Остров Кос. Греция. Отдых с трехлетним ребенком (Много фото)

Всем добрый вечер!

Итак, решила выставить подробный фотоотчет о нашем отпуске конец сентября начало октября в Греции. Отдыхали втроем. Выбрали для отдыха остров Кос, пока для Екатеринбурга это не столь известный курорт, чартеры стали летать туда сравнительно недавно. Москва в этом плане более продвинутая. Ну и поэтому русских туристов там не так много, в основном приезжают отдыхать туда итальянцы и бельгийцы
Итак, остров Кос - один из островов греческого архипелага Додеканес, расположенного в 4 км от юго-западного побережья Турции. То есть с побережья одной из сторон острова очень хорошо просматривается побережье Турции :-)
Он расположен между островами Калимнос и Нисирос. В длину остров 40 км, в ширину 10 км. Численность населения превышает 25 000ч. На островах Греции намного спокойнее, чем в в столице, поэтому мы не задумываясь отправились туда.

Собирались заранее и тщательно. Полчемодана лекарств для ребенка и меня, взяли обязательно крема Гариньер (масло для загара, а также крем Sos после загара, который смягчает кожу, ну и специальный детский крем защитный). Купили ребенку шлепанцы и конечно специальную плавательную футболку (она нам очень помогла, реально классная вещь), круг, мячики, и плавательные игрушки :-D Зная, что там это будет стоить в разы дороже, мы предусмотрительно затарились заранее. Вещей взяли не так много, дабы не таскать с собой ненужное, да и мы особо не выпендрежники, путешествуем обычно налегке, ходим в удобной одежде.

Приехали в аэропорт раньше времени часа за два, быстро прошли регистрацию и стали ждать.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ребенок у нас некапризный, что радует, писает самостоятельно уже год, подгузники не носим, терпим до последнего, в штаны и в кровать не писаем. Поэтому это намного облегчило наш отпуск. Мы знали заранее на что шли и как будем отдыхать.
Во время ожиданипя гуляли по залу, смотрели на взлетающие самолеты

И играли между стульями в лабиринт.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Самолеты мы любим. Первый раз полетели в год в Турцию. С тех пор ребенок не боится летать, а с упоением ждем новых полетов.
Сначала смотрели в самолете в окошко, потом, когда стало не особо интересно вглядываться в пустые облака, включили мульт

В самолете у нас традиция, мы засыпаем, что тоже не может не радовать (это если летим более 2-х часов).
Летели 5 часов, приземлились, проснулись и благополучно прошли таможню. Надо сказать, что аэропорт очень маленький, а количество самолетов, прилетающих на остров намного больше, конечно, аэропорт не справляется и следует предупредить, что и персонал там работает отнюдь небыстро, поэтому ждать тоже надо уметь (это единственный минус на Косе). Теперь мы в своем номере.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Номер нешикарный, обычный, хотя отель наш 5 звезд. (Лакитира), расположенный на южном побережье Кардамены. Это побережье славится прозрачной водой, спокойным морем Море кстати на Косе Эгейское. Ну и песчаным пляжем. Отель для семейного отдыха, спокойного, нет поблизости клубов, дискотек, шума и тп. Нам именно такой и надо было.
Ребенок рад.

Кровать у Кирилла была отдельная, но спал он с нами, т.к. большая кровать оказалась очень широкой.
Мы проснулись и довольные и сытые идем на пляж. первый день.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

До пляжа идти 3-5 минут, в нашем отеле, когда мы приехали из русских были только мы. Потом к нам присоединились еще двое, а потом и семья из Латвии прилетела, тоже русскоговорящие. Поэтому в основном кругом была тока итальянская речь.

Погода 28-30 градусов тепла, вода +26.

