МАРТята весну ожидают, день рождения встречают! (МАРТ 2012)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

****************************************************************************************************************************************************************
31 января
annay831 - Аня родила сына Лёвушку
****************************************************************************************************************************************************************
14 февраля
"НЕ КАК ВСЕ" - Наталья родила сыночка Фёдора
****************************************************************************************************************************************************************
22 февраля
Кеддр - Наталья родила сынишку Сашеньку
****************************************************************************************************************************************************************
24 февраля
Sneg99 ? Снежана родила дочку Марину
****************************************************************************************************************************************************************
25 февраля
Шонышка (Жду Лучика) - Марина родила сына Льва
****************************************************************************************************************************************************************
26 февраля
Natha_lee - Наташа родила сыночка Артёма.
****************************************************************************************************************************************************************
29 февраля
axaflay_ - Инна родила девочку, Катечку
ZVB - Валентина родила сыночка, Марка Андреевича
****************************************************************************************************************************************************************
1 марта
Iriska64 - Ирина родила сыночка Григория
****************************************************************************************************************************************************************
2 марта
Alena* - Алена родила сыночка Арсения
СEVERNAR - родила доченьку Мирру
****************************************************************************************************************************************************************
4 марта
Olga-shestakova-Ольга родила сыночка Даниила
****************************************************************************************************************************************************************
5 марта
**Nastiya** - Анастасия родила доченьку Валентину (82/13100)
Lokki - Екатерина родила доченьку Иришу
sirena66 - Лена родила дочку Василису
****************************************************************************************************************************************************************
6 марта
RS-S - Марина родила доченьку Таисию
****************************************************************************************************************************************************************
9 марта
=AvA= - Настя родила дочь Веру Ильиничну
****************************************************************************************************************************************************************
10 марта
ЛЁЛИК! - Ольга родила доченьку Ксюшу (76/8700)
****************************************************************************************************************************************************************
12 марта
Lyuka - Юля родила доченьку- Василису
собакевич55 - Анна родила доченьку Дашу (76,5/10020)
****************************************************************************************************************************************************************
13 марта
Aleksandra Ust - Александра родила сынишку Романа (82/12060)
Череshня - Оля родила доченьку Полину Дмитриевну (75,5/8945)
Косинус - Надежда родила сыночка Ваню
****************************************************************************************************************************************************************
14 марта
Natka27 - Наталья родила Дочь Варвару
****************************************************************************************************************************************************************
15 марта
reginaf08 - Регина родила доченьку Дарину
****************************************************************************************************************************************************************
16 марта
Kalipso - Галина родила доченьку Милану (76/10440)
****************************************************************************************************************************************************************
17 марта
I DEA ? (я чувствую тебя!) - Ирина родила доченьку Лилию
Miriamm - Оля родила доченьку Женю
****************************************************************************************************************************************************************
19 марта
Оля 1988 - Оля родила сынишку Тимофея (76/9400)
****************************************************************************************************************************************************************
20 марта
Olivka - Ольга родила сынишку Юрия
inp75 - Ирина родила дочку Наталью
Анuтка - Аня родила сыночка Ярослава
****************************************************************************************************************************************************************
21 марта
НастяUAV2012 - Настя родила сыночка Андрюшу
пушица - Екатерина родила доченьку Марью Андреевну
LS -ls - Лена в ОММ родила сына
****************************************************************************************************************************************************************
22 марта
Лолита и Ютан - Катерина родила сынишку
zvetik87 - Света родила сыночка Захара
****************************************************************************************************************************************************************
23 марта
ириска.ru - Наталья родила сынишку Богдана
Anisa M - Аниса родила доченьку Машу (79/10500)
****************************************************************************************************************************************************************
25 марта
Наташа (мама Максика) - Наталья родила сынишку Максима (79/11500)
Nasty92 - Настя родила дочку Аришку
****************************************************************************************************************************************************************
26 марта
ElenaEka ? Елена родила Сына Артема
****************************************************************************************************************************************************************
27 марта
туся ~loveлю позитиff~ ? Наталья родила дочку Эмилию-Анну Милькову
****************************************************************************************************************************************************************
30 марта
Ямайк@ - Эрика родила дочку Ирину
Счастьямоя ? Юля родила сына Ванечку
malish bu - Женя родила доченьку Алёночку
****************************************************************************************************************************************************************
31 марта
ЗвиzZzда ? Зарина родила дочку Ксению
olav85 ? Оля родила сына Кирилла
****************************************************************************************************************************************************************

Первый триместр http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=667586...
Второй триместр http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&i=708628...
Третий триместр http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&i=772226...
Финишнаяhttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&i=812983...
Первые пол года http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=27656...
6-7 месяцы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=36071...
8 месяц http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=39747...
9-10 месяц http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=44612...
11 месяц http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=49028...
12 месяц http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=52380...
весна http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=190&i=22333...
лето http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=190&i=23768...
осень http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=190&i=25861...
зима http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=190&i=27680...

