Лето к нам приходит! Эй, мать, пошли скорей гулять! Август&Октябрь'09
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
ммммм, какой велик аккуратненький, приличный! А по названию и не скажешь
насмешила
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
Мерида
белый клевенький тако
е
}{ельга
насмешила
ну а че, давайте смотреть правде в глаза
О, еще нашла как вариант - веломобиль ничешный такой (но опять же именно этот - дорогая зараза)
Эх, помнится в свое детство - кааааак я мечтала о веломобиле....
е
}{ельга
Ну и еще в тему великов)))
Четырехколесные детские велосипеды - более ?взрослые? на вид. Покупая четырехколесный детский велосипед, прежде всего, обращайте внимание на тормоз. Некоторые из них снабжены ручным тормозом, блокирующим только переднее колесо ? это небезопасно: при торможении на более или менее высокой скорости велосипед может перевернуться. В остальном модели обладают общими ?признаками?: у них легко снимаются дополнительные колеса, регулируется высота сиденья и руля, цепь закрыта специальной крышкой, предохраняющей от попадания в нее штанин и ног. Различия незначительны: сиденье бывает жестким или мягким, багажники могут быть разной формы, существует даже модель со специальным креплением для бутылки с водой. Четырехколесный детский велосипед бывает с рамой ? ?мужская? модель для тех, кто хочет обучать своего сына правильной езде с ранних лет. Постарайтесь купить ребенку не только средство передвижения, но и игрушку: велосипед, сделанный в виде мотоцикла, с откидывающимся багажником, с багажником-ковшом. Тот больше понравится ребенку, если он обнаружит, что может не только ездить на нем, но и что-то перевозить. Покатался, слез, загрузил чем-нибудь багажник, поехал дальше, остановился, разгрузил.
Что касается веса детского велосипеда, то это важно только в одном случае: если ребенок будет носить его сам. Если это не так, купите ту модель, которую малыш сможет пронести сам хотя бы один лестничный пролет.
КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НУЖНО ПРАВИЛЬНО!
Выбирать двух- или четырехколесный велосипед нужно исходя из особенностей поведения ребенка, его темперамента. Необходимо помнить и о том, что сажать на велосипед всех детей подряд нельзя. Так, например, не стоит этого делать с детьми, у которых еще не сформирована координация или слабые ножки. Кроме того, нельзя просто взять и посадить ребенка на двух- или четырехколесник, нужно обязательно научить его правильно падать. Как это сделать? Надо просто не мешать ребенку падать с раннего возраста, когда он еще только начинает ходить. Дайте ему ?полетать?, пока он два вершка от земли. Ведь природа дала малышу прекрасный механизм защиты от травм: чуть что не так, он сразу садится на попу. Научите ребенка не выставлять руки при падении. Если он летит носом вперед, надо объяснить, показать, как выгнуться назад и приземлиться на коленку. Научите кроху кувыркаться вперед и назад, через бок. Можно играть ?в подножки?, конечно, не усердствуя излишне. Ребенок должен быть готов к неожиданному падению. Это поможет ему избежать травмы в будущем.
В каком возрасте можно сажать ребенка на велосипед? Когда пересаживать его с маленького трехколесного на четырехколесный велосипед или отвинчивать дополнительные колеса у велосипеда? - Возрастных рамок нет.
Это зависит только от того, насколько сформирован вестибулярный аппарат у Вашего ребенка.
Так, на трехколесный велосипед сажать можно с любого возраста. Если ребенок может сам достать до педалей этого велосипеда и сам себя повезти ? пожалуйста. Для маленьких детей лучше выбирать велосипеды с широким плоским сиденьем, сделанными стульчиком. И лучше, если оно будет жестким. велосипедные варианты ?как у взрослых? не подходят малышу. Обязательно смотрите, чтобы цепь была прикрыта специальной крышкой. Если на взрослых велосипедах она прикрыта не всегда, то для детских это условие является необходимым. Таким образом вы убережете ребенка от попадания штанины в цепь. И, конечно, следите за тем, чтобы одежда и обувь были подходящими для катания на велосипеде.
У трехколесных велосипедов есть одна нехорошая особенность - когда малыш, разогнавшись, поворачивает руль и, соответственно, колесо, то на повороте такой велосипед может легко завалиться. Поэтому обязательно покажите ребенку, как правильно держаться в этот момент, чтобы не упасть.
Теперь о двухколесных детских велосипедах или о велосипедах с ?колесами-запасками?. Если у вас активный, подвижный ребенок, который замечательно прыгает, сохраняя равновесие, то он и в четыре года спокойно сядет на двухколесный велосипед. Мало того, чем меньше масса тела ребенка, тем ему проще сесть на такой велосипед. Но сажать его надо так, чтобы ему было удобно. Общее правило подбора высоты сиденья для двухколесного велосипеда: в нижней точке педали нога должна быть почти выпрямлена, а в верхней ? не должна касаться руля. Нужно, чтобы малыш ставил ногу всей ступней на педаль. Не пяткой, не носком, а сводом. В соответствии с этими требованиями регулируется и высота руля велосипеда. Его должно быть удобно держать вытянутой рукой даже на повороте. Но обратите внимание: повернутый руль не должен вставать под углом в 90 градусов. Это очень важный момент ? если при падении малыша с велосипеда или при наезде на препятствие ручка руля окажется на уровне его живота, то ездок может получить серьезную травму. Детям постарше можно купить велосипедный шлем, он защищает от самых серьезных травм.