У нас был график. Купаемся с 11.00-13.00 и потом после 14.00-16.00. Вечером после 20.00 пляж закрывали.
Полотенца, халаты, тапочки, лежаки, зонтики, все было бесплатно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На берегу лежали лодки и парусники. Рядом был детский клуб. Это значит, что можно было ребенка оставить в клубе под присмотром воспитателей и пойти куда-нить потусоваться. Ребенка одевали в п\специальные жилеты плавательные, все яркие желтые, футболочки (чтобы не сгорели), купались с ними на лодке воспитатели. Мы видели детей, возраст разный. Но никогда Кирилла не оставляли, сами с ним были везде, да и там по-русски никто не говорит, его бы не понял никто. :-D

Вот такую футболочку плавательную мы приобрели в спортмастере и ни капли не пожалели. Купили тут за 400р, а в Греции подобные стоят 2000 (если переводить на наши деньги), все детки иностранцы купались в них.

Ну а мы продолжаем развлекаться

Вот вид нашего пляжа

Кроме пляжа отдыхали в бассейне (но правда очень редко). Бассейн для детей и мелковат.

На территории отелей, что были рядом друг с другом множество детских площадок. Мы гуляли и по территории других отелей.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А это площадка на территории нашего отеля. После купания, мы час отдыхали в номере и потом шли на площадку.

У нас были включены завтраки и ужины (ужин без напитков). На завтрак большой выбор и соленого, и сладкого, и обычного, и необычного, и свежевыжатый сок конечно :-p Кирилл завтракал не особо охотно. Только блинчики ему нравились и поэтому после завтрака мы набирали фруктов, аппетит просыпался буквально через час.

Территория отеля очень красивая.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Климат благоприятный. Мы приехали туда с соплями и уже на второй день их не стало, состояние ребенка сразу улучшилось. Это самый экологически чистый остров Греции.

Иногда проплывали кораблики

Минус нашего отеля для тех, кто не любит самолеты. Он расположен неподалеку от аэропорта. Для чего мы выбрали такой отель?
1) ребенок любит самолеты;
2) после прилета наш отель первый, куда привозят и последний откуда забирают. Не надо больше часа кататься по острову и развозить остальных отдыхающих, что с ребенком крайне неудобно.
Мы валялись на пляже и смотрели на взлетающие в небо самолеты

Вечером часов в 18.00 можно было наблюдать красивые закаты

Но спокойно валяться практически две недели мы тоже не можем. Кирилл у нас активный ребенок, не любит однообразия и когда привыкает к обстановке, то начинает вольничать. С полутора лет он ходит самостоятельно на большие расстояния до леса и по лесу, поэтому поход до Кардамены, где находится цивилизация, то есть магазины, куча кафешек, и толпа народу был запланирован в нашей программе. Да, можно было ждать автобус и поехать на автобусе, но мы решили совершить этот путь пешком. Час туда и час обратно. Кирилл стойко выдержал это испытание. Ходить он любит и никогда не стонет в пути.

Посмотрев прайс-лист гида по экскурсиям, мы ужаснулись...цены конские!!! Не советую через гида заказывать экскурсии. А мы решили сэкономить и взяли напрокат машинку. Поскольку дороги на Косе узкие, то и машинки все маленькие.
А вот наша.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мы купили книжку про Кос на русском языке в одном из магазинов нашего отеля, вместе с машиной нам выдали карту и с утра мы приготовились путешествовать.
Машину пригнали с детским автокреслом!!!
Первое, что мы посетили - музей павлинов, то есть парк, где гуляют павлины, как у нас голуби к примеру :-D Можно подойти и погладить, если не боишься.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На самом деле у гида эта экскурсия стоила 35 евро на одного вместе с аквапарком. Ну мы ее посетили бесплатно, т.к. вход там свободный.

Далее мы отправились на западную часть острова курорт Кефалос
Дорога серпантином вела нас вверх на гору, где расположен город.

