Трусы и майки убираем, в осень красную вползаем. ФЕВРАЛЯТА 2012.

[url=http://gifr.ru/show/186d6609bb][__img0__][/url]

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как все начиналось ?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=64...

1-й триместр: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=64...
2-й триместр: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=64...
3-й триместр: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=64...
Финал: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=64...

Первые ляличные месяцы: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[url=http://gifr.ru/show/b57850c35c][__img1__][/url]

1. Лисенок601 - Надежда 19 января родила доченьку Киру. Вес 3000г, рост 50см.
*******************************
2. Android_2000 - Ирина 19 января родила дочку.
*******************************
3. Юлия И - Юлия 19 января родила дочку.
*******************************
4. Полосатый Бурундук - Ульяна 26 января родила сына Даниила. Вес 2000г, рост 45см
*******************************
5. *MarisaBelle - Марина 28 января родила доченьку Анастасию Андреевну. Вес 3310г, рост 52см
[URL=http://flines.ru/][__img2__][/URL]
*******************************
6. НадеждаCт - Надежда 28 января в 10-30 утра родила сыночка Андрюшку. Вес 4020г, рост 55см
*******************************
7. зюляя - Юлия 29 января в 8-20 утра родила мальчика Романа Дмитриевича. Вес 3530г, рост 51см.
[URL=http://lines.ladoshki-forum.ru/type6.html][__img3_...
*******************************
8. Katrin_2903 - Катя 29 января в 10-10 утра родила дочку Ксюшу. Вес 3440г, рост 52см.
[url=http://mamka.ru/][__img4__][/url]
*******************************
9.barakudadark - Анна 29 января родила дочку Полину. Вес 3980г, рост 53см.
*******************************
10. Barberry Garden - Наташа 31 января в 00-25 утра родила дочечку. Вес 2870г, рост 49см.
*******************************
11. стюлля - Юлия 31 января родила дочку Татьяну Юрьевну. Вес 3750г, рост 53см.
*******************************
12. G_Iri - Ирина 1 февраля в 15-32 родила сыночка Александра Дмитриевича. Вес?, рост?
*******************************
13. karizma83 - Нина 1 февраля в 18-45 родила дочку Веронику. Вес 4500г, рост 53см.
*******************************
14. Gaudy-life - Ольга 2 февраля в 19-40 родила доченьку Таисию. Вес 3700г, рост 51см.
*******************************
15. Майская_Я - Екатерина 2 февраля в 21-35 родила доченьку Алису. Вес 3100г, рост 51см.
[url=http://www.myjane.ru/lines/][__img5__][/url]
*******************************
16. sсorpioshka - Алена 3 февраля в 14-20 родила дочку Елизавету Алексеевну. Вес 3610г, рост 53см.
[URL=http://flines.ru/][__img6__][/URL]
*******************************
17. Дед666дед - Саша 3 февраля родила сына Тимура. Вес 3860г, рост 54см.
*******************************
18. katekisa - Екатерина 4 февраля в 09-25 утра родила сыночка Артемку. Вес 3500г, рост 53см.[URL=http://flines.ru/][__img7__][/URL]
*******************************
19. Stasya1104 - Настя 4 февраля в 12-22 родила дочку Ксюшу. Вес 3075г, рост 50см.
*******************************
20. bambino - Маша 4 февраля родила дочку Жанну. Вес 3780г, рост 52см.
*******************************
21. Fanny sun - Анна 7 февраля в 09-40 утра родила дочечку Полину. Вес 3356г, рост 51см.
*******************************
22. Dayna - Яна 7 февраля в 15-50 родила сына. Вес 3460г, рост 52см.
*******************************
23. anastas reut 8 февраля в 6.05 родила свою девочку. Вес 3670г, рост 54 см.
*******************************
24. стразик - Таня 8 февраля в 13-29 родила дочку Веронику. Вес 3208г, рост 57см.
*******************************
25. Мартиника *жду сыночка* - Елена 9 февраля в 16-45 родила сына Артема. Вес 2920г, рост 51см.
*******************************
26. mamooka - Гуля 9 февраля в 15-40 родила дочь Еву. Вес 2880г, рост 49см.
*******************************
27. Solncelerik - Валерия 9 февраля в 22-00 родила дочку Настеньку. Вес 3260г, рост 50см.
*******************************
28. FeSSi - Елена 10 февраля в 14-35 родила дочку Катюшку. Вес 3140г, рост 50см.
*******************************
29. Иол@нт@ - Ольга 10 февраля в 14-45 родила долгожданную доченьку Сонечку. Вес 3320г, рост 50см.
[url=http://mamka.ru/][__img8__][/url]
*******************************
30. ll00-Лариса 12 февраля родила дочку Лизу. Вес 4230г, рост?
*******************************
31. -=$heLby=- - Ольга 12 февраля родила сыночка Женьку. Вес 5300г, рост 60см.
*******************************
32. Иррррр...- Ирина 12 февраля родила дочку Лейлу. Вес 3620г, рост 52см.
*******************************
33. Бусинка2011 - Маша 13 февраля родила девочку. Вес 3750г, рост 51см.
*******************************
34. Степ@нида-Наташа 13 февраля родила сына Александра. Вес 3770г, рост 52см.
*******************************
35. FleurDeSante - Юлия 14 февраля родила девочку. Вес 3340г, рост 51см.
*******************************
36. igrushka - Любовь 14 февраля родила сына Костю. Вес 4490г, рост 56 см.
*******************************
37. ESS11 - Светлана 15 февраля родила сыночку Костика. Вес 3680г, рост 52см.
*******************************
38. Дочкина МАМА - Александра 16 февраля в 16-27 родила доченьку Дашеньку. Вес 3670г, рост 53см. ДР 08-05-1981
*******************************
39. InDiGA-5 - Алена 16 февраля в 21-00 родила девочку Василину. Вес 3100г, рост 51см.
*******************************
40. Anka-portizanka - Аня16 февраля родила девочку Алису. Вес 3280г, рост 50см.
*******************************
41. t_anny_33 - Анна 17 февраля родила сына Диму. Вес 3740г, рост 54см.
*******************************
42. мой чемпион - Оксана 18 февраля в 04-15 утра родила сына Гордея Сергеевича. Вес 3830г, рост 54см.
*******************************
43. @rina - Арина 18 февраля в 15-25 родила сына Севастьяна Дмитриевича. Вес 2794г, рост 49см.
*******************************
44. нашарик 18 февраля родила дочку. Вес 3010г, рост 50см.
*******************************
45. Бурик:-) - Зина 18 февраля родила сына Артёма Константиновича. Вес 3120г, рост 51см.
*******************************
46. ~~м-м-малинка~~ (Хвост пистолетом) - Вероника 19 февраля в 06-30 утра родила доченьку. Вес 2560г, рост 50см.
*******************************
47. lion5555 - Елена Салтыкова 19 февраля родила сына Мишутку. Вес 3910г, рост 54см.
*******************************
48. Shipovnik@ - Марина 20 февраля в 07-15 утра родила сына Илюшу. Вес 3816г, рост 55см.
*******************************
49. Счастливая Маруська - Марина 20 февраля в 07-20 утра родила доченьку Машеньку. Вес 3375г, рост 52см.
*******************************
50. melamory - Антонина 20 февраля в 07-27 утра родила дочку Тасеньку. Вес 3400г, рост 51см.
[URL=http://flines.ru/][__img9__][/URL]
*******************************
51. Natalka_z - Наталья 21 февраля в 08-20 утра родила девочку. Вес 3410г, рост 52см.
*******************************
52. ***Маняша*** - Мария 22 февраля в 15-45 родила сына. Вес 3230г, рост 50см.

*******************************
53. Мария Константиновна - Мария 23 февраля в 10:51 родила сына Всеволода Павловича. Вес 4100г, рост 54см.
[url=http://mamka.ru/][__img11__][/url]
*******************************
54. B@rDuck - Елена 23 февраля родила сына Романа Александровича. Вес 3276г, рост 50см.
*******************************
55. Барашек - Елена 23 февраля в 16-15 родила долгожданную дочечку. Вес 3330г, рост 52см.
[url=http://mamka.ru/][__img12__][/url]
*******************************
56. bon-voyage! - Елена 25 февраля в 08-20 утра родила девочку. Вес 3820г, рост 52см.
*******************************
57. *infinity* - Ксюша 29 февраля родила дочку Маринку. Вес 3508г, рост 51см.
*******************************
58. Елена_Буду_Мамочкой - Елена 01 марта родила дочку Веронику. Вес 3940г, рост 53 см.
*******************************


ТЕКУЩИЙ ЛЯЛЬКИН СЧЁТ :-)
ДЕВОЧЕК - 37
МАЛЬЧИКОВ - 21


НАШ АЛЬБОМ: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=40795...


[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 23:38]
2 / 0
Барашек

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


РАЗВИТИЕ МАЛЫША

7 МЕСЯЦЕВ
На 7 месяце ребенок начинает осознавать свое ?я? и то влияние, которое он оказывает на окружающих людей и предметы. Ребенок начинает детализировать и анализировать этот мир. Ярче всего это проявляется в изменении отношений младенца с окружающими. Ласковый, открыто проявляющий свои чувства кроха вдруг начинает с опаской относиться к незнакомым людям. К вам же, напротив, он проявляет повышенную привязанностью. Ему необходимо все ваше время и он не желает ни с кем его делить.
Малыш страстно хочет ощущать вас физически: сидеть на вас, играть вами, теребить, шлепать, тянуть, заталкивать вам в рот еду. Если вы чувствуете, что необходимы ребенку, и гордитесь этим, общение доставит наслаждение вам обоим. Не бойтесь избаловать любимое чадо ? чем больше малыш сможет любить и чувствовать ответную любовь сейчас, тем более щедрым и открытым для любви он станет потом. И когда вашему сыну или дочке придет время стать родителями, им будет легко отвечать взаимностью на эмоциональные потребности своих детей.

УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА
Несмотря на настороженное отношение малыша к незнакомым людям, он проявляет интерес к общению с другими детьми. Если два шестимесячных карапуза находятся рядом, они сразу замечают действия друг друга и начинают их повторять. Стоит одному рассмеяться, тут же заливается смехом и второй. Если кто-то один закричит, другой сразу же последует его примеру. Создается впечатление, что каждый ребенок полностью отождествляет себя со своим партнером по игре.
Партнером по игре для подросшего малыша может стать и отражение в зеркале. Младенец может подолгу сидеть перед зеркалом, разговаривать со своим ?двойником? и даже целовать его. Желая наладить диалог со своим отражением, ребенок даже способен ударить по нему ? скорее всего, пытаясь выяснить, почему его собеседник молчит.
Играя с взрослыми, малыш пытается внести свои правила игры. Так, например, если папе надоедает трясти сына на коленях, мальчуган начинает подпрыгивать самостоятельно, в надежде продлить удовольствие. Стремление ребенка заставить взрослого выполнять свои желания наводит на мысль о том, что кроха осознает разницу между людьми и неодушевленными предметами. Ему кажется, что люди, а не вещи являются причиной того, что происходит вокруг.
Малыш ?разговаривает? с игрушками, не требуя от них ответа. Однако когда он общается с людьми, его лепет звучит намного выразительнее и может означать вопрос, ответ, замечание или команду. Лепет становится более различимым, даже если ребенок сам этого не осознает.
?Гуление? малыша из России совсем не похоже на ?гуление? малыша, чьи родители говорят на другом языке, кроме того, у младенца проявляется все большая способность подрожать поведению окружающих ? ребенок теперь повторяет не только мимику мамы и голос дедушки, но и жесты бабушки. Пришла пора познакомить малыша с ?Сорокой? и ?Ладушками?. Малыш учится хлопать в ладоши или ударять по кастрюле, заметив, как это делают взрослые.

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ РЕБЕНКА 7 МЕСЯЦЕВ
Перешагнув шестимесячный рубеж, многие дети способны самостоятельно садиться. Находясь в сидячем положении, они видят мир совсем по-другому. Возьмите ребенка с собой за покупками. Катаясь в тележке по магазину, он ощутит себя в центре волшебного мира, полного ярких красок и всевозможных звуков.
Многие шестимесячные дети уже вполне способны самостоятельно передвигаться. Одни ползают, лежа на животе и отталкиваясь руками и ногами. Другие перемещаются, упираясь коленями. А случается, что малыш, будучи достаточно развитым, не может сдвинуться с места. Если перед таким ребенком положить игрушку, он будет стремиться достать ее. Однако его попытки продвинуться вперед, отталкиваясь изо всех сил ногами, остаются безуспешными, и, в конце концов, младенец даже отодвигается назад от цели.
Часто бывает, что малыш, который способен долго и устойчиво сидеть, не любит двигаться. Темнее менее стимулируйте его к движению, карапуз обязательно должен научиться ползать! В этом возрасте ребенок уже целенаправленно тянется ручками к предмету, хватает его, может перекладывать игрушку из одной руки в другую.
На 7 месяце становится доступным умение брать предметы в обе руки, однако, если вы положите перед ребенком, у которого обе руки заняты, третий предмет, человечек окажется в затруднительном положении. Скорее всего, он потянется за третьей игрушкой и случайно выронит одну из тех, что были в его руках. Пройдет некоторое время, пока малыш поймет, что прежде чем взять новую вещь, он должен куда-нибудь положить ту, которую держит
Наряду с этим у младенца совершенствуется мелкая моторика рук. Он с успехом подбирает мелкие предметы с пола. Этому способствуют два момента: во-первых, ребенок стал лучше владеть пальцами и крепче держать предметы; во-вторых, глазные мышцы становятся более развитыми, что позволяет воспринимать изображение на расстоянии. Теперь кроха будет изо всех сил стараться схватить хлебную крошку, пылинку или даже узор на простыне.

ВИЖУ, СЛЫШУ, ОЩУЩАЮ?
Внимание ребенка начинают привлекать уже только сами предметы, но и их свойства и детали. Теперь любимые игрушки малыша ? мячик, сшитый из разных по текстуре и цвету кусочков ткани, мягкая резиновая зверушка, издающая громкий писк, звенящие кубики, ключи, матрешки, кухонная посуда, яркие прищепки для белья. Маленький человечек внимательно изучает предмет, с которым ему нравится играть.
Чем богаче становится опыт младенца по изучению предметов, тем быстрее он начнет узнавать их, даже если они чем-то прикрыты. Так, если накрыть полотенцем часть кастрюли, с которой любит играть карапуз, она непременно привлечет его внимание. По всей вероятности, дети в этом возрасте начинают понимать, что предметы существуют, даже если их не видно полностью.
Однако ребенок вряд ли станет искать игрушку, если она полностью закрыта! Это можно объяснить, во-первых, тем, что пока малыш еще не осознает, что лежащий рядом предмет продолжает существовать, даже если его не видно или если он куда-нибудь закатился. Во-вторых, кроха не знает, что вещи могут быть не видны, если они спрятаны внутри другого предмета, чем-нибудь закрыты или заслонены.
Ребенок любит играть с шуршащей папиросной бумагой, целлофаном и фольгой. Ему интересно мять и отрывать кусочки, слушать звуки, которыми сопровождаются эти действия. Поскольку во время игры малыш может затащить бумагу или фольгу в рот, необходимо очень внимательно наблюдать за любимым чадом. Не позволяйте ему брать в рот кусочки газеты или журнала. Типографская краска может нанести вред здоровью.


ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ 7 МЕСЯЦЕВ
Соберите вместе несколько чашек разного размера и поставьте их в картонную коробку. Поднося по очереди каждую чашку ко рту, повторяйте какое-нибудь знакомое слово (например, имя ребенка). Малыш заметит, как по-разному звучит его имя. Продолжайте игру и старайтесь произносить самые разные звуки. Чем больше малыш будет их слышать, тем скорее начнет повторять.
Наполните воздушный шарик небольшим количеством воды и привяжите к нему шнурок. Покажите ребенку, как меняется форма шарика, когда вы сжимаете и раскачиваете его, и пусть малыш проделает то же самое. Очень скоро карапуз обнаружит, что шарик подпрыгивает, если его бросаю, и качается, если вертят. Не оставляйте ребенка одного. Имейте в виду: если младенец возьмет шарик в рот, тот может лопнуть и нанести вред.
Когда малыш держит в обеих руках игрушки, предложите ему взять третью. Сначала он попытается схватить ее, не выпуская из рук те, которые держит. Однако через некоторое время поймет, что прежде, чем взять еще один предмет, нужно освободить руки. Спрячьте любимую игрушку ребенка под одеяло или чем-нибудь накройте, так чтоб был виден ее край. Малыш схватит ту часть игрушки, которую увидит, и будет дергать за нее. В конце концов, он научится стаскивать с игрушки одеяло.
Дайте ребенку деревянную ложку и разные предметы, которые можно подвергнуть ?битию?: плоскую формочку для пирога, сложенную бумажную салфетку, журнал. Покажите, как колотить ложкой по их поверхности. Это занятие очень понравится малышу, и он почувствует разницу в звуке и в ощущениях в зависимости от объекта.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 7 МЕСЯЦЕВ
Пусть папа посадит кроху себе на плечи и немного покатает. Таким образом, ребенок научится лучше сохранять равновесие и увидит мир с высоты папиного роста. Сядьте на стул, положите ногу на ногу и посадите малыша себе на лодыжку. Возьмите его за руки, покачивайте ногой и пойте песенку, меняя темп исполнения. Соответственно этому качайте ребенка: то медленно, то быстро.
Если карапуз уже умеет ползать, соорудите перед ним забавную полосу препятствий, положив несколько подушек в наволочках из разной ткани. Пусть малыш попробует перебраться через них. Посадите ребенка на пол и начните катать перед ним мячик туда-обратно.

8 МЕСЯЦЕВ
Где бы ни оказался ваш малыш. Он старается обследовать как можно большую территорию. Найдя связку ключей, ребенок подбирает ее, ?разговаривает? с ней, трясет, перебирает ключи, ударяет ими, машет в воздухе, перекладывает из одной руки в другую и пытается засунуть в рот. Затем он хватает другую игрушку и производит те же действия. Если во время игры кто-нибудь подойдет к малышу, он ненадолго отвлечется, подняв голову, а затем снова вернется к своему занятию.
В течение 8 месяца ребенок научится различать все больше и больше предметов и обнаружит способность возвращаться к прерванному занятию. Поведение малыша свидетельствует о том, что он может концентрировать внимание, а также решать встающие перед ним задачи. Играя с разнообразными предметами, сравнивая и оценивая их качество, кроха интуитивно обнаруживает, что можно одновременно заниматься несколькими игрушками. Умственные способности младенца развиваются по мере того, как он знакомится с окружающим миром.

УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА
Каждый день в репертуаре ребенка появляются все новые и новые звуки. Интересно, что при этом исчезли некоторые гласные звуки, характерные для 2-3 месячного младенца. Теперь ребенок отдает предпочтение согласным и может произнести сразу несколько звуков подряд. Часто малыш обнаруживает какой-нибудь особенный звуковой ряд и используют его в течение целой недели, прежде чем перейти к другому.
Ребенку нравится слушать, как разговаривают мама и папа, и он может подолгу играть в одиночестве, если родители время от времени обращают на него внимание. Малыш начинает различать свое имя, и это значительный шаг вперед в его развитии. Если кто-то называет кроху по имени, он прерывает игру и смотрит на того, кто это произнес, плюс он может общаться с окружающими с помощью жестов.
Заметив что-нибудь интересное на другой стороне комнаты, и стремясь поделиться своим открытием, малыш указывает рукой в направлении увиденного предмета и возбужденно ?гулит?. Ребенок любит, когда с ним играют взрослые. Особенно ему нравится брать и возвращать предметы. Он отдает игрушку папе, затем протягивает руку, чтобы получить ее обратно. Карапуз находит погремушку, спрятанную в маминой ладошки, берет ее и снова отдает маме, чтобы продолжить игру.
Несмотря на готовность заводить новых друзей, ребенок продолжает недоверчиво относиться к незнакомым людям. Он не только выражает неудовольствие при неожиданном появлении незнакомого гостя, но и не перестает стесняться, даже если тот остается с ним рядом в течение некоторого времени.
В этом возрасте малыш уже довольно хорошо различает знакомые и незнакомые лица и вместе с тем становится более восприимчивым к разным выражениям лица и оттенкам голоса. Когда взрослый строго говорит ?нет?, ребенок прекращает свои действия, по крайней мере, на несколько секунд.


ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ
Большинство детей в 8 месячном возрасте умеют самостоятельно сидеть. Ребенку уже не нужно опираться руками, чтобы сохранит равновесие, и он совершает ими множество других действий ? дотягивается, хватает, ударяет, трясет. Обычно карапуз одинаково использует как правую, так и левую руку, держа игрушку сначала в одной, а затем повторяя те же движения другой. Если малыш использует одну руку чаще, чем другую, это не значит, что он левша или правша. Двигательное предпочтение может меняться несколько раз, прежде чем будет сделан окончательный выбор.
Большинство малышей хорошо ползает. Особенно активный ребенок способен достичь большего ? научиться вставать на ноги. Правда, опуститься обратно вниз ? это уже труднее. Случается, что, самостоятельно встав на ноги, маленький человечек начинает в панике кричать, пока кто-нибудь не подойдет и не поможет ему сесть.
В этот период сон малыша может быть нарушен. Даже крепко спящий ребенок будет просыпаться, пытаясь во сне ползать или вставать. Он как будто боится тратить драгоценное время на сон, когда у него столько новых важный дел. В этом возрасте у малыша формируется пространственное восприятие, которое отражает сложные физические процессы, происходящие в его нервной системе.
Кроха начинает разбираться в непростых ситуациях и принимать решения. К примеру, иногда малыш, приближаясь к краю кровати, будто понимает, что может упасть и останавливается. Но, к сожалению, нет никакой гарантии, что он всегда будет вести себя осторожно, поэтому родители должны не терять бдительность.


ВИЖУ, СЛЫШУ, ОЩУЩАЮ?
Одна из характерных особенностей ребенка в 8 месяцев ? умение замечать мельчайшие детали окружающей обстановки. Малыш сразу же обнаруживает рисунок на новой простыне и царапает его пальцами, как будто хочет взять. Кроме того, карапуз начинает интересоваться взаимосвязью окружающих предметов: берет кубик в одну руку, рассматривает его, потом еще один ? в другую, и тоже изучает его, а затем ударяет кубики друг о друга.
На 8 месяце ребенок с интересом исследует расположение предметов в пространстве. Он узнает знакомые вещи, даже если они перевернуты вверх ногами, и, как правило, возвращает их в нормальное положение. Любопытство малыша вызывает также положение в пространстве собственного тела. Он ерзает и выгибается на руках у мамы, запрокидывает голову назад, стремясь увидеть окружающие предметы вверх ногами.
В возрасте 8 месяцев ребенок начинает понимать, что один предмет может находиться на другом, даже если они выглядят как единое целое. Карапуз проявляет интерес к матрешкам, вкладывающимся стаканчикам. Он будет вертеть из стороны в сторону плоские предметы, такие как книга или крышка от кастрюли, пытаясь осознать, как отдельные поверхности, имеющие разную форму, могут быть частями одного и того же предмета.
Самый большой интерес у малыша вызывают вещи круглой формы. Дайте ребенку мяч ? он будет снова и снова вращать его, пытаясь обнаружить углы, найти его переднюю, заднюю, верхнюю и нижнюю стороны. Внезапно кроха обнаруживает, что у одних предметов есть двигающиеся части, а другие изменяют свою форму. Это возбуждает любопытство малыша. Он хватается за лоскутки или за веревочку, привязанную к игрушке, и вертит ее из стороны в сторону.
На 8 месяце у ребенка появляются способность возвращаться к прерванному занятию. Например, в тот момент, когда вы входите в комнату, малыш с увлечением стучит одним кубиком по-другому. Он останавливается на мгновение, смотрит на вас, а затем снова возвращается к игре. В этом возрасте ребенок уже знает, что спрятанные предметы не исчезают, а продолжают существовать. Это особенно хорошо видно во время игры в прятки.
Семимесячные и восьмимесячные дети начинают понимать, что объект, который исчез из поля зрения, совсем необязательно пропадает навсегда. Когда мама прячется под шарфом, а затем появляется, своим радостным смехом ребенок выражает не только удовольствие от игры, но и чувство облегчения. И хотя малыш догадывается, что мама рядом, ему хочется знать это наверняка.


ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ В 8 МЕСЯЦЕВ
Дети любят играть, находясь в разных положениях ? сидя или стоя. Если ваш малыш учится стоять, уберите с детского столика бьющиеся предметы и вместо них разложите его любимые игрушки. Пусть ребенок играет с игрушками, имеющими простые названия: ?чашка?, ?телефон?, ?кукла?, ?котенок?, ложка?, ?собака?, ?кубик?, погремушка?, ?банан?, ?клоун?. Во время игр не забывайте называть их.
Вырежьте из журнала большие картинки с изображением телефона, собаки, самолета, ложки, плюшевого мишки. Наклейте их на листы плотной бумаги, так чтобы получилась книжечка. Посадите малыша к себе на колени и ?почитайте? ему. Исследуйте вместе с любимым ?чадом? отражения в зеркале. Покажите крохе тряпичную куклу, а затем обратите его внимание на ее отражение. Понаблюдайте, будет ли ребенок сравнивать настоящую куклу с ее двойником.
С каждым днем малыш все больше понимает, что может влиять на окружающие предметы. Постарайтесь найти игрушки, которые могут реагировать на его действия ? пищать, растягиваться, выскакивать и т.д. Кастрюльки и сковородки доставляют карапузу больше удовольствия, чем любые игрушки, купленные в магазине.
Покажите ребенку, как закрыть кастрюльку крышкой, пусть попробует это сделать сам. Если малыш успешно справится с задачей, дайте ему две разные кастрюльки и крышки к ним и понаблюдайте, сообразит ли кроха, какая крышка от какой кастрюльки. Еще можно позабавить любознательного человечка, спрятав в кастрюльке какие-нибудь предметы. Если вы ничего не имеете против небольшого шума, покажите малышу, как бить крышкой о крышку.


ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РЕБЕНКА 8 МЕСЯЦЕВ
Качайте малыша на руках, на качелях или посадите себе на колено, и пусть он покатается ?верхом?. Такие игры развивают чувство равновесия, и ребенок начинает контролировать свои движения. Под ритмичную потешку или музыку, покачивайте сына или дочку вверх-вниз. Ваше чадо будет заранее смеяться в ожидании предстоящего ?прыжка?.
Подвесьте к потолку большой надувной мяч, так чтобы малыш мог дотянуться до него. Он с удовольствием будет ударять по мячу, и наблюдать, как тот раскачивается. Поиграйте с ребенком в ?Делай, как я?. Бейте в ?барабан?, хлопайте в ладоши, машите рукой, дуйте, ?дирижируйте оркестром?, и пусть малыш повторяет ваши движения.

9 МЕСЯЦЕВ
Вам может показаться, что ваш кроха вступил в возраст противоречий. С одной стороны, малыш вовсю жаждет приключений, постоянно уползая от вас в поисках все новых впечатлений, с другой ? как никогда проявляется робость, оказавшись в незнакомом месте. Такое поведение объясняется довольно просто ? ребенок стал лучше осознавать себя и мир, который его окружает.
Все лучше запоминая происходящее, карапуз начинает отличать новые ситуации от уже известных. Дома, в знакомой обстановке он совершенно спокойно путешествует по квартире, зная, что где-то рядом находится мама. Малыш чувствует себя своим среди своих: людей, вещей, предметов. Совсем другое дело ? незнакомое помещение, новый человек или новые предметы.
Даже оказавшись в квартире бабушки и дедушки, среди знакомых лиц и игрушек, ребенок проявляет заметное беспокойство. Он не может соотнести свои впечатления с тем, что уже знает, и, поэтому не в состоянии предвидеть последствия. От страха малыш может начать плакать и даже кричать, а к подошедшей его успокоить маме будет прижиматься так, как будто ему угрожает какая-то опасность.

УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА
Лепет малыша включает почти все звуки родного языка. Но как новое и непрочное умение, лепет может быстро угаснуть, если не уделять должного внимания попыткам крохи пообщаться. Для налаживания двустороннего диалога воспользуйтесь следующим советом: когда ребенок рассказывает вам что-то на своем языке, попробуйте воспроизвести его фразу ? для него это будет означать ?Да, я тебя понимаю!? - и лишь потом добавьте то, что собирались произнести сами: ?Правильно, это кошка, мяу-мяу. Вот она!?
Общаясь с ребенком, старайтесь говорить короткими, но знакомыми фразами. Когда вы кормите, переодеваете, моете малыша или играете с ним, все время комментируйте происходящее. В восемь месяцев ребенок еще не освоил значений слов, но своим лепетом он может прекрасно выражать желания и намерения. Веселым ?та-та-та? карапуз, скорее всего, хочет пригласить вас потанцевать. А настойчивое ?ма-ма-ма? может означать просьбу взять его на руки.
В 9 месяцев ребенок может реагировать на свое имя и отдельные слова, например, на слово ?нет?. Ребенку нравится подрожать действиям взрослых. Копируя дедушку, он будет, к примеру, покашливать, характерно пить из чашки или произносить ?та-а-ак?, переворачивая страницы газеты или журнала.
Интересно, что теперь малыш повторяет движения взрослых, иногда даже не видя всех деталей их действий. Это можно объяснить тем, что зрительная и слуховая память ребенка с каждым днем улучшается, кроме того, маленький человечек уже понял, что предметы остаются на своих местах, даже если они не в поле зрения.

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ РЕБЕНКА 9 МЕСЯЦЕВ
Ползая, ребенок может оказаться в новых для него местах, поэтому очень важно убрать подальше бусы, пуговицы и другие мелкие предметы. Все мелочи, которые встретит малыш на своем пути, могут легко оказаться у него во рту.
На 9 месяце жизни любимым занятием ребенка становится ходьба ? ради нее маленький человечек все чаще пытается вставать, опираясь на все, что попадается ему под руку. Но поскольку у ребенка еще довольно смутное представление о равновесии, не слишком устойчивые предметы ? будь то подставка для цветов или клетка с попугаем ? становится для него особенно опасными. Поэтому родители ни в коем случае не должны терять бдительность.
В этот период малыш способен освоить еще одно новое умение ? он может научиться забираться по лесенке. Как только ребенок ?осилит? первые две ступеньки, следующие пойдут легче. Переполненный энтузиазма, карапуз будет в состоянии залезть на самую верхнюю ступеньку, однако спуститься по лесенке в этом возрасте не так-то легко. Будьте всегда рядом, чтобы прийти на помощь своему верхолазу.

ВИЖУ, СЛЫШУ, ОЩУЩАЮ?
Малыш начинает понимать, что такое емкость, и отдает предпочтение игрушкам, которые можно разбирать или каким-либо образом вставлять одну в другую. Цветочный горшок с землей, коробки с тряпками и бумагами, шкатулками с бусами, банки с пуговицами ? что бы ни увидел кроха, он тотчас желает получить этот предмет и приступить к его исследованию.
Опустошение баночек, коробочек, чашек и кастрюль становится любимым занятием малыша. Эту новую потребность можно использовать и в образовательных целях: большую картонную коробку оклейте красивой бумагой, а в стенках прорежьте отверстия различной величины. В получившийся ?чудо-короб? сложите игрушки. Закройте коробку и покажите ее ребенку. Малыш будет стараться достать игрушки через отверстия, но поскольку игрушки имеют разную форму и размер, чтобы вытащить их, карапузу каждый раз придется решать новую задачу.
Игровая деятельность ребенка становится дифференцированной: с каждой игрушкой ? своя игра. Деревянной ложкой ваше чадо будет стучать, мяч ? покатает, картонную книжку будет листать, а с похожей на нее коробки из-под конфет стягивать крышку. Обращайте внимание ребенка на различные звуки, всегда называйте их источник: телефон, дверной звонок, папины шаги, дождик, текущая из крана вода, лай собаки и т.д. Реагируя на звуки, маленький человек учится слушать, а это очень важно для развития речи.
Дома малыш тратит много усилий, постоянно наблюдая за родителями. Он все время стремится держать их в поле зрения, но это не всегда ему удается. Поначалу ребенок беспокоится и кричит, видя, что мамы нет рядом. Но постепенно по звукам, характерным для определенных видов деятельности мамы или папы, и по доносящимся до него голосам, кроха начинает понимать, что родители находятся поблизости.
В силу особой привязанности ребенка к родителям, он чутко реагирует на визуальные и другие признаки, которые указывают на последующие действия родителей. Например, увидев в руках у папы портфель или маму в плаще, малыш знает, что один из родителей сейчас уйдет.

ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ 9 МЕСЯЦЕВ
Превратите прогулку в развивающее занятие. Увидите ли вы птичку, услышите ли звук пролетающего самолета или лай подбежавшей собаки, порадуйтесь вместе с сыном или дочкой этим встречам. Покажите малышу ?объект? и назовите его. ?Это самолет. Самолет. Ну-ка, посмотри, где самолет?? Ребенок научится смотреть, куда вы показываете, и слова постепенно начнут ассоциироваться у него с этими необычными ?предметами?, умеющими летать и бегать.
Смастерите безопасную песочницу: насыпьте в таз овсяной муки (ее можно получить, предварительно размолов овсяные хлопья в кофемолке) и поставьте ее перед сидящим карапузом. Крохе понравится размешивать крупу рукой или просыпать сквозь пальчики. На глазах у ребенка спрячьте под одеялом какую-нибудь игрушку. Пусть малыш сам приподнимет одеяло и найдет ее.
Ребенок еще только начинает понимать, что предметы, если их чем-то накрыть, не исчезают, а остаются на своем месте. Для него в такой игре присутствует элемент неожиданности, и это вызовет неописуемый восторг. Когда малыш научиться играть в разнообразные ?прятки?, попробуйте еще один вариант. Положите игрушку за каким-нибудь прозрачным барьером. Понаблюдайте, что будет делать ребенок. Попытается ли он достать игрушку прямо, сквозь барьер, ли обойдет преграду?
Положите на стол чашку вверх дном. Посмотрите, сможет ли кроха взять ее за ручку и правильно поставить. Если малыш выполнит эту задачу, значит, у него есть понятие о том, в каком положении должны находиться предметы.
Когда ребенок сидит на своем высоком стульчике, положите перед ним на салфетку какую-нибудь небольшую игрушку, но так, чтобы он не мог до нее дотянуться. Когда малыш потянет к себе салфетку, игрушка окажется у него в руках. Если карапуз справится с задачей, это будет свидетельствовать о появлении у него нового представления о предметных соотношениях. Ребенок усвоил, что один предмет может находиться на другом.
Положите пластмассовую бутылку немного кукурузных хлопьев. Понаблюдайте, сможет ли малыш перевернуть бутылку и вытряхнуть их. Наклейте на плотный картон яркую картинку. Поверните картонку вертикально, чтобы малыш не мог видеть изображение. Понаблюдайте, поползет ли он вокруг картона, чтобы ?правильно? посмотреть на картинку.


ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 9 МЕСЯЦЕВ
Передвигаясь по дому ползком или уже на ногах, ребенок обнаруживает, что его тело и все окружающие предметы имеют определенные размеры. Малышу хочется узнать, под чем можно проползти, через что перелезть, до чего дотянуться. Чем больше у ребенка подобного опыта, тем больше он узнает о размерах своего тела и о пространстве. Помогите экспериментам малыша, предложив ему пролезть через узкий проход или под столом, перебраться через гору подушек
Если в вашей квартире есть лестница или ступеньки, используйте их для того, чтобы потренировать ребенка. Если ваше чадо находится около лестницы или на ступеньки, положите на ступеньку выше яркую игрушку. Большинство детей любят лазать по лестнице, поэтому легче научить их забираться, чем пытаться удержать от данного занятия. Не забывайте, что на ступеньках ребенок должен быть под постоянным наблюдением взрослых.
Постройте из кубиков ?башню? и покажите малышу, как ее толкнуть. ?Башня? рухнет, а вы сокрушенно прокомментируйте: ?Ох, все развалилось!? Вскоре ребенок начнет получать удовольствие от создания, что он такой сильный и может производить такой значительный эффект.
2 / 0
Барашек

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ПЕРВЫЙ ЭТАП ОТЛУЧЕНИЯ ОТ ГРУДИ РЕБЕНКА: 6-7 МЕСЯЦЕВ

Если вы начали отлучать ребенка от груди раньше шести месяцев, скорее всего, он уже попробовал детский рис и различные овощи и фрукты. Когда вы начали отлучать ребенка, обязательно продолжайте вводить разные фрукты и овощи, перечисленные ниже, как продукты для первого этапа отлучения. Все фрукты и овощи необходимо готовить на пару или варить в фильтрованной воде, пока они не станут мягкими, а затем размять в пюре. Смешайте его до желаемой консистенции с водой для приготовления пищи; с овощами можно использовать куриный бульон.
Старайтесь не вводить молокопродукты, пшено, яйца, орехи и цитрусовые, потому что эти продукты часто вызывают аллергию. Мед нельзя вводить до года. Мясо, курицу и рыбу нельзя вводить, пока дети не привыкнут переваривать значительное количество других продуктов. Некоторые специалисты по кормлению полагают, что белки дают большую нагрузку на почки и пищеварительную систему ребенка. Я с этим согласна. Я часто видела, что проблемы с пищеварением возникают из-за того, что слишком рано вводят мясо, курицу или рыбу. После того как вы ввели твердую пищу, можно предлагать белки. А первыми источниками железа должны быть чечевица, брокколи и обогащенные железом каши.
Если вы начинаете отлучать ребенка в шесть месяцев, надо быстро пройти всю пищу первого этапа, чтобы регулярно давать ребенку богатое железом мясо и вегетарианские продукты. Общие рекомендации: давать детский рис за чаем, увеличивая порцию на одну ложку каждые два дня, и что-то вкусное на второй завтракало одному кубику каждые два дня. Когда вы введете твердую пищу, необходимо быстро уменьшить потребление детьми молока до четырех кормлений в день.
Между шестью и семью месяцами, в зависимости от того, когда вы начали отлучать ребенка, ему необходимо давать 2-3 порции углеводов в день в виде каш, цельно-зернового хлеба, пасты или картофеля. Также каждый день необходимо давать ребенку три порции овощей и одну порцию животного или вегетарианского белка.

