НОЯБРЯТКИ 2011 подрастают, первую весну встречают!Как подснежник зацветёт наш ребёнок поползёт!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как подснежник зацветёт наш ребёнок поползёт!



Весна пришла. Бегут ручьи.
Журчат, смеются, вЕеселы...
И острые носы свои
Сосульки с крыши свесили.

Но вот висят они и очень
Мучаются, маются.
У них лишь вечером и ночью
Насморк прекращается.

А днём опять носам беда.
Сливаясь с шумом уличным,
Не просто капает вода-
Уходит жизнь сосулечья.



Пришла весна и месяц март подарит новых НОЯБРЯТ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=603127...
Очень быстро дни летят, скоро встретим НОЯБРЯТ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=677442...
На пакетах мы сидим, НОЯБРЯТ родить хотим!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&i=755068...
Мы не зря тут собрались! Ведь НОЯБРЯТКИ родились!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=19532...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=38329...АЛЬБОМ

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=41839... второй альбом

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2012 13:27]
2 / 0
detki_november2011

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мы переехали в наш весенний домик! Наши мамочки и малыши:

1) 02.10.2011 Еланя-Елена, 31 год, родила сына Андрея, 2,530 кг, 49 см
2) 18.10.2011 маришка1986-Марина 25 лет, родила сына 2,250кг 51см
3) 21.10.2011 ol''ka-Ольга, 28 лет,в 15.50 родила Катю 2,055кг 45 см и 15,55 Ваню 2,280кг и46 см
4) 21.10.2011 zenia-Женя, 26 лет, родила сына 3,300кг и 50 см
5)26.10.2011 Русский моторчик-Елена, 26 лет, родила сына Ивана 3,380кг и 50 см.
6) 26 10.2011 натлья81 - Наталья, 29 лет, родила сына 3,730кг 52см
7) 29.10.2011 шокопай - Катерина, 25 лет, родила сыночка Димочку 2980 гр. и 49 см.
8) 31.10.2011 Nютк@ - Анна, 28 лет, родила дочку Алиночку 3,818кг и 54 см
9) 01.11.2011 Морошк@(снова жду крошку) - Марина, 27 лет, родила дочку 3,360кг и 53 см
10) 01.11.2011 yanina_m - Яна, родила сына Данила 4130 гр. и 55 см.
11) 03 11.2011 Овсянка - Оксана, 28 лет , родила сына 3,180кг и 52 см.
12) 03 11.2011 Lacury - Анна, 28 лет, родила дочку Софью 4,010кг и 54см
13) 05 11.2011 ТетяМотя - Настя, 25 лет, родила дочку Яночку 3,410 кг 50 см
14) 07 11.2011 evgenia.nesterova - Евгения, 21 год, родила дочку 3,370кг и 51 см.
15) 08 11.2011 Juret - Ольга, 23 года, родила дочку Софью на 3,380кг и 50 см
16) 09 11.2011 samocvet , родила сына 3,190кг и 50см
17) 09 11.2011 Anneta85 - Аня, 26 лет, родила дочку 4,130кг и 55 см
18) 10 11.2011 Anita84 - Аня, 27 лет, родила дочку 3, 260кг и 50 см
19) 11 11.2011 Алина (ex. Феюшка) - Гузель, 31 год, родила сына 3,495кг и 53 см.
20) 13 11.2011 25elka - Элла, 30 лет, родила дочку Софию 3,230 кг и 50 см
21) 13.11.2011 Antalia - Наталья, 33 года, родила сына - Ванечку, 3, 260 кг. и 52 см.
22) 15 11.2011 Masha2009 - Мария, 25 лет, родила дочку 3,040кг и 48 см
23) 15 11.2011 Мама Геши- Любовь, родила дочку 4,300кг и, 55 см
24) 15 11.2011 glazenish_83 - Надежда, 27 лет, родила сына 3,640кг и 51 см
25) 15.11.2011 passionata Ирина, дочка - Катюша родилась в 40 роддоме, 3212 кг. и 51 см.
26) 17 11.2011 Rocksi - Оксана,24 года, родила сына Артёмку 3,450кг и 52 см.
27)17.11.2011. tauris2-Юлия,28 лет,родила дочку Катю-Катеринку ,ОПЦ,3050 и 51!
28) 18 11.2011 ANGEL1305 - Мария, 23 года, родила дочку 3,120кг и 50 см!
29) 21 11.2011 mangomango - Наталья, родила дочку Ксюшеньку 3,470кг и 52см
30) 23 11.2011 Lenoz@ - Елена. 29 лет, родила сына 4,250кг и 53 см
31) 24 11.2011 ainni - Анна, 22 года, родила дочку 3,840кг и 56 см.
32) 25.11.2011 Olesy.86 - Олеся, родила дочку 3620 гр. и 53 см.
33) 26 11.2011 Oluha - Ольга, 31 год, родила сына 3,100кг и 50 см
34) 28.11.2011 Абракадабра - Ольга, 28 лет, родила сына 4 кг и 55 см.
35) 28.11.2011 Жасминка81 - Света, 29 лет, родила сыночка Николая 3300гр, 50 см.
36) 30.11.2011 Kinder Surprizzzzz - Анастасия, 21 год, родила в 17:30 дочку Александру 3540 гр. и 51 см.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Наши мамочки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 00:53]

