НОЯБРЯТКИ - малыши! Мы не чаем в них души! 2011


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мы уже малыши! ))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Позади первый день рождения!

Мы вконтакте: http://vk.com/club46238251
Наши мамочки и малыши:

1) 02.10.2011 Еланя-Елена, 31 год, родила сына Андрея, 2,530 кг, 49 см
2) 18.10.2011 маришка1986-Марина 25 лет, родила сына 2,250кг 51см
3) 21.10.2011 ol''ka-Ольга, 28 лет,в 15.50 родила Катю 2,055кг 45 см и 15,55 Ваню 2,280кг и46 см
4) 21.10.2011 zenia-Женя, 26 лет, родила сына 3,300кг и 50 см
5)26.10.2011 Русский моторчик-Елена, 26 лет, родила сына Ивана 3,380кг и 50 см.
6) 26 10.2011 натлья81 - Наталья, 29 лет, родила сына 3,730кг 52см
7) 29.10.2011 шокопай - Катерина, 25 лет, родила сыночка Димочку 2980 гр. и 49 см.
8) 31.10.2011 Nютк@ - Анна, 28 лет, родила дочку Алиночку 3,818кг и 54 см
9) 01.11.2011 Морошк@(снова жду крошку) - Марина, 27 лет, родила дочку 3,360кг и 53 см
10) 01.11.2011 yanina_m - Яна, родила сына Данила 4130 гр. и 55 см.
11) 03 11.2011 Овсянка - Оксана, 28 лет , родила сына 3,180кг и 52 см.
12) 03 11.2011 Lacury - Анна, 28 лет, родила дочку Софью 4,010кг и 54см
13) 05 11.2011 ТетяМотя - Настя, 25 лет, родила дочку Яночку 3,410 кг 50 см
14) 07 11.2011 evgenia.nesterova - Евгения, 21 год, родила дочку 3,370кг и 51 см.
15) 08 11.2011 Juret - Ольга, 23 года, родила дочку Софью на 3,380кг и 50 см
16) 09 11.2011 samocvet , родила сына 3,190кг и 50см
17) 09 11.2011 Anneta85 - Аня, 26 лет, родила дочку 4,130кг и 55 см
18) 10 11.2011 Anita84 - Аня, 27 лет, родила дочку 3, 260кг и 50 см
19) 11 11.2011 Алина (ex. Феюшка) - Гузель, 31 год, родила сына 3,495кг и 53 см.
20) 13 11.2011 25elka - Элла, 30 лет, родила дочку Софию 3,230 кг и 50 см
21) 13.11.2011 Antalia - Наталья, 33 года, родила сына - Ванечку, 3, 260 кг. и 52 см.
22) 15 11.2011 Masha2009 - Мария, 25 лет, родила дочку 3,040кг и 48 см
23) 15 11.2011 Мама Геши- Любовь, родила дочку 4,300кг и, 55 см
24) 15 11.2011 glazenish_83 - Надежда, 27 лет, родила сына 3,640кг и 51 см
25) 15.11.2011 passionata Ирина, дочка - Катюша родилась в 40 роддоме, 3212 кг. и 51 см.
26) 17 11.2011 Rocksi - Оксана,24 года, родила сына Артёмку 3,450кг и 52 см.
27)17.11.2011. tauris2-Юлия,28 лет,родила дочку Катю-Катеринку ,ОПЦ,3050 и 51!
28) 18 11.2011 ANGEL1305 - Мария, 23 года, родила дочку 3,120кг и 50 см!
29) 21 11.2011 mangomango - Наталья, родила дочку Ксюшеньку 3,470кг и 52см
30) 23 11.2011 Lenoz@ - Елена. 29 лет, родила сына 4,250кг и 53 см
31) 24 11.2011 ainni - Анна, 22 года, родила дочку 3,840кг и 56 см.
32) 25.11.2011 Olesy.86 - Олеся, родила дочку 3620 гр. и 53 см.
33) 26 11.2011 Oluha - Ольга, 31 год, родила сына 3,100кг и 50 см
34) 28.11.2011 Абракадабра - Ольга, 28 лет, родила сына 4 кг и 55 см.
35) 28.11.2011 Жасминка81 - Света, 29 лет, родила сыночка Николая 3300гр, 50 см.
36) 30.11.2011 Kinder Surprizzzzz - Анастасия, 21 год, родила в 17:30 дочку Александру 3540 гр. и 51 см.

