Мамы деток-АПРЕЛЯТ обсуждают все подряд
J
Juli D
Меня больше не период интересует, а люди, у которых не было необходимости отдавать куда либо ребенка в советское время - интеллигенция, ученые, профессора, это например. Которых бы не обвинили в тунеядстве)
То есть не самый рабоче крестьянский класс, у которого других вариантов просто не было.
Это нормально, когда мама "устала" от ребенка, и в душе не педагог
Мне категорически не нравится подмена понятий, это когда мама отдает в детский сад ребенка, абсолютно не обращая внимания на то готов ребенок к садику или нет, хочет он туда идти или нет, прикрываясь тем, что ему там стопудово лучше чем с ней дома, и вообще так надо. Причем надо в первую очередь ребенку, а оказывается, что маме.
Не, мой сарказм про садичные болячки, был ответом на то, что кто то писал, что лучше в садике всем переболеть, чем в школе. Хотя кто то нигде не болеет, а кто то и в школе болеет не смотря на садик.
J
Juli D
Очень понравилось как ты написала.
K
Krasavitsa (мама Бусинки)
Выскажусь и я про садик, пожалуй. Сейчас пока, рассуждая о садике, я не могу определиться точно, что и как будет. Вообще в мыслях было - отдать ребенка в сад в полтора года. Но насколько я знаю, у нас путевки распределяются с начала учебного года, а это в сентябре будет, то есть в год и 5 мес. Также
я не знаю, возможно ли в муник отдавать не на полный день, а на несколько часов, хотя бы первое время, чтобы понять готов ли Артем к садику так рано. И потом, если вдруг не готов и мы перестаем посещать садик, значит мы просто теряем путевку... или как. Буду узнавать и уточнять.
Второй момент - если отдавать в садик ребенка - значит сразу выходить на работу... а следовательно я ребенка практически не буду видеть, в основном спящего. Если это так - то я к этому категорически не готова, я не для того рожала, чтобы ребенка на садики и бабушку с дедушками "скинуть", пропустить моменты его открытий, роста... нет.
Если не выходить на работу - то... не знаю в общем, не вижу я тогда особого смысла в садике.
В общем буду отталкиваться от того, когда я пойму, что готова оставить ребенка.
Как-то так
Второй момент - если отдавать в садик ребенка - значит сразу выходить на работу... а следовательно я ребенка практически не буду видеть, в основном спящего. Если это так - то я к этому категорически не готова, я не для того рожала, чтобы ребенка на садики и бабушку с дедушками "скинуть", пропустить моменты его открытий, роста... нет.
Если не выходить на работу - то... не знаю в общем, не вижу я тогда особого смысла в садике.
В общем буду отталкиваться от того, когда я пойму, что готова оставить ребенка.
Как-то так
возможно ли в муник отдавать не на полный день, а на несколько часов, хотя бы первое время, чтобы понять готов ли Артем к садику так рано. И потом, если вдруг не готов и мы перестаем посещать садик, значит мы просто теряем путевку... или как. Буду
узнавать и уточнять.
тоже буду узнавать и уточнять этот вопрос. На первое время меня бы такой вариант устроил, я бы и на работу смогла выйти, благо на работе не надо полный рабочий день находиться.
m
moroza
ух.... тоже про садик выскажусь)) Я полтора года работа в садике психологом, временами приходилось вставать за воспитателя... и как раз последние полгода моей работы набрали первую младшую группу (т.е. от 2 до 3 лет) так вот многие детки там не разговаривали даже... Кто то мог весь день прореветь на
руках у взрослого, кто-то бежал в группу от мама, счастливо махая пока-пока... Все зависит от характера ребенка!!! Но если ребенку в садике тяжело и он хочет быть с мамой, это ооочень легко заметить!! Ребенок начинает часто болеть (который до этого не был слабым). Начиная с простого ОРВИ и
заканчивая ротовирусом и т.д. Вообщем включалась такая психологическая защита которая давала сигнал к работе психосоматики и ребенок находил способы что бы остаться дома!!/надеюсь понятно написала
ну вот как то так
Сама может с сыном в сад пойду работать....года в 2,5-3 наверное....