ПРОДУКТЫ

Чистый органический детский рис, груши, яблоки, морковь; сладкий картофель, картошка, зеленая фасоль, кабачки и брюква - идеальная первая пища при отлучении от груди. Когда ваш ребенок будет с удовольствием есть эти продукты, можно вводить пастернак, манго, персики, брокколи, авокадо, ячмень, горох и цветную капусту.
Белки нужно вводить на седьмом месяце, после введения твердой пищи: чечевицу, птицу, рыбу и мясо. Вынимайте все кости и срезайте жир и кожу. Некоторым детям вкус белка, приготовленного отдельно, кажется слишком сильным. Попробуйте готовить курицу или мясо в кастрюле со знакомыми корнеплодами, а рыбу в молочном соусе, пока ребенок не привыкнет к другой текстуре и вкусу. Готовьте мясо в одной кастрюле с овощами и перетирайте в кухонном комбайне.
Начинайте вводить белки на второй завтрак ? они перевариваются медленней, чем углеводы, и будут переработаны к ужину.

ЗАВТРАК

Ребенок готов к завтраку, когда начинает показывать признаки голода задолго до кормления в 11:00. Обычно это происходит в шесть-семь месяцев (когда исключается последнее кормление). До шести месяцев каши не должны содержать пшеницу и клейковину. Я заметила, что многие дети любят органическую овсянку с небольшим количеством фруктового пюре.
Сначала дайте ребенку большую часть порции молока. Через две недели давайте ему сначала две трети молока, потом кашу, и потом остаток молока. Если вашему ребенку семь месяцев, а он не показывает признаков того, что хочет завтракать, постепенно снижайте дозу молока и вводите твердую пищу.

ВТОРОЙ ЗАВТРАК

Замените два кубика овощей, которые ввели на кормлении в 11:00, двумя кубиками простых рецептов из курицы, рыбы, мяса или бобовых На первом этапе вводить белковую пишу надо очень медленно. Нормально вводить новый продукт каждые три дня, внимательно наблюдая, как ребенок ест и какие у него реакции. Увеличивайте объем на один-два кубика в день, пока кормление ребенка не будет полностью состоять из какого-либо белкового рецепта.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАШКИ

Когда вы начали вводить на второй завтрак белки, кормление молоком надо заменить водой или хорошо разбавленным соком из чашки. Большинство детей в шесть месяцев способны пить и глотать ? этот навык закрепляется, если быть последовательной и постоянно давать напиток в чашке. Не волнуйтесь, если на этом кормлении ребенок пьет мало, ? скорее всего, он компенсирует это при кормлении молоком в 14:30.

ПОЛДНИК

В какой-то момент после шести месяцев кашу и фрукты на кормлении в 18:00 можно заменить полноценным (вегетарианским) полдником в 17:00. Если вы всегда даете ребенку сбалансированный завтрак и второй завтрак, насчет этой трапезы можно не беспокоиться. Когда вы примчите его к завтраку и второму завтраку, можете посадить ребенка в 17:00 и дать ему небольшой полдник. Некоторые дети в это время суток могут начать капризничать, поэтому предлагайте им блюда, которые готовятся легко и быстро, ? густые овощные супы и овощная выпечка, которая была заранее заготовлена и заморожена. Питательные и простые блюда ? паста или печеный картофель, которые подают с овощами и соусом. Очень голодному ребенку можно дать также молочный пудинг или йогурт.

СУТОЧНЫЕ НОРМЫ

К возрасту шести месяцев ребенок, которого рано начали отлучать от груди, скорее всего, будет дважды в день есть твердую пишу и готовиться к третьему такому кормлению. Очень важно правильно подобрать продукты, чтобы ребенок продолжал получать необходимый объем молока. Хотя по мере увеличения твердой пищи ребенок сократит одиннадцатичасовое кормление искусственным или материнским молоком, ему будет необходимо около 600 мл в день, которые даются за четыре-пять кормлений. Дети, которых начали отлучать в^шесть месяцев, могут все еще получать четыре-шесть молочных кормлений в день, которые необходимо быстро сократить, чтобы ребенок не отказывался от твердой пищи.
Некоторые дети, которые в шесть месяцев пьют много молока, могут сопротивляться введению твердой пищи. Если вы видите, что ваш ребенок капризничает, предложите ему в 11:00 половину порции молока, чтобы вызвать интерес к твердой пище. Постарайтесь перевести ребенка на два приема твердой пищи в день через две недели после ее введения. К семи месяцам все дети, независимо от того, когда их начали отлучать, должны постоянно есть два раза в день твердую пищу и переходить на три раза, а также потреблять большое разнообразие продуктов из разных групп.


К концу шестого месяца жизни стандартное меню на день может выглядеть примерно так:

7:00-7:30. Завтрак: Кормление грудью или 210-240 мл искусственного питания; Овсяная каша с молоком и фруктами или тост с фруктовой намазкой.

11:30. Второй завтрак: Вареная курица или пастуший пирог с овощами и чечевицей или рыба на пару с овощным пюре.

14:00. Обед: Кормление грудью или 150-210 мл искусственного питания.

17:00. Полдник: Печеный картофель с овощным пюре или паста с соусом из красного перца; молочный пудинг или йогурт; немного воды из чашки.

18:30. Кормление грудью или 180-240 мл искусственного питания.

Когда ребенок перейдет на три приема твердой пищи в день и три-четыре кормления молоком, он должен суметь обходиться без еды около 12 часов. Если ваш ребенок не сокращает порцию на кормлении в 22:00, когда вы вводите твердую пищу, может быть, вы даете недостаточно для его веса или слишком мало кормите его в 18:30. Ведите дневник еды и молока в течение четырех дней, чтобы понять, почему ребенок не отказывается от последнего кормления.
К концу шестого месяца жизни, ваш ребенок, скорее всего, будет готов есть, сидя на высоком стуле. Всегда как следует пристегивайте его и не оставляйте без присмотра.


ВТОРОЙ ЭТАП ОТЛУЧЕНИЯ ОТ ГРУДИ РЕБЕНКА: 7-9 МЕСЯЦЕВ

На втором этапе отлучения постепенно уменьшают количество молока, которое пьет ребенок, и увеличивают количество твердой пищи. Однако ребенок по-прежнему должен получать не менее 500?600 мл искусственного или материнского молока в день. Обычно оно делится между тремя кормлениями и молоком, которое используется при приготовлении пищи и, поздней, в соусах. На этой стадии отлучения от груди ваша цель ? ввести три полных кормления твердой пищей в день, чтобы к возрасту девяти месяцев ребенок получал большую часть пищи в твердом виде. В этот период необходимо продолжать вводить разнообразные продукты из разных пищевых групп (углеводы, белки, молочные продукты, фрукты и овощи), чтобы удовлетворять все потребности вашего ребенка.

Большинство детей к этому возрасту готовы принять пишу с ярким вкусом. Они также получают удовольствие от разной текстуры, цвета и внешнего вида еды. Продукты необходимо размять или ?прокрутить? и хранить отдельно, чтобы они не смешивались. Фрукты готовить не нужно, их можно растереть или растолочь. Примерно в этом возрасте ребенок начнет тянуть еду в рот. Для еды руками можно использовать сырые мягкие фрукты, слегка приготовленные овощи и тосты. В этом возрасте их скорее высасывают, чем едят, но если вы сейчас дадите ребенку возможность есть самостоятельно, это поможет выработать впоследствии полезные привычки. Когда ваш ребенок начнет есть руками, всегда мойте ему руки перед едой и никогда не оставляйте его одного, пока он ест. Между восемью и девятью месяцами вы можете заметить, что ребенок пытается использовать ложку. Чтобы поощрить его, берите две ложки, когда его кормите. Наберите в одну еду, чтобы он сам попробовал поднести ее ко рту. Второй вы будете класть ему еду. Можно помочь координации ребенка, придерживая его за запястье и направляя ложку в рот.

ПРОДУКТЫ

На этом этапе можно вводить молочные продукты, пасту и пшено. При приготовлении пищи можно использовать цельное коровье молоко, но давать его пить не следует раньше года. Также при приготовлении пищи можно использовать небольшое количество несоленого масла. Можно также вводить яичные желтки, сваренные вкрутую. Сыр должен быть цельным, пастеризованным, тертым и лучше органическим. При варке еды можно использовать небольшое количество оливкового масла.
Можно также вводить консервированные продукты, например тунца, но выбирайте рыбу в оливковом масле, потому что рыба в рассоле содержит слишком много солей. Можно также вводить большее разнообразие цветных овощей, включая цветной перец, брюссельскую капусту, тыкву, капусту и шпинат. Можно также вводить помидоры и хорошо разбавленные несладкие фруктовые соки, если у ребенка не наблюдалось аллергических реакций. Всю эту пишу следует вводить постепенно и внимательно отмечать реакции.
Когда ваш ребенок привыкнет есть из ложки, овощи можно просто толочь, а не перетирать в пюре. Когда ребенок будет спокойно принимать толченую пищу, можно давать еду, которую едят руками. Овощи можно готовить до мягкости, а потом нарезать кубиками и подавать; или же готовить на пару, а потом перемешивать до правильной консистенции. Когда ваш ребенок будет справляться с мягкими кусками овощей и сырых фруктов, можете предложить ему тост или сухарики с низким содержанием сахара. Если к девяти месяцам у вашего ребенка появится несколько зубов, он может справляться и с нарезанными сырыми овощами. Можно давать и сушеные фрукты, но их необходимо промыть и отмочить в течение ночи.