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 14:25]
1 / 0
detki_november2011



Правила детского сна. Доктор Комаровский.
http://video.komarovskiy.net/pravila-detskogo-sna-...

Полезные ссылки о прикорме

Статьи про прикорм (авторские и рекламные)
http://www.u-mama.ru/read/razdel.php?id=323
Прикорм по ВОЗ (себе на заметку)
http://www.babyplan.ru/blog/45843/entry-96542-prik...
Прикорм для грудничка
http://www.ourbaby.ru/article/Prikorm-dlya-grudnic...
Овощной прикорм
http://zdorovye-mam.ru/ovoshhnoj-prikorm
Прикорм, в т.ч. прикорм - каша
http://www.7gy.ru/rebenok/kormlenie-pitanie-rebenk...
Примерные этапы прикорма
http://www.baby.ru/blogs/post/21740272-1707610
Про присаживание
http://mamalara.ru/kogda-vash-malysh-dolzhen-sadit...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Я у мамы самый, самый?
Сладкий котик я у мамы,
Пупсик,
Ежик,
Карапуз,
Медвежонок
И бутуз,
Птенчик,
Солнышко,
Шалун,
Непоседа
И крикун,
Крошка,
Лапочка,
Звоночек,
Рыбка,
Ягодка,
Цветочек,
Зайчик,
Даже поросенок?
Ну, когда же я ребенок?


[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 16:49]

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2012 22:26]
2 / 0
detki_november2011

Как мыть детские игрушки!

Большинство современных детей могут похвастаться внушительной коллекцией игрушек. Чего там только нет! И плюшевые мишки, мохнатые собачки и кошки, конструкторы, мозаика, домик для кукол и животных, набор для игры в зоопарк, кукольная посуда, мячи? Все эти предметы, вызывающие восторг малыша, могут стать причиной возникновения вирусных заболеваний и инфекций. Чтобы уберечь ребенка от подобных проблем, регулярно мойте детские игрушки.

Вам понадобится:
- детское мыло или стиральный порошок;
- щетка;
- поролоновая губка

