Помогите советом (садик)
Т
Тигрёнка!!!
Всем доброе утро!
Девочки, прошу совета, не знаем с воспитательницей как лучше поступить. С понедельника начали ходить в новый, муниц. садик. Сыну - 2г.6м. Ясельная группа одна уже переполнена, вторая еще не сформирована. Поэтому временно нас определили во вторую младшую (там детки с 3-х до 4-х) Нравится абсолютно всё. Особенно воспитательница. Сын с радостью бежит в группу. На вопрос: как себя вел? воспитательница, улыбаясь, говорит: как ляля, в том плане, что заниматься как 3-4 летние он еще не может. не понимает даже как это сделать (слепить рыбку из пластилина, например) еще там разные занятия по матиматике - счет, окружающему миру - листья разных деревьев узучали недавно. Не занимается вообще! И вот вроде бы всё хорошо: и ест, и спит, и в туалет ходит сам (там кстати не горшки, как в яслях, а уже унитазики) и рисует с удовольствием, цвета знает лучше всех в группе, говорит и рассуждает получше некоторых 3-х годовалых, а вот занятия ему приходится давать индивидуальные. Вот мы и думаем с воспитательницей: переводить ли его со след. недели в ясельную группу или попроситься остаться в этой. С одной стороны - хочется остаться, т.к. всё очень нравится. С другой: это мне и воспитательница и психолог говорят, что если давать ребенку задания (нагрузку) не по возрасту можно заработать психосоматические заболевания и неврозы. Знаю не по наслышке, что у детей, перегруженных всевозможными занятиями начинаются заикание, нервные тики, или просто постоянные ОРЗ.
Что посоветуете? Оставлять или переводить?
Девочки, прошу совета, не знаем с воспитательницей как лучше поступить. С понедельника начали ходить в новый, муниц. садик. Сыну - 2г.6м. Ясельная группа одна уже переполнена, вторая еще не сформирована. Поэтому временно нас определили во вторую младшую (там детки с 3-х до 4-х) Нравится абсолютно всё. Особенно воспитательница. Сын с радостью бежит в группу. На вопрос: как себя вел? воспитательница, улыбаясь, говорит: как ляля, в том плане, что заниматься как 3-4 летние он еще не может. не понимает даже как это сделать (слепить рыбку из пластилина, например) еще там разные занятия по матиматике - счет, окружающему миру - листья разных деревьев узучали недавно. Не занимается вообще! И вот вроде бы всё хорошо: и ест, и спит, и в туалет ходит сам (там кстати не горшки, как в яслях, а уже унитазики) и рисует с удовольствием, цвета знает лучше всех в группе, говорит и рассуждает получше некоторых 3-х годовалых, а вот занятия ему приходится давать индивидуальные. Вот мы и думаем с воспитательницей: переводить ли его со след. недели в ясельную группу или попроситься остаться в этой. С одной стороны - хочется остаться, т.к. всё очень нравится. С другой: это мне и воспитательница и психолог говорят, что если давать ребенку задания (нагрузку) не по возрасту можно заработать психосоматические заболевания и неврозы. Знаю не по наслышке, что у детей, перегруженных всевозможными занятиями начинаются заикание, нервные тики, или просто постоянные ОРЗ.
Что посоветуете? Оставлять или переводить?
b
bodun4ik
я бы оставила
если уже ребенок развит хорошо, то это не будет для него тяжелейшей перегрузкой, вы же его не в школу отдаете и не трем языкам сразу учите, вообщем смотрите по ребенку
M
Maya_k
Я бы перевела. Через 3 года дети из этой группы садик закончат и пойдут в школу. А вашему еще и 6 не будет. И что тогда вы сделаете? Оставите его "на второй год" в старшей группе? Или в школу отправите?
N
Ninel 123
Некоторые детки в 2,6 вполне тянут на 3 года, по этому я бы оставила ребенка, ребенок привык к коллективу, воспитателю, вам все же нравится, не такая уж и огромная, психологический климат нормальный. Если бы ребенку было бы плохо, сложно - вы бы первой об этом узнали.
Т
Тигрёнка!!!
садик закончат и пойдут в школу.
ой! школа! я про неё вообще еще не думала!!!! но, если подумать, то уж лучше на пол года больше в эту групу походить (ну которая с 3-х до 4-х)
Хочется-то как лучше. Хотя, конечно, со сверстниками ему интереснее.
Или в школу отправите?
в школу не возьмут. оставят в садике еще год с группой дохаживать.
так что либо сейчас группу менять, либо последний год перед школой придется это делать.