Одна из ошибок, которую часто допускают родители, ? они поднимают дополнительные колесики на четырехколесных велосипедах. Поверьте, что так ребенок никогда не научится нормально ездить без них. Это еще опаснее, чем одним махом снять ?запаски?. Малыш обязательно будет опираться на правое или левое колесо; соответственно, велосипед всегда будет под наклоном. Это отнюдь не придает ему устойчивости.
ПРАВИЛА ЮНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА!
Прежде чем вы разрешите ребенку кататься на велосипеде с горки, гонять по мощеным тротуарам и вообще выезжать из зоны видимости ? потренируйте его. Найдите такую горку, где он бы мог съехать в ложбинку и затормозить. Пусть новоиспеченный велосипедист потренируется делать восьмерки на ровной площадке. Поставьте камушки, пусть он проедет ?змейкой?, в ?ворота?. Играя, вы научите его лучше владеть своим телом.
Еще одна опасность, которая подстерегает маленьких велосипедистов, ? это дорога. Категорически запретите ребенку ездить там, где есть хоть какое-то дорожное движение. Даже если около дома проходит трасса, всегда найдется заасфальтированный пятачок, где нет машин: тротуар, тупик между домов или та же самая школьная площадка. Кстати, переход на двухколесный детский велосипед может стать отличным поводом для того, чтобы начать учить ребенка правилам дорожного движения.
Купите детскую книжку с правилами езды на велосипеде, положите её на видное место, и ребенок обязательно ими заинтересуется. Особо обратите его внимание на параграфы, посвященные велосипеду. Вот, например, вы знаете, как вести себя в такой ситуации? - Мама, папа и малыш отправляются в парк на велосипедную прогулку. Все вместе на велосипедах подъезжают к дороге, сидят и ждут, когда загорится зеленый, проедут машины. Потом родители и, естественно, ребенок на велосипедах пересекают проезжую часть? А это категорически запрещено. Надо подъехать к дороге, слезть и, дождавшись зеленого света светофора, перейти дорогу, придерживая велосипед. Переезжать дорогу ?верхом? нельзя, даже по пешеходному переходу. Воспользуйтесь этими несложными рекомендациями, и тогда катание на велосипеде будет для вашего ребенка не только комфортным, но и максимально безопасным.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 15:20]
Четырехколесные детские велосипеды - более ?взрослые? на вид. Покупая четырехколесный детский велосипед, прежде всего, обращайте внимание на тормоз. Некоторые из них снабжены ручным тормозом, блокирующим только переднее колесо ? это небезопасно: при торможении на более или менее высокой скорости велосипед может перевернуться. В остальном модели обладают общими ?признаками?: у них легко снимаются дополнительные колеса, регулируется высота сиденья и руля, цепь закрыта специальной крышкой, предохраняющей от попадания в нее штанин и ног. Различия незначительны: сиденье бывает жестким или мягким, багажники могут быть разной формы, существует даже модель со специальным креплением для бутылки с водой. Четырехколесный детский велосипед бывает с рамой ? ?мужская? модель для тех, кто хочет обучать своего сына правильной езде с ранних лет. Постарайтесь купить ребенку не только средство передвижения, но и игрушку: велосипед, сделанный в виде мотоцикла, с откидывающимся багажником, с багажником-ковшом. Тот больше понравится ребенку, если он обнаружит, что может не только ездить на нем, но и что-то перевозить. Покатался, слез, загрузил чем-нибудь багажник, поехал дальше, остановился, разгрузил.
Что касается веса детского велосипеда, то это важно только в одном случае: если ребенок будет носить его сам. Если это не так, купите ту модель, которую малыш сможет пронести сам хотя бы один лестничный пролет.
КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НУЖНО ПРАВИЛЬНО!
Выбирать двух- или четырехколесный велосипед нужно исходя из особенностей поведения ребенка, его темперамента. Необходимо помнить и о том, что сажать на велосипед всех детей подряд нельзя. Так, например, не стоит этого делать с детьми, у которых еще не сформирована координация или слабые ножки. Кроме того, нельзя просто взять и посадить ребенка на двух- или четырехколесник, нужно обязательно научить его правильно падать. Как это сделать? Надо просто не мешать ребенку падать с раннего возраста, когда он еще только начинает ходить. Дайте ему ?полетать?, пока он два вершка от земли. Ведь природа дала малышу прекрасный механизм защиты от травм: чуть что не так, он сразу садится на попу. Научите ребенка не выставлять руки при падении. Если он летит носом вперед, надо объяснить, показать, как выгнуться назад и приземлиться на коленку. Научите кроху кувыркаться вперед и назад, через бок. Можно играть ?в подножки?, конечно, не усердствуя излишне. Ребенок должен быть готов к неожиданному падению. Это поможет ему избежать травмы в будущем.
В каком возрасте можно сажать ребенка на велосипед? Когда пересаживать его с маленького трехколесного на четырехколесный велосипед или отвинчивать дополнительные колеса у велосипеда? - Возрастных рамок нет.
Это зависит только от того, насколько сформирован вестибулярный аппарат у Вашего ребенка.
Так, на трехколесный велосипед сажать можно с любого возраста. Если ребенок может сам достать до педалей этого велосипеда и сам себя повезти ? пожалуйста. Для маленьких детей лучше выбирать велосипеды с широким плоским сиденьем, сделанными стульчиком. И лучше, если оно будет жестким. велосипедные варианты ?как у взрослых? не подходят малышу. Обязательно смотрите, чтобы цепь была прикрыта специальной крышкой. Если на взрослых велосипедах она прикрыта не всегда, то для детских это условие является необходимым. Таким образом вы убережете ребенка от попадания штанины в цепь. И, конечно, следите за тем, чтобы одежда и обувь были подходящими для катания на велосипеде.
