Испытали велотрансформер
K
KSU МЗ
Всем привет. Наконец мы испытали чудо-юдо велотрансформер: вчера собрали, а сегодня после работы первый раз покатались в Чкаловском парке. Таким он получился у нас в виде коляски:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это уже в виде велика:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И...в путь! Не известно, кто радовался больше: папа или ребенок Народ таращился на нас и широко улыбался. Фотки получились немного смазанными, т.к. мальчишки никак не могли не ехать быстро и мне приходилось бежать рядом, чтобы сфотографировать.
Из очевидных плюсов, которые меня порадовали: люлька крепится хорошо, деть сидел надежно и никаких опасений в этом смысле у меня не было. Плюс, конечно, это радость от езды: и сына и папы и мамы и прохожих. Огромный плюс, что едет легко и никаких особенных усилий, чтобы крутить педали я не прилагала. Завтра хотим поехать в Калиновский лесопарк и провести испытания на холмисто-ямочной местности, посмотрим, как будет там. Но по ровной даже не асфальтированной дороге велик катит хорошо. Плюс в том, что есть 3 переключения скоростей и, соответственно, можно ехать тихо и часто крутить педали, а можно (на 2 и 3 скорости) ехать с ветерком и редко крутить педали. Ну и я бы отнесла к плюсу то, что (вопреки моим опасениям) конструкция достаточно маневренная и при малейшем повороте руля охотно сворачивает. Угол разворота, конечно, не маленький, но никаких неудобств в парке при повороте на 360 градусов мы не испытали. А, ну и плюс, что в багажник нашей легковой машины (о, радость), велотрансформер зашел
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из коляски в велик превращается кстати быстро и разбирается для поклажи в багажник тоже.
Из минусов. Судя по всему, не в каждый багажник все-таки он зайдет и плюс нужна помощь папы, чтобы его туда загрузить, т.к. 30 кг поднять не просто. Хотя можно разобрать на 2 части и грузить и впихивать по 15 кг, но все равно тяжеловато. И наверное, не в каждый лифт еще поместится (нам опять же в этом смысле повезло ввиду наличия грузового лифта в подъезде). Еще к минусам я бы отнесла, что в виде коляски переднее колесо блокируется, и получается, что 2 задних колеса приводные, а переднее не поворотное (коляска все равно, конечно, едет, но надо приспособиться). Ну и к минусу я бы отнесла цену доставки, т.к. из-за нее цена на велотрансформер у нас увеличилась вдвое
В общем, пока нам все нравится. Теперь остался главный критерий: долговечность, но это уже покажет время. Жалею только о том, что поздновато мы обзавелись этим чудом. Эх, если бы впереди было лето, уж мы бы ого-го-го во всех парках покатались
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 16:31]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это уже в виде велика:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И...в путь! Не известно, кто радовался больше: папа или ребенок Народ таращился на нас и широко улыбался. Фотки получились немного смазанными, т.к. мальчишки никак не могли не ехать быстро и мне приходилось бежать рядом, чтобы сфотографировать.
Из очевидных плюсов, которые меня порадовали: люлька крепится хорошо, деть сидел надежно и никаких опасений в этом смысле у меня не было. Плюс, конечно, это радость от езды: и сына и папы и мамы и прохожих. Огромный плюс, что едет легко и никаких особенных усилий, чтобы крутить педали я не прилагала. Завтра хотим поехать в Калиновский лесопарк и провести испытания на холмисто-ямочной местности, посмотрим, как будет там. Но по ровной даже не асфальтированной дороге велик катит хорошо. Плюс в том, что есть 3 переключения скоростей и, соответственно, можно ехать тихо и часто крутить педали, а можно (на 2 и 3 скорости) ехать с ветерком и редко крутить педали. Ну и я бы отнесла к плюсу то, что (вопреки моим опасениям) конструкция достаточно маневренная и при малейшем повороте руля охотно сворачивает. Угол разворота, конечно, не маленький, но никаких неудобств в парке при повороте на 360 градусов мы не испытали. А, ну и плюс, что в багажник нашей легковой машины (о, радость), велотрансформер зашел
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из минусов. Судя по всему, не в каждый багажник все-таки он зайдет и плюс нужна помощь папы, чтобы его туда загрузить, т.к. 30 кг поднять не просто. Хотя можно разобрать на 2 части и грузить и впихивать по 15 кг, но все равно тяжеловато. И наверное, не в каждый лифт еще поместится (нам опять же в этом смысле повезло ввиду наличия грузового лифта в подъезде). Еще к минусам я бы отнесла, что в виде коляски переднее колесо блокируется, и получается, что 2 задних колеса приводные, а переднее не поворотное (коляска все равно, конечно, едет, но надо приспособиться). Ну и к минусу я бы отнесла цену доставки, т.к. из-за нее цена на велотрансформер у нас увеличилась вдвое
В общем, пока нам все нравится. Теперь остался главный критерий: долговечность, но это уже покажет время. Жалею только о том, что поздновато мы обзавелись этим чудом. Эх, если бы впереди было лето, уж мы бы ого-го-го во всех парках покатались
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 16:31]
K
Kаменка
Надо же какое чудо техники
раньше таких не видела.