1
Покупая ребенку мягкую игрушку, обратите внимание, можно ли ее стирать в машинке. Обычно производители указывают на этикетке или вшитой ленте с информацией об игрушке, и способы ухода за ней. Большинство современных мягких игрушек можно смело стирать в обычной машинке привычными моющими средствами. Обязательно используйте кондиционер для белья, чтобы внешний вид игрушечного любимца радовал глаз. Разговаривающие мягкие игрушки со встроенным звуковым устройством хотя и более привлекательны для ребенка, однако представляют проблему, когда речь заходит о стирке или чистке. Такие игрушки можно обработать пеной для ковров, средством для чистки меха. Это не самое идеальное средство, т. к. может вызвать аллергию у ребенка, тем не менее, это едва ли не единственный вариант решить проблему. Можно попробовать аккуратно распороть игрушку и вытащить устройство. Затем зашейте игрушку и выстирайте ее.
2
Пластмассовые и пластиковые игрушки обработайте в растворе детского мыла или порошка, тщательно прополощите и высушите естественным образом. Можно воспользоваться феном или просто насухо вытереть весь игровой материал. Деревянные предметы протрите мягкой тряпкой. От долгого пребывания в воде они могут потерять свой вид. Кроме того, дерево достаточно долго сохнет. Мойте теплой водой, обращайте внимание на краску и лакокрасочное покрытие. Оно не всегда хорошо переносит воду. Резиновые игрушки вымойте щеткой с детским мылом. Еженедельно мойте все игровые принадлежности, если в доме есть животные. После болезни ребенка желательно обработать все, чем он играл.
3
Выстирайте и выгладите кукольную одежду и различные аксессуары для игры (поварский колпак, фартук, покрывало для кукольной кроватки и т.п.). Сложные устройства - электронные игрушки, детские компьютеры протрите обычной чистящей жидкостью для компьютеров.
4
Для мытья игрушек подойдет обычная детская ванночка или вместительный таз. Привлеките к этому процессу и самого ребенка.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Маленькие деточки ?
Просто ангелочки!
Сладенькие пяточки,
Пухленькие щечки.
Первые словечки,
Милые улыбки,
Робкие шажочки,
Славные малютки!
Пушистые волосики,
Зубики-жемчуженки,
Носики-курносики,
Толстенькие пузики.
Маленькие пальчики,
Ноготочки-крошечки.
Девочки и мальчики
До чего хорошие!
Все наши лапулечки
Лучшие, любимые.
От того мы мамочки
Самые счастливые!!!



[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 18:23]
1 / 0
Мама Геши
Какие тут веселые шапочки у малышей такую же хочется ;-) С весной вас девочки :-)
0
detki_november2011
От пользователя Мама Геши

свяжи.нитки поярче и вперёд! :-D
0
Anita84
я название темки немного поправила - наших ноябряток большими буквами напечатала, чтобы сразу заметнее было
1 / 0
Anita84
а кто темку то оформил? кого хвалить? :-)
0
detki_november2011


ПРИКОРМ

Введение прикорма ? это кормление грудных детей продуктами и жидкостями в дополнение к грудному молоку или адаптированной смеси.
Опасности слишком раннего прикорма:
Оказывается, чем раньше он введен, тем больше угроза диспептических заболеваний и пищевых аллергий из-за незрелости детского кишечника. На этом фоне возрастает риск недостаточности питания, ведь незрелый детский организм еще не вырабатывает в достаточном количестве ферменты, помогающие усваивать ?взрослую? пищу.

После полугода вещества, которых первыми начинает не хватать ребенку, это железо и цинк. Поэтому в качестве первого прикорма ребенку рекомендуются каша или овощи, в которых железо и цинк находятся в достаточно легко усвояемых формах. Если ребенок плохо набирает в весе или у него жидкий стул ? лучше начать с каш, если же малыша чаще крепит, то начинать стоит с овощей. Второй прикорм, соответственно, овощи или каша, третий ? мясной, и уж потом все остальное. Второй прикорм вводится параллельно с первым спустя месяц. Ориентироваться надо в первую очередь на овощи и фрукты сезонного периода и нашей широты, избегая экзотики. Как правило, первые овощи в рационе ? кабачок, цветная капуста, морковь.

Каши, с которых начинается прикорм, должны быть гипоаллергенными: это рис, гречка и кукуруза, которые не содержат глютен ? растительный белок, часто вызывающий аллергическую реакцию. И всегда нужно помнить, что ни один отдельно взятый продукт не может обеспечить организм всеми пищевыми веществами. Например, картофель обеспечивает витамином С, но не обеспечивает железом, в то время как хлеб и фасоль обеспечивают железом, но не витамином С. Ценность грудного молока и даже адаптированной смеси весь первый год остается значительно выше, чем любого другого продукта, поэтому не торопитесь променять порцию маминого молочка на морковку или яблочко!

Новые виды прикорма не вводятся во время болезни и после прививок (неделя ДО и ПОСЛЕ прививки)! Во время болезни или прорезания зубок аппетит малыша резко падает, и это закономерно ? прикорм нужно отложить, ведь на переваривание непривычной для организма пищи тратится энергия, нужная для выздоровления.

Сок не является продуктом первого прикорма. Он не подходит даже для второго или третьего прикорма. В среднем у каждого третьего ребенка введение соков ранее 9 месяцев вызывает аллергические реакции и расстройство пищеварения. Мало того, благодаря сочетанию высокой кислотности и сахаров фруктовые соки при активном употреблении часто становятся причиной раннего детского кариеса.