У трехколесных велосипедов есть одна нехорошая особенность - когда малыш, разогнавшись, поворачивает руль и, соответственно, колесо, то на повороте такой велосипед может легко завалиться. Поэтому обязательно покажите ребенку, как правильно держаться в этот момент, чтобы не упасть.
Теперь о двухколесных детских велосипедах или о велосипедах с ?колесами-запасками?. Если у вас активный, подвижный ребенок, который замечательно прыгает, сохраняя равновесие, то он и в четыре года спокойно сядет на двухколесный велосипед. Мало того, чем меньше масса тела ребенка, тем ему проще сесть на такой велосипед. Но сажать его надо так, чтобы ему было удобно. Общее правило подбора высоты сиденья для двухколесного велосипеда: в нижней точке педали нога должна быть почти выпрямлена, а в верхней ? не должна касаться руля. Нужно, чтобы малыш ставил ногу всей ступней на педаль. Не пяткой, не носком, а сводом. В соответствии с этими требованиями регулируется и высота руля велосипеда. Его должно быть удобно держать вытянутой рукой даже на повороте. Но обратите внимание: повернутый руль не должен вставать под углом в 90 градусов. Это очень важный момент ? если при падении малыша с велосипеда или при наезде на препятствие ручка руля окажется на уровне его живота, то ездок может получить серьезную травму. Детям постарше можно купить велосипедный шлем, он защищает от самых серьезных травм.
Одна из ошибок, которую часто допускают родители, ? они поднимают дополнительные колесики на четырехколесных велосипедах. Поверьте, что так ребенок никогда не научится нормально ездить без них. Это еще опаснее, чем одним махом снять ?запаски?. Малыш обязательно будет опираться на правое или левое колесо; соответственно, велосипед всегда будет под наклоном. Это отнюдь не придает ему устойчивости.
ПРАВИЛА ЮНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА!
Прежде чем вы разрешите ребенку кататься на велосипеде с горки, гонять по мощеным тротуарам и вообще выезжать из зоны видимости ? потренируйте его. Найдите такую горку, где он бы мог съехать в ложбинку и затормозить. Пусть новоиспеченный велосипедист потренируется делать восьмерки на ровной площадке. Поставьте камушки, пусть он проедет ?змейкой?, в ?ворота?. Играя, вы научите его лучше владеть своим телом.
Еще одна опасность, которая подстерегает маленьких велосипедистов, ? это дорога. Категорически запретите ребенку ездить там, где есть хоть какое-то дорожное движение. Даже если около дома проходит трасса, всегда найдется заасфальтированный пятачок, где нет машин: тротуар, тупик между домов или та же самая школьная площадка. Кстати, переход на двухколесный детский велосипед может стать отличным поводом для того, чтобы начать учить ребенка правилам дорожного движения.
Купите детскую книжку с правилами езды на велосипеде, положите её на видное место, и ребенок обязательно ими заинтересуется. Особо обратите его внимание на параграфы, посвященные велосипеду. Вот, например, вы знаете, как вести себя в такой ситуации? - Мама, папа и малыш отправляются в парк на велосипедную прогулку. Все вместе на велосипедах подъезжают к дороге, сидят и ждут, когда загорится зеленый, проедут машины. Потом родители и, естественно, ребенок на велосипедах пересекают проезжую часть? А это категорически запрещено. Надо подъехать к дороге, слезть и, дождавшись зеленого света светофора, перейти дорогу, придерживая велосипед. Переезжать дорогу ?верхом? нельзя, даже по пешеходному переходу. Воспользуйтесь этими несложными рекомендациями, и тогда катание на велосипеде будет для вашего ребенка не только комфортным, но и максимально безопасным.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 15:20]
Y
Yana163
я тоже пуки хочу
девочки давайте посчитает кто-то умный сколько все это выйдет с доставкой -я бы так то заказала -если разница с нашими СЗ есть
Y
Yana163
интересно, а такие сколько выйдут))
е
}{ельга
интересно, а такие сколько выйдут))
а можно и своими руками из подручных материалов
дешевооооо, но средито
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 16:39]
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
ой, Оля, уморила!
фсё!!! бросаю плести корзинки!!!!
Начинаю СОБИРАТЬ ВЕЛОМОБИЛИ!!!!!
D
Daisy_Maria
привет
тоже интересно но если из загранки заказывать - надо внимательнее, чтоб за коммерческую партию не посчитали и не заставили растаможивать
девочки давайте посчитает кто-то умный сколько все это выйдет с доставкой -я бы так то заказала -если разница с нашими СЗ есть
тоже интересно но если из загранки заказывать - надо внимательнее, чтоб за коммерческую партию не посчитали и не заставили растаможивать
Э
Эстоппель
девы, я постараюсь сегодня-завтра мониторить магазы, которые к нам отправляют, при этом чтоб ценники были адекватные, посчитать и прикинуть наши расходы по оплате, пересылке, конвертации валюты... выложу раскладку. точно сразу же скажу, что будет дешевле, если закажем в европе, тк будет еще и вычет
ндс, эта экономия покроет пересылку при условии, что будет заказано как минимум два товара.
я конкретно подсела на он-лайн магазы американские, сейчас посылки сформирую свои, потом великами займусь.
я конкретно подсела на он-лайн магазы американские, сейчас посылки сформирую свои, потом великами займусь.
Ч
Чу-Ча
а у нас сегодня неожиданно праздник случился.