ф
фата-моргана
супер! скажите где брали и сколько стоит?
Т
Талисамановод
что бы запрыгнуть или спрыгнуть с поребрики надо слазить ?
М
Матвей Клещёв
Огромный плюс, что едет легко
ага, только затаскивать такои бронепоезд в подъезд или лифт - удовольствие сомнительное ))
Э
Эстоппель
автор, у вас ведь это реплика или настоящий taga?
штука то канешь прикольная, но цена кусачая сильно, минимум 40 тыш за сей девайс - жаба давит. да и запчастей если вдруг чего на него не найти. имхо.
катаю ре на обычном веле с обычным велосиденьем и радуюсь .
с высоких поребриков однозначно нужно ето делать, даже на веле с ребёнком, а то попец дитячий отобьётся
ловлю тухлые яйца и помидоры
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 13:02]
катаю ре на обычном веле с обычным велосиденьем и радуюсь .
что бы
запрыгнуть или спрыгнуть с поребрики надо слазить ?
с высоких поребриков однозначно нужно ето делать, даже на веле с ребёнком, а то попец дитячий отобьётся
ловлю тухлые яйца и помидоры
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 13:02]
K
KSU МЗ
что бы запрыгнуть или спрыгнуть с поребрики надо слазить ?
честно говоря, мы запрыгивать на поребрики даже как-то не пытались. Я не рассматриваю велотрансформер как средство попадания из пункта А в пункт Б. Мы приезжаем на машине в парк и гуляем. Калиновский, Основинский, например. Красота, т.к. места там много. Папа катается на обычном горном велике, а мы с ре на этом. И вот вся семья покаталась и все довольны.
только затаскивать такои бронепоезд в подъезд или лифт -
удовольствие сомнительное ))
После того как он трансформировался в коляску, затаскивать его в лифт не сложнее, чем затаскивать туда коляску. Ну а в подъезд-то да...у нас просто пандус
автор, у вас ведь это реплика или настоящий
taga?
неее, настоящий тага стоит 84 000 Это его аналог, но в 2 раза дешевле
K
KSU МЗ
минимум 40 тыш за сей девайс - жаба давит
ага, ваще-ваще жаба давила, особенно пока не начали эксплуатировать. а сейчас отпустила, радуемся
запчастей если вдруг чего на него
не найти
наш папа когда велик собирал, подвел итог, что плюс в том, что запчасти от обычных велосипедов туда подойдут. В частности, он до сих пор порывается купить другое седло (за 300 р), т.к. родное ему кажется слишком маленьким для его пятой точки. Но поскольку катаюсь в основном я, то пока ничего не меняли
катаю ре на обычном веле с обычным велосиденьем и радуюсь
мне кажется, что на велотрансформере безопаснее - раз и менее губительно для позвоночника - два. А когда деть будет постарше, то велосиденье - милое дело: можно и скорость большую набрать, и ребенку экстремальнее и веселее. наверное.
с высоких поребриков однозначно нужно ето делать
конечно, но не потому что
а то
попец дитячий отобьётся
он же в люле, а потому что велотрансформер жалко
ага, ваще-ваще жаба давила, особенно пока не начали эксплуатировать. а сейчас отпустила, радуемся
наш папа когда велик собирал, подвел итог, что плюс в
том, что запчасти от обычных велосипедов туда подойдут
звёзды, тормоза, тросики всякие- это да, а вот с колёсами косяк.