[Сообщение изменено модератором 03.02.2014 22:01]
0
Щасливая


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Sneg99 (Снежана) - 6 января 1985
I DEA ? (я чувствую тебя!) (Ирина) - 17 января 1983
**Nastiya** (Настя) - 25 января 1979
Iriska64 (Ирина) - 13 февраля 1985 года.
Оля 1988 (Оля) - 23 февраля 1988г
malish bu (Женя) - 1 марта 1986
Miriamm (Оля) - 6 марта 1975
Nasty92 (Настя) - 19 марта 1992г
Череshня (Оля) - 22 марта 1986 года
Оlivka (Оля) - 24 марта 1987
RS-S (Марина) - 27 апреля 1983 года
Косинус (Надя) - 28 апреля 1982
ЛЁЛИК ! (Оля) - 12 мая 1989
sirena66 (Лена) - 19 мая 1985
Anisa M (Аниса) - 21 мая 1988
Kalipso (Галина) - 02 июня 1979
Aleksandra Ust (Саша) - 23 июня 1981
Natka27 (Наталья) - 27 июня 1982
НастяUAV2012 (Настя) - 1 июля
Lyuka (Юля) - 10 июля 1986
собакевич55 (Анна) - 23 сентября 1987
Natha_lee (Наташа) - 24 октября 1980
Кеддр (Наташа) - 29 октября 1979
Alena* (Алена) - 30 ноября 1983
Наташа (мама Максика) - 08 декабря 1984
ЗвиzZzда (Зарина) - 13 декабря 1983
inp75 (Ирина) - 23 декабря 1975

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 21:16]
0
Щасливая
Ребенок 2 года

Ребенку 2 года. Что он умеет делать? Перешагивает через несколько препятствий чередующимся шагом, удерживает равновесие при ходьбе по доске, лежащей на полу. В подвижные игры для детей 2 лет можно включать прыжки, бег, бросание мяча и скатывание его с горки.

Рост и вес ребенка 2 лет данные отечественных педиатров

2 года Нижняя граница Верхняя граница
Вес мальчиков, кг 11,0 14,5
Вес девочек, кг 10,8 14,0
Рост мальчиков, см 83,5 93,0
Рост девочек, см 84,0 90,4
Окружность головы мальчиков, см 47,6 50,9
Окружность головы девочек, см 46,6 50,0
Окружность груди мальчиков, см 48,4 54,7
Окружность груди девочек, см 48,5 54,0
Рост и вес детей в возрасте 2 года данные ВОЗ

2 года Нижняя граница Верхняя граница
Вес мальчиков, кг 9,7 15,3
Вес девочек, кг 9,0 14,8
Рост мальчиков, см 81,7 93,9
Рост девочек, см 80,0 92,9
Окружность головы мальчиков, см 45,5 51,0
Окружность головы девочек, см 44,4 50,0
Уход за ребенком 2 лет

К 2 годам обычно завершается освоение горшка. Малыш просится словами или знаками, некоторые сами снимают штанишки. Горшок изпользуется по назначению для больших и маленьких дел.

Познавательное развитие ребенка в 2 года

Отличие предметов по форме, величине, цвету:
Ребенок 2 лет соотносит конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением; накладывает на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске).
Ориентируется в трех и более контрастных величинах (собирает трехместную матрешку и другие вкладыши после показа).
Собирает пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин (после показа).
Ориентируется в трех-четырех цветах; некоторые называет; подбирает к образцу.
Начинает распознавать вес, фактуру, температуру предметов (тяжелый, легкий, мягкий, твердый, холодный, теплый).
Двухлетний ребенок в рамках листа проводит вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии. Называет то, что рисует.
Игровые действия (сюжетно-отобразительные) у детей 2 лет:
Проявляет сообразительность: достает (вылавливает) сачком из воды понравившуюся игрушку. Производит несколько последовательных игровых действий или решает сам игровую ситуацию после предъявления игрового материала, находясь в проблемной ситуации (кормит куклу, если рядом посудка; строит гараж, если рядом кубики и машинка). Использует предметы-заместители. Ребенок в 2 года выполняет два последовательных сюжетных действия с игрушкой (баюкает, кормит куклу; возит, нагружает машину):

по просьбе взрослого, без показа,
по подражанию.
Подражает действию близкого взрослого (бытовому). "Роль" не берет.
Сооружает из кубиков знакомые постройки для мелких игрушек (забор, дом, дорожку, стул, диван, стол и др.)