Алиске 2,5 года ведь сегодня. Ну и муж сказал, что это юбилей т.к. 30 месяцев получается. думали тихо по семейному отметим. но потом решили бабушку с дедушкой позвать на чай с пирогом.
ну и брат мой на днях в гости заходил, я ему тоже сказала: заходи вечерком, чаю попьем.
ну а потом сестра мужа тоже сказала, что они всей семьей придут.
в итоге действительно как юбилей отметили. подарки, поздравления, пирог со свечками, куча родственников.
весело получилось.
Алиске 2,5 года ведь сегодня. Ну и муж сказал, что это юбилей т.к. 30 месяцев получается. думали тихо по семейному отметим. но потом решили бабушку с дедушкой позвать на чай с пирогом.
ну и брат мой на днях в гости заходил, я ему тоже сказала: заходи вечерком, чаю попьем.
ну а потом сестра мужа тоже сказала, что они всей семьей придут.
в итоге действительно как юбилей отметили. подарки, поздравления, пирог со свечками, куча родственников.
весело получилось.
Э
Эстоппель
у нас сегодня неожиданно праздник случился.
Юля, а фотки?
Ч
Чу-Ча
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 18:09]
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
Алиса на последнем фото такая взрослая!!! красотка!
У нас такая же азбука
дамы, я в печали!
нас накрыло
началось это еще полгода назад постепенно по наростающей, но я все на зубы грешила..
а спейчас просто апогей! (вернее это я надеюсь что хуже уже не может быть)
Малыш 2,5-3 лет:
- Мама, дай машинку!
Мама дает со словами:
- Возьми, сынок.
Малыш раздраженно:
- Не хочу машинку!
Мама забирает игрушку. Малыш гневно:
- Дай машинку!!! А-а-а!!!
И так далее по нарастающей...
Вы узнали своего ребенка? Значит, у вас в самом разгаре так называемый ?кризис 3 лет?.
Кризис может начаться уже в 2,5 года, а закончиться в 4 года.
Что происходит с ребенком в этом возрасте? В чем истинная причина его ?ужасного? поведения? Как себя вести родителям, чтобы с наименьшими потерями пройти это период, и максимально сократить его продолжительность?
Что происходит с ребенком?
Если вы водите автомобиль (ну, а если нет, то придется поверить мне на слово ), то, наверняка, помните, как вы ездили на нем первое время. Очень осторожно, внутренне сжавшись от страха, как бы не пропустить какой-нибудь дорожный знак, не зацепить бордюр, и не забыть включить поворотник.
Но вот наступил счастливый момент, когда вы почувствовали, что машина вас беспрекословно слушается, ваши действия достигли автоматизма, вы полностью контролируете ситуацию, и, самое приятное, что вы стали получать удовольствие от вождения.
С этого момента большинство автолюбителей начинает бесшабашно гонять на автомобиле, наслаждаясь этим непередаваемым чувством уверенности в своих силах.
Но... до первого дорожно-транспортного происшествия (или, хуже того, аварии).
И чем больше критических ситуаций возникает на дороге, тем быстрее автомобилист приходит к мысли о необходимости смотреть на себя со стороны глазами других участников движения. И, соответственно, меняется стиль его вождения.
Зачем я все это рассказываю? Чтобы вы лучше поняли, ЧТО происходит с ребенком до 3 лет. Да в точности то же самое!
Первые три года ребенок физически и психически зависим от матери, он не отпускает ее ни на шаг, тяжело переживает разлуку. В этот период малыш впитывает в себя, как губка, огромное количество информации. Она накапливается, накапливается, накапливается...
Проходит время, малыш становится более развит физически (уже ловко и уверенно управляет своим телом) и психически (его мозг достигает определенной стадии развития).
Ребенок, исследуя пространство, видит результаты своей деятельности, приходит в восторг от осознания того, что может влиять на окружающий мир (если пнуть мячик, то он покатится; если долго ныть, то дадут то, что просишь).
Малыш исследует свойства не только неодушевленных предметов, но и поведение людей, его окружающих. Он подражает взрослым, использует их лексику, "примеряет" на себя разные роли, начинает играть в ролевые игры. Проявляет интерес к сверстникам, начинает взаимодействовать с детьми, играет в совместные игры с ними.
Его уверенность в себе достигает вселенского масштаба: ?Ура! Я САМ это умею! Я САМ это могу! Я БОЛЬШОЙ, как мама и папа!?. Ребенок начинает осознавать себя отдельной независимой личностью.
И... начинает ?бесшабашно гонять на автомобиле?. Не ведая опасности, и не понимая, почему его постоянно одергивают, что-то запрещают, воспитывают, все решают за него.
Любой кризис ? это внутреннее противоречие между ?хочу? и ?могу?.
То есть, с одной стороны, многие желания ребенка не соответствуют его реальным возможностям (внутренний конфликт), а с другой стороны, он сталкивается с постоянной опекой взрослых (внешний конфликт).
И что делать в такой ситуации? Сопротивляться или смириться. Другого выхода нет.
Вот малыш и сопротивляется, как может!
В психологии существует целый перечень признаков ?кризиса 3 лет?, так называемое семизвездие (своеволие, упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, симптом обесценивания, деспотизм).
Но это все следствия одной причины, кратко и емко описывающей поведение ребенка в период кризиса трех лет:
Малыш стремится сам ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ!
Еще раз подчеркну. Он стремится не только что-то ДЕЛАТЬ самостоятельно, но и самостоятельно РЕШАТЬ, делать это или нет.