Наша история!!!

Пришла весна и месяц март подарит новых НОЯБРЯТ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=603127...
Очень быстро дни летят, скоро встретим НОЯБРЯТ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=677442...
На пакетах мы сидим, НОЯБРЯТ родить хотим!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&i=755068...
Мы не зря тут собрались! Ведь НОЯБРЯТКИ родились!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=19532...
Ноябрятки подрастают,первую весну встречают!!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=26953...
Очень быстро мы растём-скоро сами мы пойдём!!!!НОЯБРЯТА 2011
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=35877...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=38329...АЛЬБОМ



[Сообщение изменено модератором 03.05.2013 19:38]
4 / 1
zenia
Развитие ребенка 1 год - 1 год 3 месяца
Двигательное развитие

Самостоятельно ходит, но может и падать. Если ребенок боится ходить сам, помогайте ему. Лучше дать малышу возможность подержаться за ваши указательные пальцы, а не просто держать его за руки. К 1 году 3 месяцам способен пройти не менее 20 шагов, не присаживаясь.

Большая часть детей в этом возрасте встают на ноги самостоятельно, не держась за окружающие предметы.

Малыш легко меняет положение тела - поворачивается, пятится. Может идти и нести в руках мяч, большинство детей начинают делать это в 13 месяцев.
Залезает, карабкается на диваны и низкие кресла. Половина детей в возрасте 15 месяцев может залезть на взрослый стул и слезть с него обратно на пол.

Если дать карандаш, захватывает его всей кистью и может черкать им.

Еда. Уверенно держит чашку двумя руками и пьет из нее, почти не проливая. Но поставить чашку на место пока не может, чаще отдает ее взрослому.

Пытается самостоятельно есть густую или наполовину густую пищу ложкой из тарелки, даже если его этому специально не учили. Держит ложку в кулачке, опускает в густую пищу, набирает немного, доносит до рта, ест. Может учиться пользоваться и вилкой, но взрослый должен контролировать этот процесс, чтобы ребенок не поранился.

Бытовые навыки. Снимает обувь, если она не застегнута и не завязана. По просьбе направляет руки под струю воды. После умывания можно учить ребенка вытирать руки поданным ему полотенцем.

Психическое развитие

К 15 месяцам не тянет несъедобные предметы и пальцы в рот.

Игра. Игровая деятельность становится более разнообразной, ведь, научившись ходить, малыш с удовольствием начинает толкать и тянуть что либо. Рекомендуем купить тележку на веревочке или с ручкой, которую ребенок может постоянно загружать, разгружать и возить за собой.

Вслед за показом взрослого может поставить один кубик на другой и таким образом построить домик башню из двух кубиков. Сначала покажите, а затем дайте малышу возможность построить башню самостоятельно. Ребенок в 15 месяцев жизни не берет кубики в рот, не бросает кубики на пол, а выполняет задание в точности.

Кроме того, покажите ребенку, как можно снять кольца со стержня пирамидки и снова надеть их. Дайте ему возможность выполнить это упражнение столько раз, сколько малыш захочет. Не следует на этом этапе требовать, чтобы он собирал пирамидку правильно. Главное в этом занятии - отработать навык надевания кольца на стержень. В 15 месяцев ребенок уверенно снимает 4-5 колец пирамидки и может надеть 1-2 кольца (некоторые дети и большее количество) без учета их размера.

В 1-1,5 года детей очень интересуют всякие дырочки, веревочки, шнурки. Для этого возраста и придуманы безопасные игры, особенно различного рода шнуровки. Чтобы сложные действия с такого рода игрушками доставляли ребенку удовольствие, необходимо соблюдать некоторые условия. Во первых, шнуровки не должны лежать в одном месте с другими игрушками. Выдавайте их только на занятия, а после - прячьте. Так интерес у ребенка не иссякнет. Во вторых, следует помнить, что в этом возрасте не существует такого занятия, которое могло бы увлечь ребенка на долгое время. Шнурование - совместная игра, здесь необходимо участие и ободряющее внимание взрослого к трудному для ребенка процессу попадания в дырочку. И в третьих, если ребенок не проявил интереса к игрушке, значит, это ему рано, ведь у каждого малыша индивидуальный темп развития. Предложить игрушку следует чуть попозже - через месяц, через два.

