Безопасность детей в автомобиле, на велосипеде от 0 до 12 лет. Вопросы и ответы.
Всем доброе время суток!
Меня зовут Вера. Я профессионально занимаюсь товарами для детской безопасности, в частности - безопасности в автомобилях.
Являюсь учредителем "Клуба Ответственных родителей".
Более года являюсь постоянным консультантом ГИБДД по вопросам обеспечения безопасности детей в автомобилях.
Являюсь владельцем магазина товаров для детской безопасности.
Являюсь мамой дочки 2010 года выпуска :-)
В это теме вы можете задавать любые вопросы, связанные с обеспечением безопасности детей в дороге и при занятиях активным отдыхом.
Это могут быть вопросы по автокреслам, велокреслам, прицепам для велосипедов, шлемам, (ну и помогу сориентироваться в детских велосипедах, беговелах) и другим средствам безопасности.
========
Каждый день в автокатастрофах страдают дети. Многих тяжелых повреждений и смертей можно было бы избежать, если бы дети перевозились должным образом.
Данная тема создана для того, чтобы помочь будущим и настоящим родителям ПРАВИЛЬНО выбрать удерживающее устройство и защитить своего малыша в случае аварии.
ИЗМЕНЕНИЕ ПДД ОТ 1 ИЮЛЯ 2015 ГОДА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ смотрите по ссылке: http://semeynie-pokupki.ru/skidki/izmenenie-pdd-ot...
========
Сердце кровью обливается, опять несчастье, опять гибнут и травмируются дети на дороге!
И вот очередная новость на Е1 со смертельным исходом для 4-месячной малышки и тяжелыми травмами с комой для 4 летнего мальчика (источник тут http://www.e1.ru/news/spool/news_id-403995-section... )
И ведь виноваты в этом зачастую мы, родители, взрослые, несущие ответственность за безопасность своих детей! Не по злому умыслу, а по незнанию, непониманию, отсутствию информации и грамотной агитации многие формально подходят к вопросу безопасности детей в автомобиле считая, что это их никогда не коснется или заблуждаясь по поводу возможных последствий от самодеятельности.
Очень много наблюдаю за родителями на дороге, в магазинах при выборе удерживающих устройств, около садиков и школ, бывает общаюсь с ДПС по поводу ситуаций на дороге и честно говоря НАКИПЕЛО. Очень многих несчастий можно было бы избежать, если бы мы - родители, со всем пониманием подходили бы к вопросу безопасности.
Решила открыть эту тему не для пиара (я не буду продвигать тут какую-то точку продаж или какую-то марку,), а для помощи молодым (и не очень) родителям в таком непростом вопросе, как безопасность детей в автомобиле. Ответить на все вопросы, разобраться в тонкостях выбора правильного удерживающего устройства, чтобы оно выполняло свою главную функцию - БЕЗОПАСНОСТЬ, а не служило отмазкой от штрафа.
Тему решила открыть именно на Ляльках потому, что именно молодые родители оказываются в огромном объеме информации и еще совсем ничего не знают о том, насколько важен этот вопрос: возят детей на руках, используют средства перевозки неизвестного происхождения и с неизвестной историей, пользуются вместо автокресел люльками от колясок и переносками, не приспособленными для безопасной перевозки, не владеют понятиями краш-тестов и даже забывают элементарные законы физики... а результаты - результаты показывает статистика.
Когда-то я сама была такой же: заблуждавшейся, ничего не знавшей и подвергавшей свою обожаемую дочку опасности, по-этому готова делиться, помогать вам, а если чего-то не знаю, то разбираться вместе с вами для того, чтобы не было этих ужасающих сводок и слез, пролитых над любимыми детьми.
Можете задавать свои опросы, не стесняться. Появляться в теме я не смогу каждый день, если вопросы срочные, можете обращаться по телефону в профиле и я постараюсь вам ответить. Ну и по мере возможности буду выкладывать в тему материалы, касающиеся безопасности детей, которые помогут вам лучше разобраться в вопросе самостоятельно.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 19:23]
Меня зовут Вера. Я профессионально занимаюсь товарами для детской безопасности, в частности - безопасности в автомобилях.
Являюсь учредителем "Клуба Ответственных родителей".
Более года являюсь постоянным консультантом ГИБДД по вопросам обеспечения безопасности детей в автомобилях.
Являюсь владельцем магазина товаров для детской безопасности.
Являюсь мамой дочки 2010 года выпуска :-)
В это теме вы можете задавать любые вопросы, связанные с обеспечением безопасности детей в дороге и при занятиях активным отдыхом.
Это могут быть вопросы по автокреслам, велокреслам, прицепам для велосипедов, шлемам, (ну и помогу сориентироваться в детских велосипедах, беговелах) и другим средствам безопасности.
========
Каждый день в автокатастрофах страдают дети. Многих тяжелых повреждений и смертей можно было бы избежать, если бы дети перевозились должным образом.
Данная тема создана для того, чтобы помочь будущим и настоящим родителям ПРАВИЛЬНО выбрать удерживающее устройство и защитить своего малыша в случае аварии.
ИЗМЕНЕНИЕ ПДД ОТ 1 ИЮЛЯ 2015 ГОДА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ смотрите по ссылке: http://semeynie-pokupki.ru/skidki/izmenenie-pdd-ot...
========
Сердце кровью обливается, опять несчастье, опять гибнут и травмируются дети на дороге!
И вот очередная новость на Е1 со смертельным исходом для 4-месячной малышки и тяжелыми травмами с комой для 4 летнего мальчика (источник тут http://www.e1.ru/news/spool/news_id-403995-section... )
И ведь виноваты в этом зачастую мы, родители, взрослые, несущие ответственность за безопасность своих детей! Не по злому умыслу, а по незнанию, непониманию, отсутствию информации и грамотной агитации многие формально подходят к вопросу безопасности детей в автомобиле считая, что это их никогда не коснется или заблуждаясь по поводу возможных последствий от самодеятельности.
Очень много наблюдаю за родителями на дороге, в магазинах при выборе удерживающих устройств, около садиков и школ, бывает общаюсь с ДПС по поводу ситуаций на дороге и честно говоря НАКИПЕЛО. Очень многих несчастий можно было бы избежать, если бы мы - родители, со всем пониманием подходили бы к вопросу безопасности.
Решила открыть эту тему не для пиара (я не буду продвигать тут какую-то точку продаж или какую-то марку,), а для помощи молодым (и не очень) родителям в таком непростом вопросе, как безопасность детей в автомобиле. Ответить на все вопросы, разобраться в тонкостях выбора правильного удерживающего устройства, чтобы оно выполняло свою главную функцию - БЕЗОПАСНОСТЬ, а не служило отмазкой от штрафа.
Тему решила открыть именно на Ляльках потому, что именно молодые родители оказываются в огромном объеме информации и еще совсем ничего не знают о том, насколько важен этот вопрос: возят детей на руках, используют средства перевозки неизвестного происхождения и с неизвестной историей, пользуются вместо автокресел люльками от колясок и переносками, не приспособленными для безопасной перевозки, не владеют понятиями краш-тестов и даже забывают элементарные законы физики... а результаты - результаты показывает статистика.
Когда-то я сама была такой же: заблуждавшейся, ничего не знавшей и подвергавшей свою обожаемую дочку опасности, по-этому готова делиться, помогать вам, а если чего-то не знаю, то разбираться вместе с вами для того, чтобы не было этих ужасающих сводок и слез, пролитых над любимыми детьми.