Давайте, я более подробно поясню эту мысль на каждом признаке ?семизвездия?. Итак,
Своеволие
Ребенок все хочет делать сам, даже если не умеет.
Понимаю, бывает удобнее сделать что-то за ребенка, ведь так быстрее. Но этим вы лишаете его радости от процесса деятельности.
Посмотрите в его счастливые глазенки, и увидите гордость от осознания факта своей самостоятельности!
Что делать? Позвольте малышу попробовать сделать все самому, даже если вы знаете, что это ему не по силам. Опыт ? сын ошибок трудных.
Но если у крохи что-то получилось, обязательно похвалите его, объясните, ЧТО именно он сделал хорошо, и подчеркните, какой он стал большой и самостоятельный. Такое признание успехов поднимает самооценку, придает уверенности в силах.
Упрямство
Когда ребенок упрямится, он настаивает на чем-то не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он это потребовал: "Я так решил!".
Например, малыш просит дать ему мяч. Но мяча нет, и мама предлагает ему замену, например, его любимую книжку. Малыш понимает, что книжка намного интереснее, чем мяч. Но все равно настаивает на своем: ?Дай мяч!?. Почему? Потому что это мама предложила книжку, а не он сам так решил.
Что делать? Просто подождите несколько минут. Малыш сам созреет, и сам примет решение - попросит книжку. Удивительно, но факт!
Негативизм и строптивость
Ребенок поступает вопреки не только родителям, но порой даже своему собственному желанию. Малыш отказывается выполнять просьбы не потому, что ему не хочется, а только потому, что его об этом попросили.
Например, мама предлагает идти на прогулку. Малыш, который обожает гулять, почему-то заявляет: ?Не пойду!?. Почему? Потому что это мама предложила идти гулять, а не он сам так решил!
Что делать? Попробуйте вместо утвердительной формы "Идем гулять!" просто спросить малыша о его желании: ?Солнышко, мы гулять пойдем??.
В некоторых ситуациях можно применить маленькую военную хитрость. Например, вместо вопроса, ?Ты будешь кушать??, задайте вопрос, содержащий несколько вариантов для выбора, но на который нельзя ответить нет: ?Ты будешь кушать гречневую кашу или рисовую??.
Ну, и совсем в крайних случаях, можно предложить ребенку сделать противоположное, с расчетом на то, что малыш из чувства негативизма сделает то, что надо. Например, скажите "Гулять сегодня не пойдем!", тогда малыш будет настаивать на прогулке. Но часто прибегать к этому способу не советую, так как это обман.
Еще меня часто спасает фраза "Давай вместе!". Например, сын говорит: "Не буду умываться!". Я говорю: "Давай вместе будем умываться!". Ну, а дальше моя задача сделать так, чтобы ему было интересно умываться. Например, читаем стишок "Водичка, водичка, умой мое личико..." или умываем мишку.
Протест-бунт
Протест-бунт ребенка ? это ответ на давление со стороны родителей, и их желание все решать за малыша (?Не кричи!?, ?Не ломай!?, ?Садись за стол!?, "Одень тапочки!").
Бурная энергия ребенка должна найти выход в виде деятельности. А если ее сдерживать, то она выливается в виде эмоций (гнева, истерик).
Любому человеку (а ребенку и подавно) очень тяжело долго находиться в нервном напряжении, и если не наступает разрядка в виде эмоции или какого-либо вида деятельности, то возникает стресс и, как следствие, снижение иммунитета.
Ребенок, деятельность которого постоянно сдерживают родители, считая его поведение неправильным, будет искать другие пути освобождения от накопившегося напряжения. Например, в виде агрессии или онанизма.
Что делать? Если малыш заходится в истерике, спокойно переждите ее, и только потом объясните, как ?правильно? себя вести и почему.
Что-либо объяснять во время истерики бесполезно. Так уж устроена психика человека. Во время проявления эмоций человеку трудно сосредоточиться на том, что ему говорят (это принцип доминанты - очаг возбуждения в головном мозге подавляет все остальные).
Симптом обесценивания
Изменяется отношение ребенка к любимым вещам и игрушкам (он может бросать их, ломать) и к людям (малыш может стукнуть или обозвать маму грубыми словами).
Это следующий этап исследовательской деятельности ребенка (не путайте с агрессией).
Потом он поймет, что такое его поведение может быть неприятно другим людям. А пока... Пока он подражает взрослым, ему интересно смотреть на их реакцию (а что будет, если?).
Что делать? Направляйте энергию ребенка в мирное русло.
Например, если малыш рвет книжку, предложите ему рвать старые журналы.
Подключите свою фантазию, обыграйте неприятный момент с использованием игрушек.
Например, если малыш отказывается одеваться на прогулку, то предложите ему одеть куклу или плюшевого медведя, пусть он поиграет роль взрослого. В конце концов ребенок согласится одеться и сам тоже.
Деспотизм
Малыш учится управлять окружающим миром, пытается заставить родителей делать то, что он хочет.
Необходимо понимать, что стремление к лидерству, желание ?завоевать место под солнцем? ? это хорошая черта характера, которая позволяет человеку быть хозяином жизни, а не слабовольной овечкой, ведомой другими людьми.
Что делать? Уступайте ребенку в ?мелочах?. Но в том, что касается здоровья и безопасности самого ребенка и других людей ? будьте непреклонны (безо всяких исключений). Позволяете малышу совершать ошибки, ведь сейчас ребенок учится исключительно на собственном опыте. Ему еще сложно понять ваши объяснения и нравоучения, вернее он их понимает по-своему.