То же самое относится к возрасту, в котором ребенок овладевает способностью различать геометрические фигуры и вставлять предметы друг в друга в зависимости от их формы и размера. Кроме того, эта способность связана с доступностью такого рода игрушек. Поэтому уже в начале второго года жизни необходимо купить один или несколько наборов игр вкладышей. Вкладыши - это небольшие предметы, которые необходимо вложить в соответствующие отверстия. В зависимости от того, куда именно вкладывается предмет, игры вкладыши подразделяются на три основных вида: вкладыши в рамку, вкладыши один в другой и пирамидки.

Вкладыши в рамку. Рамки с прорезями разных форм могут быть плоскостными, в виде доски планшета, или объемными, представляющими игрушечные ящички, в стенках которых эти фигурные прорези и сделаны. Малышу необходимо подобрать к прорези фигурку точно такой же формы и вставить ее в это отверстие. Если фигурка вкладыш совпала с рамкой силуэтом, то она прочно сядет в свое "гнездышко" или благополучно в него провалится.

Вкладыши один в другой. К этому виду вкладышей относится традиционная русская матрешка. В настоящее время помимо матрешки существует очень много других игрушек подобного типа. Количество предметов, которые вставляются один в другой, различно - от двух трех до десяти и более. К 15 месяцам жизни 95 % детей умеют вставить маленький стаканчик в больший по размеру.

Все вкладыши совершенствуют зрительное и тактильное восприятие формы, размера предметов, развивают подвижность пальчиков, так называемую мелкую моторику, координацию движений рук. В некоторых конструкторах для маленьких детей также имеются фигуры, позволяющие тренировать вкладывание.

Естественно, сначала надо показать ребенку, как играть с этими игрушками. Возьмите доску планшет с прорезями для трех геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). На глазах у ребенка выньте три фигуры из ячеек доски и дайте одну из фигур в руки малыша с предложением вложить ее в отверстие доски. Обратите внимание малыша, что если фигурка правильно попадает в свою нишу, то доска становится гладкой. Если ребенок выполняет это задание неправильно и пытается вложить круг в другое отверстие, проведите его ручкой по фигурке на доске со словами: "Видишь, получилось как то неровно, а нужно, чтобы доска стала гладкой". Похвалите ребенка. В возрасте 15 месяцев жизни ребенок может справляться с заданием на вкладывание круга. Также можно продемонстрировать соотношение предметов ребенку: например, вытащив меньший куб из большего. Однако вначале ребенок пытается вкладывать предметы друг в друга, применяя в первую очередь силу.

Периодически нужно ограничивать объем игрушек, находящихся перед ребенком, чтобы он мог сконцентрироваться на игре с этими фигурами.

При выборе между случайными предметами и игрушками ребенок этого возраста для игры отдает предпочтение игрушке. Начинает подолгу играть сам, без присутствия взрослого. Самостоятельно, без просьбы взрослого, выполняет разученные действия с игрушками: кормит куклу, укладывает спать мишку, катает машинку и гудит при этом ("би би", "др рр").

Однако до двухлетнего возраста ребенка мало занимает эмоционально смысловое значение игрушки. Его больше интересует то, что с этой игрушкой можно делать. Отмечено, что дети этого возраста любят подолгу повторять разные действия с одним и тем же предметом.
Это объясняется тем, что они проявляют интерес к его разным свойствам. Малышу интересно узнавать, что кубики можно не только ставить один на другой, но и приставлять один к другому, грузить на машину, укладывать в коробочку и закрывать ее. Однако иногда ребенка нужно направлять в игре, иначе у него могут долгое время сохраняться и закрепляться примитивные однообразные действия: он может без конца катать машинку, брать кубики в рот, перекладывать игрушки из одной руки в другую и т. д. Показывайте ребенку, как пользоваться игрушечными молотком, совочком, лопаткой и т. д.

Необходимо купить ребенку куклу размером не более 30-40 см. Ученые отмечают одинаковый интерес маленьких мальчиков и девочек к игре с куклой. Не следует опасаться того, что игра в куклы на втором году жизни как то повлияет на будущую сексуальную ориентацию мальчика. Чем меньше ребенок, тем проще должна быть кукла. Первой покупается недорогая кукла из мягких материалов (ткани, резины, поролона, пластизолей и т. п.) без парика волос и звуковых эффектов. Кукла должна быть на шарнирах, которые позволяют изменять положение конечностей, что дает возможность одевать и раздевать, сажать ее и т. п.