Можете задавать свои опросы, не стесняться. Появляться в теме я не смогу каждый день, если вопросы срочные, можете обращаться по телефону в профиле и я постараюсь вам ответить. Ну и по мере возможности буду выкладывать в тему материалы, касающиеся безопасности детей, которые помогут вам лучше разобраться в вопросе самостоятельно.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 19:23]
ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: Зачем нужно автокресло.
Вы переживаете самый прекрасный период в своей жизни – вы ожидаете малыша!
Вы тщательно готовитесь: кроватка, пеленки, набор на выписку, коляска, сумка в роддом – очень важно ничего не забыть, важно, чтобы все было готово! Вы представляете, как выходите из роддома с красивым конвертом, перевязанным нарядным бантиком. Вы счастливы! Фотографии, встречающие родственники, поздравления и это крошечное, еще такое непривычное, но уже такое родное личико, выглядывающее из рюшей…
Пора ехать домой. Вы садитесь в машину, и… А вы думали, как вы повезете ребенка из роддома? А как вы будете возить его каждый месяц в поликлинику, да и вообще, как вы будете передвигаться в машине с ребенком?
Многие ответят так: на руках у мамы, в переноске, в люльке от коляски. Нам кажется, что ничего не может случиться. Но ребенок – это очень хрупкое существо, он гораздо более уязвим, чем взрослый человек. Его костная система и мышцы еще не готовы даже для элементарных движений, не говоря уже о защите ребенка от внешних воздействий. На дороге никто не может гарантировать безопасность, даже если водитель машины, в которой находится малыш, будет крайне осторожен.
Давайте посмотрим, что может произойти с ребенком, который не был закреплен в автомобиле должным образом. Помните, краш-тесты делаются на скорости всего лишь 50-60 км/час:
Ребенок на руках не пристегнутой мамы
Ребенок на руках взрослого, который был пристегнут ремнем
Ребенок в автокресле и без
Стоит ли говорить, что шансов выжить даже в самой пустячной аварии у ребенка, которого перевозят без автокресла, практически нет. Но мы – взрослые - можем защитить кроху, подобрав для него удобное и безопасное личное место в автомобиль. Автокресло – это не роскошь, это не блажь и не отмазка для инспекторов ДПС – это вещь, которая может спасти ребенку жизнь и здоровье.
По-этому выйдя из роддома, вынеся свою кроху, перед тем как сесть в машину, вы должны пристегнуть малыша в заранее купленное автокресло (для того, чтобы удобней было это сделать современные компании по производству верхней одежды предлагают большой выбор конвертов с отверстиями для ремня безопасности, а так же комбинезонов). И только так всегда перевозить своего ребенка в автомобиле, ведь каждый рдитель хочет, чтобы его ребенок прожил счастливую и долгую жизнь.
Вы переживаете самый прекрасный период в своей жизни – вы ожидаете малыша!
Вы тщательно готовитесь: кроватка, пеленки, набор на выписку, коляска, сумка в роддом – очень важно ничего не забыть, важно, чтобы все было готово! Вы представляете, как выходите из роддома с красивым конвертом, перевязанным нарядным бантиком. Вы счастливы! Фотографии, встречающие родственники, поздравления и это крошечное, еще такое непривычное, но уже такое родное личико, выглядывающее из рюшей…
Пора ехать домой. Вы садитесь в машину, и… А вы думали, как вы повезете ребенка из роддома? А как вы будете возить его каждый месяц в поликлинику, да и вообще, как вы будете передвигаться в машине с ребенком?
Многие ответят так: на руках у мамы, в переноске, в люльке от коляски. Нам кажется, что ничего не может случиться. Но ребенок – это очень хрупкое существо, он гораздо более уязвим, чем взрослый человек. Его костная система и мышцы еще не готовы даже для элементарных движений, не говоря уже о защите ребенка от внешних воздействий. На дороге никто не может гарантировать безопасность, даже если водитель машины, в которой находится малыш, будет крайне осторожен.
Давайте посмотрим, что может произойти с ребенком, который не был закреплен в автомобиле должным образом. Помните, краш-тесты делаются на скорости всего лишь 50-60 км/час:
Ребенок на руках не пристегнутой мамы
Ребенок на руках взрослого, который был пристегнут ремнем
Ребенок в автокресле и без
Стоит ли говорить, что шансов выжить даже в самой пустячной аварии у ребенка, которого перевозят без автокресла, практически нет. Но мы – взрослые - можем защитить кроху, подобрав для него удобное и безопасное личное место в автомобиль. Автокресло – это не роскошь, это не блажь и не отмазка для инспекторов ДПС – это вещь, которая может спасти ребенку жизнь и здоровье.
По-этому выйдя из роддома, вынеся свою кроху, перед тем как сесть в машину, вы должны пристегнуть малыша в заранее купленное автокресло (для того, чтобы удобней было это сделать современные компании по производству верхней одежды предлагают большой выбор конвертов с отверстиями для ремня безопасности, а так же комбинезонов). И только так всегда перевозить своего ребенка в автомобиле, ведь каждый рдитель хочет, чтобы его ребенок прожил счастливую и долгую жизнь.
ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: 10 фатальных ошибок при перевозке детей в автомобиле.
1 - РЕБЕНКА ДЕРЖАТ НА РУКАХ. Если вы думаете, что сможете удержать ребенка во время столкновения, то вы делаете огромную ошибку. При столкновении ребенок будет вырван у вас из рук с огромной силой, так как его вес во время резкой остановки увеличится многократно.
2 – РЕБЕНОК ПРИСТЕГНУТ ОДНИМ РЕМНЕМ СО ВЗРОСЛЫМ. Этого нельзя делать ни в коем случае, потому что в случае даже небольшой аварии взрослый раздавит ребенка своим весом. Кроме того, ремень безопасности не может проходить по безопасной для ребенка траектории.
3 – НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕДОСТАТОЧНОЕ. Уделяйте внимание проверке степени натяжения ремней безопасности как внутри детского автокресла, так и натяжения штатного ремня в случае крепления ребенка им (в автокреслах со столиком, в креслах групп 23 и в бустерах). В противном случае возможно подныривание под ремень, либо удушение ремнем безопасности, либо неправильная траектория движения тела во время аварии, что сведет на нет безопасность даже самого продвинутого автокресла.
4 – ПЕРЕВОЗКА РЕБЕНКА В ЛЮЛЬКЕ ОТ КОЛЯСКИ, В ПЕРЕНОСКАХ, НЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. Не питайте иллюзий, что ребенок в безопасности. В случае даже самого небольшого лобового столкновения ребенок вылетит из таких самодеятельных перевозок к лобовому стеклу. Что случится далее, можно догадаться.
5 – В МАШИНЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НИКАКИЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА. Даже самая небольшая авария может привести к смерти. Дети гораздо уязвимей взрослых.
6 – АКТИВИРОВАНЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА. Если перевозка ребенка осуществляется в автокресле или автолюльке на переднем сидении автомобиля, всегда отключайте подушку безопасности переднего пассажира и по возможности сдвигайте пассажирское сидение в крайне заднее положение. В противном случае, подушка безопасности может нанести тяжелые травмы ребенку, пристегнутому в автокресле.
7 – УСТАНОВКА АВТОЛЮЛЬКИ В ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЦОМ ВПЕРЕД. Всегда устанавливайте автолюльку с малышом до 1 года в положение лицом назад. Голова младенца еще слишком тяжела относительно его тела, а мышцы очень слабы. В случае неверной установки во время аварии у ребенка будет сломана шея.