Здесь сделаю небольшое отступление. Чтобы немного пояснить,
Как формируется понимание и осознание смысла слов?
Когда мы слышим новое для нас слово, мы еще не понимаем его смысла. Но запоминаем информацию о нем, можем даже из контекста сказанного создать некое представление о предмете.
В следующий раз, когда мы слышим это же слово в новом контексте, наше представление о предмете немного уточняется.
И так далее, информация о предмете постепенно накапливается, и понемногу формируется более четкое представление о нем, появляются связи между разными понятиями (если сделать это, то получится то).
Так, от частного к общему формируется опыт человека.
У ребенка еще нет жизненного опыта, его представления о вещах и явлениях еще не общие, а конкретные.
Например, под словом ?нож? он понимает тот конкретный нож, с которым вы его застукали, а не любой нож вообще. И если вы будете ему говорить, что с ножом играть нельзя, то он будет думать про этот конкретный нож, и решит, что именно его брать нельзя. Но возьмет другой.
Ну, что ж, надеюсь, общее представление о кризисе трех лет, и о том, что происходит с ребенком, у вас сформировалось?
Теперь самое время сделать практические выводы, а именно, как вести себя родителям, чтобы сократить продолжительность кризиса.
Как себя вести родителям, чтобы сократить продолжительность кризиса 3 лет?
Давайте вернемся к аналогии с автомобилистом, которую я приводила в начале статьи.
Чем больше критических ситуаций возникает на дороге, тем быстрее автомобилист приходит к мысли о необходимости смотреть на себя со стороны, глазами других участников движения. И, соответственно, меняется стиль его вождения.
Чем больше у ребенка будет опыт самостоятельных поступков и принятия решений, чем больше успехов и (увы) ошибок он совершит, тем быстрее пройдет кризис, тем быстрее он научится ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с людьми.
Поймите, ребенок рано или поздно возьмет свое (природу невозможно обмануть). Все, что он недополучил в положенное время, он будет стремиться восполнить в более позднем возрасте. В ваших силах вовремя почувствовать потребности ребенка и не растягивать этот процесс на годы.
Итак, резюмируя вышесказанное, сформулирую основные принципы поведения родителя, желающего ускорить протекание кризиса трех лет без психических травм для ребенка.
Обращаясь к ребенку, формулируйте свои просьбы не в виде утверждения (?Иди кушать?), а в виде вопроса (?Ты кушать будешь??, ?Ты кушать будешь сейчас или попозже??, ?Ты будешь кушать рисовую кашку или гречневую?? в зависимости от ответа, который вы ожидаете услышать).
Ведите себя с малышом, как с равным. Спрашивайте разрешения взять его игрушку, обязательно говорите ?Спасибо?, если кроха оказал вам услугу. Так вы не только избежите негативизма и упрямства с его стороны, но и подадите малышу хороший пример для подражания.
Направляйте энергию ребенка в мирное русло, то есть предлагайте замену нежелательным поступкам малыша (так делать нельзя, а так можно), используйте игру для сглаживания кризисных моментов.
Уступайте ребенку в ?мелочах?, максимально расширьте его права, позвольте ему совершать ошибки, не вмешивайтесь в детские дела, если малыш об этом не просит. Но в том, что касается его здоровья и безопасности, а так же здоровья и безопасности других людей ? будьте непреклонны ? НЕТ, безо всяких исключений!
Если малыш стал сопротивляться вашему предложению из чувства негативизма, просто подождите несколько минут. Ему нужно немного времени, чтобы самому принять решение.
Если у ребенка, не смотря на ваши усилия, началась истерика. Спокойно переждите ее, и только потом объясните, как ?правильно? себя вести и почему. Но не ждите, что малыш поймет вас так, как вам бы хотелось, даже если вам кажется, что вы все очень подробно разжевали. Скорее всего, придется не раз возвращаться к этому разговору в других подобных ситуациях.
Это время трудное не только для ребенка, но для родителей, так как требует коренного пересмотра отношения к своему повзрослевшему малышу. И если в стратегии воспитания ничего не меняется, то кризис 3 лет затянется на долгие месяцы.
От того, как вы будете вести себя с ребенком во время этого кризиса, зависит, сохранит ли ваш малыш активность, упорство в достижении цели, будет ли продолжать стремиться к самостоятельности. Или он сломается и станет безропотно послушным, безвольным, зависимым человеком с заниженной самооценкой.
Воспитывайте ребенка не замечаниями, а на своем примере. То есть ведите себя с ребенком так, как хотели бы, чтобы он вел себя с окружающими людьми, в том числе и с вами. Вот так все банально!
Калмыкова Людмила,
мама, автор сайта ?Первенец?
взято тут: http://1kid.ru/article.php/crisis
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 08:56]
е
}{ельга
Юля, какие вы молодцы! Алиса красотка, принимайте поздравление с юбилейчкиом!
даааа, у нас еще только начало.... А вообще, я в садике наблюдаю - что у нас в группе все как раз вот этого возраста - все такие вреееееедины.
Вот буквально месяц назад Алена себя по другому вела, а сейчас часто вредничает из-за пустяков. Идем в магазин с одеждой - встанет, руки в боки - не хочу/не буду, губу надует, хотя сама же раньше любила туда ходить. Жарко было - я ей грю - надо туфельки одеть, а она в рев - нееееет, плохие, одену ботиночки и ходила парилась в кожанных кроссовках (потом правда один раз согласилась переодеть, после этого стала и туфли одевать) - раньше же тааак любила новые вещи сразу оденет, меряет. Утром в садик - это платье не одеееену, куртку не одееееену - раньше че оденешь, в том и идет...