Если к возрасту одного года малыш уже освоил кормление мишки, укладывание спать куклы, то после года игровые действия с игрушкой постепенно из конкретных становятся более абстрактными, отвлеченными. Ребенок не только выполняет то единственное типовое действие с конкретной игрушкой, которому он был обучен, например кормить мишку с ложечки. Теперь на свое усмотрение, разумеется, после ваших предварительных показов, малыш может покормить и куклу, и вполне живую кошку. Но не станет кормить с ложечки телевизор, потому что знает: телевизоры с ложечки не едят.

В играх все чаще подражает бытовым действиям взрослых: "читает" и "разговаривает по телефону", как папа; "подметает и вытирает пол", как мама.

Складывает игрушки и предметы в емкость (ящик коробку или корзину). Если ваш малыш все таки не хочет этого делать, присмотритесь к себе: есть ли у вас самих стремление к порядку, дисциплине? Трудно воспитывать те качества, которыми не обладаешь сам. Если вы сами очень неорганизованны, но хотите, чтобы ребенок был другим, то постарайтесь преодолеть свою натуру и чаще наводите порядок в квартире и на кухне.

Многие дети в этом возрасте продолжают бросать один предмет за другим на пол: сбрасывают их со стола, выкидывают игрушки из кроватки. Не стоит поддерживать эту игру- привычку, постоянно поднимая игрушку и отдавая ребенку, чтобы он опять ее бросал.

Действия с игрушками сопровождаются эмоциями. Они проявляются в мимике ребенка и интонациях голоса.

Часто он смотрит на взрослого, особенно в новых или затруднительных ситуациях, в том числе вопросительно. Улыбками, заглядыванием в глаза или криком, капризами привлекает внимание близкого взрослого. Взгляд становится более выразительным и приобретает различные оттенки: радостный, заинтересованный, спрашивающий, просящий и проч. Напряжение, недовольное выражение лица появляются при ограничении передвижения ребенка, дискомфорте, отказе в желаемом. Удивляется, пугается неожиданного, нового. Привлекает внимание близкого взрослого эмоционально окрашенными возгласами, мимикой, движениями или плачем, берет за руку.

Все чаще использует указательный жест.

Показывает рукой и указательным пальцем на что либо в самых различных ситуациях: для того, чтобы вы дали нужную ему вещь, в ответ на вашу просьбу показать предмет, для привлечения вашего внимания.

Качает головой из стороны в сторону в знак отрицания - жест "нет". Кивает головой в знак согласия - жест "да".

Любит самостоятельно или вместе со взрослым рассматривать книгу с каpтинками,но чаще просто переворачивает по несколько страниц сразу. Дольше и внимательнее слушает сказки, которые вы читаете ребенку с показом ярких картинок в книжке. На картинках по вашей просьбе показывает знакомые предметы и некоторых животных. Может и по собственному желанию тыкать указательным пальцем в ярко раскрашенные предметы на странице.

Понимание речи

В этот период происходит быстрый рост пассивного словаря. Малыш хорошо знает имена близких взрослых, понимает многие названия знакомых игрушек, окружающих предметов, названия одежды. По просьбе показывает рукой или берет в руки предметы, названные взрослым.

Продолжает развиваться и совершенствоваться способность обобщать. Например, в ответ на просьбу принести маме мячик ребенок может запросто принести любой из имеющихся поблизости от него мячей, а не только тот, с которым он обычно играет. "Принеси машинки" - приносит несколько игрушечных машинок. Но так как опыт ребенка еще невелик и он не умеет пока что выделить существенный признак в группе предметов, то и обобщения бывают неправильными. Например, словом "шар" ребенок обозначает все предметы, которые имеют круглую форму. Дети этого возраста могут делать обобщение по функциональному признаку: шапка - это шляпа, косынка, кепка и др.

Понимает слова, обозначающие действия и некоторые бытовые ситуации. К 1 году 3 месяцам должен выполнять не менее трех (по числу используемых действий глаголов) типовых инструкций: найди то то, принеси то то, положи на место. Поручения могут быть и другими: отдай тете, открой и закрой ящик. Начинает выполнять также более сложные, но привычные инструкции: пошли кушать и т. д.

Важно отметить, что малыш понимает именно словесный смысл инструкций, так как выполняет их без жестов или показа взрослого.