по просьбе взрослого,
по образцу,
самостоятельно.
Развитие ребенка 2 лет позволяет ему играть рядом со сверстниками одинаковыми игрушками.

Социально-эмоциональное развитие детей в 2 года

Эмоциональное, активное, деятельное состояние.
Хорошо настроен при самостоятельных умелых действиях, при положительной оценке взрослого.
Упрямится, требуя недозволенного, настаивая на своем.
Недоволен, отказывается от действия при неудавшейся попытке.

Кричит, жестикулирует, капризничает:

при нежелании выполнить просьбу взрослого,
подражая близкому человеку, другому ребенку,
для привлечения внимания.
Непослушен, злится при ограничении движений, в ответ на грубый тон взрослого.
Отказывается от общения (прячется) с незнакомым взрослым.
Долго плачет при уходе мамы, при испуге, при обиде.
Улыбается, жестикулирует, заглядывает в глаза, чтобы удержать внимание взрослого или другого ребенка, ожидает похвалы.
Проявляет яркие эмоции при общении с близкими (мимика, возгласы, движения).
Улыбается, пользуется эмоционально окрашенной речью при совместных играх с детьми.
Получает удовольствие от самостоятельно произносимых слогов, слов.
Эмоционально заинтересован музыкой, пением, малыми фольклорными формами, подвижными играми, отношение к ним дифференцированное (активные движения, раскованность, зачарованность, заторможенность).
Восторженно относится к развлечениям, в том числе и к играм.
Проявляет эмоциональную память в знакомых ситуациях.
С интересом смотрит мультфильмы, детские телевизионные передачи.

Эмоционально предвосхищает результаты:

собственного действия,
действия взрослого.
Сопереживает, сочувствует плачущему ребенку, пожилому человеку, бережно относится к животным, растениям:

по примеру взрослого,
по собственной инициативе (редко).
Эмоционально сдержан, способен подождать немного (после объяснения взрослого). Спокойно относится к указаниям: "Собери игрушки", "это можно", "этого нельзя". Понимает слова: "хорошо", "плохо".

Речевое развитие ребенка 2 лет

Понимание речи:
Понимает короткий рассказ (без показа действий) о знакомых событиях (о том, что делал на прогулке).
Отвечает на вопросы об этих событиях. Выполняет до трех поручений (возьми, отнеси, положи). "Жалеет", "помогает" по просьбе взрослого. Знает (показывает) названия деталей лица (губы, зубки, язык, лоб, уши, щеки и др.) и тела (руки, ноги, спина).

Активная речь (до 200-300 разнопроизносимых слов):
Использует предложения из двух-трех слов при общении со взрослыми и детьми, при констатации, в просьбах.
Фразы не оформлены. Начинает употреблять прилагательные и местоимения, предлоги, наречия. Может называть себя в третьем лице.
Договаривает четверостишия в знакомых стихах, подпевает. В двух-трех предложениях рассказывает, что видит в данный момент. Задает вопросы. Называет предметы на картинке:

по просьбе взрослого,
самостоятельно (комментирует).
Облегченные слова заменяет правильными. Дает оценку себе: "хороший", "большой", "красивый". Говорит: "до свидания", "пока", "спасибо", "здравствуйте" в индивидуальном произношении.

Бытовые навыки детей 2 лет

Ест аккуратно, не обливаясь.
При умывании трет ладони, часть лица.
Вытирается с помощью взрослого.
Самостоятельно одевается (натягивает носочки, шапку, обувь (с небольшой помощью взрослого)). Частично раздевается.
Знает место одежды, обуви, посуды, игрушек. Пользуется носовым платком (при напоминании). Контролирует физиологические потребности.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 21:27]
0
Щасливая
Развитие ребенка в 2 года
-Физическое развитие

В этом возрасте вес мальчиков составляет около 12 кг. 700 гр., а вес девочек составляет около 12 кг. 200 гр. Рост мальчиков составляет около 88 см., рост девочек составляет около 86 см. Двухлетние дети очень любят играть в подвижные игры, стремятся побегать и попрыгать. Они с успехом преодолевают препятствие высотой 15 – 20 см, чередующимся шагом. Дети 2 лет могут частично самостоятельно одеваться, например, с успехом надевают шапку, колготки, ботинки без шнурков.