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 09:19]
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
сегодня полчаса истерика была,
началась с одного... а когда подходило время успокоится - ноходил другие поводы...
хочу сок-не хочу сок, хочу кефирр - вылей кефир, дай водичку...
дай баранку - нехочубаранку, печененку хочу.дай-дай-дай-дай!
не хочу такие трусики надевать хочу эти! эти тоже нехочу (на выбирай-выбрал сам надел, Слава Богу)..
не буду эту куртку одевать, нада желтую. (одели желтую) ААААААААААА!!!не нада эту, снимать-снимать снимать!! другую!!!!
ну и конечно после 20 инут истерики сопли побежали.
Сопелькиии!!!! (Сморкайся) неть!!! (ну тогла с соплями иди) неть!!! сопелькииии
и так всю дорогу до садика.
возле садика успокоился, высморкался и как нивчем не бывало улыбается
а меня колошматит всю.
ну пока от машины до садика шли, объясняла что нельзя себя так вести, если попросил одно - то и кушай это.
ты же сам так захотел, зачем капризничать?
Воспитатель увидела красные зареване глаза, Что случилось?
я рассказала.. и тут приговор:
"Держитесь мамо, это кризис трёх лет!"
а я наивная думала зубы опять
где бы взять терпения вагон?
началась с одного... а когда подходило время успокоится - ноходил другие поводы...
хочу сок-не хочу сок, хочу кефирр - вылей кефир, дай водичку...
дай баранку - нехочубаранку, печененку хочу.дай-дай-дай-дай!
не хочу такие трусики надевать хочу эти! эти тоже нехочу (на выбирай-выбрал сам надел, Слава Богу)..
не буду эту куртку одевать, нада желтую. (одели желтую) ААААААААААА!!!не нада эту, снимать-снимать снимать!! другую!!!!
ну и конечно после 20 инут истерики сопли побежали.
Сопелькиии!!!! (Сморкайся) неть!!! (ну тогла с соплями иди) неть!!! сопелькииии
и так всю дорогу до садика.
возле садика успокоился, высморкался и как нивчем не бывало улыбается
а меня колошматит всю.
ну пока от машины до садика шли, объясняла что нельзя себя так вести, если попросил одно - то и кушай это.
ты же сам так захотел, зачем капризничать?
Воспитатель увидела красные зареване глаза, Что случилось?
я рассказала.. и тут приговор:
"Держитесь мамо, это кризис трёх лет!"
а я наивная думала зубы опять
где бы взять терпения вагон?
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
даааа, у нас еще только начало.... А вообще, я в садике наблюдаю - что у нас в группе все как раз вот этого возраста - все такие вреееееедины.
в садике то как раз он себе только два-три раза так себе вел (но если начал то на весь день)
а дома то постоянно же..Хочу говна, не хочу говна..
я еще осенью жаловалась что он плохо ест. (Хочу! дам Нехочу! толкает тарелку. уберу в слезы ДАй,дай,дай, дам -Не хочу!)
но тогда только с едой так было, я еще даже комплексвать начала что невкусно готовлю..
а сейчас это касается всего.
ну я как то подсознательно чаще всего так как в статье и веду ебя, спрашиваю какую кашу сварить, пойдем гулять или мультики посмотрим.. ну и тыпы..
но иногда просто накрывает и терпелка моя лопается.
даже по попе прилетает.
сейчас вот почитаю еще что делать - надо корректировать свое поведение тоже.
это ведь не просто капризы.
Забыла сказать..
Очень мило такой малышке - цветы подарили!!!
а просто расстаяла
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
Жарко было - я ей грю - надо туфельки одеть, а она в рев - нееееет, плохие, одену ботиночки и ходила парилась в кожанных кроссовках
вооооот!
да! это тоже намылился сегодня в кедах в садик!
холодина +5 всего.
истерика! мама кросовки заставила надеть.
надо было до садика в кедах довести а кросовки с собой взять..
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
выговорилась))))
пойду на работу
пойду на работу
е
}{ельга
а меня колошматит всю.
вот это ваще высад. Рев может мгновенно превратиться в радостную улыбку, как ни в чем не бывало, а ты сама уже на взводе... И если дальше злиться - ребенок опять разревется, приходится улыбку натягивать
Л
Любанька (Уже не бабайка!)
вот это ваще высад. Рев может мгновенно превратиться в радостную улыбку, как ни в чем не бывало, а ты сама уже на взводе... И если дальше злиться - ребенок опять разревется, приходится улыбку натягивать
в том то и дело.
тут надо самой в первую очередь спокойствие соблюдать.
у меня ПМС еще.. вобщем я в аптеку за новопасситом... или еще чего там купить?