Необходимо соблюдать постепенность и последовательность введения каждого пpикоpма. Первый пpикоpм начинают вводить по 0,5-1 чайной ложке с выходом на полный объем в 120-150 мг на одно кормление в течение 2 недель (в разных источниках указываются сроки от 7 до 14 дней). Пpи этом следует использовать только один продукт. После этого при хорошей переносимости возможно постепенное введение других продуктов этого пpикоpма.

Второй пpикоpм можно начинать вводить не ранее, чем через 1 месяц после первого. При этом необходимо также постепенное наращивание объема. Допустимо введение первым как кашевого, так и овощного пpикоpма. Однако нужно помнить, что зачастую дети с меньшим желанием принимают овощи. Поэтому, вероятно, оптимально первыми водить овощи, а вторыми каши.
Пpи введении какого-либо нового пpодукта тpебуется оценить пеpеносимость его pебенком. Для этого чаще всего достаточно контpолиpовать самочувствие pебенка, его стул и аллеpгические pеакции. Пpи появлении диспепсического стула, сpыгиваний, высыпаний на коже или явного беспокойства pебенка вводимый пpодукт отменяется. Повтоpные попытки введения пpикоpма необходимо отложить на 1-2 недели, в течение котоpых возможно коpмление pебенка только гpудным молоком.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 03:08]

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 16:42]
3 / 0
detki_november2011


Схема прикорма

Вот схема, котоpую мы pекомендуем. Пpикоpмы+дpугие пpодукты. Гpудное молоко/адаптиpованная смесь идет постоянно.
овощи - с 6 мес. - основной I
каши - с 7 мес. - основной II
мясо - с 8 мес. - основной III
кефиp - с 9 мес.
коpовье мол - после года
твоpог - после года
желток/белок - после года
соки/фpукты - после года спокойно, с 7 до 12 месяцев - под вопросом, поскольку пpинципиального значения эти пpодукты не имеют. Поэтому можно давать (если нет пpоблем), можно не давать.
Во втоpом полугодии возможно в каши добавлять смеси.

КРАТКАЯ ПАМЯТКА
(для тех, кто не хочет читать кучу статей):

1. Введение нового пpодукта начинают с маленького объема - 1/2-1 ч. л.
2. Hельзя вводить одновpеменно 2 и более пpодуктов.
3. В течение 2-х недель одним пpодуктом доводят объем пpикоpма до 120-150 гpамм на одно коpмление (мясо до 50-70). Остальной объем гp молоко/смесь.
4. Пpи отсутствии пpоблем в течение этих двух недель можно начать добавлять следующий пpодукт пpикоpма с маленьких поpций. Пpимеp - начали с кабачка, чеpез две недели добавляем каpтошку или капусту. В итоге чеpез месяц от начала введения пpикоpма можно давать pазные пpодукты (напpимеp, pисовую, гpечневую, кукуpузную каши) в pазличных сочетаниях.
4а. Пpи появлении пpоблем пpикоpм можно отменить на 1-2 недели, а потом пытаться ввести снова, но дpугим пpодуктом.
5. Обычно пеpвый пpикоpм овощи или каши. Чеpез 1 мес соответственно каша или овощ. Тpетий пpикоpм мясо. После введения мяса фоpмиpуем завтpак, обед, полдник, ужин. В пpинципе, аналогично взpослому pежиму питания, только с учетом особенностей pебенка.
6. Hачинаем введение каш с гpечи, pиса или кукуpузы. Глютеновые каши вводим не pанее чем чеpез 1-2 мес после этого.
7. Кефиp можно после 8 месяцев в объеме не более 200 мл в сутки.
8. Цельное молоко не pаньше года-полутоpа. Объем до 200-300 мл.
9. Hет никакой необходимости введения твоpога и яичного желтка pанее 12 мес.
10. С 9-10 месяцев пpи фоpмиpовании завтpака, обеда и т.д. можно давать сушки, сухаpики, печенье на полдник.
11. Hельзя соком или фpуктами замещать целое коpмление. Они даются или между коpмежками, или добавляются в пpикоpмы.
12. Hаpинэ, биолакт и дpугие неадаптиpованные кисломолочные пpодукты никакого пpеимущества пеpед кефиpом не имеют. Сpоки их введения такие же, как и для кефиpа. Объем не должен быть больше 200 мл.
13. Hеобходимо считать вскаpмливание гpудных детей 5-10% кашами, кефиpом и его pазведениями, коpовьим молком и его pазведениями, как моpально устаpвшие и пpиносящие больше вpеда, чем пользы.
14. Лучше позже, чем pаньше.
15. Пpикоpм должен быть густой и он дается из ложки.
16. Суточный объем питания после 5-6 мес 1-1,1 литpа с учетом всех пpодуктов на 5 коpмлений. То есть, 5 pаз по 200 г.
17. Пpи введении пpикоpмов каждый пpикоpм вводится в одно коpмление. Hе pекомендуется давать один вид пpикоpма два и более pаз в день.
18. Основным показателем хоpошей пеpеносимости пpодуктов являются достаточные пpибавки массы тела.