8 – ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ В СЛОМАННЫХ АВТОКРЕСЛАХ, ВНЕСЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ, ПЕРЕВОЗКА ПРИ ОТСУТСТВУЮЩИХ ЧАСТЯХ АВТОКРЕСЛА. Это может стать фатальным, так как даже отсутствие одного маленького болта может привести к разрушению автокресла во время аварии. К разрушению могут привести микротрещины в автокреслах неизвестного происхождения (если вы покупали кресло с рук и не знаете, было ли оно в авариях или повреждено иным способом). Автокресла уже спроектированы с учетом особенностей детей определенного возраста. Если вы «усовершенствуете» их, вы сводите на нет работу профессиональных инженеров, проектировщиков, результаты краш-тестов, так как совершенно не известно, как ребенок и автокресло поведут себя во время аварии, что, конечно же, скажется на безопасности и может иметь тяжелые последствия для жизни и здоровья ребенка.
9 – НЕВЕРНАЯ УСТАНОВКА АВТОКРЕСЛА. Ваш ребенок может оказаться в опасности потому, что кресло был установлено недостаточно плотно к сидению автомобиля, недостаточно натянуты ремни, кресло установили в неправильное положение. Чем более жесткая связь автокресла и сидения автомобиля, тем безопаснее.
10 – ОШИБКА С ВЫБОРОМ ГРУППЫ. Никогда не перепрыгивайте преждевременно и никогда не задерживайтесь в автокреслах, из которых ребенок уже «вырос». Все системы безопасности в автокреслах спроектированы с учетом веса и роста детей определенных возрастных групп, а так же их возрастных особенностей. В случае, если вы слишком долго ездите в автокресле, оно может быть разрушено или само стать причиной травм, если вы слишком рано переходите в старшую группу, то ремни безопасности могут проходить по опасной траектории и способствовать удушению. Слишком ранний переход в кресло группы 1 из автолюльки 0+ чреват как неправильным развитием ребенка, так и травмами шеи, мышцы которой еще слишком слабы.
1 - РЕБЕНКА ДЕРЖАТ НА РУКАХ. Если вы думаете, что сможете удержать ребенка во время столкновения, то вы делаете огромную ошибку. При столкновении ребенок будет вырван у вас из рук с огромной силой, так как его вес во время резкой остановки увеличится многократно.
2 – РЕБЕНОК ПРИСТЕГНУТ ОДНИМ РЕМНЕМ СО ВЗРОСЛЫМ. Этого нельзя делать ни в коем случае, потому что в случае даже небольшой аварии взрослый раздавит ребенка своим весом. Кроме того, ремень безопасности не может проходить по безопасной для ребенка траектории.
3 – НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕДОСТАТОЧНОЕ. Уделяйте внимание проверке степени натяжения ремней безопасности как внутри детского автокресла, так и натяжения штатного ремня в случае крепления ребенка им (в автокреслах со столиком, в креслах групп 23 и в бустерах). В противном случае возможно подныривание под ремень, либо удушение ремнем безопасности, либо неправильная траектория движения тела во время аварии, что сведет на нет безопасность даже самого продвинутого автокресла.
4 – ПЕРЕВОЗКА РЕБЕНКА В ЛЮЛЬКЕ ОТ КОЛЯСКИ, В ПЕРЕНОСКАХ, НЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. Не питайте иллюзий, что ребенок в безопасности. В случае даже самого небольшого лобового столкновения ребенок вылетит из таких самодеятельных перевозок к лобовому стеклу. Что случится далее, можно догадаться.
5 – В МАШИНЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НИКАКИЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА. Даже самая небольшая авария может привести к смерти. Дети гораздо уязвимей взрослых.
6 – АКТИВИРОВАНЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА. Если перевозка ребенка осуществляется в автокресле или автолюльке на переднем сидении автомобиля, всегда отключайте подушку безопасности переднего пассажира и по возможности сдвигайте пассажирское сидение в крайне заднее положение. В противном случае, подушка безопасности может нанести тяжелые травмы ребенку, пристегнутому в автокресле.
7 – УСТАНОВКА АВТОЛЮЛЬКИ В ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЦОМ ВПЕРЕД. Всегда устанавливайте автолюльку с малышом до 1 года в положение лицом назад. Голова младенца еще слишком тяжела относительно его тела, а мышцы очень слабы. В случае неверной установки во время аварии у ребенка будет сломана шея.
8 – ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ В СЛОМАННЫХ АВТОКРЕСЛАХ, ВНЕСЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ, ПЕРЕВОЗКА ПРИ ОТСУТСТВУЮЩИХ ЧАСТЯХ АВТОКРЕСЛА. Это может стать фатальным, так как даже отсутствие одного маленького болта может привести к разрушению автокресла во время аварии. К разрушению могут привести микротрещины в автокреслах неизвестного происхождения (если вы покупали кресло с рук и не знаете, было ли оно в авариях или повреждено иным способом). Автокресла уже спроектированы с учетом особенностей детей определенного возраста. Если вы «усовершенствуете» их, вы сводите на нет работу профессиональных инженеров, проектировщиков, результаты краш-тестов, так как совершенно не известно, как ребенок и автокресло поведут себя во время аварии, что, конечно же, скажется на безопасности и может иметь тяжелые последствия для жизни и здоровья ребенка.
9 – НЕВЕРНАЯ УСТАНОВКА АВТОКРЕСЛА. Ваш ребенок может оказаться в опасности потому, что кресло был установлено недостаточно плотно к сидению автомобиля, недостаточно натянуты ремни, кресло установили в неправильное положение. Чем более жесткая связь автокресла и сидения автомобиля, тем безопаснее.
10 – ОШИБКА С ВЫБОРОМ ГРУППЫ. Никогда не перепрыгивайте преждевременно и никогда не задерживайтесь в автокреслах, из которых ребенок уже «вырос». Все системы безопасности в автокреслах спроектированы с учетом веса и роста детей определенных возрастных групп, а так же их возрастных особенностей. В случае, если вы слишком долго ездите в автокресле, оно может быть разрушено или само стать причиной травм, если вы слишком рано переходите в старшую группу, то ремни безопасности могут проходить по опасной траектории и способствовать удушению. Слишком ранний переход в кресло группы 1 из автолюльки 0+ чреват как неправильным развитием ребенка, так и травмами шеи, мышцы которой еще слишком слабы.
Как правильно выбрать автокресло
В первую очередь, определите, кресло какой группы подходит для вашего ребенка. Измерив вес ребенка, вы легко сможете определить группу по таблице «Какие бывают автокресла» (на следующей странице). Также при выборе важен возраст и, зачастую, рост ребенка, ведь все дети — яркие индивидуальности, в том числе и по своим внешним параметрам. Поэтому, в некоторых случаях определить правильную группу автокресла без специалиста очень сложно.
Затем важно определиться, сиденье с каким типом крепления вы хотите приобрести (актуально для групп 0+ и 1). Помните, что большинство автокресел с креплением Isofix могут крепиться также и с помощью штатного ремня безопасности.
Сравнивая модели внутри выбранной группы, обратите внимание на те оценки, которые они заработали в краш-тестах. Мы советуем не ограничиваться немецкими тестами, популярными в нашей стране, а изучить результаты тестов, проведенных и в других странах, чтобы узнать наиболее полную и объективную информацию. Помните, что все автокресла, имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE) или Международной организации по стандартизации (ISO), удовлетворяют существующим в Европе высоким нормам детской пассивной безопасности.
На автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04. Именно она является свидетельством того, что модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовлетворяет соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности.