В процессе расширения сферы взаимодействия ребенка с окружающими предметами увеличивается число необходимых запретов. Появляется необходимость различать свое, которое можно брать и которым можно пользоваться, и чужое, которое нельзя брать. Если такое понимание не развилось самостоятельно в процессе повседневного общения, то для воспитания этого понимания можно использовать игру. Например, при сборах на прогулку можно попутно изучить принадлежность вещей. Мать надевает ребенку свою шляпу и говорит: "Моя шляпа у Саши", - и ребенок смеется. Затем она надевает себе на голову шапочку ребенка, смеется и говорит: "Мама надела шапочку Саши", - что, естественно, еще смешней, в том числе и для ребенка. Потом вы меняетесь шапками, к удовлетворению ребенка, который получает обратно свою вещь. Наконец, вы укладываете свою шляпу рядом с собой, а шапочку ребенка рядом с ним и говорите: "Мамина шляпа у мамы, а у Саши своя шапочка". Потом вы просите, чтобы ребенок положил рядом с вашей шляпой ваши туфли, перчатки и другие вещи, а рядом со своей шапочкой свои ботиночки и курточку. После прогулки можно продолжить изучение вещей. вы двигаетесь по квартире и показываете ребенку разные вещи: "Это мамино пальто", "Это папины брюки", "Это бабушкин сундук" и т. д. Ребенок все это запоминает и, если бабушка берет мамину сумку, возмущается и пытается навести порядок. Так ребенок постепенно узнает, какие вещи и предметы его и он может ими распоряжаться, а какие вещи принадлежат другим людям и ему нельзя их трогать без разрешения.

Однако осуществление запретов затруднено тем, что в этом возрасте становится выраженной несговорчивость ребенка, появляется детский негативизм.

Показывает по вашей просьбе 1-2 (или больше) частей тела, частей лица у себя, другого человека и у игрушки.

Активная речь

Если показать ребенку фотографию матери, отца или другого близкого взрослого, то он узнает их. Половина детей в этом возрасте может ответить правильно на вопрос: "Посмотри, кто это?" Называет взрослого на фотографии по имени.

К 15 месяцам в активном словаре использует не менее шести простых слов, но это настоящие слова, а не слова метки или облегченные слова: мама, папа, дядя, дай, на и др. Эти настоящие слова означают конкретных людей или действия. Что касается слов меток, часто произносимых детьми в этом возрасте, то они многозначны. Из-за недостатка слов ребенок вынужден использовать эти лепетные звукосочетания или нечто напоминающее мычание. Звуки дополняются жестами (показывает пальцем, тянет вас за одежду и т. д.).

В возрасте от одного до полутора лет, а иногда и позднее произносит как бы целые предложения из большого количества неразборчивых слов, что создает впечатление о стройной, хотя и непонятной речи. Нет смысла просить ребенка говорить помедленнее, в надежде разобрать его слова. В действительности это игра в слова - тренировка произношения слов. Произносимые звукосочетания не являются настоящими словами. Это множество бессмысленных последовательностей из разных слогов: "тя бя ти, ма ти тя" и т. д. Это как бы игра в слова, необходимая для развития данного этапа речи в такой же степени, как для этого нужна была игра в слоги раньше.
2 / 0
zenia
Для начала предлагаю ответить на анкету о детишках, раз мы редко общались в последнее время!
1. Что кушаете, сколько раз, готовите сами или из баночек/коробок?
2. Кушаете ли грудь и сколько раз, когда планируете сворачивать?
3. Сколько раз спите? Как засыпаете? Сами, у тити, укачиваетесь? Спите вместе или в кроватке? В отдельной комнате?
4. Сколько раз гуляете и по сколько времени? Что делаете на прогулке? Ножками ходите, гоняете голубей? Катаетесь с горки, на качельках, карусельках или спите в коляске? На чем гуляете, на коляске, на санках, пешком?
5. Как играете дома? Вместе, или ребенок сам один, может в прятки, рассматриваете книжки, строите пирамидку, башню?
3 / 0
zenia
начну сама, раз предложила)
1. Кушаем 3-4 раза. Готовлю все сама, едим с общего стола кашу, суп (бульон с крошками), варю ему отдельно овощи (капусту цветную, брокколи, тыкву, картошку, морковку), из банок только мясо и сок.
2. Грудь едим, в основном ночью, 4-5 раз, иногда днем 1-2 раза. Отказываться пока не собираемся, в ближайшее время точно.
3. Спим 1 раз днем, засыпает у тити, если сильно устал может и без тити уснуть, на руках.
4. Гуляем 1 раз, после завтрака, перед сном, в зависимости от погоды, 30минут или 1 час. На прогулке немного ходит ножками, очень любит качельки, карусельки, горку пока не очень. Гуляем в коляске, не спим на улице, иногда на санках, когда с папой идем. На санках не сидит, почти сразу заваливается.
5. Дома играем в ку-ку (малыш прячется за шторами))) Пирамидку только начал собирать недавно, книжки картонные любит листать, кубики не строит друг на друга, только рушит.