наверное лучше перевестись.. разница достаточно большая чтобы ребенок в группе чувствовал себя самым слабым. чуть позже начнется социализация, дружба кучками - с этим дружу, с этим не дружу. наверное такое проще проходит в своей возрастной группе все-таки.
S
Sonius
Обычно в младших группах наполняемость меньше - ребенок соответственно спокойнее и меньше риск ОРВИ. Тем более ляльки болеют чаще, чем 3-4 летки и в группу может посещать совсем мало малышей. Вашему будет больше внимания. Ну и на праздниках будете себя более комфортно чувствовать, а не как мама
"отстающего" в группе. Там же и петь и танцы учить и стихи длинные и спортивные соревнования и т.п. Ну и самым маленьким по росту МАЛЬЧИКОМ быть сложновато. Чаще обижать будут.
O
OlCHONOK
Некоторые детки в 2,6 вполне тянут на 3 года
нам 2,6 как раз, мы ходили в группу с 1,5 до 3х лет, вот буквально с 1 апреля нам заведующая сказала, что мы уже развиты достаточно для своего возраста и готовы дальше развиваться (это педагог к ним ходит занимается, она так сказала), вот теперь мы начали ходить в группу с 3х до 6ти лет, пока и мне и ребенку все нравиться, воспитательница рассказывает, что они и поют и танцуют и рисуют... вобщем нам все нравиться, смотрите как ребенок себя ведет и что воспитатели говорят
Т
Тигрёнка!!!
Мы всё таки решили перевести в ясельную, чтобы потом не было никаких оставаний на второй год. в 6 лет привыкать к новому коллективу однозначно сложнее. но пока ясельная группа не набралась - ходим в в младшую. заниматься, кстати, начал. видимо просто адаптация была. воспитательница на него не
нарадуется, говорит "золотой ребенок", и вроде бы для яслей мы уже большие, а для младшей - еще не доросли
Sonius [/quote]
согласна
тоже согласна. 2,6 и 3 - почти не заметная разница. а вот 2,6 и 3,6 - гигантская! я сегодня побывала у них на занятии по математике (ну т.е за стеночкой постояла, послушала) так в 3,6 детки уже такие...ну как сказать, считают до 10 легко, 1+1, 2+1, 2+2 - запросто! а мой обычно активный и разговорчивый ребенок сидел молча, он и по порядку-то еще путает иногда цифры, а уж сложение! куда там!
Sonius [/quote]
согласна
Некоторые детки в 2,6 вполне тянут на 3 года
тоже согласна. 2,6 и 3 - почти не заметная разница. а вот 2,6 и 3,6 - гигантская! я сегодня побывала у них на занятии по математике (ну т.е за стеночкой постояла, послушала) так в 3,6 детки уже такие...ну как сказать, считают до 10 легко, 1+1, 2+1, 2+2 - запросто! а мой обычно активный и разговорчивый ребенок сидел молча, он и по порядку-то еще путает иногда цифры, а уж сложение! куда там!
L
LenkaVK
Мое мнение такое: я бы перевела ребенка, если бы такая возможность была. Но у меня вопрос, у вас он точно ходит в группу 3-4леток? у меня ребенку 3,11г. и вы знаете, они в садике не считают до 10, и тем более не складывают!!!! вообще еще рановато давать сложения в садике, я думаю с этим не каждый справится и трех летка, что уж говорить о 2,6г. У меня ребенок ходит и в школу развития, и мы с ним занимаемся по ШСГ с рождения, и другой литературой пользуюсь, но сложения предметов еще не встречала нигде для 3-4лет. Даже счет везде идет только до 5ти, а не как у вас до 10. Я считаю,что все надо давать в свое время, не надо торопиться, т.к. можно принести не пользу, а только вред, т.к. можно этим отбить охоту вообще у ребенка заниматься. (ну в общем тут свои тонкости и расписать можно много чего. п.сы. это только моя точка зрения, как учителя математики).
мой в 1 и 8 пошел в группу, где дети 2,5-3.. поначалу был лялей, потом втянулся, очень ему нравилось, занимался почти на равных, а кого-то в чем-то и обогнал.. никто не форсировал, не нагружал - как сам смог и захотел, так и столько и делал, если надо - помогали.. если б не глобальный переезд -
остался бы в той группе.
мой был вторым по росту (всегда был большим, и родился 59 см и 4300), 12 чел в группе, дети мелкие все, мальчик на год его старше был почти на голову меньше, крошечный
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 13:03]
Ну и самым маленьким по росту МАЛЬЧИКОМ быть сложновато
мой был вторым по росту (всегда был большим, и родился 59 см и 4300), 12 чел в группе, дети мелкие все, мальчик на год его старше был почти на голову меньше, крошечный
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 13:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.