Выбирая автокресло для младенца, исходите из того, сколько времени ему придется проводить в автомобиле. Если предполагаются краткие поездки, обратите внимание на кресла группы 0+. Хотя все они рассчитаны на детей весом до 13 кг, сиденья не одинаковы по своим габаритам, разные модели бывают более или менее просторными. В некоторых моделях ребенок может ездить до года, из других вырастает быстрее. Возможность крепления кресла группы 0+ на шасси удобно для транспортировки ребенка в кресле вне автомобиля. Также помните, что детей как можно дольше нужно перевозить лицом против хода движения, и это правило нужно соблюдать минимум до года, пока шея малыша не окрепнет и он не научится хорошо сидеть.
Если малышу в возрасте до шести месяцев придется переносить долгие поездки, обратите внимание также на кресла группы 0 (или совмещенных групп 0/0+, 0/0+/1), чтобы иметь возможность перевозить ребенка в положении лежа. К сожалению, в основном, автокресла группы 0 моделей предыдущих лет показали очень плохие результаты в независимых краш-тестах, поэтому отнеситесь к данной покупке очень серьезно или воздержитесь от поездок на дальние расстояния с ребенком возрастом до 6 месяцев. У младенцев еще слабо развиты двигательные нервы и мышцы, не окрепли связки шеи, вследствие чего шея — хрупкая и слабая, в то время как голова тяжелее всех других частей тела, а ее вес составляют четверть от тела младенца. Обратите внимание, что ребенок в кресле группы 0 (а также совмещенных групп) обязательно должен фиксироваться широкими и мягкими внутренними ремешками, а вокруг головы малыша должна размещаться дополнительная защита.
В автокреслах для детей весом до 18 кг (группы 0, 0+ и 1) имеются внутренние ремни безопасности. Внимательно изучите замок-пряжку, важно, чтобы он не выглядел хрупким и был сконструирован таким образом, чтобы ребенок сам не смог его расстегнуть. Матерчатая прокладка в районе замка-пряжки должна быть широкой и плотной, чтобы при возможном ударе замок не травмировал низ живота малыша. Также обратите внимание, насколько комфортны накладки на ремни в области плеча и шеи.
Дети до трех лет (а некоторые и старше) часто спят во время поездки. Поэтому важно наличие в кресле отдельных положений для сна и бодрствования, иными словами, удобно, если у кресла регулируется наклон спинки. Эта опция довольно часто встречается, но диапазон регулировок зависит от фирмы-производителя.
Очевидно, что каждый из вас хочет купить «самое лучшее автокресло». Однако пока не существует одного единственного лучшего сиденья для всех детей. И, тем не менее, вы без труда можете выбрать идеальное автокресло именно для вашего ребенка. И сделать этот выбор очень просто.
Конечно, каждая дополнительная характеристика прибавляет стоимости любой модели автокресла. Но в процессе эксплуатации оказывается, что все эти функции вовсе не лишние и стоят своих денег. К тому же, на данном этапе рынка, сам по себе «раскрученный» бренд чаще всего не влияет на цену автокресла, но то качество, которое он гарантирует, явно не окажется лишним. Поэтому проверенная марка в области детской автомобильной безопасности сама по себе является гарантией правильного выбора.
Выбирая автокресло для детей возрастом от 1 года, прежде всего, подготовьте их к этой покупке. Особенно, если дети до этого не ездили в автомобильном сидении. У тех малышей, которые перевозятся в автокресле с младенчества, не возникает отрицательной реакции при использовании подобных устройств. Мотивировок к покупке может быть множество, все они зависят от особенностей характера каждого отдельного ребенка. Большинство мальчишек любят все, что связано с автомобилями, и автогонки — в том числе. Расскажите им про спортивные гоночные сиденья, сравнивая их с будущей покупкой. Для девочки можно провести аналогию с троном принцессы или сиденьем в сказочной карете. Дети могут заинтересоваться покупкой, если вы разрешите им поучаствовать в выборе цвета обивки, что сделает эту покупку для них особенно желанной.
Дайте ребенку возможность посидеть в выбираемых автокреслах. Ему должно быть удобно и комфортно, в противном случае в дороге он начнет капризничать, отвлекая водителя от дороги.
Прежде, чем совершить покупку, «примерьте» автокресло в свой автомобиль. Не смотря на то, что многие кресла называются универсальными, они могут все же не подойти к профилю сидений вашего автомобиля, для их крепления может не хватить длины ремня безопасности. В паспорте кресла с креплением Isofix перечислены модели автомобилей, к которым это кресло подходит. Убедитесь, что модель вашей машины есть в списке. Обращаем ваше внимание, что наличие крепления Isofix в автомобиле может зависеть также от уровня комплектации конкретной модели. Подробную информацию вы можете получить у своего дилера.
Чем проще способ крепления автокресла, тем больше шансов, что каждый член вашей семьи при необходимости сумеет правильно установить автокресло. Перед покупкой продавец-консультант должен показать вам правильный способ крепления автокресла в автомобиле, а ребенка — в автокресле.
Обратите внимание на то, есть ли у автокресла боковая защита головы и плеч, которая повышает безопасность ребенка при боковом ударе. При установке автокресла по схеме против хода движения на переднее сиденье, обязательно отключите фронтальную пассажирскую подушку безопасности (если она есть). В противном случае перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Мы рекомендуем по возможности устанавливать детское сиденье на заднем сидении, которое является самым безопасным в автомобиле.
Поинтересуйтесь, из какого материала сделана обивка кресла, снимается ли она полностью для стирки (это условие соблюдается практически всеми производителями). Обратите также внимание на аксессуары, в первую очередь — на солнцезащитные шторки (чтобы ребенку не напекало голову) и чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).
Чтобы определить, вырос ли ваш ребенок из автокресла, в котором он сейчас ездит, обратите внимание на следующие показатели. Для автокресел группы 1 и выше: выступает ли голова за верхний край спинки более, чем на треть и/или находятся ли точки выхода внутреннего ремня безопасности ниже плеча ребенка. Для автокресел, устанавливаемых против хода движения: точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки.
Мы настоятельно рекомендуем по возможности не покупать кресла, бывшие в употреблении, особенно у незнакомых людей, так как неизвестно, побывало ли оно в ДТП. Даже самая легкая авария может деформировать каркас автокресла, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности. Если вы всерьез заботитесь о безопасности вашего ребенка — не позволяйте себе на этом экономить!
И помните — перевозя ребенка в автокресле, не забывайте пристегиваться сами. Ведь наши дети в первую очередь стремятся во всем брать пример с нас самих. Да и незафиксированный взрослый может покалечить или погубить малыша, закрепленного в автокресле по всем правилам. Будьте ответственны.
(c) http://www.avto***deti.ru/
В первую очередь, определите, кресло какой группы подходит для вашего ребенка. Измерив вес ребенка, вы легко сможете определить группу по таблице «Какие бывают автокресла» (на следующей странице). Также при выборе важен возраст и, зачастую, рост ребенка, ведь все дети — яркие индивидуальности, в том числе и по своим внешним параметрам. Поэтому, в некоторых случаях определить правильную группу автокресла без специалиста очень сложно.
Затем важно определиться, сиденье с каким типом крепления вы хотите приобрести (актуально для групп 0+ и 1). Помните, что большинство автокресел с креплением Isofix могут крепиться также и с помощью штатного ремня безопасности.
Сравнивая модели внутри выбранной группы, обратите внимание на те оценки, которые они заработали в краш-тестах. Мы советуем не ограничиваться немецкими тестами, популярными в нашей стране, а изучить результаты тестов, проведенных и в других странах, чтобы узнать наиболее полную и объективную информацию. Помните, что все автокресла, имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE) или Международной организации по стандартизации (ISO), удовлетворяют существующим в Европе высоким нормам детской пассивной безопасности.
На автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04. Именно она является свидетельством того, что модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовлетворяет соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности.
