучать ребенка к нужным навыкам – одеваться-раздеваться, умываться, особенно важно – тщательно мыть руки и вытирать их полотенцем, самостоятельно есть. Не откладывайте обучение на последний момент – чудес не бывает – чтобы обучиться этим умениям потребуется достаточно времени. Адаптация ребенка в детском саду пройдет намного легче, если у ребенка не будет возникать проблем при самообслуживании.

Развитие желания заниматься и развиваться.

1. Хвалить за успехи.
2. Не ругать за неуспехи и нежелание заниматься (со временем все обязательно получится, просто может не сейчас и не сегодня, а если и не получится никогда – стоит ли из-за этого расстраиваться?).
3. Заниматься тем, что интересно ребёнку. Любой навык (внимание, логику, моторику) можно развивать бесчисленным количеством упражнений. Среди них вполне можно найти то, что больше всего понравится вашему малышу (например, если ребенок не любит пальчиковую гимнастику, вполне успешно можно заменить это лепкой и рисованием, не любит слушать чтение – заменить это живым общением и т.п.)
4. Заниматься развитием тогда, когда хочет и может ребенок (иногда бывает, что мы приступаем к развивающим играм после того, как переделаем домашние дела и другую работу, а к тому времени малыш уже наигрался, устал и больше хочет отдохнуть и расслабиться, а не выполнять сложные задания).
5. Преподносить развивающие игры и занятия в игровой форме.
6. Заниматься тем, что по силам ребенку – у каждого свои склонности и способности. Кто-то с удовольствием и долго сидит возле мамы и с интересом слушает книжку, кого-то хватает только на 10 минут – и в этом нет ничего страшного, наверняка он хорошо справляется с другими делами. Кто-то легко считает и выполняет задачи на логику и внимание, кто-то этого не делает, зато хорошо рисует. Кто-то не рисует, не любит чтение, кажется вообще ничего не любит, зато намного лучше других делает вещи, которые лежат вне сферы раннего развития (например, во много раз добрее и нежнее своих сверстников, инициативнее и ответственнее, быстрее и стремительней и т.п.).

7. Занятие ранним развитием происходит намного проще и веселее, если адекватно оценивать способности ребенка и «не бежать впереди паровоза», выполнять задания, которые будут по силам малышу, даже если все стальные сверстники (как правило, эти «все» при ближнем рассмотрении оказываются далеко не большинством) ушли намного дальше.

Кризис трех лет.

Ближе к трем годам у большинства детей начинается кризис трех лет. Это сложный период как для малыша, так и для мамы. Общий совет всех психологов и педагогов для этого непростого времени такой – это трудно, но когда-нибудь все закончится, "кризис трех лет" надо просто пережить. Подготовьтесь заранее к этому кризисному периоду жизни – почитайте литературу, понаблюдайте за «сложным» поведением более старших детей в этом возрасте.

Многие детки в этот период отказываются заниматься вместе с мамой ранним развитием. Если вы заметили это у своего малыша – это не значит, что эпоха развивающих игр и занятий для вас закончилась. Просто постарайтесь настроиться на волну ребенка и подумать – а что ему сейчас действительно интересно? Что можно ему предложить такое, что поразит его до глубины души и крайне заинтересует? Возможно своим нежеланием заниматься ребенок подсказывает вам, что он уже вырос и хочет сам решать, что ему делать в тот или иной момент.

Кризис трех лет - это серьезное испытание для связи "мама-ребенок", для умения и желания мамы принимать ребенка таким, какой он есть. Если вам становится все сложнее с малышом, который вчера был ангелом – знайте, это не ребенок испортился. Это необходимый этап его развития, от которого страдает не только мама, но и сам малыш. Старайтесь не обижаться и не злиться на малыша, и помочь себе и ребенку справиться с трудностями и выйти из этого периода по прежнему любящими и понимающими друг друга близкими людьми. Хороших методов и способов, которые смогут вам помочь достаточно много – не сдавайтесь и ищите выходы из самых сложных ситуаций. Помните, что нам посылают тех детей, которых мы способны вырастить счастливыми и полюбить всем сердцем.

Удачи Вам в развитии и воспитании ваших детей. Пускай они растут здоровыми и счастливыми!

Ребенок в этом возрасте должен питаться 4 раза в сутки, при этом часы кормления должны быть неизменны изо дня в день. Так у ребенка сможет выработаться условный рефлекс на прием пищи в установленное время, да и пища будет перерабатываться гораздо лучше.

При достижении двухлетнего возраста в рационе ребенка увеличивается объем мяса и рыбы, которые помогают насытить организм ценными белками и экстрактивными веществами. Мясной набор продуктов состоит из: мяса кролика, птицы, нежирная свинина, молодая говядина, колбасные изделия (молочные сосиски, докторская колбаса, нежирная ветчина). Мясные продукты можно давать как с овощами так и с мучными изделиями в виде пельменей, пирожков, блинчиков и т.д. Но мясо утки и гуся пока давать не рекомендуется.

Первые блюда детям 2, 3 лет рекомендуется варить на мясном, рыбном, овощном бульоне или молоке. К этим бульонам в зависимости от рецепта добавляются различные крупы, макаронные изделия и овощи. Не рекомендуется пока варить костные бульоны (если варить, но сливать первую воду), так как в них содержится большое количество азотистых экстрактивных веществ, которые в свою очередь влияют на возбудительность ребенка.