В это место привозят туристов, типа тут белоснежный пляжи и т.п. Скажу сразу: у нас пляжи в отеле были намного чище и белоснежнее и такого топлняка нет :-D и лежак не по 7 евро, а бесплатно. Так что не ведитесь на эту экскурсию.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А это мы добрались до деревушки Зиа, куда возят туристов затариваться сувенирами. Сувениры тут не намного дешевле, чем в нашем туристическом районе Кардамены, а некоторые даже и дороже. Но приобрести магнит за 1 евро возможность имеется.
Стоит сюда приехать полюбоваться видом, чем затариться сувенирами.

А мы продолжаем путь. От Кефалоса до столицы острова город Кос ехать час. Кирилл уснул и проспал все это время. И мы прибыли в основную достопримечательность Коса Асклепион, бывший древний храм, посвященный богу медицины Асклепию. Именно здесь Гиппократ - отец медицины - занимался врачеванием и исцелением.

вход 4 евро на человека (дети конечно бесплатно)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Въезжаем в столицу город Кос. Теперь чувствуется цивилизация.

Это главная площадь и куча кафешек.

Кириллу было интересно, все новое и неизведанное.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На заднем плане дерево, которое посадик Гиппократ

Оно еле дышит на вид, но еще живет

По городу куча подобных обломков сооружений мастеров, живущих еще до нашей эры

Вход в Одеон, древний амфитеатр

Ну и последнее посещение в этот день - это Термальные источники. По совету русских, которые там побывали, мы в общем-то туда и отправились на машине.
Где припаркованы на фото машинки, нам туда...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Теперь пешком вдоль гор и в окружении горных коз.

Термальные источники - оказались горячущими источниками и мы реально пожалели, что сюда прибыли. Ребенок заорал, оказавшись в кипятке, не было особо приятно. Как они там лежат ума не приложу :-D

А козы оказались наглыми и выпрашивали еду

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Теперь мы прибыли в отель к ужину ( по пути заехав удачно в супермаркет и затарившись там напитками по полной и дешевой, очень дешевой цене).
Кормят в Греции превосходно, не сравнить с Турцией. Больше всего запомнились ужины и десерты, разноообразие десертов и каждый день они были разные 8(

И снова пляж.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Одну экскурсию мы все-таки заказали у гида (хотя тоже можно было сэкономить). В пегасе она стоила 100 евро на двоих, ребенок бесплатно. Но если бы мы заказали ее в кардамене в турагенстве, там цена 32 евро на двоих. Разница существенная. Мы надеялись, что гид будет русская и все расскажет. А можно было и не заказывать через пегас. Я серьезно! Гид гречанка с акцентом, народу много, практически ничего не было слышно. Благо книжка на русском про эту экскурсию была с нами. С деньгами реально лоханулись :-D Еще раз повторюсь! Заказывайте экскурсию не через гида, сэкономите и больше на сувениры останется :-D
Итак, мы отправили на соседний остров Нисирос побывать в кратере вулкана Нисирос, извержение которого было 150 000 лет назад и который сейчас тихо спит, но жив.
Кирилл тут же выучил слово "вулкан" и мы поехали. До Кардамены на автобусе, а там час плыли на корабле

и вот он остров!

НА атобусе по дороге серпантином отправляемся вверх острова. И вот он вулкан, точнее кратер вулкана: его гидротермальный кратер имеет ширину 260 метров и глубину 30 метров, на дне видны отложения желтой вулканической серы, в некоторых местах поднимается похожий на туман дым, а небольших провалах кипит горячая глина.

Нам предстоит туда спуститься самим

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Готовимся перед спуском. Присели.

И вот мы внизу. Жарень ужасная, запах серы.

Вот из этих дыр поднимается пар в 100 градусов тепла. Нас прдепредили, что близко подходить к ним нельзя

А теперь самое трудное-подъем

Поехали дальше

Теперь мы отправляемся в монастырь Пещерной Богородицы, где хранится чудотворная икона самой Богородицы с младенцем Иисусом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Очень узкие улочки в столице острова Мандраки, это в своем время являлось защитой от пиратов. В таких улочках легче спрятаться.