Нервно-психическое развитие

Ребёнок 2-х лет хорошо понимает простой рассказ взрослого, например о событиях прошлого. Он уже может употреблять в разговоре предложения, состоящие из трёх слов, в том числе используя прилагательные и существительные. В игре малыш воспроизводит ряд простейших, логических действий. Он с удовольствием строит башню из нескольких кубиков или собирает пирамидку. Многие дети знают наизусть детские небольшие стихи и песенки. Ребёнок может различать основные контрастные цвета и знать их названия. В этом возрасте маме уже не нужно кормить ребёнка самой, он самостоятельно ест ложкой и пьет из кружки. У двухлетнего малыша очень хорошо развита моторика. Двухлетние дети проявляют интерес к рисованию, конечно первые рисунки ещё напоминают неразборчивые линии, штрихи и пятна.

Навыки

Область физического развития включает в себя оценку двигательных навыков. В этом возрасте прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребёнок знает своё тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности.
Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.
Большая моторика – это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег). К двум годам малыш:
• умеет бегать
• умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой
• умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге)
• может маршировать
• может ударить по мячу ногой
• может ходить задом наперёд
• способен сохранять равновесие на перекладине.
Мелкая моторика – это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется). К этому возрасту ребёнок должен уметь:
• рисовать вертикальную линию
• строить башню или дом из 4-6 кубиков
• резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
Кроме того, хотелось бы отметить, что уже в этом возрасте у малыша начинает развиваться право- или леворукость. В повседневной жизни это можно увидеть по тому, какой рукой ребенок предпочитает выполнять интересные для него задания. Но пока это только тренировка рук, и сказать окончательно, является ваш ребёнок левшой, правшой или амбидекстром (тем, кто в равной мере владеет двумя руками), можно будет только к 5-и годам.
Основная задача на данном этапе – продолжать предоставлять ребёнку свободу для тренировки координации движений и развития ловкости. Более пристальное внимание следует обратить на развитие мелкой моторики. Это связано с тем, что в данном возрасте существует прямая взаимосвязь между развитием мелких движений рук и развитием речи. Учёные выяснили, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за мелкие движения наших рук, находятся в непосредственной близости к зонам, отвечающим за речевое развитие. То есть, развивая мелкую моторику ребёнка, вы тем самым способствуете развитию его речи.
Область познавательного или интеллектуального развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия). Оценить степень развития психических процессов у ребёнка к двум годам можно по следующим критериям:
• малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт
• выполняет простые указания и просьбы, предполагающие 2-3 действия
• повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых.
• стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
• знает 130-200 слов
• объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.
В этом возрасте речь является основным, ведущим психическим процессом, который в значительной мере влияет на интеллектуальное развитие ребёнка. Психологи называют период от 1.5 до 3-х лет сенситивным, то есть чувствительным для активного развития речи. В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за речь, оказываются наиболее восприимчивыми к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка. Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила построения фраз, заканчивается овладение произношением звуков речи, развивается способность связно выражать мысли в речевой форме, совершенствуется понимание речи. Поэтому понятны тревоги и волнения родителей, дети которых молчат и не разговаривают. Какие же рекомендации можно дать взрослым, чтобы стимулировать и активизировать речь малыша?
Во-первых, разговаривайте со своим ребёнком. Дети, с которыми взрослые мало разговаривают, ограничиваясь только уходом за ними, резко отстают в развитии речи. Это связано с тем, что они просто не слышат нормальной человеческой речи. Поэтому, если все вокруг молчат, ребёнок может не воспринимать речевое общение как необходимость, которая поможет ему расширить круг активного взаимодействия с окружающим миром. Маленькие дети обучаются разговаривать путём подражания взрослым, наблюдая за ними и копируя их поведение.
Во-вторых, чётко и ясно проговариваёте свои слова. Ребёнок начинает осваивать речь, подражая речи взрослого, поэтому если вы сюсюкаете и коверкаете слова, именно такую речь и будет копировать ваш ребёнок. При этом может сложиться ситуация, когда вы прекрасно понимаете тот «тарабарский язык», на котором говорит малыш, и спокойно общаетесь с ним, но в ситуации, когда вас не будет рядом, ребёнок не сможет общаться с другими людьми – они его просто не поймут. А непонимание обычно вызывает у ребенка бурную негативную реакцию и отказ от дальнейшего взаимодействия. Поэтому следите за своей речью и исправляйте ошибки ребёнка.
В-третьих, при общении с ребёнком вызывайте его на разговор и отвечайте на любые попытки речевого поведения с его стороны. Стимулируйте у него звукоподражание: «Как говорит киска? Как говорит собака? Как мычит корова? Как разговаривает утка? Как гудит самолёт?». Обязательно помогайте ребёнку и вместе с ним отвечайте на вопрос. Активная и многообразная звукоподражательная деятельность помогает детям в дальнейшем освоить членораздельную речь.
В-четвёртых, развивайте мелкую моторику, ведь это способствует развитию речи. Пусть ваш малыш лепит из пластилина и из теста, рисует красками и руками, раскрашивает, учится завязывать узелки, застёгивать пуговицы, перебирает мелкие предметы. Все эти занятия влияют на развитие тонких движений пальцев рук, а следовательно, помогают развитию речи.
Область социального развития включает в себя умения и навыки ребёнка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. Необходимо отметить, что в данном возрасте большое значение приобретают навыки самообслуживания. Итак, к двум годам ребёнок должен уметь:
• проситься и ходить на горшок
• заинтересованно относится к процессу одевания – охотно принимать нужные позы (вытягивать ножку, когда надевают ботиночки, поднимать ручки во время надевания кофты и т. д.), даже пытаться самостоятельно одеться
• мыть и вытирать руки
• есть самостоятельно и уметь пить из чашки
• уметь самостоятельно пользоваться вилкой, ложкой
• чистить зубы с помощью взрослого
• имитировать поведение взрослого (например, пытаться помочь родителям по дому, стремиться разговаривать по телефону).