Выбирая автокресло для младенца, исходите из того, сколько времени ему придется проводить в автомобиле. Если предполагаются краткие поездки, обратите внимание на кресла группы 0+. Хотя все они рассчитаны на детей весом до 13 кг, сиденья не одинаковы по своим габаритам, разные модели бывают более или менее просторными. В некоторых моделях ребенок может ездить до года, из других вырастает быстрее. Возможность крепления кресла группы 0+ на шасси удобно для транспортировки ребенка в кресле вне автомобиля. Также помните, что детей как можно дольше нужно перевозить лицом против хода движения, и это правило нужно соблюдать минимум до года, пока шея малыша не окрепнет и он не научится хорошо сидеть.
Если малышу в возрасте до шести месяцев придется переносить долгие поездки, обратите внимание также на кресла группы 0 (или совмещенных групп 0/0+, 0/0+/1), чтобы иметь возможность перевозить ребенка в положении лежа. К сожалению, в основном, автокресла группы 0 моделей предыдущих лет показали очень плохие результаты в независимых краш-тестах, поэтому отнеситесь к данной покупке очень серьезно или воздержитесь от поездок на дальние расстояния с ребенком возрастом до 6 месяцев. У младенцев еще слабо развиты двигательные нервы и мышцы, не окрепли связки шеи, вследствие чего шея — хрупкая и слабая, в то время как голова тяжелее всех других частей тела, а ее вес составляют четверть от тела младенца. Обратите внимание, что ребенок в кресле группы 0 (а также совмещенных групп) обязательно должен фиксироваться широкими и мягкими внутренними ремешками, а вокруг головы малыша должна размещаться дополнительная защита.
В автокреслах для детей весом до 18 кг (группы 0, 0+ и 1) имеются внутренние ремни безопасности. Внимательно изучите замок-пряжку, важно, чтобы он не выглядел хрупким и был сконструирован таким образом, чтобы ребенок сам не смог его расстегнуть. Матерчатая прокладка в районе замка-пряжки должна быть широкой и плотной, чтобы при возможном ударе замок не травмировал низ живота малыша. Также обратите внимание, насколько комфортны накладки на ремни в области плеча и шеи.
Дети до трех лет (а некоторые и старше) часто спят во время поездки. Поэтому важно наличие в кресле отдельных положений для сна и бодрствования, иными словами, удобно, если у кресла регулируется наклон спинки. Эта опция довольно часто встречается, но диапазон регулировок зависит от фирмы-производителя.
Очевидно, что каждый из вас хочет купить «самое лучшее автокресло». Однако пока не существует одного единственного лучшего сиденья для всех детей. И, тем не менее, вы без труда можете выбрать идеальное автокресло именно для вашего ребенка. И сделать этот выбор очень просто.
Конечно, каждая дополнительная характеристика прибавляет стоимости любой модели автокресла. Но в процессе эксплуатации оказывается, что все эти функции вовсе не лишние и стоят своих денег. К тому же, на данном этапе рынка, сам по себе «раскрученный» бренд чаще всего не влияет на цену автокресла, но то качество, которое он гарантирует, явно не окажется лишним. Поэтому проверенная марка в области детской автомобильной безопасности сама по себе является гарантией правильного выбора.
Выбирая автокресло для детей возрастом от 1 года, прежде всего, подготовьте их к этой покупке. Особенно, если дети до этого не ездили в автомобильном сидении. У тех малышей, которые перевозятся в автокресле с младенчества, не возникает отрицательной реакции при использовании подобных устройств. Мотивировок к покупке может быть множество, все они зависят от особенностей характера каждого отдельного ребенка. Большинство мальчишек любят все, что связано с автомобилями, и автогонки — в том числе. Расскажите им про спортивные гоночные сиденья, сравнивая их с будущей покупкой. Для девочки можно провести аналогию с троном принцессы или сиденьем в сказочной карете. Дети могут заинтересоваться покупкой, если вы разрешите им поучаствовать в выборе цвета обивки, что сделает эту покупку для них особенно желанной.
Дайте ребенку возможность посидеть в выбираемых автокреслах. Ему должно быть удобно и комфортно, в противном случае в дороге он начнет капризничать, отвлекая водителя от дороги.
Прежде, чем совершить покупку, «примерьте» автокресло в свой автомобиль. Не смотря на то, что многие кресла называются универсальными, они могут все же не подойти к профилю сидений вашего автомобиля, для их крепления может не хватить длины ремня безопасности. В паспорте кресла с креплением Isofix перечислены модели автомобилей, к которым это кресло подходит. Убедитесь, что модель вашей машины есть в списке. Обращаем ваше внимание, что наличие крепления Isofix в автомобиле может зависеть также от уровня комплектации конкретной модели. Подробную информацию вы можете получить у своего дилера.
Чем проще способ крепления автокресла, тем больше шансов, что каждый член вашей семьи при необходимости сумеет правильно установить автокресло. Перед покупкой продавец-консультант должен показать вам правильный способ крепления автокресла в автомобиле, а ребенка — в автокресле.
Обратите внимание на то, есть ли у автокресла боковая защита головы и плеч, которая повышает безопасность ребенка при боковом ударе. При установке автокресла по схеме против хода движения на переднее сиденье, обязательно отключите фронтальную пассажирскую подушку безопасности (если она есть). В противном случае перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Мы рекомендуем по возможности устанавливать детское сиденье на заднем сидении, которое является самым безопасным в автомобиле.
Поинтересуйтесь, из какого материала сделана обивка кресла, снимается ли она полностью для стирки (это условие соблюдается практически всеми производителями). Обратите также внимание на аксессуары, в первую очередь — на солнцезащитные шторки (чтобы ребенку не напекало голову) и чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).
Чтобы определить, вырос ли ваш ребенок из автокресла, в котором он сейчас ездит, обратите внимание на следующие показатели. Для автокресел группы 1 и выше: выступает ли голова за верхний край спинки более, чем на треть и/или находятся ли точки выхода внутреннего ремня безопасности ниже плеча ребенка. Для автокресел, устанавливаемых против хода движения: точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки.
Мы настоятельно рекомендуем по возможности не покупать кресла, бывшие в употреблении, особенно у незнакомых людей, так как неизвестно, побывало ли оно в ДТП. Даже самая легкая авария может деформировать каркас автокресла, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности. Если вы всерьез заботитесь о безопасности вашего ребенка — не позволяйте себе на этом экономить!
И помните — перевозя ребенка в автокресле, не забывайте пристегиваться сами. Ведь наши дети в первую очередь стремятся во всем брать пример с нас самих. Да и незафиксированный взрослый может покалечить или погубить малыша, закрепленного в автокресле по всем правилам. Будьте ответственны.
(c) http://www.avto***deti.ru/
ГРУППЫ АВТОКРЕСЕЛ
Во всем мире детские автокресла делятся на группы по весу и возрасту ребенка. Эту классификацию поддерживает и российский ГОСТ. Деление на группы позволяет подобрать модель в соответствии с весом ребенка.
Название группы Вес ребенка Примерный возраст Способ установки
Группа 0 0-10 кг От рождения до 6 месяцев Боком к ходу движения
Группа 0+ 0-13 кг От рождения до 1 года Лицом против движения
Группа 1 9-18 кг От 9 месяцев до 4 лет Лицом по ходу движения*
Группа 2 15-25 кг От 3 до 7 лет Лицом по ходу движения
Группа 3 22-36 кг От 6 до 12 лет Лицом по ходу движения
* Встречаются автокресла группы 1, устанавливаемые лицом против хода движения.