коньячку бы))))) гы))
вот еще нашла, думаю сейчас это всем уже актуально будет
Что делать родителям, если ребенок ведет себя вызывающе? В первую очередь, не стоит заострять внимание на плохом поведении ребенка, и тем более пытаться сломить его. Это не приведет ни к чему хорошему. Но и впадать в другую крайность ? вседозволенность, тоже нельзя. Ребенок не должен решить, что истерика ? это надежный способ добиться своего. Самое мудрое, что могут сделать родители в данной ситуации ? отвлечь ребенка, переключить его внимание на что-то другое. Например, предложить почитать ему любимую книжку или вместе поиграть в какую-нибудь игру. Конечно, если ребенок уже достиг пика истерики, это не сработает. В этом случае приступ детского гнева нужно просто переждать. Если вы находитесь дома ? твердо скажите ребенку, что вы поговорите с ним, когда он остынет, и займитесь своими делами. Оставайтесь спокойны, как бы трудно это ни было. После этого объясните ребенку, что вы его очень любите, но капризами он ничего не добьется. Если истерика случилась на улице или в магазине (а дети любят работать на публику), по возможности лишите ребенка зрителей. Для этого можно просто перенести ребенка в менее людное место. Старайтесь избегать ситуаций, когда ребенок может ответить ?нет?. Не давайте ему прямых указаний: ?Одевайся, мы сейчас пойдем гулять?, а создайте иллюзию выбора: ?Ты хочешь погулять во дворе или в парке??, ?Мы будем играть в песочнице или пойдем на горку??. Кризис 3 лет у детей ? серьезное испытание для родителей, но ребенку в это время приходится еще тяжелее. Он не понимает, что с ним происходит, и не в состоянии контролировать свое поведение. И ему нужна ваша поддержка. Не забывайте хвалить малышей за хорошее поведение и поощряйте самостоятельность ?Катюша молодец! Маленькие детишки не умеют убирать за собой игрушки, а Катюша умеет?, расскажите бабушке или папе, пришедшему с работы: ?Сегодня Катюша такая умница ? сама днем спать легла?. Это поможет сформировать у ребенка положительный образ себя. Кризис 3 лет и реакция родителей на эту возрастную особенность - очень важный вопрос. Конечно, упрямство любимого чада огорчает родителей, испытывая их нервы на прочность. Трехлетка настойчиво проверяет границы дозволенного, и если вы где-то дадите слабину или наоборот чересчур жестко поведете себя ? в ответ получите неадекватную реакцию на, казалось бы, простую просьбу. Поэтому будьте спокойны в любой ситуации и даже если очень сложно ? держите себя в руках. Ведь кризис 3 лет у ребенка ? это вовсе не проявление вредности или негативной наследственности, а природная необходимость испытать себя, закрепить ощущение силы воли и собственной значимости. Это жизненный этап, без которого невозможно становление личности ребенка. Кризис трех лет у детей нужно просто переждать как бурю, пережить как землетрясение и перенести как болезнь. Поэтому ваш девиз на этот год: терпение, терпение и терпение! .
от сюда
http://3-years.ru/razvitie/crisis-3-year-old.html
Y
Yana163
я конкретно подсела на он-лайн магазы американские, сейчас посылки сформирую свои, потом великами займусь.
клево я буду ждать
ох..я злая мама -я не даю так веревки вить из себя..но может он пока не сильно пытается конечно
t
tatochehka
Приветик!
Оля а можно поподробдней я на них тоже смотрю но не решилась еще
какой замечательный праздник, а одна свечка меньше других??
у меня методы жесткие, кто не хочет есть тот уходит с кухни))) ребенок с глоду не умрет прийдет время и все слопает -сам!
на он-лайн магазы американские, сейчас посылки сформирую
Оля а можно поподробдней я на них тоже смотрю но не решилась еще
какой замечательный праздник, а одна свечка меньше других??
Нехочу! толкает тарелку. уберу в слезы ДАй,дай,дай, дам -Не хоч
у меня методы жесткие, кто не хочет есть тот уходит с кухни))) ребенок с глоду не умрет прийдет время и все слопает -сам!
Д
ДВГ (9 лет - Счастье рядом!!!)
Девочки, привет
насчет кризиса 3х лет - нас накрыло еще осенью,
так и существуем в этих кризисных условиях
благо я что-то учила в свое время на эту тему -
сразу идентифицровала откуда ноги растут
у нас папа только никак не может научиться правильно
себя вести в критические моменты,
так и приходится - и папу все время одергивать
и объяснять о том, что это кризис,
что у всех детей это и бла бла бла
и Тасю при этом выводить из состояния
и так каждый день, да через день
иногда даже не знаю кому больше хочется по попе дать
папе или Тасе
такое впечатление, что у меня ежедневно день сурка
благодаря Оле и Алене - вчера уговорила папу на велосипед,
славатебегосподи - понял, что недоргоие мотоциклы -
нам не подойдут, а на дорогие - просто денег нет
насчет великов из-за границы - девочки,
порядок цен то какой?
вдруг и мы поучаствуем
если раньше не купим - Тася каждое утро просыпается
с вопросом: вы есипет мне купите?
и засыпает с вопросом: мы завтра пойдем в магазин за есипетом?
насчет кризиса 3х лет - нас накрыло еще осенью,
так и существуем в этих кризисных условиях
благо я что-то учила в свое время на эту тему -
сразу идентифицровала откуда ноги растут
у нас папа только никак не может научиться правильно
себя вести в критические моменты,
так и приходится - и папу все время одергивать
и объяснять о том, что это кризис,
что у всех детей это и бла бла бла
и Тасю при этом выводить из состояния
и так каждый день, да через день
иногда даже не знаю кому больше хочется по попе дать
папе или Тасе
такое впечатление, что у меня ежедневно день сурка
благодаря Оле и Алене - вчера уговорила папу на велосипед,
славатебегосподи - понял, что недоргоие мотоциклы -
нам не подойдут, а на дорогие - просто денег нет
насчет великов из-за границы - девочки,
порядок цен то какой?
вдруг и мы поучаствуем
если раньше не купим - Тася каждое утро просыпается
с вопросом: вы есипет мне купите?
и засыпает с вопросом: мы завтра пойдем в магазин за есипетом?
Д
ДВГ (9 лет - Счастье рядом!!!)
забыла написать - Алиска - маленькая леди такая
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.