И вот он-монастырь.. На вершине.
130 ступенек

Мы добрались!!! Красота!

Кирилл довольный :-)

Отдыхаем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот такая мозайка у входа в монастырь, да и практически на всех крылечках домов.

Так закончилось наше путешествие на остров Нисирос, мы еще погуляли там самостоятельно, покушали в пиццерии и нашли хороший магазинчик греческих напитков из миндаля, корицы и вишни. А также набрали недорогих сувенирчиков.
И отправляемся обратно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Впереди Кардамена, а за бортом летающие рыбы. Впервые мы увидели летающих рыб 8(

Но они реально быстро летают и крылышки похожи на стрекозиные, стаями летаю. Офигенное зрелище

Возвращаемся в отель

и снова идем на пляж

С погодой нам реально повезло. Только в последние два дня появились волны и мы довольные пошли купаться на волнах.

Мы не боимся и все равно зайдем в воду

Циклон накрыл Турцию и нам досталось. Дождь лил весь последний день. Но мы все равно не боязливые :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот так мы отдохнули на острове Кос.
У кого будут вопросы - задавайте! Поделимся, посоветуем, расскажем еще.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 00:41]
69 / 1
Ирна, ну что сказать.... супер... нет! Великолепно! Очень красивый и интересный рассказ! Спасибо! Кирюша просто умничка, моя бы ни за что не стала совершать такие длительные пешие переходы, да ещё и с нашим укачиванием - мечтать пока нечего о теплоходах и серпантинах :-D Красивущее море)))) Очень красивые вы! Кирюшу будто пол-года не видела, так вырос! Ещё раз спасибо за позитив! Раз 100 посмотрю)))
вопросы

бюджет ;-)
Andrejk
клаааааааааааааасссссс!
I DEA ® (я чувствую тебя!)
От пользователя katerina(skazka) - всё будет!!!
бюджет

Путевка.
общая стоимость со сборами, шенгенскими визами и скидкой 10% от турагенства вышла примерно 62,5 тыс на троих.
15 / 1
62,5 тыс на троих.

а сколько вы там были, я не уследила за этим моментом, мне показалось что вас не было недели 3 как минимум.... Весьма доступный ценник, ИМХО))) Смотрю фотки и думаю - вот люди живут в тепле у моря и не понимают своего счастья....
I DEA ® (я чувствую тебя!)
От пользователя katerina(skazka) - всё будет!!!
а сколько вы там были

11 ночей.
Но реально отдыхать более двух недель уже скучно. Две недели максимум на море я считаю приемлимым. Представляли греков, их занятость, скучно все-таки там жить. А зимой у них холодно и как-то все уныло. В Греции сезон закончился. Мы успели :-)
Пчёлка (неведома зверюшка)
Класс :-)
Victоriа
хороший отчёт-надо взять на заметку :-) и ценник вкусный ;-)

девочки..хотели ведь тему для отчётов сделать-так и не сделали..а отчёты всё появляются и появляются :-)
2 / 0
Мамуля тигрули
Классный отчет. Прямо захотелось туда.
Как раз о Греции думали на следующий год, теперь есть прямо четкая инструкция, как и куда. :hi:
div@nka
Отличный отчет :hi:
назрели вопросы:бронировали ли путевку и
за сколько времени?какой оператор?
зы от десертов просто в обмороке 8(
3 / 0
I DEA ® (я чувствую тебя!)
От пользователя Пчёлка Майя(по спирали вверх)
Класс

От пользователя Lа Rеinе dеs nеigеs
хороший отчёт

От пользователя Blizn9shk@
Классный отчет.

Отличный отчет

Спасибо,.
бронировали ли путевку и
за сколько времени?какой оператор?

Бронировали за две недели. То есть, как увидели, что пегас туристик выложил на е1 о снижении цен, так сраз и забронировали. Визу сделали за 10 дней. Оператор Пегас туристик.