[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 16:45]

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 16:46]
0
detki_november2011

]Мы встречаем наши первые зубки!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Центральные резцы на нижней челюсти ? от 3 месяцев. Резцы на верхней челюсти ? 6-9 месяцев. Боковые резцы на верхней челюсти ? примерно к 10 месяцам. Боковые резцы на нижней челюсти ? к 11-12 месяцам. Обычно к 1 году у малышей прорезывается 8 зубов. Ещё раз напоминаем, что меньшее количество зубов к этому времени не является отклонением в развитии. Первые коренные зубы на верхней и нижней челюсти ? 12?15 месяцев. Клыки режутся после 18 месяцев. В области расположения этих зубов проходит нерв, отвечающий за движение и реакции верхней части лица. Поэтому прорезывание клыков, чаще всего, наиболее болезненно для ребёнка. К 2 годам на каждой челюсти располагаются по 8 зубов. К 3 годам ? по 10 зубов. 20 зубов ? это полный комплект молочных зубов, который начинает меняться на коренные зубы в 7?9 лет. Не стоит волноваться, если молочные зубы Вашего малыша располагаются асимметрично. В этом нет ничего страшного! После того как у малыша вырастут первые 16 зубов, они начнут принимать правильное расположение в процессе пережевывания пищи.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Признаки прорезывания зубов:
Опухание и покраснение дёсен. Первым признаком скорого появления зубов является покраснение и опухание десен. За несколько дней до появления зуба его можно ?простучать? в десне ложечкой или прощупать. Повышение температуры тела часто становится первым признаком прорезывания зубов. Повышенное слюноотделение и зуд десен. Ребенок тянет в рот все подряд: игрушки, пустышку, пальцы; кто-то может даже грызть прутья своей кроватки. Ребенок чаще требует грудь или бутылочку с молоком. Либо он может отказываться от груди или бутылочки, потому что у него болят десны. Расстройство пищеварения, потеря аппетита. Инфекционные заболевания. Если иммунитет малыша ослаблен, на фоне прорезывания зубов могут быстрее развиваться инфекционные заболевания. Боль в ушах и носу. Органы лица связаны между собой, поэтому, особенно при сниженном иммунитете, боль может переходить в уши и нос. Ребёнок трогает ушко, у него может начаться насморк. Покраснение щёк. Изменение поведения малыша. Ребенок становится нервным, плохо спит, кричит по ночам.

Как помочь ребенку при прорезывании зубов?
Прорезывание зубов часто вызывает у ребенка дискомфорт: он становится беспокойным и раздражительным. Обычно больше всего детей мучит появление первых зубов, поскольку они еще не привыкли к этому ощущению. Стоит помнить, что болевой порог у детей различен, как и у взрослых. Для некоторых прорезывание зубов оказывается более мучительным, чем для других. Вы можете помочь своему ребенку облегчить боль.