ЗАВТРАК

Можно предлагать ребенку каши из неочищенного цельного зерна с низким содержанием сахара, лучше с добавлениями железа и витаминов группы В. Если у вас в семье встречается аллергия, лучше отложить введение этих продуктов. Посоветуйтесь с детским терапевтом или специалистом по кормлению. Если ребенок отказывается от этой еды, попробуйте добавить нарезанные или перетертые фрукты. Попробуйте также чередовать пшенные и овсяные каши, даже если ребенок явно предпочитает какую-то одну Можете поощрять ребенка есть руками, давая ему немного тостов с маслом. Когда он начнет делать это уверенно, предложите ему не только тост с маслом, но и разные фрукты и йогурты.
Большинство детей продолжают с утра первым делом требовать молока, поэтому сначала дайте ему две трети порции. Когда ребенку будет около девяти месяцев, скорее всего, по нему будет видно, что он не хочет молока. Попробуйте предложить ему на завтрак молоко из чашки.

ВТОРОЙ ЗАВТРАК

Если ваш ребенок ест полноценный завтрак, можно передвинуть второй завтрак на 11:45?12:00. Но если ребенок на завтрак ест мало, второй завтрак нужно устроить несколько раньше. Детей, которые с утра мало спят, тоже нужно будет кормить раньше. Помните, что усталые дети плохо едят, поэтому рассчитывайте время второго завтрака по наблюдениям за ребенком.
На этом этапе отлучения за завтраком уже надо давать белок. Если есть возможность, покупайте органических куриц и мясо без добавок и стимуляторов роста. Нельзя давать свинину, бекон и переработанную ветчину, потому что в них высокое содержание соли. При приготовлении пищи не используйте дополнительную соль и сахар, хотя около девяти месяцев можно вводить немного приправ.
Когда вы полноценно введете белок, молочное кормление ребенка следует на второй завтрак заменить холодной кипяченой водой или хорошо разбавленным соком из кружки. Может оказаться, что ребенок мало пьет из кружки, а в 14:30 хочет молока или еще прохладной кипяченой воды.
Если вы сажаете ребенка на вегетарианскую диету, обязательно обратитесь за помощью к специалисту, чтобы поддерживать правильный баланс аминокислот. Овощи ? неполноценный источник аминокислот, если готовить их отдельно. Необходимо правильно их комбинировать, чтобы у ребенка был полноценный источник белка.
Если после еды ребенок остается голоден, дайте ему кусок сыра, хлебную палочку, нарезанные фрукты или йогурт.

ПОЛДНИК

Когда ваш ребенок начнет есть руками, на полдник можно предлагать мини-сэндвичи, рисовое печенье с помазками и хлебные палочки. Некоторые дети к полднику устают и начинают капризничать. Если ваш ребенок мало ест, предложите ему рисовый пудинг или йогурт. После этого можно предложить немного воды из чашки. Не давайте в это время пить много, потому что это, перебьет аппетит к последнему кормлению молоком. На этом этапе кормление молоком перед сном все еще важно. Если ребенок начинает есть слишком мало, убедитесь, что вы не перекармливаете его твердой пищей и не даете ему слишком много пить.

СУТОЧНЫЕ НОРМЫ

На этом этапе отлучения от груди вы должны постараться ввести для ребенка три приема пищи в день. Сюда должны входить три порции углеводов (каши,-хлеб, паста) и не меньше трех порций овощей и фруктов, одна порция пюре из мяса, рыбы или бобовых. К шестимесячному возрасту ребенок использует весь запас железа, который был у него при рождении. Поскольку потребности в нем особенно высоки между 6 и 12 месяцами жизни, в пище должно содержаться достаточное количество железа. Чтобы помочь усвоению железа, содержащегося в крупах и мясе, всегда подавайте к ним фрукты и овощи, и не давайте молоко с белковой пищей, потому что оно снижает усвоение железа на 50%.
Вашему ребенку все еще нужно 500?600 мл материнского или искусственного молока в день, включая то, на котором вы смешиваете еду. Если ребенок начинает отказываться от молока, попробуйте давать ему больше сыра, молочных соусов и йогуртов. К концу девятого месяца попробуйте добиться, чтобы за завтраком ребенок пил все молоко из чашки. В идеале на все кормления, кроме последнего, лучше давать молоко из чашки.
Очень голодному ребенку, который три раза в день полностью выпивает молоко и съедает три твердые трапезы, можно давать немного напитка и кусок фрукта в середине утра.


Стандартный день ребенка восьми-девяти месяцев выглядит так.

? 7:00-7:30. Завтрак: Кормление грудью или 210-240 мл искусственного питания из чашки; Смешанные растертые фрукты с йогуртом или Овсяная/пшенная каша с молоком и растертыми фруктами.
? 11:30/12:00. Второй завтрак: Курица, брокколи и паста в сливочном соусе или Рыбные котлеты с капустой и лионским картофелем; Фрукты и йогурт; Вода или хорошо разбавленный сок из чашки.
? 17:00. Полдник: Печеный картофель с тертым сыром, яблоко или Овощная лазанья; Вода или хорошо разбавленный сок из чашки.
? 18:30. Кормление грудью или 180-240 мл искусственного питания.


ТРЕТИЙ ЭТАП ОТЛУЧЕНИЯ ОТ ГРУДИ РЕБЕНКА: 9-12 МЕСЯЦЕВ

Между девятью и двенадцатью месяцами ваш ребенок должен с удовольствием есть разные виды пиши, исключая блюда с высоким содержанием жиров, соли или сахара. По-прежнему нельзя давать арахис и мед. На этом этапе ваш ребенок должен научиться правильно жевать. Еду необходимо резать на куски, хотя мясо по-прежнему лучше давать в виде пюре или очень мелко нарезанным. К концу первого года ребенок должен уметь есть нарезанное мясо. В это же время можно вводить сырые овощи и салаты. Постарайтесь за каждой трапезой давать еду, которую можно есть руками. Если ребенку хочется самому держать ложку, не мешайте ему. Ребенок должен получать от еды удовольствие, даже если что-то при этом окажется на полу.

ЗАВТРАК

Ребенок должен хотя бы часть молока пить из чашки. Постарайтесь давать ему в это кормление 210 мл молока, куда входит напиток и молоко в каше. Для разнообразия можно дважды в неделю давать яичницу-болтунью.

ВТОРОЙ ЗАВТРАК

Второй завтрак должен состоять из разных слегка приготовленных нарезанных овощей, порции углеводов в виде картофеля, пасты или риса и порции животного или растительного белка. Дети в этом возрасте очень активны и к 17:00 могут стать усталыми и раздражительными. Если вы даете ребенку сбалансированный второй завтрак, полдник может быть более спокойным. К концу первого года второй завтрак ребенка может совпадать с семейной трапезой. Приготовьте еду без сахара, соли и приправ, отложите порцию для ребенка и добавьте все перечисленное во взрослую еду.
Постарайтесь, чтобы детская еда выглядела привлекательной, с разноцветными овощами и фруктами. Не перегружайте тарелку. Подайте ребенку небольшую порцию, а когда он ее съест, положите еще. Это также позволяет избежать игр с вываливанием еды на пол, которые часто возникают на этом этапе. Если ребенок начинает играть с основным блюдом, отказывается есть и кидает еду, тихо и спокойно скажите ?нет? и заберите тарелку. Не давайте ребенку бисквит или мягкий сыр полчаса спустя, потому что у него возникнет привычка отказываться от второго завтрака, зная, что получит что-то вкусное, если будет с ним играть. В середине дня можно дать кусок фрукта, чтобы ребенок дотерпел до полдника, который он, скорее всего, съест хорошо.
Усвоению железа за этой трапезой поможет хорошо разбавленный несладкий апельсиновый сок. Но пусть ребенок съест большую часть еды, прежде чем вы предложите ему попить.

ПОЛДНИК

На этом этапе большинство детей отказываются от кормления молоком в 14:30. Если вам кажется, что ребенок получает в день слишком мало молока, попробуйте давать ему пасту и овощи с молочными соусами, печеный картофель с тертым сыром, сырные овощные пироги на полдник. Я обычно даю на полдник небольшие порции молочного пудинга или мягкого сыра ? это тоже возможные заменители при отказе от молока. Регулярно предлагайте на полдник продукты, которые можно есть руками.
После года бутылочку перед сном желательно исключить, поэтому на этом этапе постепенно приучайте ребенка пить меньше молока по вечерам. Можно предлагать ему немного молока на полдник, а перед сном ? 150?180 мл из кружки.