От пользователя div@nka
зы от десертов просто в обмороке

И это лишь малая часть :-D Я на ужин старалась есть поменьше, чтобы побольше десертов попробовать. Ну и традиция каждый вечер мороженое с подливками (подливки выбирали сами и составляли себе шарики тоже сами, можно было соединить четыре разноцветных и попробовать сразу четыре вкуса :-) Но я брала классический шоколадный).

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 11:48]
4 / 1
Loukanine
Молодцы! Хорошо отдохнули. Главное, радость для Кирилла, ну, и для будущего гражданина нашей страны. :hi:
I DEA ® (я чувствую тебя!)
Только если туда соберетесь, берите с собой денег побольше. Там реально все дорого. :-( Мы сувениры не брали практически, ниче там не купили домой, т.к. все деньги ушли на обеды, соки по вечерам (один сок стоит 2 евро один стакан), ну и экскурсии дорогие очень. На Родос стоит 80 евро на одного, это на наши деньги за двоих выйдет 10 000. Аренда нашей машинки была самой недорогой 50 евро за день, бензин дорогой у них, но дороги отличные, поэтому расход топлива очень низкий.
3 / 1
Старина Брюгер
:super: :super: :super:
красотищща!
0 / 1
отчёт супер, тоже думаю про Грецию в будущем)))

От пользователя I DEA ? (я чувствую тебя!)
Только если туда соберетесь, берите с собой денег побольше.

сколько плюсом к туру потратили? а то и правда
От пользователя Lа Rеinе dеs nеigеs
ценник вкусный

:-)
0 / 1
Ирина! Здоровский отчет, молодцы! А фотографии очень красивые, профессиональные. Ты мне вот, что скажи. Говоришь были дорогие обеды, а сколько ушло на обеды? И сколько км накатали на машине?
От пользователя =GriMa=
сколько плюсом к туру потратили? а то и правда

Мы были ограничены в финансах, т.к. не думали, что поедем в Грецию, так получилось. Всего денег потратили вместе с путевкой 85 т.р., ну это с учетом того, что не покупали ничего там из сувениров (магниты и масло не считается, их мало купили), обедали исключительно по минимуму и старались в недорогих кафе, на экскурсию ездили только одну, сэкономили на остальных за счет машины.
От пользователя AртъE
Говоришь были дорогие обеды, а сколько ушло на обеды?

В среднем пообедать нормально на троих 1000р, без изысков, пицца там, спагетти, сок. Спиртные напитки мы не пьем, их не покупали. На этом тоже очень сэкономили. Кто пьет спиртные, ну.... тогда вы не уложитесь явуно в наг бюджет :-D Спиртное там очень дорого.

И сколько км накатали на машине?

Уточню у мужа, отвечу попозже. Дороги там реально классные, не чувствуешь, что едешь :-)
яМатрёшка
От пользователя I DEA ? (я чувствую тебя!)
и конечно специальную плавательную футболку

А что это за девайс такой?
2 / 0
От пользователя AртъE
И сколько км накатали на машине?

200-250 км

От пользователя яМатрёшка
А что это за девайс такой?

Ну это из такого же материала, как плавочки, быстро сохнет, в ней купаются. Есть поплотнее, есть потоньше. Поплотнее материал типа как у такого костюма, что используется в дайвинге. У нас была тоненькая. В самое пекло мы ее одевали и купались в ней, чтобы не сгореть. И если ветренно, то в воде тепло, а вот выходишь прохладно-она спасает все равно.
div@nka
От пользователя I DEA ? (я чувствую тебя!)
это лишь малая часть Я на ужин старалась есть поменьше, чтобы побольше десертов попробовать. Ну и традиция каждый вечер мороженое с подливками (подливки выбирали сами и составляли себе шарики тоже сами, можно было соединить четыре разноцветных и попробовать сразу четыре вкуса Но я брала классический шоколадный).