И еще, ложкой сами не едим, зубы не чистим)
0
ТетяМотя
Жека, умничка!! Спасибо за темку))) перечитала наш список - улыбнулась, тут мне еще 25)) это значит, уже 2 года прошло)))
1. кушаем в 10.00, 14.00, 18.00 и 22.00, готовлю сама овощи и суп, отвариваю гречку, рис и чечевицу. рыбу раз в неделю. мясо из баночек или отварное в блендере т.к. жевать мясо не любит.
2. грудь один раз ночью, в ближайшее время думаю научимся обходиться и без этого преркуса.
3. дневной сон -один раз. укачиваем и днем и на ночь. спим когда как: если сон спокойный - в роватке, но чаще неспокойный - поэтому с нами. отдельная комната нам только снится пока)
4. гуляем днем по 1-1,5 и вечером если позволяет погода. катаемся с горки, ходим - если на площадке есть другие дети. ездим в коляске если нет никого.
5. книжки любит - показывает картинки а я должна их называть. потом наоборот, прошу "покажи мишку" например. пирамидки собирает но маленькие - 2-3 кубика максимум.чаще ломает. вчера купили куклу т.к. на нашей встрече она облюбовала одну)) с папой любит в догонялки играть.

зубы чистить пытается, но получается только грызть щетку, ложка размазывает еду по лицу и полу, только пустой ложкой кормит всех нас))
2 / 0
Anita84
Женя, спасибо тебе огромное за темку!!! :hi: :super:
отвечу на вопросы Анкеты
1) кушаем в 10 утра кашку (молочную Хайнц)+фрукт.пюре баночное ( по выходным, когда я дома, могу ещё кусочек бутерброда дать с сыром и маслом); в 14 часов овощи с мясом (броколли, цветную капусту, овощные супчики, курицу и кролика варю сама. Ещё хочу хорошей говядины купить и рыбы и варить самой) + даю творог; в 19 часов несладкая каша с мясом+свежие фрукты. Потом "ужинает" с нами около 20 часов (хватает макарошки, рис/гречу из тарелок - отвлекаем хлебом и сушками); около 22 часов кефир с Малышком (иногда йогурт, если мама кефир в магазах не нашла :-D ) и около 23 укладываемся спать немного посасывая тити.
2) грудь на ночь, ночью (может вставать от 1 до 3 раз) и под утро - но сосёт немного, мне кажется больше не для еды, а для контакта с мамой. ГВ пока не напрягает, до 1,5 думаю ещё покормлю. Потом думаю буду сворачиваться
3) днём мы спим уже давно 1 раз - раньше укладывались исключительно у груди, сейчас я на работе, поэтому днём укладываются в кроватке с недолгим укачиванием, предварительно напрыгавшись и наскокавшись по кровати :-D
4) в будни гуляем вечером после ужина около 30-50 минут. Сначала ездим на санках, потом держась за ручку сзади катаем эти санки, катаемся на качелях и горках. В выхи гуляем днём - если далеко от дома идём, то берём коляску.
5) играем и вместе и порой самостоятельно. Любим музыкальную книжку листать (сбоку есть кнопки, нажимая на которые издают голоса разные животные), катать столы и стулья, слазить с кресел и диванов. Очень любит ложкой ковыряться в баночках и тарелках. Тоже играем в ку-ку, умеет показывать глазки старательно тыча пальчиком в глаза :-D
1 / 0
Anita84
От пользователя ТетяМотя
вчера купили куклу т.к. на нашей встрече она облюбовала одну)

Настя, где и почём купили? нам вчера тоже эта мягкая кукла понравилась (ты же про неё говоришь...), тоже вчера подумала, что нужно купить
0
ТетяМотя
От пользователя Anita84
Настя, где и почём купили? нам вчера тоже эта мягкая кукла понравилась (ты же про неё говоришь...), тоже вчера подумала, что нужно купить

