Как посмотреть состояние очереди в д/с

Изначально в этой теме я спрашивала родителей как посмотреть информацию об очереди на гос. услугах, к сожалению пришлось разбираться самой. Результатом стала вот эта тема с поэтапной инструкцией.

С недавних пор информацию о состоянии очереди в детский сад можно получить только на сайте Гос. услуг.
Я одна из тех, кто разобрался таки в хитросплетениях сайта гос. услуг с издевательской фразой "Госуслуги прозрачны как никогда" в виде девиза.

Итак. Для того, чтобы посмотреть очередь вы должны быть зарегистрированы на портале гос. услуг. Без регистрации посмотреть текущее состояние очереди у вас не получится (помните издевательский девиз, да?)...

Заходите на портал гос. услуг, в строке поиска (ибо по-другому получается очень муторно) вводите: управление образования Администрации города Екатеринбуга:
Вверху у вас обязательно должен стоять город Екатеринбург (обведено красным) и должен быть выполнен вход в личный кабинет (обведено красным вверху справа, просто раз в 10 минут разлогинивается):
Дальше этапы получения услуги в виде картинок.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На этом этапе вы выбираете куда вам информацию прислать, на почту или смс на телефон:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На этом этапе вы вводите регистрационный номер, который вам выдали при постановке ребенка в очередь на д\с:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Через 5 минут вам на почту (или смс) придет информация о состоянии очереди в дс на текущий момент.
Будут вопросы, спрашивайте)

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 19:39]
26 / 3
Докторская колбаса
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2014 15:30]
0
Килограмм ежиков
От пользователя Докторская колбаса


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Указанная ссылка ведет на прием заявления на предварительную постановку ребенка на учет в доу.
А мне нужна сама очередь.
0
Килограмм ежиков
Так то шикарно конечно получается. Те, у кого нет регистрации на гос. услугах - информацию об очереди в садик получить не могут.
5 / 0
katyona111
От пользователя Килограмм ежиков

Для того все и придумано. Для регистрации подается очень много личных данных.
1 / 1
I Agel
Еще шикарней получить код активации. На почте делаю круглые глаза, мол в первый раз слышат про это. На сайте написано, что еще можно получить •лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Но в нашем городе только в 1 офисе его выдают на 8 Марта 8Б. А теперь граждане, как хотите, так и узнавайте номер сфоей очереди. Все для вас!
3 / 1
Килограмм ежиков
От пользователя Рыжик74
Еще шикарней получить код активации. На почте делаю круглые глаза, мол в первый раз слышат про это.

Я получала на почте.
Обычный конверт заказным письмом пришел.
У самих работников почты бесполезно уточнять такие вопросы.
6 / 0
Килограмм ежиков
Нашла я и разобралась таки, как смотреть теперь номер очереди.
Так что, тему можно закрыть.
0
Килограмм ежиков
Вдруг кому будет полезно.
На сайте Администрации Орджоникидзевского района есть список детей, получивших садик в этом году.
http://ordek.ru/officialy/mbdo/
0
B@rDuck™
От пользователя Килограмм ежиков

А не могли бы вы для некоторых объяснить как посмотреть очередь? А то не можем разобраться.
0
Ekat123
Здравствуйте, тоже самое раньше смотрела вводила ключ все было нормально, автор вы разобрались как посмотреть? Если да скажите пожалуйста как :help: :help:
0
Килограмм ежиков
От пользователя B@rDuck™
А не могли бы вы для некоторых объяснить как посмотреть очередь? А то не можем разобраться.


От пользователя gulnara__83
Здравствуйте, тоже самое раньше смотрела вводила ключ все было нормально, автор вы разобрались как посмотреть? Если да скажите пожалуйста как

Я щас путь в картинках выложу.
0
Килограмм ежиков
Судя по благодарностям в теме и в лс - тема с поэтапным получением информации стала весьма полезной. Поддерживаю предложение закрепить эту тему.

Всем удачи с получением путевок. Знаю, как это важно.



[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 19:37]
8 / 0
Ekat123
спасибо вам - Светлана, сейчас посмотрю :flowers:
0
B@rDuck™
Спасибо!
0
Череshня
Предлагаю тему закрепить. Еще не раз эта информация будет полезна.
Модератор, как вы на это смотрите? Или может картинки скопировать в "Все о садиках " или типо того.........
6 / 0
Людмилк@
От пользователя Килограмм ежиков
Будут вопросы, спрашивайте)

у меня при входе на "Прием заявлений, постановка на учет..." (ваше фото 3) справа показывает только кнопку "Добавить в избранное". Верхнего варианта "Получить услугу" нет!!!
На сайте я зарегана, в личном кабинете все данные тоже есть
Вот что я делаю не так?
0
Barossa Valley
У меня такое же было
Выбрала регион "Свердловская область" и кнопка "Получить услугу" появилась

Килограмм ежиков! Спасибо огромное за инструкцию)))
0
Килограмм ежиков
От пользователя Людмилк@
у меня при входе на "Прием заявлений, постановка на учет..." (ваше фото 3) справа показывает только кнопку "Добавить в избранное". Верхнего варианта "Получить услугу" нет!!!
На сайте я зарегана, в личном кабинете все данные тоже есть
Вот что я делаю не так?

У меня была такая же проблема, решилась она следующим образом:
От пользователя Barossa Valley
Выбрала регион "Свердловская область" и кнопка "Получить услугу" появилась



И еще, вчера девушка с ником TaurenSHA предложила следующее:

входите в Личный кабинет, затем переходите по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/6600000010000...
(добавьте в Избранные услуги)
получаете услугу, затем смотрите Историю рассмотрения заявления (на этой же странице)
Поставьте галочку Показывать: Информационные сообщения.
Также на этой же странице можно Сохранить черновик заявления :-) (с)

Вот :-)
1 / 0
Людмилк@
Капец. У меня некуда галочку ставить. НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ она мне нигде :-(
Уже пробовала снова заявку сделать, но в истории и так уже 2 черновика и он не дает мне новую создать. Я просто 12 мая тогда подожду.
0
Килограмм ежиков
От пользователя Людмилк@
Капец. У меня некуда галочку ставить. НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ она мне нигде :-(

Так. Ладно. Скажите пожалуйста, какой у вас браузер?
0
Килограмм ежиков
Регион нужно выбрать "Екатеринбург", а не просто Свердловская область.
Там же в тексте акцентировано на этом внимание:
От пользователя Килограмм ежиков
Вверху у вас обязательно должен стоять город Екатеринбург (обведено красным) и должен быть выполнен вход в личный кабинет (обведено красным вверху справа, просто раз в 10 минут разлогинивается)



У меня на картинке стоит "Свердловская область" потому что раз в 10 минут сайт разлогинивается. Пока я делала скрины - сайт разлогинился и снова я залогиниваться не стала.

Так что, еще раз. На первой картинке вместо Свердловская область - Екатеринбург.

Если не поможет, будем чистить куки.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 00:22]
0
TaurenSHA
Для работы с этим порталом надо обладать терпением :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По черновикам:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По галочке:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/09fd3979...
:-)


[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 13:14]
0
Килограмм ежиков
От пользователя TaurenSHA
Для работы с этим порталом надо обладать терпением

Аще капец :-D

Спасибо Вам, что помогаете :-)
1 / 0
TaurenSHA
От пользователя Килограмм ежиков

:military: всегда готов :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.