/ Но чаще всего маме больничный или не дают или сама не хочет - дома сидят бабушки, ребенок
выздоровел, снова садик, снова адаптация и снова болезнь!!! т. к. ребенок маму то и не увидел!!!! ну вот как то так
Сама может с сыном в сад пойду работать....года в 2,5-3 наверное....
m
moroza
Мне просто интересно, как люди без садиков раньше жили, когда всем повально на работу выходить не надо было. Росли неправильные дети?
РАньеш были большие семью, все дружили домами, во дворе дети бегали с утра до ночи, все знали что ничего не случиться. Там все и социализировались. А сейчас дети до 9 лет с мамой в школу и из школы часто ходят, особенного девочки, по - другому страшно просто!!!
А если ребенок в коллективе не привыкнет, в школе еще сложнее будет, потому что другие дети будут привыкшие, многие знакомые с садиков. А в саду все начинают более менее в одинаковых условиях...
И еще, сейчас дети стали жестокими в маленьком возрасте это меньше заметно... И оочень часто в садике слышала как дети между собой обсуждали материальное благополучие семей... вот это вот просто ужасно
m
moroza
если вдруг не готов и мы перестаем посещать садик, значит мы просто теряем путевку... или ка
есть вариант просто проплачивать дальше место, ну т.е. по квитанциям платить, а не ходить или с заведкой договариваться чтоб место сохранить. в Районо врядли место будут держать..
Н
Никитоз
Ну если уж детский практикующий психолог говорит про 2-3 года, не раньше, то к этому стоит прислушаться
Просто если ребенок начал болеть, реветь, мама же не сразу среагирует, подождет пару дней, вдруг пройдет. А за это время травма уже нанесена, чувство безопасности потеряно.
У меня свекровь рассказывала: мужа моего сначала на полдня оставляла, так там детишки толпой на стеклянную входную дверь лепились и ревели хором "мама не уходи". Говорит, так жалко их было, а ничего не поделаешь, надо на работу выходить.
m
moroza
ревели хором "мама не уходи
ага, в садике стадный инстинкт работает отменно Один ревет и всеееее, весь день все стонут
говорит про 2-3 года, не раньше, то к этому
стоит прислушаться
я ни к чему не призываю, просто в муники раньше даже не слышала что берут да и по ребенку смотреть надо. Все оочень индивидуально
K
Krasavitsa (мама Бусинки)
Я вот просто еще о чем думаю... если не в 1,5 отдавать - то, получается в 2,5... так ведь? Или я чего-то не понимаю (еще не разбирала этот вопрос активно). Так вот мне кажется, что в 2,5 это поздно. Мне кажется для меня идеально было бы года в 2... но возможно ли это?
А про то, что когда детки болеют - с ними сидит кто угодно но не мама. А почему? Разве не мама должна заниматься лечением своего ребенка? Или я чего-то не понимаю?
А про то, что когда детки болеют - с ними сидит кто угодно но не мама. А почему? Разве не мама должна заниматься лечением своего ребенка? Или я чего-то не понимаю?
m
moroza
возможно ли это?
вроде нет... группы формируют к сентябрю...
с ними сидит кто угодно но не мама. А почему? Разве не мама должна заниматься лечением своего ребенка?
Или я чего-то не понимаю?
должна то мама, НО не все "мамы" мамы т.е. многие оставляю с бабушкой и т.п. Больничный же в больницах на любого выписать можно!
В том то и дело, когда ребенок мало общается с мамой и еще часто болеет, то тут уже должен и психолог смотреть на ситуацию....
L
Lusya*
Также я не знаю, возможно ли в муник отдавать не на полный день, а на несколько часов, хотя бы первое время, чтобы понять готов ли Артем к садику так рано. И потом, если вдруг не готов и мы перестаем посещать садик, значит мы просто теряем
путевку... или как. Буду узнавать и уточнять.
тоже буду узнавать и уточнять этот вопрос
мы старшего на полдня (до сончаса) часто водили. В периоды эпидемий и холодов он постоянно с бабушкой дома сидел, но мы всегда оплачивали полное содержание по квитанциям. Воспитатели даже рады таким деткам. Они питание себе забирают. Получается всем хорошо.
И оочень часто в садике слышала как дети между собой обсуждали материальное благополучие семей... вот это вот
просто ужасно
А что ужасного то?