Автокресло группы 0 — представляет собой автолюльку, которая предназначена для новорожденных, а также для детей с малым весом. Она напоминает корзину от прогулочной коляски, оснащенную внутренними ремнями безопасности. Автолюлька устанавливается на заднем диване перпендикулярно ходу движения и фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля.
Автокресло группы 0+ (переноска) — предназначена для малышей от рождения примерно до 1 года. Сиденье имеет чашеобразный корпус, внутренние пятиточечные ремни и удобную ручку для переноса малыша. Автокресло устанавливается лицом против движения автомобиля. Такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шейку и позвоночник младенца. Резкое торможение провоцирует смертельно опасный «кивок» головы, который исключается при правильной установке автокресла «лицом против движения».
Автокресло группы 1 предназначено для детей, которые уже уверенно сидят, то есть — примерно от 1 года. Устанавливается лицом по ходу движения. Сиденье обязательно имеет внутренние пятиточечные ремни или удерживающий столик, а также удобный наклон для сна. В автокресле группы 1 ребенок может находиться до тех пор, пока не достигнет веса 15-18 кг.
Автокресло группы 2 рассчитано на детей от 3 до 7 лет. Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко. Обычно производители детских автокресел объединяют модели в группу 2-3.
Автокресло группы 2-3 предназначено для детей от 3 до 12 лет. Оно не имеет внутренних пятиточечных ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Некоторые автокресла этой группы имеют небольшой угол наклона для отдыха.
Автокресло группы 3 (бустер) — это сиденье без спинки. Бустер имеет твердую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что на наш взгляд недопустимо.
Существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп. Такие сиденья удобны при переходе от одной группы к другой, когда ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого еще мал. Как правило, покупка универсального сиденья обходится дешевле автокресел 0, 1, 2 и 3 групп по отдельности.
Чаще всего совмещаются следующие группы:
Группы Используются Вес ребенка Примерный возраст
0/0+ редко 0-13 кг от рождения до 1 года
0/0+/1 редко 0-18 кг от рождения до 4 лет
0+/1 часто 0-18 кг от рождения до 4 лет
0+/1-2 редко 0-25 кг от рождения до 7 лет
1-2 редко 9-25 кг от 1 года до 7 лет
1-2-3 часто 9-36 кг от 1 года до 12 лет
2-3 часто 15-36 кг от 3 до 12 лет
Чтобы безошибочно подобрать нужную группу автокресла, воспользуйтесь таблицей приблизительного веса и роста ребенка в зависимости от его возраста:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(с) автодети
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 15:08]
Во всем мире детские автокресла делятся на группы по весу и возрасту ребенка. Эту классификацию поддерживает и российский ГОСТ. Деление на группы позволяет подобрать модель в соответствии с весом ребенка.
Название группы Вес ребенка Примерный возраст Способ установки
Группа 0 0-10 кг От рождения до 6 месяцев Боком к ходу движения
Группа 0+ 0-13 кг От рождения до 1 года Лицом против движения
Группа 1 9-18 кг От 9 месяцев до 4 лет Лицом по ходу движения*
Группа 2 15-25 кг От 3 до 7 лет Лицом по ходу движения
Группа 3 22-36 кг От 6 до 12 лет Лицом по ходу движения
* Встречаются автокресла группы 1, устанавливаемые лицом против хода движения.
Автокресло группы 0 — представляет собой автолюльку, которая предназначена для новорожденных, а также для детей с малым весом. Она напоминает корзину от прогулочной коляски, оснащенную внутренними ремнями безопасности. Автолюлька устанавливается на заднем диване перпендикулярно ходу движения и фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля.
Автокресло группы 0+ (переноска) — предназначена для малышей от рождения примерно до 1 года. Сиденье имеет чашеобразный корпус, внутренние пятиточечные ремни и удобную ручку для переноса малыша. Автокресло устанавливается лицом против движения автомобиля. Такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шейку и позвоночник младенца. Резкое торможение провоцирует смертельно опасный «кивок» головы, который исключается при правильной установке автокресла «лицом против движения».
Автокресло группы 1 предназначено для детей, которые уже уверенно сидят, то есть — примерно от 1 года. Устанавливается лицом по ходу движения. Сиденье обязательно имеет внутренние пятиточечные ремни или удерживающий столик, а также удобный наклон для сна. В автокресле группы 1 ребенок может находиться до тех пор, пока не достигнет веса 15-18 кг.
Автокресло группы 2 рассчитано на детей от 3 до 7 лет. Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко. Обычно производители детских автокресел объединяют модели в группу 2-3.
Автокресло группы 2-3 предназначено для детей от 3 до 12 лет. Оно не имеет внутренних пятиточечных ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Некоторые автокресла этой группы имеют небольшой угол наклона для отдыха.
Автокресло группы 3 (бустер) — это сиденье без спинки. Бустер имеет твердую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что на наш взгляд недопустимо.
Существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп. Такие сиденья удобны при переходе от одной группы к другой, когда ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого еще мал. Как правило, покупка универсального сиденья обходится дешевле автокресел 0, 1, 2 и 3 групп по отдельности.
Чаще всего совмещаются следующие группы:
Группы Используются Вес ребенка Примерный возраст
0/0+ редко 0-13 кг от рождения до 1 года
0/0+/1 редко 0-18 кг от рождения до 4 лет
0+/1 часто 0-18 кг от рождения до 4 лет
0+/1-2 редко 0-25 кг от рождения до 7 лет
1-2 редко 9-25 кг от 1 года до 7 лет
1-2-3 часто 9-36 кг от 1 года до 12 лет
2-3 часто 15-36 кг от 3 до 12 лет
Чтобы безошибочно подобрать нужную группу автокресла, воспользуйтесь таблицей приблизительного веса и роста ребенка в зависимости от его возраста:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(с) автодети
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 15:08]
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.
(В рамках Проекта Отдела Безопасности Дорожного Движения Министерства Транспорта Чешской Республики
© BESIP
Ministerstvo dopravy ČR)
Жестоко, но заставляет задуматься. Потому, что не думая, закрывая глаза, именно с этим рискуешь столкнуться. Рекомендую посмотреть и осознать важность.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 15:54]
(В рамках Проекта Отдела Безопасности Дорожного Движения Министерства Транспорта Чешской Республики
© BESIP
Ministerstvo dopravy ČR)
Жестоко, но заставляет задуматься. Потому, что не думая, закрывая глаза, именно с этим рискуешь столкнуться. Рекомендую посмотреть и осознать важность.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 15:54]
a
anbricus
здравствуйте! а подскажите мне пожалуйста по выбору автокресла.
Дано: ОЧЕНЬ крупный малыш (13 кг в 5 месяцев) еще сам не сидит, но уже вырос из автолюльки 0+. продолжает набирать по кг в месяц, поэтому даже не знаю, что выбрать, чтобы не на пару месяцев. какую группу автокресел посоветуете?
Дано: ОЧЕНЬ крупный малыш (13 кг в 5 месяцев) еще сам не сидит, но уже вырос из автолюльки 0+. продолжает набирать по кг в месяц, поэтому даже не знаю, что выбрать, чтобы не на пару месяцев. какую группу автокресел посоветуете?
C
Cira
Почитайте про эвенфло симфони или снугли. Они идут с рождения и до пересаживания на сидение. Дочка переехала из автолюльки в него в 9 мес. Но можно и раньше, есть вкладка для новорожденных, положение как в автолюльке и возможность установки против хода движения. Ну и качество хорошее. Ребенку удобно
a
anbricus
спасибо за информацию!
e
everta
У меня такой вопрос . Мы собираемся в июне ехать в деревню, это пять часов на автобусе. Так как личной машины у нас нет, обязаны ли нам выдать автокресло перевозчик? Или нам надо его самим покупать? Покупать опять же не вижу смысла, так как нет машины. Лялю в июне будет 5 месяцев. Как поступить?