Так же в рационе ребенка должны присутствовать в достаточном объеме фрукты, овощи и ягоды. Многие овощи содержат растительные волокна, которые благотворно влияют на двигательную функцию кишечника, избавляя тем самым ребенка от запора. Так нормой потребления овощей считается 150-250гр. в сутки. Суточная норма фруктов и ягод равна 150-200 гр.

Овощи необходимо давать не только в отварном виде (в виде пюре, рагу, муссов, запеканок, котлет, киселей, супов и т.д.), но и в сыром (в виде салатов и десертов). Очень полезны и вкусны натуральные соки (фруктовые и ягодные).

Польза молока в детском питании тоже довольна высока. В данном возрасте детям рекомендуется потреблять в сутки примерно 600-700 г. Эту норму можно давать в виде питья или молочных блюд. Так же полезен творог и яйца. Детям 2, 3 лет яйца уже можно давать в отварном виде. Но следует следить за аллергической реакцией ребенка, если таковая есть, то яйца пока следует исключить.

Сладости на детском столе тоже должны присутствовать, но в ограниченном количестве и только после еды.
Рецепты детских блюд
http://anyutinblog.ru/category/detskoe-menyu/recep...
http://www.razvitierebenka.net/index/recepty_dlja_...


[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 14:20]
0
птичка невеличка
Всем привет!
:fire: :fire: :fire: :fire: :fire:
0
Парюра
Проходите, располагайтесь, все с багажом знаний и родительских чувств!!! :hi:
Горшки не забудьте :ultra:
Девчули я спать, тему завтра инфой закидаю))) :hi:
0
katerinka1311
Урра!!!!! Всем добро пожаловать в новую тему!!! Аня молодец!!! :hi:
0
Luka_Pacholi
Доброе утро всем! Аня, молодец! Будет время-почитаю обязательно! Хотелось бы про речь побольше! Спасибо!
0
КориZа
Новоселье!:-)
0
Парюра
Инфы очень много, основное вошло))) :hi:
От пользователя lukapacholi
Хотелось бы про речь побольше

Надя, скинула, развитие речи и артикуляции.
0
Luka_Pacholi
От пользователя мама "зосика"
Надя, скинула, развитие речи и артикуляции.

Спасибо огромное, читаю, там прилично, вообще все очень полезное, полезно почитать....
Спасибо, так здорово в новом домике!
0
Парюра
От пользователя мама "зосика"
"К@пельк@ - Елена
09.09.2013 мальчик, Дима 2700, 49 см.
******************************************************************************

Диму с двухлетием))) :fire:
Лена, выходи, хватит дуться. Как Дима? :-)
1 / 0
Luka_Pacholi
От пользователя мама "зосика"
Диму с двухлетием)))

Поздравляю! Растите здоровенькими и счастливыми на радость маме и папе!
0
птичка невеличка
Аня молодец!

Диму и маму Лену с двухлетием!
Лена отпишись, ты ведь с нами с самого начала))))
0
*Звезда в шоке*
От пользователя мама "зосика"
"К@пельк@ - Елена
09.09.2013 мальчик, Дима 2700, 49 см.
******************************************************************************

Самого младшеньго нашей августятской тусовки, Диму и его маму с 2-летием!!!!!!!
:cheerleading: :cheerleading: :cheerleading:
0
*Звезда в шоке*
Всем привет.
Капец у нас ночь была сегодня. :cool:
Степа до 3х ворочился,просыпался,и твердил: где мама,где мама. :-( Спим вместе,говорю ему,что я рядом, все хорошо, но успокаивается плохо. Даже темпа поднялась 37.5. На утро спала.
В садик со слезами пошли.
Воспит-ль говорит,что сегодня лучше чем вчера. У них сегодня праздник осени, шарики купили,танцы,песни,пирог :-D говорит что даже танцевал. Стал подходить к воспит-це и просится на горшок.
Ох не знаю,чем ему еще помочь. Купила сегодня глицин,хочу дать.
0
Парюра
От пользователя *Звезда в шоке*

Инна, а на какое время Стёпа остаётся в садике?
0
Luka_Pacholi
От пользователя *Звезда в шоке*
де мама,где мама

что-то переживается ему все-таки....
0
Парюра
Петя спит сейчас, во сне хохочет :-D
0
*Звезда в шоке*
От пользователя мама "зосика"

на целый день ходим.
Я когда прихожу вечером за ним, он не ревет, но домой рвется. :-) Из садика выходим,он такой грустный. Все мама,да мама. Домой приходим, как только начинаем говорить про садик,сразу слезы. Видимо адаптация такая. В садике свой режим,свои правила,и нет мамы. Надо время.
0
:hi:
с новосельем!
1 / 0
Luka_Pacholi
От пользователя *Звезда в шоке*
В садике свой режим,свои правила,и нет мамы. Надо время.

я так и не стала ходить сама, сейчас помню, как мама меня привела и оставила, я зашла в группу, посмотрела, вышла обратно, а никого нет, был такой шок, что я до сих пор помню и всегда домой просилась, потом заболела сильно и мама меня больше не отдала, вот так до школы просидела дома.... бабушек-дедушек не было у нас, если что....
может быть я поэтому своих детей не хочу отдавать, хотя старшая ходила с удовольствием, несмотря на то, что с одной из воспитательниц у нее не сложились отношения, ну и у меня тоже....



От пользователя *Звезда в шоке*
Надо время

терпения Вам


От пользователя Модератор
с новосельем!

Спасибо!
0
*Звезда в шоке*
От пользователя lukapacholi

ага,отложится в памяти у ребенка, и потом в 30летнем возрасте мне все припомнит..... :-D а помнишь ты меня оставляла в садике :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.