L
Lusya*
мне говорили ВСЕ кому я задавала этот вопрос,а это были в основном женщины в возрасте, что ребенок в 1.5 мои 2 года гораздо лучше социализируется, чем в 3,и бегут в сад с радостью,и в выходные плачут, что в.садик хотят)
Если бы мой ребенок в выходные плакал, что хочет в садик, то я бы серьезно задумалась о том все ли в порядке в нашей семье.
m
moroza
А что ужасного то?
как правило в муники дети ходят из разных по уровню достатка семей. И очень заметно как родители ведут себя по отношению к менее обеспеченным, так и дети, начиная с игрушек, заканчивая одеждой и т.п. Пару раз было (но уже в старших группах конечно) как ребеночек сидит в раздевалке и плачет, что мама денежку не получила и не купила ему игрушку как и Пети, например. И тут же подбегает "Петя" и начинает хвастаться... ну опять же тут все зависит от воспитания!!! нужно объяснять детям что у всех финансовые возможности разные. и хотя бы что б в садиках все более-менее казались на равне... Неприятно слышать такое от детишек
У каждого на эту ситуацию своя точка зрения, кто-то мож наоборот считает, что так и должно быть, не зря же старается для ребенка....
Вообщем, придет время и многие вопросы с садиком еще не раз поднимем))) А сейчас давайте радоваться новым умелкам наших малышей!!!!
мы вот, например, стали болтать без умолку, путая всех
а вот про диваны - ух как этого боюсь, краев не видит - ползет и не важно что диван кончается
K
Krasavitsa (мама Бусинки)
а вот про диваны - ух как этого боюсь, краев не видит - ползет и не важно что диван кончается
мой видит эти самые края, но вот почему-то останавливается. Я, конечно, все время на чеку, и если что за ногу придерживаю, но это бывает только когда он заиграется.
А недели 2 назад вообще история была, мы с улицы пришли в выходной, как обычно муж разделся, взял у меня ребенка, унес в спальню. Я разделась и пошла.. уж не помню, что я пошла делать. В общем я в уверенности, что муж сына раздел и занял чем-то. Минут через 20!!! сталкиваемся с мужем в зале, я его спрашиваю где Артем, он на меня вот так смотрит. Оказывается он ребенка положил на кровать, снял комбез верхний и думал, что я его сама раздену, при этом мне ничего не сказал
Влетаем мы с ним в спальню, а Темка сидит на кровати и с соской играет, но играет так... видно что ждет, когда уже за ним придут, разденут и играть отпустят.
Мы с мужем в шоке были... 20!!! минут ребенок просто просидел на кровати, но посмотрел на нас с укором... мол вот, забыли про меня
J
Juli D
Про социализацию и детские коллективы. Есть шр, есть детские площадки во дворах, есть кружки и секции, где дети общаются и социализируются. Есть гости, есть друзья и родственники.
Было бы желание
Я к тому, что без садика, ребенок в вакууме не будет без общения. И я не считаю садик злом. Я считаю, что его важность очень и очень пре увеличена.
Уверена, в воспитании дело.
J
Juli D
счастья кусочек, тебе посвящается
http://lyalechka.livejournal.com/5765444.html
Читаю где-то большую тему про родительскую вину
Ссылку сюда не даю умышленно, потому что в целом ссылка не важна и тем таких много. Там автор говорит о том, что когда ребенок большой, взрослый уже, ты видишь его характер - например умен, но ленив - и ощущаешь чувство вины, что не успел, не научил, не показал, как надо работать. Но вот читаешь и видишь - кто пишет, кто комментирует. Ведь круг в ЖЖ узок, я тут очень много лет - и помню споры со многими из комментаторов. И вот то, кто комментирует и как - было очень интересным. Те, кто пишет, что даааааааааа, чувство вины... не успел, ребенок ленив, книг не читает, на луну не летает, не успела, не обучила, не улучшила - это те же люди, которые очень и очень гордились тем, что ушли на работу в два месяца ребенка, те же люди, которые рассказывали мне - маме мелкого совсем малыша, что спать с ребенком нормальные люди не могут, это педофилия, те же люди, которые очень сильно выбрали отделяться от ребенка. И те, кто мной много лет назад был оценен как "свой" по отношению к детям - в тех же комментариях пишут - "не понятно про чувство вины. Если делать то, что можешь и изо всех сил стараться - то откуда ему взяться? когда честно знаешь, что сделал все, что мог и еще много".