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 21:29]
0
Щасливая
Как отметить день рождения
http://www.u-mama.ru/read/razdel.php?id=64

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 21:33]
0
Щасливая
Какие игрушки порадуют ребенка 2 лет?

Jul. 19th, 2012 at 11:25 AM
http://unicef-russia.livejournal.com/16171.html
Вашему ребенку исполнилось 2 года - это возраст больших перемен. Он стал увереннее, смелее, взрослеет с каждым днем. Малыши в этом возрасте очень энергичны, поэтому старайтесь выбирать игрушки и занятия так, чтобы он мог использовать свою энергию в мирном русле. В коллекции должны быть и игрушки для развития логики, соображения.
заметка

В магазинах представлен просто огромный ассортимент, но, прежде всего, обратите внимание на такие игрушки:

Игрушки на колесах - и мальчики, и девочки очень любят игрушки, которые могут двигаться. Это трехколесные велосипеды, каталки, автомобили разных размеров и т.д. Если вы покупаете транспорт, на котором сможет кататься ребенок, выбирайте хорошо сбалансированные, устойчивые игрушки. Место для грузов - кубиков и игрушек, будет приятным бонусом.

Мячи - продолжают оставаться на верхних позициях детского рейтинга, особенно теперь, когда ребенок может бросать мяч, задавая ему направление. Используйте пару корзинок и начните осваивать азы баскетбола. Или нарисуйте две линии в качестве ворот и играйте в упрощенный вариант футбола.

Рисование - позволяйте ребенку творить. В этом возрасте можно использовать пальчиковые краски, а чтобы вся квартира не превратилась в произведение искусства, не оставляйте ребенка без присмотра.

Ударные инструменты - пожалуй, любимые игрушки для детей от 2 лет. В этом возрасте очень хочется танцевать, прихлопывать, подпрыгивать, кричать, а бубен или кастаньеты добавят ритма в какофонию. Отстучите ритм и предложите ребенку повторить его.

Игры с переодеванием - выберите большую коробку и сложите в нее одежду и аксессуары разных профессий. Колпак доктора, белый халат, пышные юбки, разные шляпы и маски, все, что может помочь в веселой шумной игре.

Игрушечная бытовая техника - чтобы повторять жизнь родителей, у детей должны быть соответствующие игрушки. Купите набор игрушечной посуды, кастрюли и сковородки, пластиковые фрукты и овощи, в спальне установите маленькие стол и стулья. Можно предложить ребенку еще игрушечный пылесос, компьютер, утюг и т.д.

