S
Sovetsky™
-
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 12:22]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 12:22]
i
inp75
мне кажется, что лучше ребёнку книгу прочитать, чем тратить время на много букв
S
Sovetsky™
мне кажется
Ваше право!
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
(Как заинтересовать ребенка чтением.)
заголовок до скобок наводит на мысль о том, что речь пойдет о книгах для малышей, будут даны рекомендации по их подбору или даже список.
инфа в скобках не сильно проясняет ситуацию. Заинтересовать чтением ребенка какого возраста? малыша? которому еще пока все интересно. Или ребенка, который уже к чтению не приучен и надо как-то его приучать, пока не поздно?
А может, это нагромождение книг и словарей на полках и на столе - раскрытых
или с закладками, книга около кровати или даже под подушкой?
могу привести реальные примеры, когда у родителей нагромождение книг, а дети не полюбили читать.
и примеры, когда книги пылились, пока до них вездесущий читатель не добрался.
нет универсальных рецептов, нет.
и я не уверена, что мой личный пример и наличие большого количества книг дома сформируют в итоге читающих, думающих и интересующихся взрослых человечков.
постепенно, с двухлетним рассмотрим содержимое какого-нибудь набора или игры -
и сложим назад.
тут вообще логику автора не поняла. в два года не читать, а тока усидчивость развивать , что ли? Или все должно идти в комплексе? тогда надо об этом и написать. а в таком виде мысль непонятна..
ну и приучать к усидчивости надо. с этим я не спорю.. НО у меня старший в 3 года успешно запоминал стихи и обсуждал со мной прочитанное, успевая в это время висеть вниз головой на спорткомплексе.
Младшему 2,5.. читаем много. сначала сидит мирно. но на длинных книгах (типа Знаменитого утенка Тима) начинает беситься и скакать на батуте. что не мешает ему просить продолжать меня читать. и вполне успешно усваивать услышанное.
нужно выполнять до конца. Например, сегодня расскрасить только шапочку у гнома.
Когда мы вместе с 5-летним ребенком клеим бумажные цепи к Новому году, мы
снова, как ни странно, занимаемся его образованием. Чем же есть каждое сочинение,
каждая книга, как не цепью соединенных между собой звеньев повествования?
совместные занятия полезны, однозначно. И творческие тем паче.
Но я не вижу связи между раскрасками и любовью к чтению. хоть убейте..
равно как и чтения с гирляндами.
развитие идет в комплексе, первым делом атмосфера дома, атмосфера интереса, узнавания нового...
но автор нигде про атмосферу не говорит. получается, что вполне можно вывод сделать, что для выращивания успешного читателя надо выдавать ему раскраски и не мешать выводить пальцем узоры...
или текст песенки, а на другой стороне отобразите его содержание рисунком
а зачем на другой стороне?
неудобно же
не лучше ли рядом ?
это сугубо из личного опыта рисования самоделок как для детей, так и вместе с детьми.. все эт оудобнее оформлять в виде книжечки. чтоб уж совсем как настоящая.
а листочки тоже хорошо, с рисунками. По ним можно стихи учить.. рисуешь несколько узнаваемых образов.. и это позволяет с опорой на рисунки вспоминать весь текст..
З
Зайца (антиРобинГуд)
Абсолютно бесполезно
и примеры, когда книги пылились, пока до них вездесущий читатель не добрался. могу привести реальные примеры, когда у родителей нагромождение книг, а дети не полюбили читать.
Аналогично
и примеры, когда книги пылились, пока до них вездесущий читатель не добрался.
Аналогично
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.