* Октябрятам будет три, и всё так же мы дружны *
девочки-организаторы, спасибо вам большое! вы-молодцы! и всех была очень рада видеть, замечательно встретились!!!
тоже хочу знать
но место мне не понравилось очеьн грязно, ботинки вперемешку с едой. еда невкусная.пицца сухая старая. с грибами вместо моцареллы. воды нет. морсы сладкие. не вкусно и ваще, тесно, негде развернуться, забегаловка, одним словом. за такие деньги покрыли бы аренду приличного заведения только не обижайтесь, пожалуйста. в хэппилоне то же самое и чище и приятнее.
приложение а-ля ребенок в ванной
тоже хочу знать
и НИ одного детского блюда при этом в меню...
но место мне не понравилось очеьн грязно, ботинки вперемешку с едой. еда невкусная.пицца сухая старая. с грибами вместо моцареллы. воды нет. морсы сладкие. не вкусно и ваще, тесно, негде развернуться, забегаловка, одним словом. за такие деньги покрыли бы аренду приличного заведения только не обижайтесь, пожалуйста. в хэппилоне то же самое и чище и приятнее.
Y
Yrovay
понятно Вам центровым есть с чем сравнить ...да с меню бардак, с прошлый раз сыр крем был другой...Я вообще рада что на нашем районе что то есть для малявок, в тесноте да не в обиде...загнал и свободен.....в хеппилоне не была, надо сгонять....
Как вообще то посидели, наобщались, долго были?
С
Султана <i>
В нашей группе в описании "Годик мы отметили"
O
*Ognevushka*
Было круто! Спасибо организаторам!
Присоединяюсь!!!
Аня Огневушка, мой муж засек на экране планшетника в руках твоего мужа какое-то приложение а-ля ребенок в ванной... мочалка там,
все такое... ЧТО это за приложение?
Это приложение для iPad - Peppi Bath. Довольно занимательное, благодаря ему, вопросы гигиены (помыть голову шампунем, почистить зубы и т.д.) стали решаться без возражений со стороны Лины)))
Y
Yrovay
че то фоток не грузите
понятно Вам центровым есть с чем сравнить
дак как раз в центре то ничего и нет детского, кроме РП. мне всегда нужно куда-то ехать с Максом, ниразу еще не было в шаговой доступности. сады в округе ужасные, школы только мажорные, так что про сладкую жизнь в центре ты заблуждаешься.
Y
Yrovay
так что про сладкую жизнь в центре ты заблуждаешься.
нее , я к тому что транспортная развязка хорошая..сел и без пересадок доехал.....если без машины
G
Gazhanna
Привет Всем. Если это МЕСТО ДОРАБОТАТЬ! Задумка-то вообще классная. Я вот подумала, открыть такое заведение (только с детским меню, с приличной посудой, интерьером и т.д.) где-нибудь в Европейском, Академическом. Отбоя от поситителей бы не было. Мне понравилась детская площадка (только попросторнее
бы) и барная стойка для родителей. Лавочка с шарами и игрушками в тему, прибыльно. В общем не довели до ума это место... Я бы...
G
Gazhanna
Да, Юля, не наболтались. Я хотела с тобой про садики поговорить. Когда я была на общем собрании в садике, Заведущая сказала, чтобы родители не удивлялись сосискам и селёдке. Где-то там написано, что это детям можно. Иван тоже первые пару дней писился и какал в штаны, но они смыли всё под водой и положили в пакетик. Ещё я пару раз заметила, что, извиняюсь за выражение, попу плохо подтёрли. Но меня подруги-мамочки успокоили, что это в "порядке вещей". Вообще я довольно садиком, может просто потому, что плюсов больше чем минусов. Они ходят в бассейн, с ними занимаются, у них есть урок Калейдоскоп звуков и т.д.
F
Foto_doggy
положили в пакетик
объясните мне, ЗАЧЕЕЕММ???
что за вид извращения такой
ну покакал и покакал..
попу плохо подтёрли
подруги-мамочки успокоили, что это в "порядке вещей"
я один раз Камилю некачественно подтерла, потом раздражение сразу появилось..ладно, я, мама, заметила и сразу исправилась))
но если это в порядке вещей так и до фурункулов в попе каких-нибудь недалеко..