Конструкторы и пазлы - интересны не только для детей, но и для взрослых. Можно собраться всей семьей. Конструкторы типа Lego давно стали популярными, развивая воображение и сообразительность, они позволяют собрать свой собственный мини-мир. А пазлы помогают совершенствовать память и внимательность.

Не требуйте от ребенка слишком многого, если у него что-то не получается, помогите, но не ругайте. Участвуйте в игре сами, в таком случае ребенок быстрее усвоит правила игры. И помните, в этом возрасте у ребенка начинают проявляться его индивидуальные качества, способности. Благодаря правильному подбору игрушек, вы можете их развить и улучшить.

А расскажите, какие игрушки больше всего любят ваши малыши?

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 21:35]
0
Щасливая
Игрушки для детей 2–3 лет

1. Игрушки для развития движений, их точности, ловкости, силы:
– мячи разных объёмов и материалов;
– хоккей;
– детский дартс с мячиками на липучках;
– велосипед;
– кегли.

2. Мягкие игрушки, изображающие:
– диких и домашних животных;
– взрослых животных и их детёнышей (детей, как правило, больше привлекают игрушки, в которых передан образ детёныша: крупные круглые глаза, несколько укороченные округлые конечности и туловище, округлая голова с коротким носом и забавной пухлой мордочкой).

3. Куклы с «приданым» (смена одежды, постельное бельё, мебель, посуда). Как и на втором году жизни, ребёнку этого возраста лучше приобрести куклу с нарисованными глазами, короткой стрижкой, с мягкими руками и ногами, с простой одеждой, чтобы малыши могли сами её снять и надеть.

4. Тематические игровые наборы, которые сами наталкивают детей на отображение впечатлений, полученных в жизни (хорошо, если старшие поддерживают такие игры, включаются в них, служат примером для подражания — всё это помогает родителям лучше понять своего ребёнка, духовно сблизиться с ним):
– парикмахерский;
– докторский;
– ремонтный;
– набор для продавца.

5. Технические игрушки с подвижными деталями для развития самостоятельной игры:
– машины с прицепом, с открывающимися дверцами, с пассажирами и т. д.;
– грузовые машины и т. п.;
– железная дорога.

6. Дидактические игры нужны для того, чтобы расширить и уточнить знания об окружающем, для обучения родному языку и элементарному счёту, для развития мышления и восприятия:
– пирамидки с 5–8 кольцами;
– матрёшки с 5–8 вкладышами;
– стаканчики-вкладыши из 5–10 деталей;
– разрезные картинки из 2–4 деталей;
– мозаики (можно предложить и с крупными элементами — на таких мозаиках стоит возрастная градация от 1 года, — и с более мелкими деталями — но только играть уже под присмотром взрослого);
– «почтовый ящик» (ящики или ведёрко с отверстиями и вкладышами разной формы);

7. настольные игры по темам:
– профессии «Кому что нужно для работы»;
– животные и их детёныши «Где чьи детки»;
– одежда и обувь «Поможем одеться Маше/Мите»;
– времена года «Что когда нужно»;
– цвета и форма «Цветовое лото», «На что это похоже»;
– фрукты и овощи и т. д.

8. Игрушки-забавы развлекают, развивают чувство юмора и расширяют кругозор:
– куклы-рукавички;
– заводные игрушки (обезьянка, цыплёнок и т. д.);
– воздушные шары;
– мыльные пузыри (детишки не только смеются и много двигаются, пытаясь их поймать, но и развивают любознательность и воображение).

9. Для воспитания музыкального слуха, эмоциональной восприимчивости к музыке, а заодно для развития мелкой моторики и речевого (фонационного) дыхания хорошо приобрести музыкальные игрушки:
– дудочки;
– свистульки;
– барабан, бубен;
– металлофон;
– пианино;
– губная гармошка;
– трещотки.

10. Для продолжения развития графических навыков хорошо иметь:
– пальчиковые краски;
– фломастеры;
– мелки для рисования на асфальте;
– карандаши и восковые\масляные мелки;
– альбомы;
– мольберт;
– раскраски, адоптированные для этого возраста: с толстым контуром в 5 мм и минимумом деталей, на плотной бумаге;
– пластилин с доской для лепки (лучше специальный мягкий пластилин для малышей);
– формочки для пластилина;
– детские ножницы с тупыми концами;
– цветная бумага.

11. Строительный материал:
– строительные наборы;
– наборы ЛЕГО.