Едем по тюменской трассе, а она очень уж аварийная.
Дано: ОЧЕНЬ крупный малыш (13 кг в 5 месяцев) еще сам не сидит, но уже вырос из автолюльки 0+. продолжает набирать по кг в месяц, поэтому даже не знаю, что выбрать, чтобы не на пару месяцев. какую группу автокресел посоветуете?
В этом случае рекомендую посмотреть автокресла группы 0+/1, с возможностью установки назад лицом вплоть до 4 лет.
В этой группе есть несколько достойных представителей по безопасности, самым бюджетным и при этом безопасным в этой категории является кресло Cybex Sirona, так же у Maxi-cosy есть модель Milofix. Японцы очень любят данную категорию, можете посмотреть автокресла марки Carmate, но они не тестируются в европейских крашах, но проходят свои внутренние испытания.
У меня такой вопрос . Мы собираемся в июне ехать в деревню, это пять часов на автобусе. Так как личной машины у нас нет, обязаны ли нам выдать автокресло перевозчик? Или нам надо его самим покупать? Покупать опять же не вижу смысла, так как нет
машины. Лялю в июне будет 5 месяцев. Как поступить? Едем по тюменской трассе, а она очень уж аварийная.
В автобусах нет крепления для автокресел, равно как нет ремней безопасности для пассажиров ((((
По-этому использование автокресел и автолюлек невозможно. Равно как нет обязательств ими обеспечивать пассажиров.
Если вы беспокоитесь о безопасности в пути, то в данном случае лучше воспользоваться услугами такси. В обычных такси могут предоставить автокресло, но группа не факт, что будет соответствовать возрасту ребенка. Есть спец.такси (они стОят дороже) типа женского такси, там можно оговорить наличие автокресла. Вас заберут, обеспечат автокреслом и потом уедут.
Так же можно взять автокресло в прокат.
Почитайте про эвенфло симфони или снугли. Они идут с рождения и до пересаживания на сидение. Дочка переехала из автолюльки в него в 9 мес. Но можно и раньше, есть вкладка для новорожденных, положение как в автолюльке и возможность установки против
хода движения. Ну и качество хорошее. Ребенку удобно
я не стала бы рекомендовать эти автокресла.
Во-первых, удачных и на самом деле удобных кресел - полных трансформеров не существует. ПО крайней мере среди зарекомендовавших себя брендов нет ни одного такого экземпляра, который успешно бы прошел все круги ада и вышел бы победителем. Уж слишком разная физиология и анатомия у детей разного возраста, чтобы сделать что-то, что одинаково хорошо защитит и при этом еще будет удобным!
Самые успешные группы, которые соединяются, это группа 0+/1, группа 123 и группа 23. Среди них можно найти на самом деле достойные и удобные варианты, которые будут безопасными для детей.
Во-вторых ( и это самое важное) у указанных вами кресел нет независимых оценок краш-тестов. А то, что производитель что-то там утверждает, так это кто угодно хоть что может утверждать. Даже очень известные и дорогие бренды бывает проваливают краши (имея при этом и свои полигоны для испытаний), а потом дорабатывают, снимают с производства и т.д. и т.п. А тут кто-то что-то утвердил, а бумажки не показал. Я бы своему ребенку такое кресло не купила бы.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 19:54]
C
Cira
В свое время я перелопатила кучу информации по поводу безопасности, сочетаемости групп кресел и тд. 1. Новорожденному нужна автолюлька. И я писала, что мой ребенок в ней ездил достаточно долго. У нас была макси кози. Очень довольны, оставили, может еще ляльку родим, Когда нам привезли снугли, я,если честно, так и не прняла, как там можно с комфортом устроить новорожденного. А вот достаточно крупного, но еще не сидящего ребенка вполне комфортно можно устроить. 2. Вы претендуете на звание гуру безопасной детской автоперевозки. Сочтите за труд обновить свой английский и посмотреть американские краштесты. Японцев с их внутренними тестами Вы рекомендуете, а американские автокресла с внетренними тестами безопасными почему то не считаете. А так миру мир.
И немного о том, почему купила свей драгоценной, любимой, единственной доченьке эвенфло снугли. Впервые увидела эвенфло симфони, это более ранняя версия снугли, года 4 назад у подруги. Она привезла его ребенку из США. Понравилось, что креслу можно придать достаточно горизонтальное положение и ребенок не сидит как бы топориком, как в тех же макси кози и ромерах этой группы. Когда озадачились выбором автокресла ребенку, вспомнила о эвенфло. Муж поспрашивал у своих американских друзей, а у него их много, все таки 7 лет учился там, большинство возили или возят детей в этих креслах. Почитали отзывы на местных сайтах. Нашли данные крашей. Ссылок не сохранила, к сожалению. Ну и решающий для меня момент. Мы можем всяко не любить и хаять Америку и американцев, но это страна с офигительной судебной системой. И там производитель не будет ничего просто так утверждать. Иначе пипец ему. Ну и америкосы крупная нация, это учитывается при производстве кресел
С
СчастливаВдвойне
хорошая тема... скоро кресло покупать. голову уже сломала от выбора
2. Вы претендуете на звание гуру безопасной детской автоперевозки
Я где-то писала о своих претензиях на звание Гуру???
Я занимаюсь детской безопасностью, но не знаю всех моделей всех производителей в мире.
В своих консультациях опираюсь на свои знания и свой опыт работы с креслами, а так же потребительский опыт, т.к. сама являюсь потребителем данной продукции с 4-х летним стажем и на своем опыте опробовала несколько автокресел разных марок что говорится в работе.
Кроме того анализирую краш-тесты и читаю мнение специалистов в этой области.
Про данную марку услышала только от вас, но что нашла на вскидку:
- разгон по поводу данной марки был еще в 2011 году на автодетях на форуме (вот тут можете сами почитать http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,2751.0.html ), где представителю данной продукции был задан ряд вопросов, кроме того можно почитать комментарии профессионалов, к которым относятся как представители других брендов, так и представители одного из крупнейших ритейлеров в России (которые к слову к выбору марок в портфеле подходят очень взвешено и Evenflo не продают, думаю одна из причин - невозможность подтвердить заявляемое качество). Что не касается тех же Carmate. Лично для меня это тоже показатель.
Плюс сайт, который я нашла по этому бренду говорит о компании, которая работает с очень широким ассортиментом продуктов для детей ни на чем не специализируясь. Это что-то типа Инглезины или Чикко. Продукты безопасности данных марок имеют очень и очень средненькие показатели. Причина в том, что они не специалисты. Они не держат руку на пульсе, у них и других бизнес-проектов полно. ПОсему таким маркам я не доверяю безопасность. Предпочитаю тез, кто регулярно делает новые продукты, улучшает, изменяет, усиливает, регулярно тестирует не только у себя, но и у независимых агентов.
И еще.... ценовое позиционирование данного бренда совершенно разное в России и в Америке. Являясь эконом-классом там этот продукт имеет цену, сопоставимую с ведущими брендами тут.
Но с маркой поразбираюсь, когда будет время. Пока не считаю, что это нужно делать срочно и что это какой-то там прорыв в безопасности.
Сочтите за труд обновить свой английский и посмотреть американские краштесты.
Сочтите за труд, ссылки на пруф, которые мне нужно посмотреть дайте. И я обязательно посмотрю.