Для меня, например, очень важно то, что люди во-первых оценивают своих детей посторонними глазами (например "ленив"). Во-вторых они выбирают для этой оценки отрицательные характеристики (может видеть, что ребенок "экономит силы", а видит, что ребенок "ленив"). В-третьих видно, что человек считает, что на эти качества можно влиять ("я тебя буду учить, как не обращать внимание на свои силы, а ты будешь свои силы неизвестно откуда брать и будешь работящим-работящим, по 30 часов в сутки работать"), в-четвертых же - ощущает, что если не повлияет на эти качества - то ребенок претензии предъявит ("мама, почему ты меня не заставляла, как Моцарта, играть на скрипке, чтобы я мог стать Моцартом?").
И для меня очень важно то, что я в первые годы детей вложилась так, что во-первых знаю, что влиять я могу на мало что. Если человек устроен так, что будет бегать по 30 часов в сутки - то я не могу сделать так, чтобы он бегал только час - он лопнет. Я это хорошо поняла за время общения с младенцем еще - и к его подростковому возрасту я уже не испытываю иллюзий, что я НЕ ДОДАЛА. Точно знаю, что это вне моей воли. Во-вторых, так как я обнаружила это качество во время его младенчества, когда молоко, пролактин, окситоцин и прочие приятные вещи - я могу это качество понять, принять и полюбить (когда мы приходили в библиотеку со старшим, он брал книги с полки и скидывал. Я ставила их обратно. Он скидывал. Моя мантра была "настойчивость - это полезное качество. Да, оно меня раздражает сегодня в ребенке, но ребенку хорошо, что он настойчив"). Более того, так как я была с ребенком очень много (прямо скажем - всегда), то у нас была возможность научиться обращаться как-то хорошо с этим хорошим качеством. Научить его служить ребенку на пользу, а не только на раздражение мамы. И кроме того, понимание мое личное, что я действительно сделала то, что могла, что я могла, возможно, что-то делать иначе, но явно и точно не могла делать БОЛЬШЕ (дальше, выше, быстрее) - оно лишает чувства вины вообще. Я знаю, что я старалась. Я старалась изо всех сил всегда, когда они у меня были. Я не заменяла себя нянями, садами и прочими. Я была тут и я честно старалась сделать мою работу каждую минуту моей жизни. Если у меня что-то не вышло и ребенок не говорит по-китайски... наверное жаль, но я не могу, совершенно не способна сегодня увидеть это как мою ВИНУ.
Это мой ответ на вопрос "зачем это все надо - кормить грудью до самоотлучения, спать вместе, пока ребенку не надоест и он сам не сбежит и вообще быть рядом".
___________________________
ее же фраза из комментариев)
я не пользовалась слингом со старшим. То есть пользовалась кенгурухой, а слингом не умела и не знала. У меня нет за это чувства вины. Может быть сожаление "да, знала бы - купила бы сразу слинг и было бы, возможно, чуть легче". Но нет ощущения вины - как нет ощущения вины за то, что летом жарко или за то, что зимой идет снег.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 01:22]
я сначала в личку хотела отправить, а потом поняла, что лучше тут написать. многим интересно и актуально наверное будетhttp://lyalechka.livejournal.com/5765444.html
Читаю где-то большую тему про родительскую вину
Ссылку сюда не даю умышленно, потому что в целом ссылка не важна и тем таких много. Там автор говорит о том, что когда ребенок большой, взрослый уже, ты видишь его характер - например умен, но ленив - и ощущаешь чувство вины, что не успел, не научил, не показал, как надо работать. Но вот читаешь и видишь - кто пишет, кто комментирует. Ведь круг в ЖЖ узок, я тут очень много лет - и помню споры со многими из комментаторов. И вот то, кто комментирует и как - было очень интересным. Те, кто пишет, что даааааааааа, чувство вины... не успел, ребенок ленив, книг не читает, на луну не летает, не успела, не обучила, не улучшила - это те же люди, которые очень и очень гордились тем, что ушли на работу в два месяца ребенка, те же люди, которые рассказывали мне - маме мелкого совсем малыша, что спать с ребенком нормальные люди не могут, это педофилия, те же люди, которые очень сильно выбрали отделяться от ребенка. И те, кто мной много лет назад был оценен как "свой" по отношению к детям - в тех же комментариях пишут - "не понятно про чувство вины. Если делать то, что можешь и изо всех сил стараться - то откуда ему взяться? когда честно знаешь, что сделал все, что мог и еще много".