Я не рассматриваю велотрансформер как средство попадания из пункта А в пункт Б
в нашем случае - это замена общественному транспорту и НЕТ(!!!) пробкам ,
езжу аккуратно. маршрут уже разработала , с меньшим количеством поребриков, машин и более менее ровной дорогой.
[
он же в люле, а потому что
велотрансформер жалко
я про вело кресло имела ввиду скорее .
Z
Zolia22
А мы тоже заказали это чудо! переживаем, скоро придет..))хорошо, что хоть кто-то написал свой опыт..)будем ждать наш, правда мы за 24 тыс купили...
K
KSU МЗ
А мы тоже заказали это чудо! переживаем, скоро придет..))
Ура, мы будем не одни, эксплуатирующие сие изобретение! Правда жаль, что нам с вами придется пока на него грустно взирать, ибо а что с ним еще делать в дождь?
будем ждать наш, правда мы за 24 тыс купили...
Уточните, пожалуйста, 24- это с доставкой? Или плюс еще доставка?
Это случайно не mamabike? Мы его присматривали, т.к. он подешевле. Но не понравилось, что там все рамы значительно тоньше, и место, где крепится детское сидение - пластмассовое, что как-то не надежно. Ну и еще какие-то претензии к нему были, типа того что перекладина, за которую ребенок по идее должен держаться, почему-то повернута в другую от него сторону и что-то еще там нашему папе с технической точки зрения не понравилось. Это в смысле в mamabike, может, к вам вовсе и не он едет
Z
Zolia22
У нас Tricycle, но по внешнему виду очень похож на mamabike...хм...теперь будем думать про сиденье..
как придет, отпишусь) ...24 тыс это с доставкой...она бесплатная по России на том сайте, а про дождь так там дождевик есть, ну это уж , если случайно застанет, а так ,конечно в дождь неохота
ездить..))а еще видео видела, где в Европе на нем в снег ездят! небольшой )))
K
KSU МЗ
как придет, отпишусь)
отпишитесь, пожалуйста! Все-таки мы своего рода первопроходцы в этой оболасти, а информации мало, поэтому любой опыт очень интересен. Ну и ждем
видео видела, где в Европе на нем в снег ездят!
ничего себе ну у них такой снег-то, не серьезный ))
K
KSU МЗ
как придет, отпишусь)
а, вот я сейчас глянула фоту мамабайка и вспомнила, что нас смутило: там детское кресло сильно выдвинуто вперед и возникает ощущение (глядя на картинку, т.к. живьем он мне не попадался), что деть может перевесить и упасть вперед (ну например, когда мама не сидит на велике). Мы сравнивали babystroller: там детское кресло установлено почти перпендикулярно передним колесам, поэтому оно устойчиво, даже если просто идти рядом с великом или, например, резко затормозить. Его не тянет вперед. Вот если не сложно, отпишитесь потом, пожалуйста, по устойчивости вашей модели.
K
KSU МЗ
ап...ждем сезона!
K
KSU МЗ
Zolia22
Отпишитесь, как у вас дела? испытали велотранформер?
Ц
Цапля _1979
супер)))
жаль что у меня сын уже большой))) а то б гоняли с ним)))
K
KSU МЗ
жаль что у меня сын уже большой))) а то б гоняли с ним)))
нам 3,1. Думала, что сыну уже не так интересно будет, не тут-то было. Рад-радешенек покататься. Но особенно, конечно, хорошо, когда и папа рядом с нами на обычном велике где-нибудь в лесопарке катается. Тогда вообще всем весело, целая семейная велопрогулка
н
нata
Открыли велосезон!
Супер!!!!
L
Loodera
а расскажите как он в процессе поезки через всякие бордюры-колдобинки?
Меня пользователи года три назад уверяли, что у него как у коляски плохая амортизация и он непомерно тяжел. Может уже исправили за это время или нет?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 08:45]
Меня пользователи года три назад уверяли, что у него как у коляски плохая амортизация и он непомерно тяжел. Может уже исправили за это время или нет?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 08:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.