ага, про нее! купили на 4 этаже в гринвиче за 550 рублей!
0
Anita84
такую же? или просто похожую?
0
ol''ka
От пользователя ТетяМотя
Жека, умничка!! Спасибо за темку)))

:super: :super: :super: :super: :super:
1. Если не брать во внимание последнюю неделю, когда почти круглосуточно висели на тите, то чаще было так: 9-00 каша из коробки с фруктиками (если у бабушки в гостях, то обычная молочная каша из крупы), 14-00 овощи самоваренные и протертые в блендере с мясом отваренным и тоже протертым или баночным, 18-00 творог, фруктовое пюре, титя, 21-22 титя и потом так до утро неограниченное число раз. Ну и в перерывах фруктики, печеньки, хлебушек.
2. сейчас кушаем очень часто из-за болезни, сворачивать думаю к 1,5
3. Спим два раза 13-14,30 и 17,30-18,00, но думаю после НГ перейдем на 1 сон. Днем ложу в кроватках и ухожу, изредка подходя (засыпает Ваня минут через 10, Катя 20-30). Вечером Катя с титей, Ваня у папы на руках. Тоже после НГ думаю и вечером в кроватках приучать.
4. Гуляем 1 раз во второй сон с 17 до 18 или с 17,30 до 18,30. Все время в коляске, ножками не хотят на улице ходить - и хорошо, а то разбегутся :-)
5. Играют в основном вместе, очень любят музыкальные игрушки, светящиеся, пирамидки, машинки, в последнее время еще в куклу лябят играть. Смотрим мультик тини лав
1 / 0
ol''ka
От пользователя Anita84
Очень любит ложкой ковыряться в баночках и тарелках.

тоже это дело любим
0
Anita84
От пользователя ol''ka
Смотрим мультик тини лав

+++
очень помогает скушать вечерний кефир :-D
0
zenia
От пользователя Anita84
Смотрим мультик тини лав

+++
очень помогает скушать вечерний кефир

Девочки у нас так же))) Еще смотрим мультик три котенка, тоже нравится, правда тут лося испугался и заревел... :weep:
Сегодня на качельках его качала девочка лет 4-5 он смеялся ей, улыбался, а потом кааак заревет, вообще такой стал ревушка, что такое, не понятно происходит
0
ТетяМотя
От пользователя Anita84
такую же? или просто похожую?

нет, не такую, но тряпичную тоже. а такую я видела, но она была похожа на китаянку - узкоглазенькая :-D и стоила дороже, короче я не взяла))
0
Здорово что и здесь у нас появился свой домик :-) Нас сегодня выписали из больницы,только мы опять затемпературили((((то ли от окна там продуло то ли от новоприбывших деток заразился((((вот думаю как бы обратно не пришлось ехать,очень не хочется
0
ol''ka
От пользователя Rocksi

Оксана, жалко, что вы разболелись и не пришли :-( Из-за чего в больницу то попали? Что там делали?
Мы с девочками, кстати скинулись обратно тебе вернет Аня 200 руб.
0
Anita84
От пользователя zenia
такой стал ревушка

Женя, это видимо возрастное - моя тоже чуть что не по ней, сразу хныкать и капризничать начинает. раньше такого не было
От пользователя ТетяМотя
нет, не такую, но тряпичную тоже

сегодня видела такую прикольную - достаточно высокая, волосы-ниточки плетёные, в платишке. цена 530 руб. (а соседнем доме ещё один детский магазин, там такая же уже 570 руб. стоит). думаю ещё присмотрюсь и если лучше не найду, то эту куплю
От пользователя Rocksi
Rocksi