Для меня, например, очень важно то, что люди во-первых оценивают своих детей посторонними глазами (например "ленив"). Во-вторых они выбирают для этой оценки отрицательные характеристики (может видеть, что ребенок "экономит силы", а видит, что ребенок "ленив"). В-третьих видно, что человек считает, что на эти качества можно влиять ("я тебя буду учить, как не обращать внимание на свои силы, а ты будешь свои силы неизвестно откуда брать и будешь работящим-работящим, по 30 часов в сутки работать"), в-четвертых же - ощущает, что если не повлияет на эти качества - то ребенок претензии предъявит ("мама, почему ты меня не заставляла, как Моцарта, играть на скрипке, чтобы я мог стать Моцартом?").
И для меня очень важно то, что я в первые годы детей вложилась так, что во-первых знаю, что влиять я могу на мало что. Если человек устроен так, что будет бегать по 30 часов в сутки - то я не могу сделать так, чтобы он бегал только час - он лопнет. Я это хорошо поняла за время общения с младенцем еще - и к его подростковому возрасту я уже не испытываю иллюзий, что я НЕ ДОДАЛА. Точно знаю, что это вне моей воли. Во-вторых, так как я обнаружила это качество во время его младенчества, когда молоко, пролактин, окситоцин и прочие приятные вещи - я могу это качество понять, принять и полюбить (когда мы приходили в библиотеку со старшим, он брал книги с полки и скидывал. Я ставила их обратно. Он скидывал. Моя мантра была "настойчивость - это полезное качество. Да, оно меня раздражает сегодня в ребенке, но ребенку хорошо, что он настойчив"). Более того, так как я была с ребенком очень много (прямо скажем - всегда), то у нас была возможность научиться обращаться как-то хорошо с этим хорошим качеством. Научить его служить ребенку на пользу, а не только на раздражение мамы. И кроме того, понимание мое личное, что я действительно сделала то, что могла, что я могла, возможно, что-то делать иначе, но явно и точно не могла делать БОЛЬШЕ (дальше, выше, быстрее) - оно лишает чувства вины вообще. Я знаю, что я старалась. Я старалась изо всех сил всегда, когда они у меня были. Я не заменяла себя нянями, садами и прочими. Я была тут и я честно старалась сделать мою работу каждую минуту моей жизни. Если у меня что-то не вышло и ребенок не говорит по-китайски... наверное жаль, но я не могу, совершенно не способна сегодня увидеть это как мою ВИНУ.
Это мой ответ на вопрос "зачем это все надо - кормить грудью до самоотлучения, спать вместе, пока ребенку не надоест и он сам не сбежит и вообще быть рядом".
___________________________
ее же фраза из комментариев)
я не пользовалась слингом со старшим. То есть пользовалась кенгурухой, а слингом не умела и не знала. У меня нет за это чувства вины. Может быть сожаление "да, знала бы - купила бы сразу слинг и было бы, возможно, чуть легче". Но нет ощущения вины - как нет ощущения вины за то, что летом жарко или за то, что зимой идет снег.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 01:22]
t
terpsihorra
Привет! Ух какую тему важную тут обсуждаете!
Я вообще в подробности еще не вдавалась... Кажется, что это еще далеко и все успею обдумать... А время то летит... Тоже думала с полутора отдавать, но пока не решила точно.
Ну и привет полуночникам!:-)
мы в Кунгуре, а еще вчера ходили на вечер встреч выпускников в свою школу... Встретились с ребятами, поболтали, с учителями поговорили... И грустно как то стало... Кто будет учить детей через 5-10 лет.... Новых учителей практически нет, а наши учителя на пенсию все повыходят... Молодежь учителями работать не хочет... И куда вообще наше государство катится..
Я вообще в подробности еще не вдавалась... Кажется, что это еще далеко и все успею обдумать... А время то летит... Тоже думала с полутора отдавать, но пока не решила точно.