12. Хорошо развивают мелкую моторику:
– игрушки со шнуровкой;
– наборы для нанизывания бус.

Несколько правил «игрушек»:

В комнате ребёнка должно быть не более одной-двух крупных игрушек. Например, большая мягкая игрушка и деревянная лошадка (или автомобиль с сиденьем для ребёнка).

Для того, чтобы поднять игру на более высокий уровень, важно наряду с образными игрушками вводить игрушки-заместители. В возрасте от 1,5 лет до 2–2,5 лет происходит качественный скачок в развитии активной речи малыша. Побуждая детей к использованию игровых материалов, заменяющих хорошо знакомые предметы, нужно постараться создать ситуацию, в которой малыш окажется перед необходимостью обозначать предметы-заместители и действия с ними словами. Заместителями игрушек могут быть деревянные или пластмассовые кружочки, колечки диаметром 3–5 см (например, кольца от пирамидки, крышечки), лёгкие безопасные бруски, полоски картона, кубики, палочки и листики на улице и т. д. Они заменят детские лакомства, телефон, ложки, вилки и тарелки и т. п.

В день рождения можно подарить трёхлетнему ребёнку игрушку, о которой он давно мечтал: велосипед, самолёт, большую куклу и т. д. Не стоит дарить одновременно много игрушек. Внимание ребёнка от этого рассеивается, обилие новых сильных впечатлений утомляет его, вместо праздничного настроения вызывает капризы, перевозбуждение. Иногда целесообразно подарить набор игрушек, которые можно использовать сразу в одной игре: это обогащает игру, делает её более устойчивой и длительной.

Покупать игрушки лучше заранее, не стоит малыша вести в магазин за покупками (особенно если это большой магазин с обилием товаров). Он ещё мал для того, чтобы среди множества игрушек выбрать то, что ему действительно нужно. Ребёнок просит купить первую попавшуюся на глаза игрушку и не понимает, почему ему в ней отказывают. Новая игрушка после длительного поиска не приносит радости.

В игрушечном хозяйстве и у мальчика и у девочки желательно иметь хотя бы 1–2 игрушки каждого вида. Неверно мнение, что машины не нужны девочкам, а куклы — мальчикам. Знакомство с элементарной технической игрушкой развивает девочку, а игра мальчика с куклой (это может быть кукла-сверстник ребёнка, кукла-солдат и т. д.) воспитывает многие нравственные качества: умение понять другого, проявить по отношению к нему заботу и внимание. Использование машин и кукол обогащает детскую игру.

Игрушки, с которыми малыш играл в более раннем возрасте, если они интересны ему, «живут» в детской комнате и сейчас. Любимая игрушка, как известно, может пройти через все детские годы человека.

Часть игрушек, с которыми ребёнок не играет, надо вынести из детской комнаты. А через какое-то время (1–3 месяца) некоторые из них показать снова уже в качестве приятного сюрприза.

В поле зрения ребёнка не должно быть одновременно много игрушек, он их просто не заметит. Достаточно 2–4 игрушек, чтобы началась интересная игра. Остальные хранятся в определённом месте. Если по ходу игры потребуется что-то дополнительно, ребёнок может быстро найти это.

Настольную игру после занятия не следует оставлять на столе. Пусть малыш поможет аккуратно сложить её и положить в шкаф, и только после этого возьмёт другую игрушку.

Надо периодически мыть, чистить и чинить игрушки. Сломанные, не поддающиеся ремонту игрушки не стоит хранить, они захламляют комнату, воспитывают небрежность. Но отдельные детали вышедших из употребления игрушек и другие предметы: пластмассовые крышки, флаконы, каштаны, колечки от пирамиды, часть бочонка и т. п. — могут быть использованы в игре детей и должны храниться в отдельной коробке или ящике.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 21:37]
0
RS-S
Ура!!!!!! :stadium: :stadium: :stadium: :stadium: :stadium: :stadium: :stadium: :stadium: :stadium: :stadium:
0
RS-S
Даже не верится, что нашим малявкам уже два года почти! Только вроде на БиРе знакомились, а через год в дошколята переедем!!!!!
0
inp75
ох, надо почитать про умелки
чаво каво :-D
1 / 0
Щасливая
От пользователя inp75
ох, надо почитать про умелки
чаво каво

не обессутьте, ежели чаво, сама не читала :-o
0
Щасливая
воопщем

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!
:cheerleading: :cheerleading: :cheerleading:
0
Наташа Богдашина
Саша, спасибо!!! :super: как же время то летиииит, уже 2.
0
Iriska64(мама Мышонка-Гришонка...
Всем привет! С новой темкой! Скоро-скоро будем поздравляться!! )))))
0
собакевич55
[Сообщение удалено пользователем 04.02.2014 23:54]
0
inp75
От пользователя собакевич55
Ирина, как тебе закуп огромно?