капец, нет уж, я своего точно раньше трех не отдам.. лучше дома будет, музыканты в семье есть, рисуем и лепим мы с ним вместе, читаем тоже, буквы учим..да и смысла сейчас нет отдавать..все равно я в декрете, а болячки садичные в доме с новорожденным не нужны..
я тоже сейчас, как и Яровая, про слова Маши вспомнила))
K
Kris-Tigra
Если это МЕСТО ДОРАБОТАТЬ!
есть потенциал)) надо взять на заметку для Пышмы
Мне общения не хватило, Линка без меня не хотела на площадке находится. надо встретится одним, как у Лены Бодунчика сидели)
У нас горшок наладился. само собой как то, ездили к бабушке и забыли подгузы, и пошло поехало, сама садится, идет мыть, всю ночь спокойно спит,а когда просыпается еще час может бегать, не сходив на горшок. какое же это счастье))) не надо следить, ловить бегать) уф..
G
Gazhanna
Они в пакетик складывают грязные с улицы или описинные вещи, чтобы ты дома постирала.
G
Gazhanna
нам Заведущая объяснила, что все занятия у детей начинаются именно в группах с 3х лет. А в группах с 2х до 3х Вы платите, говорит, за присмотр детей и ухаживание за ребёнком, на горшок посадить, кого покормить, всех одеть. Они этому там учатся в младших группах.
G
Gazhanna
С каждым разом убеждаюсь ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, что не иммунитет - вина всех садичных болячек, а настроение ребёнка
, правильный настрой. В первый раз, когда я повела Ивана в садик, он весь урёванный был. Я его приводила, переодевала и его со слезами забирала воспитатель. И недели не
проходил, как пошло - конъюктевит, сопли до колена, кашель. И так на протяжении 2х месяцев, на большее меня не хватило. Кстати, тогда Тонечке больше всех досталось, помните, у нас пневмония была. А сейчас он с радостью ходит в садик, говорит - Мама, мне понравилось в садике. Так мы и ходим уже 2,5
месяца и ни разу не пропускали (ттт). А этот НАСТРОЙ, как я выразилась, пришёл у него со временем. Ну это всё индивидуально. В первый раз нам было 1 год и 10 месяцев, а сейчас пошли с 3х. Это для нас самое ТО!
F
Foto_doggy
Они в пакетик складывают грязные с улицы или описинные вещи
дак вещи-то ладно, а калачи зачем?
G
Gazhanna
нет, калачи не складывают, и вещи в калачах тоже не складывают, они типа застирывают и мокрое отдают. Но, думаю, если бы было на тот момент отопление, думаю, положили бы на батарею.
Д
Дашуца
Вот кстати я тоже заметила про настрой и болячки садичные...у меня соседка вышла на работу в 1,6 ляличных лет, отдала в частный садик, но при заводе, на котором работает, они половину платили за него сами, и вот пока ребенок туда ходил, болела постоянно, реально недели две в месяце они были на
больничном, когда ее уже не отпускали с работы, папа выходил на больничный...чем только не болела, просто ужас какой-то, и так на протяжении двух лет...и сам ребенок был очень капризный, неусидчивый, не разговаривала толком даже, беспокойная и буйная...и тут у них подошла очередь в муник, соседка
переживала, что может и не отдавать, а вдруг еще хуже будет и ты пы, но все равно перевела...они ходят туда около трех месяцев и еще ни разу не болели, ребенок ходит туда с огромным удовольствием, стала намного спокойнее, болтает без остановки, может просидеть за творчеством всяким час, что раньше
было просто немыслимо....представляете насколько сильно влияет настрой и хороший садик на развитие и формирование личности малыша!!