Ну и привет полуночникам!:-)
мы в Кунгуре, а еще вчера ходили на вечер встреч выпускников в свою школу... Встретились с ребятами, поболтали, с учителями поговорили... И грустно как то стало... Кто будет учить детей через 5-10 лет.... Новых учителей практически нет, а наши учителя на пенсию все повыходят... Молодежь учителями работать не хочет... И куда вообще наше государство катится..
J
Juli D
Привет
K
Krasavitsa (мама Бусинки)
Привет!
Анют, а вы без папы уехали? или папа в отпуске и с вами?
У меня к вам вопрос, Аня и Юля, как мужья ваши реагируют на тот факт, что вы до поздна в инете сидите?
J
Juli D
Нормально он сам поздно ложится)
девочки привет!
я решила пока, что в полтора года пойду работать
но садик или няня, зависит от ребенка - я пока склоняюсь больше к няне/папе/бабушке, как уж пойдет - ну школа развития плюсом, для социализации - это до 3х лет, потом садик 100%
у меня гуся мамин мальчик, болезненный и ласковый
но шилопоп еще тот, хныкалкой и мямлей тут пока не пахнет - скорее, будет что-то типа папы - обаяшка и манипулятор
на ручки просится - беру, целую и обнимаю, потому что мне так хочется
сплю с ним тоже потому, что мне это нравится, да и колики эти драные выбора не оставляют
ну и с ужасом думаю о том, что вдруг придется переводить на смесь из-за кишечника - для меня кормить гусю это такое мимими и нежность, что я каждый раз аж таю, вот не вру
я считаю, что я мать-эгоистка в этом плане, во мне столько нерастраченной нежности, что я сама пугаюсь
но и гнева тоже тонна, чуть что не по мне (палочки не перпендикулярны) - могу взорваться и всех забрызгать, и я работаю над отращиванием дзена в этом направлении - как я училась гусю кормить - отдельная тема - копание в каше вообще не переношу и грязную одежду - сначала кормил папа, потому я справилась с собой
так что вопросы ручек и дрессировки для меня решены именно так, потому что у меня такой ребенок и я такая мама
вон у меня у знакомых сын - СВ с рождения (чтобы папа подменял маму), ни разу не болел, засыпает сам, играет сам, мама режиссером работает дома. Вот я обзавидовалась ))) Если бы мне мироздание выдало изначально такого сына, может все по другому бы пошло.
я решила пока, что в полтора года пойду работать
но садик или няня, зависит от ребенка - я пока склоняюсь больше к няне/папе/бабушке, как уж пойдет - ну школа развития плюсом, для социализации - это до 3х лет, потом садик 100%
у меня гуся мамин мальчик, болезненный и ласковый
но шилопоп еще тот, хныкалкой и мямлей тут пока не пахнет - скорее, будет что-то типа папы - обаяшка и манипулятор
на ручки просится - беру, целую и обнимаю, потому что мне так хочется
сплю с ним тоже потому, что мне это нравится, да и колики эти драные выбора не оставляют
ну и с ужасом думаю о том, что вдруг придется переводить на смесь из-за кишечника - для меня кормить гусю это такое мимими и нежность, что я каждый раз аж таю, вот не вру
я считаю, что я мать-эгоистка в этом плане, во мне столько нерастраченной нежности, что я сама пугаюсь
но и гнева тоже тонна, чуть что не по мне (палочки не перпендикулярны) - могу взорваться и всех забрызгать, и я работаю над отращиванием дзена в этом направлении - как я училась гусю кормить - отдельная тема - копание в каше вообще не переношу и грязную одежду - сначала кормил папа, потому я справилась с собой
так что вопросы ручек и дрессировки для меня решены именно так, потому что у меня такой ребенок и я такая мама
вон у меня у знакомых сын - СВ с рождения (чтобы папа подменял маму), ни разу не болел, засыпает сам, играет сам, мама режиссером работает дома. Вот я обзавидовалась ))) Если бы мне мироздание выдало изначально такого сына, может все по другому бы пошло.
L
Lusya*
СВ с рождения
Что это? Просветите темную.
20!!! минут ребенок просто просидел на кровати,
В обычный день это тоже для нас удивительно, НО если родители не могут взять на ручки (это когда нас топили - оба бегали с тазиками и тряпками или когда тарелку разбили, а осколки по всему полу), Лера сидит такая серьезная, наблюдает, ждет.
Мы тоже болтушничать начали - любимый слог "ма"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.