-

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 12:22]
2 / 1
inp75
мне кажется, что лучше ребёнку книгу прочитать, чем тратить время на много букв :cool:
4 / 1
Sovetsky™
От пользователя inp75
мне кажется

Ваше право!
0
Пчёлка (неведома зверюшка)
От пользователя Sovetsky™
Моя первая библиотечка.
(Как заинтересовать ребенка чтением.)

заголовок до скобок наводит на мысль о том, что речь пойдет о книгах для малышей, будут даны рекомендации по их подбору или даже список.

инфа в скобках не сильно проясняет ситуацию. Заинтересовать чтением ребенка какого возраста? малыша? которому еще пока все интересно. Или ребенка, который уже к чтению не приучен и надо как-то его приучать, пока не поздно?


От пользователя Sovetsky™
Может, это собрания сочинений за стеклом шкафа, которые никто не тревожит?
А может, это нагромождение книг и словарей на полках и на столе - раскрытых
или с закладками, книга около кровати или даже под подушкой?

могу привести реальные примеры, когда у родителей нагромождение книг, а дети не полюбили читать.
и примеры, когда книги пылились, пока до них вездесущий читатель не добрался.

нет универсальных рецептов, нет.

и я не уверена, что мой личный пример и наличие большого количества книг дома сформируют в итоге читающих, думающих и интересующихся взрослых человечков.



От пользователя Sovetsky™
Чтение -это труд.К этому труду подготавливаем
постепенно, с двухлетним рассмотрим содержимое какого-нибудь набора или игры -
и сложим назад.

тут вообще логику автора не поняла. в два года не читать, а тока усидчивость развивать , что ли? Или все должно идти в комплексе? тогда надо об этом и написать. а в таком виде мысль непонятна..

ну и приучать к усидчивости надо. с этим я не спорю.. НО у меня старший в 3 года успешно запоминал стихи и обсуждал со мной прочитанное, успевая в это время висеть вниз головой на спорткомплексе.

Младшему 2,5.. читаем много. сначала сидит мирно. но на длинных книгах (типа Знаменитого утенка Тима) начинает беситься и скакать на батуте. что не мешает ему просить продолжать меня читать. и вполне успешно усваивать услышанное.



От пользователя Sovetsky™
В 3-4 года обязательно начинайте "раскраски". Ставить посильную задачу, но задание
нужно выполнять до конца. Например, сегодня расскрасить только шапочку у гнома.
Когда мы вместе с 5-летним ребенком клеим бумажные цепи к Новому году, мы
снова, как ни странно, занимаемся его образованием. Чем же есть каждое сочинение,
каждая книга, как не цепью соединенных между собой звеньев повествования?


совместные занятия полезны, однозначно. И творческие тем паче.

Но я не вижу связи между раскрасками и любовью к чтению. хоть убейте..

равно как и чтения с гирляндами.


развитие идет в комплексе, первым делом атмосфера дома, атмосфера интереса, узнавания нового...

но автор нигде про атмосферу не говорит. получается, что вполне можно вывод сделать, что для выращивания успешного читателя надо выдавать ему раскраски и не мешать выводить пальцем узоры...



От пользователя Sovetsky™
Напечатайте или, еще лучше, с любовью перепишите печатными буквами стишок
или текст песенки, а на другой стороне отобразите его содержание рисунком

а зачем на другой стороне?
неудобно же

не лучше ли рядом ?

это сугубо из личного опыта рисования самоделок как для детей, так и вместе с детьми.. все эт оудобнее оформлять в виде книжечки. чтоб уж совсем как настоящая.

а листочки тоже хорошо, с рисунками. По ним можно стихи учить.. рисуешь несколько узнаваемых образов.. и это позволяет с опорой на рисунки вспоминать весь текст..
5 / 1
Зайца (антиРобинГуд)
Абсолютно бесполезно
От пользователя Пчёлка (поет зима, аукает)
могу привести реальные примеры, когда у родителей нагромождение книг, а дети не полюбили читать.
и примеры, когда книги пылились, пока до них вездесущий читатель не добрался.

Аналогично
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.