Д
Дашуца
но все равно мое мнение неизменно, если есть возможность, ну на фиг эти садики!!! по крайней мере для таких еще малявок как наши
кстати, кто уже начал читать учить, у Сесиль лупан прочитала прикольную идею: распечатать фото малыша в разных жизненных ситуациях, наклеить на лист картона, а снизу подписать, например"Гена кушает", писать красным фломиком, большими буквами и собрать это все в одну книгу, и когда показываешь, то польцем ведешь где читаешь, потом через время уже его пальцем водишь по буквам, у нас пока 8 страниц получилось, у меня белого картона не хватило, а так-то можно намного больше...я вложила все в файлики, чтоб не замарать, и скрепила в папке...обязательно надо убирать ее и каждый раз доставать в подходящее время и убирать раньше, чем пройдет заинтересованность, чтобы в следующий раз смотреть с аппетитом и потом по одной страничке добавлять, чтоб еще больше интереса вызвать
мы также дома и рисуем и лепим и строим и играем, театр тут ему показала собрала игрушек разных и по сценарию репки они вытаскивали яблоко из банки Гена смотрел
как завороженный...кстати, кто уже начал читать учить, у Сесиль лупан прочитала прикольную идею: распечатать фото малыша в разных жизненных ситуациях, наклеить на лист картона, а снизу подписать, например"Гена кушает", писать красным фломиком, большими буквами и собрать это все в одну книгу, и когда показываешь, то польцем ведешь где читаешь, потом через время уже его пальцем водишь по буквам, у нас пока 8 страниц получилось, у меня белого картона не хватило, а так-то можно намного больше...я вложила все в файлики, чтоб не замарать, и скрепила в папке...обязательно надо убирать ее и каждый раз доставать в подходящее время и убирать раньше, чем пройдет заинтересованность, чтобы в следующий раз смотреть с аппетитом и потом по одной страничке добавлять, чтоб еще больше интереса вызвать
в продолжение садичной темы: мне кажется, просто детки в 3 года намного легче переносят и разлуку с мамой психологически, и у них уже появляется интерес к общению, к игрушкам, к тому, что за пределами квартиы. да и иммунитет уже крепче. вот и проще получается, нежели сейчас.
недавно историю слышала от девочки, которая ребенка активно развивала с 1,5: школы развития, садик по системе Монтессори и тыпы, в 3 года у них подошла очередь в обычный муник. и все, ребенок первы раз в жизни стал счастлив,с удовольствием идет в сад, радуется, что от него ничего не требуют в плане развития
а дома развития тоже достаточно: лепим рисуем читаем мы вместе, правда, не делаем аппликации никакие, но книжки я активно пропагандирую. иногда сажусь сама читать книгу, типа "тихий час", Макс ждет, потом берет своюб книжку, начинает тоже читать.
недавно историю слышала от девочки, которая ребенка активно развивала с 1,5: школы развития, садик по системе Монтессори и тыпы, в 3 года у них подошла очередь в обычный муник. и все, ребенок первы раз в жизни стал счастлив,с удовольствием идет в сад, радуется, что от него ничего не требуют в плане развития
а дома развития тоже достаточно: лепим рисуем читаем мы вместе, правда, не делаем аппликации никакие, но книжки я активно пропагандирую. иногда сажусь сама читать книгу, типа "тихий час", Макс ждет, потом берет своюб книжку, начинает тоже читать.
L
Lopaska (ex. Olga_L)
радуется, что от него ничего не требуют в плане развития
мне вот близка такая позиция, я не сторонник обучению раннему чтению, все-таки всему свое время. Потом ведь не интересно ребенку будет, все будут буквы учить, а он уже давно Пушкина читает. У нас были такие моменты, правда, не с чтением. Да и окулист мне на приеме сказала, до 6 лет - никакого чтения, не готов еще детский глаз для такой нагрузки, родители сначала сначала читать в 3 года учат, а потом удивляются, почему к первому классу ребенк в очках. На меня эта ее фраза тогда очень подействовала, научился читать в 6, читать очень любит, кучу книг уже сам прочитал, причем далеко не примитивных, до этого я ему сама много читала всегда.
А насчет настроя, к сожалению, не все от настроя зависит Мой в садик бежал с удовольствием, ни слез, ни подавленного настроения, ни истерик... но болячки... одна за другой, и так до 5 лет
L
Lopaska (ex. Olga_L)
вот для размышления
Да, ребенок в три года может бегло читать, но радость ему это вряд ли принесет. В этом возрасте дети еще читают чисто технически: процесс складывания букв в слова – затруднителен, и пока ребенок дочитает предложение до конца, он уже забывает, о чем читал вначале. На понимание и усвоение текста сил не хватает. Таковы возрастные особенности младшего дошкольного возраста – до 5–6 лет. По статистике, 70% детей до 5 лет не понимают прочитанного самостоятельно. Зато малыши отлично схватывают и впитывают информацию, когда им читают взрослые.