Советы по облегчению состояния ребёнка
Посоветуйтесь с врачом, как снять боль. Он может назначить обезболивающие препараты и средства для снижения температуры. Вы также можете приобрести специальные гели для прорезывающихся зубов в аптеке. Дайте малышу прорезыватель. Облегчить боль поможет детское зубное кольцо из силикона, которое он будет грызть. Хорошо предварительно охладить его в холодильнике. Можно дать ребенку пожевать охлажденную махровую салфетку. Защитите кожу малыша. Нанесите на подбородок, шею и грудную клетку ребёнка защитный крем, чтобы уменьшить раздражение кожи в тех участках тела, которые контактируют со слюной. Сделайте массаж дёсен. Его можно проводить с обезболивающими гелями, маслами (ромашковым, гвоздичным), кусочком льда, завернутым в ткань. Компрессы. Можно прикладывать к деснам компрессы с отварами трав (ромашки, коры дуба). Отвлекайте малыша. Чаще отвлекайте ребенка, играйте с ним. Берите его на руки и держите вертикально, это уменьшит приток крови к голове и поможет облегчить боль. Запаситесь терпением. Будьте ласковы, проявляйте заботу о малыше, уделяйте ему максимум Вашего внимания. Не позволяйте ему много плакать и кричать, это истощает нервную систему. Давайте больше воды, чтобы компенсировать потерю жидкости со слюной. Поддерживайте оптимальную температуру воздуха в комнате, проветривайте помещение, своевременно убирайте пыль.

Категорически нельзя:
Применять спирт и спиртосодержащие препараты для массажа десен. Давать ребенку аспирин, анальгин или прикладывать таблетки к деснам.
Как прорезывание зубов влияет на иммунитет малыша?
Прорезывание зубов как таковое не способствует снижению иммунитета. Но вырабатываемая в больших количествах слюна теряет свои защитные свойства, что частично снижает иммунитет. Дети с уже ослабленным иммунитетом чаще подвержены повышению температуры и другим сопутствующим симптомам в период прорезывания зубов.
В этот период особенно важно сохранять грудное вскармливание. Для малышей, находящихся на искусственном или смешанном вскармливании, используйте смеси с пребиотиками, максимально приближенными по составу к грудному молоку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 18:44]

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 18:48]

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 03:09]
0
Мама Геши
От пользователя detki_november2011
свяжи.нитки поярче и вперёд!

Я не умею :-(
0
25elka
побежала за нитками :-D :-D
0
ANGEL1305
:super: :super: :super: :super: :super: Темам супер! Кого хвалим????? ВЫЛЕЗАЙ, КРЕАТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК! :-D
0
Anita84
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2012 20:36]
0
yanina_m
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2013 13:57]
0
detki_november2011

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ПРО РАЗВИТИЕ:
Развитие ребенка до года ? Четвертый месяц

Что может ребенок 4 месяца:
?Узнает маму и предпочитает ей всем остальным;
?Улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать
?Произносит первые слоги;
?Захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками и тащит ее в рот
?Может произвольно держать игрушки, трясти и двигать ими
?Приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
?Лежа на животе, поднимает голову на 90њ;
?Выделяет ?любимые? и ?нелюбимые? игрушки;
?При кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
?В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость.
?Громко смеется,
?Визжит от восторга
?Твердо держит голову в вертикальном положении поворачивает голову во все стороны, когда сидит или лежит
?Переворачивается (в одну или обе сторону);
?Может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке
?Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему
?Смеется, когда его щекочут
?Затихает, когда слышит музыку




Развитие ребенка до года ? Пятый месяц

Что может ребенок 5 месяцев:
?Когда сидит, хорошо удерживает голову и держит ее прямо
?Кувыркается, раскачивается и сгибается
?Подтягивается на руках, пытаясь сесть
?Сосет пальцы на ногах
?Хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы
?Играет с погремушкой, вложенной ему в руку
?Умеет держать бутылочку одной или двумя руками
?С удовольствием рассматривает лица на картинках
?Играет в ?ку-ку?, лепечет в такт потешкам
?Протестует и сопротивляется взрослому, который пытается отобрать у него игрушку
?Различает знакомых и незнакомых людей
?Любит играть во время еды
?Произносит гласные звуки и некоторые согласные (д, б, л, м)
?Осматривается в незнакомой обстановке
?Наклоняется, чтобы посмотреть на упавший предмет




Развитие ребенка до года ? Шестой месяц

Что может ребенок 6 месяцев:
?Пытается ползти на животе
?Поворачивается и наклоняется в любых направлениях
?Перекатываясь со спины на бок
?Может манипулировать предметами и держать кружку за ручку
?Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
?Может сидеть сам, с поддержкой короткое время
?Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия
?Любит играть едой
?Перекладывает предметы из одной емкости в другую
?Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку
?Внимательно вслушивается в речь
?Откликается на свое имя
?Издает самые разнообразные звуки
?У него могут резко меняться настроение и эмоции
?Долго и тщательно изучает предметы
?Находит взглядом предметы, о которых вы говорите
?Научился произносить новые согласные (ф, в, с, з, м, н)
?Может сравнивать два предмета