Оксана, выздоравливайте давайте, скоро Новый год :fire: :fire: :fire:
0
Сибирский Трактъ
Ну вот, немножко оживились!!!! Всем приветик!
А мы не любим мультики, не смотрим, зато рекламааа, вот это вещь 5 минут тишины, покоя, возможность сбегать в туалет и попить :lol: Я конечно преувеличиваю, но вобщем то где то так и есть.
Девочки мы сегодня делали кардиограмму, нам написали диагноз :weep: миграция водителя ритма по предсердию. Кто нибудь слышал такое, сталкивался? К кардиологу завтра, :weep: чую, что не страшно, в иннете тож вроде пишут, что не страшно. Хотя....
Кушаем 4 раза, готовлю сама и банки тоже любим (мясо фрукты) Пробовали уже все, пельмени, пироги и тд
Грудь кушаем, ночью. Я готова свернуть хоть завтра, уже стреляюсь от гв (если уж совсем по чесноку), но она таак плачет жалостно, таак смотрит, такие слезки горькие, что .... Планирую с НГ выйти на работу, так может само рассосется как нибудь :-D
Спим когда 2 раза, когда 1. У тити, с ней родимой! Спим вместе, а муж в отдельной комнате :-D Вот это устраивает вполне, не представляю ее в отдельной кроватке, хочу что бы спала рядом.
Гуляем по всякому, как получится. На улке копаем снег, очищаем от него скамейки, обожаем горки. На качели не сажу, холодно. Любим пинать пробки, бутылки. Если далеко, то в коляске с воплями, если в гости, то саночки, поспокойнее, пешком так себе, то ли дело на руках ;-)
Играем чаще всего вместе, прятки, книжки, карты раскладываем, куку, пирамида, вкладыши, коляска, варим кашу, черкаемся в альбоме, раскачиваем палатку, валяемся на полу, шарим по сумкам, открываем закрываем молнии на одежде, а тк у нас очень игривая собака, то все еще и с ее участием.
0
ol''ka
От пользователя Сибирский Трактъ
Я готова свернуть хоть завтра, уже стреляюсь от гв (если уж совсем по чесноку)

А мне наоборот нравится :-)
2 / 0
Antalia
Ой, девчонки, умнички! Завтра тоже отпишуть, побежала делать кашку... Вечерняя каша у нас совмещена с ванной - накормила, помыла и спать с титей :-)
0
От пользователя ol''ka
Оксана, жалко, что вы разболелись и не пришли :-( Из-за чего в больницу то попали? Что там делали?

Нам тоже жалко :weep: ОРВИ у нас с бронхитом было,и вроде как не до конца прошло((((увезли на скорой со среды на четверг ночью,температура поднялась у Тёмки до 40,3 С,собо ни чем наси не лечили ,анаферон,потом антибиотики назначили,в палате нас 4 человека было,все примерно с одинаковыми диагнозами,детки постарше были по два года,это что-то с чем-то :confused: :mad: кормят плохо,в палате душно,от окна дует,у нас кровать у окна как раз была,видимо Тёму в конце концов и продуло,а может и от новеньких заразился,не все при выходе в коридор маски надевали. Мне аж самой в сб плохо стало,и я в омборок упала с утра,коке-как завтрак донесла до тумбочки,так ччто не болейте,берегите деток :-)
0
Anita84
От пользователя ol''ka
А мне наоборот нравится

+++ много. Сейчас стараюсь запомнить эти ощущения, ведь скоро всё прекратится :-( Это такая близость с ребёнком, такая нежность.... :whirlindance:
От пользователя Сибирский Трактъ
Любим пинать пробки, бутылки

оооо, моя тоже все фантики/бумажки/бутылки собирает ногами - перешагивает по ним, потом назад разворачивается и по новой
От пользователя Antalia
Antalia
:hi:
возвращаются тишушники :-D ДАВАЙТЕ ВСЕ ВЫЛАЗТЕ ИЗ ЗАСАДЫ !!!!!!!!!!!!!!!! (ведь почитываете нас сто пудов). Давайте будем активнее общаться, каждый уделит хоть по 5 минут днём и вечером и сразу форум оживёт! девочки, а кто из нас на вторчике живёт? - хочется в выхи дочку "в люди" выводить, чтобы она таких же малышей видела и общалась с ними, а то у нас во дворе только школьники гуляют, хотя как говорит бабушка у нас в 5-ти этажке в подъеде полно деток от 1 до 5 лет 8( я вообще пару ребятишек только видела, неужто все дома сидят... 8( 8( 8(
0
Anita84
От пользователя Rocksi
и я в омборок упала с утра
8( 8( 8(
какой ужас!!! выздоравливайте скорее!
0
Anita84
а я ведь совсем забыла, что вчера нам исполнилось 1 год и 1 месяц!!! Лера со вчерашнего дня начала по-немногу от опоры отпускаться, несколько раз получилось так сделать когда нужно было перехватиться. так что думаю скоро должны пойти
0
stanfik
Девочки всем привет! Вот и мы вернулись из отпуска, отдохнули от души, солнышко, травка, водичка, теплынь :-) :cool: , а здесь морозззз :cold: :sled:
Девочки кинте пожалуйста пароль на фотоальбом, я то же выложу фотки с отдыха.
И на первую страничку меня добавить плиз
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.