Желание самому освоить искусство чтения появляется у ребенка, как правило, к 6–7 годам, в редких случаях – в 5 лет.
Стремление возникает, когда ребенок подражает умеющим читать старшим братьям и сестрам или книголюбам-родителям. Иногда ребенка может подстегнуть знакомство с ровесником, который научился читать. В этом возрасте технический навык осваивается легко, и ребенок уже способен концентрироваться одновременно на словосложении и смысле рассказа.
Малыш с упоением зачитывается детскими книжками, открывая для себя удивительные миры. Ведь интересное занятие захватывает целиком, и чтение (когда оно не из-под палки) становится настоящим эстетическим удовольствием: развивающим, обогащающим, помогающим раскрыть внутренний мир.
Не лишайте ребенка радости познания, не гоните его вперед, и тогда он проявит поразительные способности, научившись не просто складывать слова из слогов, а полюбив литературу на всю жизнь.
Да, ребенок в три года может бегло читать, но радость ему это вряд ли принесет. В этом возрасте дети еще читают чисто технически: процесс складывания букв в слова – затруднителен, и пока ребенок дочитает предложение до конца, он уже забывает, о чем читал вначале. На понимание и усвоение текста сил не хватает. Таковы возрастные особенности младшего дошкольного возраста – до 5–6 лет. По статистике, 70% детей до 5 лет не понимают прочитанного самостоятельно. Зато малыши отлично схватывают и впитывают информацию, когда им читают взрослые.
Желание самому освоить искусство чтения появляется у ребенка, как правило, к 6–7 годам, в редких случаях – в 5 лет.
Стремление возникает, когда ребенок подражает умеющим читать старшим братьям и сестрам или книголюбам-родителям. Иногда ребенка может подстегнуть знакомство с ровесником, который научился читать. В этом возрасте технический навык осваивается легко, и ребенок уже способен концентрироваться одновременно на словосложении и смысле рассказа.
Малыш с упоением зачитывается детскими книжками, открывая для себя удивительные миры. Ведь интересное занятие захватывает целиком, и чтение (когда оно не из-под палки) становится настоящим эстетическим удовольствием: развивающим, обогащающим, помогающим раскрыть внутренний мир.
Не лишайте ребенка радости познания, не гоните его вперед, и тогда он проявит поразительные способности, научившись не просто складывать слова из слогов, а полюбив литературу на всю жизнь.
С
Султана <i>
Магнит и чемоданчик у меня:-)
С
Султана <i>
Юле спасибо за чемоданчики!
С удовольствием играем, один вечер разбирали, какие животные и какие домики у них бывают. Вчера сама достала, разложили.. говорю, давай лисе домик подберем... она живет в норе, где нора? Тут папа мимо проходил, что ты от нее просишь, откуда она знает? А Лика уже достала нужную карточку У каждой пары "замочки" проверяем, что подходят... в общем, понравилось
С удовольствием играем, один вечер разбирали, какие животные и какие домики у них бывают. Вчера сама достала, разложили.. говорю, давай лисе домик подберем... она живет в норе, где нора? Тут папа мимо проходил, что ты от нее просишь, откуда она знает? А Лика уже достала нужную карточку У каждой пары "замочки" проверяем, что подходят... в общем, понравилось
С
Султана <i>
Девочки, на елки куда-нибудь собираетесь, купили билеты?
K
Kris-Tigra
С удовольствием играем, один вечер разбирали, какие животные и какие домики у них бывают.
тоже играем, линка уже пару картинок погнула, у одной части отгрызла выступающую часть , картонные игрушки у нас долго не живут) сама конечно сложить еще не может, у нас распорядок дня, деталей много, поэтому пока только картинки смотрим)
Девочки, на елки куда-нибудь собираетесь, купили билеты?
мы как и в прошлом году в УПИ на елку идем, о других пока не думала
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.