шикарноооо :hi: :super:
а все экскурсии достпны на месте?
так-то это повсеместно с покупками эукскурсий происходит :ultra:
то есть не месте в разы дешевле :cool: вот что мошенство :suxx:
От пользователя I DEA ? (я чувствую тебя!)
Ну это из такого же материала, как плавочки, быстро сохнет, в ней купаются

:write:
а сынишке сколько?
От пользователя div@nka
а все экскурсии доступны на месте?

не все. Допустим есть морская рыбалка (но я не думаю, что это интересно).
есть посещение трех островов (Псеримос, Калимнос, Плати). Морзской круиз стоит 55 евро на человека . Вот сюда мы хотели поехать, но подумали, что тяжеловато для ребенка будет сразу три острова, там еще и с купанием. В Кардамене в турагентстве это все предлагаю и очень дешево. Раза в три дешевле, чем через гида.
Машину если брать в аренду самим, тоже дешевле. Нам в пегасе дороже цену назвали, а когда чувак пригнал машину, то оказалось, что она дешевле стоит, чем у них указано на ценнике :-)
Ну понятно, что они себе еще берут. В%
I DEA ® (я чувствую тебя!)
Еще и водителю автобуса монетку надо положить, ну и уборщица никогда от евриков не откажется :-D
фата-моргана
спасибо, с интересом прочитала, хороший отчет получился! есть там еще что посмотреть, или вы по максимум все посетили? как ребенок перенес час на корабле?
мы в это же время были на Крите, тоже очень понравилось, в Турцию больше не поедем)
1 / 0
I DEA ® (я чувствую тебя!)
Вот, что предлагать будет гид:

1) Незабываемое путешествие на остров Родос. Цена 80 евро на человека, дети 40 евро (до четырех лет бесплатно)+стоимость входных билетов во дворец магистров на острове Родос. Питание и напитки за дополнительную плату
2) Патмос. Остров. 80 евро взрослый, 40 евро детский (также до 4 лет бесплатно), стоимость входного билета 6евро дополнительно на человека, Питание и напитки за дополнительную плату.
3) Морской круиз по островам 55 евро взрослый, 27,5 детский, посещение трех островов, купание. Включен обед, напитки за дополнительную плату
4) Нисирос-путешествие в кратер кулкана. 50 евро взрослый, 25 детский. Это мы посетили на фотках есть. Питание и напитки за дополнительную плату.
5) Остров Кос. Традиции и культура. 50 евро взрослый, 25 евро детский. Асклепион, Зия, дегустация в винно заводе (ну мы не пьем, поэтому нам это неинтересно), пляжи Кефалоса, фабрика меда (там цены конечно дороже, чем они продают в супермаркете. Мед мы купили дешевле сами :-D , название супермаркета я могу потом написать), греческий дом Антимахия. Питание и напитки за дополнительную плату
6) Морская рыбалка. 55 евро на взрослого и 27, 5 ребенок. Уникальная возможность встретить заход солнца на яхте. Ужин и напитки включены.
7) Бодрум. 50 евро взрослый, 25 десткий. Это в Турции находится. Питание и напитки за дополнительную плату.
8) Греческий вечер. 50 евро взрослый, 25 десткий. Традициронные греческие танцы, живая музыка, национальная кухня, заход солнца. Это все с деревушки Зиа вечером.
9) Аквапарк+лес павлинов. 40 евро взрослый и 25 евро детский. Аквапарк там не очень, всего 2 горки для малышей, как наши. Ну и лес павлинов.

Вот все, что там можно посмотреть :-)
3 / 0
От пользователя фата-моргана
есть там еще что посмотреть, или вы по максимум все посетили?

все написала подробно ниже. То, что находится вне острова конечно через турагентство. А так- в принципе на острове мы все посетили сами :-)

как ребенок перенес час на корабле?

У нас плавал впервые, очень понравилось ему плавать. Но это зависит от ребенка. Некоторых детей укачало :-(

От пользователя фата-моргана
в Турцию больше не поедем)

:-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.