получила
новая тема
http://ogromno.com/index.php?showtopic=55964
От пользователя собакевич55
нам костюм дю па дю О-О-О-очень понравился

у моей вся верхняя одежда дюпадю с рождения, и демисезонка, и зимняя, а также обычная (кофты, платья, брюки и пр.)
мне дюпадю нравится
От пользователя собакевич55
может крикет оденет. он на 3,5 года, чуть больше. тогда этот продам) посмотрим как вырастет за лето)

на следующую зиму я купила крикетс. В принципе, понравился костюм. Пока огромный (взяла размер 3х).
что касается обычной одежды (кофты, юбки и т.д.), то крикетс - полноразмерная одежда как и дюпадю, не на коротколапиков. Но по качеству однозначно лучше дюпадю (она и дороже).

От пользователя собакевич55
отель староват, но друзья были там осенью

название у отеля есть? что толку про него говорить, если нет названия?

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 09:04]
0
Оля 1988
Саша, темка просто супер!!!!
Мы первый день пошли в садик. Точнее отправила папу с Тимошей)))) волнительно....
0
inp75
почитала про детские спортивные комплексы
Как выбрать детский спорткомплекс для ребенка и не потратить деньги зря?
http://www.nastartshop.ru/blog/2014/01/vibor-sport...
Какой детский спортивный комплекс купить?
http://www.nastartshop.ru/blog/2013/05/instrukcia-...
Как выбрать хороший детский спортивный комплекс для дома
http://letidor.ru/article/kak_vybrat_khoroshiy_det...
хорошие закупки на екастайле
СПОРТКОМПЛЕКС РАН*НИЙ СТ*АРТ И БЕ*РЕЗ*КА и еще много всего интересного - СТАРТ!
http://forum.eka-style.ru/showthread.php?48270-%D0...
ДЕТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ (СПОРТКОМПЛЕКСЫ, БАТУТ, МЯЧИ, СТОЛЫ, КАЧАЛКИ и д.) - СТАРТ
http://forum.eka-style.ru/showthread.php?48933-%D0...
0
собакевич55
есть название отеля конечно))
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al4837
выбирали между ним и марко поло. второй однозначно круче, но цена вот)

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 23:55]
0
inp75
хорошие отзывы :-)
0
Рыбка Гу
От пользователя собакевич55
1 в Турцию едем, около Кемера
2 выбрали раннее бронирование

Аня, вы в июне едете?
0
собакевич55
в мае. после майских праздников. в прошлом году были-идеальная погода для отдыха с ребенком и бабушке, уже тепло, первые дни море еще прохладное (дочь не купали), а последние дни жара! купались все! но днем бабушка и дочь сидели днем в номере, а мы конечно тусили на жаре. ехать позже, тяжело пожилым и детям. ну и цена в начале сезона чуть ниже;-)
0
I DEA ® (я чувствую тебя!)
Всем привет!
Саша молодчинка в очередной раз порадовала красивыми картинками и нужной информацией :super:
У нас заканчиваются загранпаспорта, сегодня едем сдавать на новые :-) Сфоткались вчера, муж заполнил доки, надо тока сдать.
Еще машину из сервиса получили, как новенькая :-)
Лилия немного приболела тока :-( в сб сопли появились, в вс голос пропал, вчера вроде ниче, появился, теперь вот немного кашель. Ну ни темпы ниче такого ттт, просто сопли и покашливает пока. Лечимся.
Мы в конце марта -апреле хотим поехать куда-нить, но пока вопрос остается открытым с детьми или без.
Кирилл у нас наконец-то начал читать :super: и у Лилии появилась тяга к изучению букв, она же повторяет все за ним. Он бегает от нее с воплями "Мама, пусть она не повторяет за мной" :-D
0
Рыбка Гу
От пользователя собакевич55
в мае. после майских праздников.

это отлично. И народу еще не много, что немаловажно. Жаль у нас не получается так - школа у старшего

От пользователя собакевич55
ну и цена в начале сезона чуть ниже

+++
0
Наташа Богдашина
чет тишинаааа......где все? :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.