СУТОЧНЫЕ НОРМЫ

К годовалому возрасту следует отказаться от больших порций молока. Можно давать не более 600 мл молока, включая то, которое используется в пище. После года ребенку необходимо не менее 350 мл в день. Обычно это количество делится на два-три напитка. Сюда же входит молоко, которое используется в кашах и другой пище.
После года можно давать пить цельное пастеризованное коровье молоко. Если ваш ребенок отказывается от коровьего молока, попробуйте постепенно разбавлять им искусственное питание, пока он не привыкнет к коровьему молоку. Если это возможно, постарайтесь давать ребенку органическое1 коровье молоко, потому что в нем больше жировых кислот Омега-3, чем в неорганическом. Жировые кислоты Омега-3 необходимы для здоровья сердца, подвижности и гибкости суставов, здорового роста и крепких костей и зубов. Поэтому ребенок должен получать их с пищей в достаточном количестве.
Переведите ребенка на три сбалансированных кормления в день и не давайте перекусывать печеньем, бисквитами и чипсами. Каждый день ребенок должен получать три-четыре порции углеводов, три-четыре порции фруктов и овощей и одну порцию животного белка или две растительного.


К годовалому возрасту меню ребенка должно выглядеть примерно так.


? 7:00-7:30. Завтрак: Кормление грудью или искусственное молоко из чашки; Цельнозерновая или овсяная каша с молоком и фруктами или Детские мюсли с молоком и фруктами или Яичница-глазунья на тосте или Йогурт и нарезанные фрукты.
? 11:30/12:00. Второй завтрак: Холодная курица со сливками с салатом из яблок и сельдерея или Мясные шарики в томатном соусе с капустой и картофельным пюре или Бургеры с тунцом и смесь овощей или Рагу ирландское с клецками из петрушки; Вода или хорошо разбавленный сок из чашки; Йогурт и свежие фрукты.
? 14:00. В середине дня: Молоко, вода или хорошо разбавленный сок из чашки;
? 17:00. Полдник: Густой суп и вкусные сэндвичи или Вегетарианская пицца с зеленым салатом или Крокеты т турецкого гороха со шпинатом и домашний томатный соус или Чечевица и овощная лазанья; Намного молока, воды или хорошо разбавленного сока из чашки.
? 18:30 Кормление грудью или 180 мл искусственного питания из чашки.


[Сообщение изменено пользователем 01.09.2012 00:02]
3 / 0
Барашек

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


БЕЗОПАСНОСТЬ МАЛЫША. ПОДСТЕЛЕМ СОЛОМКИ?

Всё ли вы сделали для безопасности ребёнка в квартире? Пока ребёнок сидит в манеже или кроватке, можно быть абсолютно спокойными, но ведь подрастающий малыш активно исследует мир, и пока вы не видите, успевает сунуть нос в такие места, о которых вы даже не задумывались. Давайте поговорим о том, как обеспечить безопасность ребёнка в квартире ? это очень важно, особенно если маме приходиться оставаться с ребёнком один на один: придётся выкраивать время и на душ, и на одевание и на питание ? поэтому просто нельзя пренебрегать подобными вещами. Ваша задача ? не ограничивать маленького исследователя, а обеспечить ему безопасное пространство. Пришло время еще раз критически осмотреть свою квартиру.


БЫТОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА В КВАРТИРЕ

Вам придётся всегда быть на шаг впереди своего карапуза ? заранее продумать и предупредить все опасности!

МЕБЕЛЬ

Конечно, мягкая мебель предпочтительней корпусной, как и закруглённые углы предпочтительнее острых, однако эта проблема решается специальными силиконовыми накладками и чехлами. Также придётся позаботиться о том, чтобы у малыша не вышло открыть дверцы шкафа, ящички комода и т.д. ? для этого придуманы специальные фиксаторы. Кроме того, важно хорошо продумать расстановку мебели ? у ребёнка должен быть простор, сделайте так, чтобы ему не пришлось петлять по пересечённой местности и натыкаться на предметы.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Евростандарт перенёс розетки с привычной нам половинной высоты в зону полной досягаемости ребёнка ? это требует от родителей большего внимания к безопасности ребёнка в квартире. Розетки придётся закрыть специальными пластиковыми заглушками, чтобы не вводить малыша в искушение. Также держите в поле зрения электроприборы.

ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Открытые полки ? дополнительная зона риска, оттуда лучше убрать всё опасное. Кроме того, малыши чрезвычайно изобретательны, если хотят достать что-то, что привлекает их внимание ? из зоны видимости лучше убрать аэрозоли, лекарства, спички, зажигалки, ножи, спицы, бытовую химию и т.д.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ДОМУ

Переход из комнаты в комнату таит в себе массу опасностей: порожки могут подставить ?ножку? ребёнку, а двери ? прищемить пальчики. Через порожки придётся научиться переступать, а вот двери лучше фиксировать специальными приспособлениями. Также очень опасны лестницы: в случае, если вы позволяете малышу самостоятельно ходить по ним, научите его держаться за перильца и приклейте на ступеньки антискользящие полоски, однако до поры до времени лучше всё же держать лестницу закрытой ? в магазинах продают специальные ворота, которые остановят ребёнка.

КУХНЯ
Самое опасное место, потому лучшая защита ? полностью закрытая дверь (специальная загородка). Когда ребенок находится на кухне вместе с вами, придерживайтесь некоторых правил.
? Не оставляйте малыша на кухне без надзора, особенно если у вас включена плита.
? Никогда не готовьте еду, если у вас на руках ребенок.
? Всегда ставьте горячие кастрюли на дальние конфорки плиты.
? Острые и режущие инструменты ни в коем случае не должны быть на виду.
? Мелкие предметы ( орешки, конфетки ) уберите повыше, чтобы детские ручки не смогли до них дотянуться. Так вы будете уверены, что ребенок не засунет их в рот и не подавится.
? За столом не ставьте рядом с малышом горячий чайник или чашку с чаем. Пока откажитесь от скатерти, ее легко стянуть со стола вместе с посудой.
? Моющие средства уберите в шкаф на недоступные для ребенка полки.
? Переключайте внимание малышей с опасных предметов. Пусть детки помогут накрыть на стол, разложив салфетки или ложечки. Это не только отвлечет ребенка, но и позволит ему почувствовать свою значимость.
ВАННАЯ КОМНАТА
Одно из любимых мест малышей. Ведь там можно ?мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться?. Конечно, это здорово, но пребывание детей в ванной должно не только приносить радость, но и быть безопасным.
? Малышей во время купания нельзя оставлять одних даже на секундочку.
? Положите в ванну нескользящий коврик, на стене укрепите ручку-держатель.
? Обязательно проверяйте температуру воды с помощью специального термометра и только потом сажайте ребенка в воду. Это необходимо для того, чтобы не ошпарить малыша.
? Все ?взрослые? шампуни, кремы, бритвы, фен переложите в недоступное для детей место.


ЖИЛАЯ КОМНАТА
? Поставьте на все окна специальные блокираторы и не оставляйте маленького ребенка одного при открытом окне.
? Обратите внимание на розетки. Лучше оборудовать те, что используются, специальными заглушками. Посмотрите, нет ли в пределах детской досягаемости удлинителей.
? Ваша косметичка должна быть убрана высоко и далеко (даже если вся косметика у вас безопасная). В противном случае вы можете быть очень удивлены детскими рисунками, выполненными вашей новенькой, дорогой помадой, да еще и на свеженаклеенных обоях.
? Маленькие разноцветные шарики так привлекают малыша: ?А может, они еще и вкусные?? Лекарства манят детей своим видом и цветом, ведь они так напоминают конфетки. Правило для обязательного выполнения: хранить таблетки и порошки в недоступном для детей месте. Желательно закрывать аптечку на замочек.
? Никогда не говорите болеющему ребенку: ?Попробуй, это вкусно, съешь эту конфетку?, если вы хотите уговорить его принять лекарство. Малыш будет воспринимать таблетки, как ?чудо-конфетки?.

ОКНА И БАЛКОНЫ

Особого внимания заслуживает безопасность окон ? летом, когда город изнывает от жары, мамы нередко теряют бдительность. Открытые окна и балконные двери обязательно привлекут малыша потоками свежего воздуха и возможностью исследовать новую территорию. Закройте манящие проёмы москитными сетками, однако не надейтесь на заводские крепления ? усильте их, поскольку малыш обязательно облокотится на кажущуюся надёжной опору.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА В КВАРТИРЕ

? Домашние животные должны быть привиты и неагрессивны;
? Не доверяйте ребёнка малознакомым людям даже на минутку и не позволяйте никому слишком тесно контактировать с малышом;
? Даже если вы сильно испугались за неаккуратного малыша в опасной ситуации, не стоит срываться на крик, этим вы только сильнее расстроите ребёнка.

ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Но помнить о безопасности пространства надо не только дома. Для того чтобы веселые игры на площадке доставляли малышу и вам только радость, обратите внимание на следующее:
? Как правило, ребятишкам требуется специальное пространство в стороне площадки, чтобы они могли играть отдельно от чересчур активных деток более старшего возраста.
? К сожалению, в песочнице или на площадке нередко можно встретить такие вещи, как осколки стекла, железки, мусор или пивные бутылки. Отсюда вывод ? обращайте внимание, где играют ваши малыши, и сами соблюдайте чистоту на детской площадке.
БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА НА ПЛЯЖЕ

Безопасность ребёнка на пляже ? причина треволнений всех родителей без исключения. А как же иначе? И ведь дело не только в том, что ребёнок окажется в непривычной обстановке, дело ещё и в том, что на пляже ? городском или диком, морском или речном ? действительно множество опасностей. Если вы не хотите, чтобы отдых на берегу стал причиной неприятностей со здоровьем малыша, придётся заранее подумать о безопасности ребёнка на пляже.
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЁНКА НА ПЛЯЖЕ
? В период с 11 часов утра до 16 часов вечера летнее солнце наиболее активно. В это время лучше вообще не ходить на пляж или постараться держаться в тени ? отдыхать в крытых павильонах или заранее купить для малыша отдельный тент.
? Отправляясь с ребёнком на пляж, обязательно возьмите с собой медикаменты. Стандартный комплект от ушибов и ран (перекись водорода/раствор марганцовки, банеоцин/йод/зелёнка, вата, бинт и пластырь) дополните тем средством от солнечных ожогов и тем, в чём может нуждаться именно ваш малыш. Если ребёнок слишком мал, то с вами должна быть привычная аптечка для новорождённого.
? Даже если день выдался не очень солнечный, малышу лучше время от времени заходить в тень: организуйте для ребёнка интересную игру в помещении, палатке или под специально установленным тентом ? ультрафиолетовые лучи должны дозироваться в любом возрасте, а в таком нежном ? особенно. Помните о том, что с точки зрения возможности теплового удара и обгорания, песчаные пляжи безопаснее тех, что с галькой.
? Используйте солнцезащитные средства. Солнцезащитные средства для ребёнка лучше покупать в аптеках ? так вы будете уверены в их безопасности. Кроме того, перед покупкой стоит посоветоваться с доктором ? медики подскажут, каким должен быть состав средства и какой показатель SPF лучше выбрать.
? Вовсе не обязательно малыш на пляже должен быть голеньким или в трусиках ? гораздо лучше, если вы оденете ребёнка в свободную одежду из хлопка с длинными рукавами и штанинами или юбкой. Головной убор тоже обязателен ? следите, чтобы он не ?парил? голову ребёнка ? отдайте предпочтение тканям, которые ?дышат?.
БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА НА ПЛЯЖЕ: ВОПРОСЫ КУПАНИЯ
Далеко не все детки любят купаться ? некоторые просто боятся воды, а некоторым не подходит температура. Впрочем, это не значит, что купаться не нужно ? просто сделайте эту процедуру максимально комфортной для ребёнка. Прохладная вода может спровоцировать икоту у новорождённого и малыша постарше ? заходите в воду вместе, плотно прижав к себе ребёнка. Тепло тела взрослого человека поможет согреться, да и психологически так гораздо комфортнее, чем на самом безопасном спасательном круге.
? Используйте дополнительные средства безопасности ? даже если вы не собираетесь выпускать ребёнка из рук, наденьте на малыша надувной жилет или манжеты, а лучше и то и другое.
? Даже если малышу нравится в воде, пусть купания не будут долгими: вода в водоёме, как правило, всё равно холоднее, чем температура тела ? опасайтесь переохлаждения.
? Не стоит купать малыша сразу после еды. После плотного обеда рекомендуется выждать не менее часа или полутора. После небольших перекусов можно обойтись 20-минутным ожиданием.
Помните о том, что когда с вами отдыхает маленький ребёнок, вам должно быть не до отдыха ? безопасность ребёнка на пляже требует ответственности и внимания.


СКОРАЯ ПОМОЩЬ
На ?всякий пожарный?, мама должна заранее подготовить список нужных телефонов ? педиатра, скорой, семейного доктора и, конечно, медикаменты для первой помощи. Аптечка для новорождённого всегда должна быть под рукой!


ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО
Любознательность малыша ? это не порок, это ?прорыв во внешний мир?, развитие ребенка, но в то же время это также и небольшая тревога родителей. Как бы нам хотелось уберечь своего малыша от любых неприятностей! Такая тревога вполне нормальна. Это ? забота о малыше. Но любой опытный родитель знает, что невозможно вырастить ребенка без единого синяка, ссадины или царапины. Главное ? помнить одно несложное правило: ?Лучше предупредить, чем лечить?.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2012 00:03]
1 / 0
Барашек
Добро пожаловать! :-)
3 / 0
Барашек
Полезное :-)
0
Shu
ПЕРВЫЙ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Здрасьте! Всем!
Отдыхаем на Волге, всей семьёй. Естестьвенно на машине.
Едим витамины, сушки канешно, хлеб чёрный(хлеб здесь никакое сравнение с нашими помоями), и даже земляничку сегодня ели.
9 / 0
Барашек
От пользователя shukshin ї
Отдыхаем на Волге

Молодцы какие! :-) Здорова там наверное ;-)
1 / 0
bon-voyage!
Ура ура!!! Наконец мы переехали! Девули красотули всех поздравляю с этим знаменательным событием и с тем что наши детки такие ьольшие уже, у нас уже так много событий за плечами и счастливых и не очень, я желаю всем чтобы ваши детки радовали вас, были здоровенькими и счастливыми, очень рада что знаю всех вас, всех люблю, целую.....
А еще.... в конкурсе названий в этот раз победила моя темка! Всем спасибо за поддержку, приятно..... :hi: :hi: :super:
1 / 0
Лисенок601
От пользователя Барашек

молодца ты наша :super: фотографии подобрала шикарные
0
Shu
Всю дорогу туда. ехали 3е суток (тихонько), с соплями.
Сейчас всё пучком.
Погодаааа, ну скажем не Лето, но и не уральская осень.
Везде хорошо там где нас нет.
0
Барашек
От пользователя bon-voyage!
в конкурсе названий в этот раз победила моя темка!

Ухх! Я и не в курсе. Поздравляю! :-) Но очень созвучно с предыдущей получилось! :-D
0
bon-voyage!
Леночке отдельный респект за темку, ты как всегда лучшая!
0
Барашек
От пользователя Лисенок601
фотографии подобрала шикарные

Старалася :-o

Девочки, ежели что надо по материалам полезного - пишите, выложу/дополню :-)
0
Лисенок601
От пользователя Барашек
Девочки, ежели что надо по материалам полезного - пишите, выложу/дополню

это бы найти возможность почитать :-D
а так-то уже пора готовить инфу по школам развития, по развивающим занятиям.. прямо поурочно можно :-D (я не читала пока, может, ты уже все выложила)...ух, как быстро наши детки растут.. :super:
0
Лисенок601
ну вот и осень :hi: понеслась моя школьная жизнь.. я теперь уже в 4 классе :cool:
2 / 0
Барашек
От пользователя Лисенок601
уже пора готовить инфу по школам развития, по развивающим занятиям.. прямо поурочно можно

Ога :write:

От пользователя Лисенок601
я теперь уже в 4 классе

:-D
0
bon-voyage!
От пользователя Барашек

Да-да, леночка, присваивать себе все лавры не собираюсь! (Не помню кто про трусы и майки придумал, но мне очень понравилось, вот и решила продолжить тему, не думала что понравиться)
0
katekisa
Ура с переездом нас!!! Как всегда очень красивеникая темка у нас!
От пользователя Лисенок601
понеслась моя школьная жизнь.. я теперь уже в 4 классе

а я уже в 8-ом :-p :-D
2 / 0
melamory
Леночка, ты как всегда на высоте! :flowers: Пошла читать полезную инфу. :niceread:

:ultra: Девочки, у кого в первом посте детки без имени, напишите ЛЕНЕ в ЛС. Ребенку пол-года, а он до сих пор дочка-сыночек у нас!!!
1 / 0
Лисенок601
От пользователя katekisa
а я уже в 8-ом

:-D
0
Mайская
Красотища то какаааааая! Низкий поклон автору!!! И наверняка самое классное название ОПЯТЬ у февралят :super:
0
Дочкина MAMA
Ночи доброй всем! )
Покушали сейчас , решила хоть почитать. А то совсем что-то забегалась вся.
Долго смеялась, когда читала про куклу Бэби Борн. :-D
Всех поздравляю, кого пропустила. Встречи, я так поняла, не было. ((
Любаш, Костику привет и выздоравлялки. И всем , кто приболел. Надюш, Лисенок, вы тоже поправляйтесь,
Всех поздравляю с 1 сентября. Все мамочки стали на год старше)))
И отдельное спасибо ЛЕНОЧКЕ за тему!!

ps мы опустили дно кроватки, и теперь Дашуля там плохо спать стала. Как в коробке получается. еще и с бортиками. Так что стала я снова чаще к себе класть под бочок. Пошла к ней обратно. Посопим вместе.
0
***Маняша***
Доброе утро! Всех с началом осени и с переездом в новый домик :hi:

Леночка молодец, опять для нас постаралась и все замечательно сделала! :-) Сегодня читать буду полезную информацию в начале темы ))
От пользователя Лисенок601

Выздоравливайте скорее и больше не болейте! :-)
От пользователя Дочкина MAMA

Может Дашуле днем подольше в своей кроватке побыть, осмотреть все, освоиться, чтобы понять, что мама рядом, страшного ничего нет, а это по прежнему ее кроватка и в ней снятся самые сладкие сны :-)
Мы, когда опустили дно, тоже думали, что Данил привыкать долго будет. Утром он спал не заметил, после дневного сна разглядывал обновление конструкции, ну и тоже спокойно уснул. А вот в первую ночю пришлось его за руку держать, чтоб ему комфортнее было. Я кроватку сына рядом с нашей кроватью поставила, но и бортиков нет.
От пользователя igrushka

Люба, как Костик себя чувствует? Как ночь прошла? Надеюсь, вам уже лучше :-)
0
Shipovink@
Доброе утро!
Леночка,ты как всегда умница! Красивая темка получилась!!
Надя,поправляйтесь! Жалко-то как малышечку!! Здоровья вам!
Тоня,давай фото обновленной тебя!! Тоже покрасится давно хочу,но вот думала нельзя.. Теперь может и собирусь..
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.