Ну и америкосы крупная нация, это учитывается при производстве кресел
Американцы жирная нация. Но в России у нас не так много жирных детей, которых до 50 килограмм нужно возить в автокреслах. А болтающийся ребенок в автокресле "на вырост".... хм.... откуда в нем будет безопасность??? Плюс габариты кресла в машине - это вес и место.
На текущий момент рынок представлен гораздо более надежными продуктами с гарантированными высокими характеристиками по безопасности. К чему эксперименты? Я так понимаю вам привезли автокресло, и вы нашли причины, чтобы в нем ездить. Но когда речь идет о том, что выбрать, то выбирать стОит в первую очередь их тех продуктов, безопасность которых подтверждена независимыми тестами (а их я привела для примера 2, у которых оценка ++ по адаку в категории 0+1).
Кроме того, как будет расти ребенок дальше никто не знает. Проблемы надо решать по мере их поступления. Может быть через месяц динамика роста изменится, а вы уже купили кресло для толстяка. Хотя в 4 года малыш буде совершенно обычного роста-веса и у вас будет гораздо более широкий выбор БЕЗОПАСНЫХ, проверенных и удобных продуктов на категорию 23.
Пысы: один их моих излюбленных брендов, который специализируется на детской безопасности и имеет на основную линейку великолепные показатели по безопасности + очень комфортные продукты... имеет и продукт для USA. И вот что я вам скажу.... небо и земля. И это не похвала американскому продукту. Хотя как вы говорите, там очень требовательный покупатель. Да не очень.....
M
Mila41
Отличная тема! Камнями не кидайте,прошу помочь. ребенок в автолюльке орёт. даю грудь,тока так засыпает. В любой момент может проснуться и сразу в крик. 6 мес,8 кг.Люлька макси-кози, Хотела сразу,как сядет пересадить в кресло группы 1 по ходу движения типа ромер, можно ли будет так сделать или ещё
стоит подождать? сил с ребёнком ездить всё меньше и меньше, у папы времени немного нас возить, сама за руль не сяду,т к орущий малыш для меня прямая угроза безопасности поездки. Благодарю за ответ.
Н
Натали[я]
Вера здравствуйте! Выскажите, пожалуйста, свое мнение о данном автокресле:
http://www.lapsi.ru/e-store/xml_catalog/index.php?...
Ребенку 9 месяцев.
http://www.lapsi.ru/e-store/xml_catalog/index.php?...
Ребенку 9 месяцев.
P
Prix
ак сядет пересадить в кресло группы 1 по ходу движения типа ромер
Хотел бы обратить ваше внимание, что детей возрастом до 1,5-2 лет не рекомендуют возить лицом вперёд по ходу движения из-за возм. повреждения шейных позвонков при дтп ... (резкий кивок головы вперёд).
В скандинавских странах просто запрещено возить детей до 4-х лет (!!!) лицом вперёд по ходу движения ! И , возможно, поэтому там минимальны показатели детского травматизма при дтп ...
M
Mila41
я всё понимаю... но,возможно,есть какое-то спасение? ребёнок категорически не ездит молча!!!
а до 1,5 лет как возить? я думала,сидячие кресла все ставятся по ходу движения.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 15:30]
а до 1,5 лет как возить? я думала,сидячие кресла все ставятся по ходу движения.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 15:30]
P
Prix
я думала,сидячие кресла все ставятся по ходу движения
Нет не все, рекомендую обратить внимание на Cybex Sirona+ - Отличное кресло, с возможностью поворота без снятия ... с максимальной защитой и передовыми технологиями в пр-ве.
Так же такого типа модели есть у Romer, Hauck, Britax, MaxiCosi и некоторых др. производителей.
M
Mila41
Ну хорошо, а в такое кресло можно посадить 7 ми месячного малыша весом порядка 8-9 кг? Или же гораздо лучше до победного в люльке кататься?
Отличная тема! Камнями не кидайте,прошу помочь. ребенок в автолюльке орёт. даю грудь,тока так засыпает. В любой момент может проснуться и сразу в крик. 6 мес,8 кг.Люлька макси-кози, Хотела сразу,как сядет пересадить в кресло группы 1 по ходу движения
типа ромер, можно ли будет так сделать или ещё стоит подождать? сил с ребёнком ездить всё меньше и меньше, у папы времени немного нас возить, сама за руль не сяду,т к орущий малыш для меня прямая угроза безопасности поездки. Благодарю за ответ.
Ну на самом деле в первую очередь должна быть ВАША личная уверенность в том, как нужно себя вести в машине.
Вы должны быть совершенно спокойны и уверены, что ездите вы в машине только в специальном автокресле. В том, которое выбираете ВЫ и которое подходит для безопасной перевозки ребенка. И как говорится баста. Машина и дорога не место для компромиссов в вопросах в чем вы ездите. Ищите другие возможности для отвлечения ребенка. Есть всякие развлекалочки для малышей, есть специальные зеркала интерактивные, да и даже простые зеркала контроля за ребенком, в которые он вас может видеть, веселые шторки на окнах, в конце концов игрушки. Подберите подходящую одежду для поездок, сейчас много технологичной мембраны, тонкие комбезы, тонкие конверты, которые не занимают большого объема. Может быть ему элементарно тесно или не удобно или жарко! Лето придет и будет легче ездить автолюльках.
Детям всегда будет хотеться свободы, но это не значит, что они должны её получать в автомобиле. Это именно тот случай, когда должно быть четкое НЕТ. Вне машины - как хочет пусть то и получает: ручки, титю, обнимашки, обзор, а в автокресле - это в машине ))) По крайней мере я со свой езжу только в таком ключе. И орала она у меня в люльке тоже дай бог.... И все равно до 10 месяцев мы доездили задом, пока не перестали вмещаться в автолюльку.
Зато сейчас у нас не стоит вообще вопроса, как мы ездим. И даже один раз я запарилась и (о ужас!!!) забыла пристегнуть ребенка в автокресле, когда собрались в садик, так мне дочь устроила взбучку за это. Ты говорит почему это меня не пристегнула????
6 мес,8 кг.
как сядет пересадить в кресло группы 1 по ходу
движения типа ромер, можно ли будет так сделать или ещё стоит подождать?
лучше всего подождать. Рекомендуют как можно дольше ездить против хода движения, т.к. шейные позвонки и мышцы еще очень слабы, а голова тяжелая. И положения против хода для детей младшего возраста является самым безопасным из возможных.
Но если сил совсем нет или перестали помещаться, то по достижению 9 килограмм и (обязательно!) когда малыш начнет уверенно сидеть, лучше выбрать автокресло со столиком безопасности вместо фиксации внутренними ремнями безопасности. Т.к. столик из-за отсутствия жесткой фиксации плеч снимает излишнее напряжение с шеи. У такого рода кресел есть представители с отличными оценками по безопасности как в группе 1 (с 9 до 18 кг), так и в группе 123 (с 9 до 36 килограмм). На сегодня кресла со столиками есть практически у всех серьезных брендов. Можно выбирать по комфорту и бюджету среди достаточно широкого ассортимента.
P
Prix
в такое кресло можно посадить 7 ми месячного малыша весом порядка 8-9 кг
Можно и даже нужно, т.к. такие кресла группы 0+/1, рассчитаны на детей с рождения и до 4-х лет макс. (18кг).
Приемущества такого кресла:
- расположение ребёнка спиной вперёд
- надёжное крепление (как правило ISOFIX, а другие нет смысла брать)
- доп.фиксация - либо упор в пол, либо ремень за спинку
- возможность регулировки наклона спинки - от почти лежачего до сидячего
никакая люлька, тем более на ремнях, не даст такой безопасности. Ну и, как правило, автолюльки рассчитаны макс. до 6-и мес. ...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 16:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.