Развитие ребенка до года ? Седьмой месяц

Что может ребенок 7 месяцев:
?Ребенок становится более подвижным.
?Совершенствуется умение сидеть.
?Ваш малыш уже сидит с прямой спинкой, иногда упираясь руками.
?Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках
?Привычка ползать в этом возрасте появляется или же совершенствуется, некоторые ? ползают задом.
?Хватание становится более координированным, при участии ладоней и, частично, пальцев.
?Схватив вещь, малыш долго ее изучает руками, ногами, ртом.
?Держит в каждой руке по предмету и любит ударять ими друг об друга
?Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта
?Гладит свое отражение в зеркале
?Начинает понимать что такое ?нет? по тону Вашего голоса
?Малыш продолжает экспериментировать, произносить или петь слоги и звуки ?да?, ?па?, ?ма?, ?та?, ?ба?.




Развитие ребенка до года ? Восьмой месяц

Что может ребенок 8 месяцев:
?У малыша проявляется повышенный интерес ко всему
?Ребенок ползает
?Он любит играться сидя, но иногда ?заваливается? на бочок
?Может долго играться с предметами
?Привязан к родителям, остерегается посторонних
?Если кто-то чужой захочет взять ребенка на руки, то реакция малыша будет незамедлительна ? он расстроиться и будет плакать
?Осознано говорит ?мама? и ?папа?
?Ползает с игрушкой в руке
?Встает у опоры
?Может не держаться, если стоит, облокачиваясь на что-либо
?Хлопает в ладоши и машет руками
?Гладит и целует свое отражение в зеркале
?Все пробует на вкус




Развитие ребенка до года ? Девятый месяц

Что может ребенок 9 месяцев:
?Хлопает в ладоши и стучит предметами
?Поднимает и играет двумя предметами одновременно
?Может листать толстые страницы картонной книжки
?Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками
?Не только умеют хорошо сидеть, они сами могут лечь с положения сидя и сесть с положения лежа
?Умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
?Ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
?Самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает
?Может разворачиваться, когда ползает
?Сует пальчики во все дырочки;
?Может научиться защищать себя и свои игрушки
?Показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно ?попадая? пальчиком в нужное место;
?Имитирует различные звуки
?Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят
?Находит игрушку, спрятанную у него на глазах
?Выполняет простые просьбы




Развитие ребенка до года ? Десятый месяц


Что может ребенок 10 месяцев:
?Может вставать у опоры
?Ходит, держась обеими руками
?Садится из положения стоя
?Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться
?Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, ?подпевает?
?Может унести два мелких предмета в одной руке
?Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела
?Обожает играть с водой
?Подражает жестам, выражениям лица, звукам
?Боится незнакомых мест
?Любит подражать действиям других
?Понимает и выполняет некоторые просьбы
?Открывает ящики и исследует их содержимое
?Любит помещать предметы друг в друга




Развитие ребенка до года ? Одинадцатый месяц


Что может ребенок 11 месяцев:
?Самостоятельно садиться из положения на животе;
?Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
?Понимать слово ?нельзя?.
?Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
?Ходить, держась за мебель;
?Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев;
?Короткое время стоять без посторонней помощи;
?Отчетливо произносить ?папа? или ?мама?, ?дай?;
?Выражать свои желания другим способом, кроме плача;
??Играть в мячик? (катить вам мяч обратно);
?Пить из чашки без посторонней помощи;
?Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
?Произносить 3 (или больше) слова, кроме ?мама? или ?папа?;
?Отвечать жестом на короткую команду (?дай это мне? ? протягивать руку);




Развитие ребенка до года ? Двеннадцатый месяц



Что может ребенок 12 месяцев:
?Самостоятельно стоит
?Самостоятельно ходит
?Встает из положения сидя на корточках
?Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток
?Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще.
?Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков
?Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам
?Начинает капризничать
?Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности
?Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили
?Начинает проявлять чувство юмора
?Откусывает, жует твердую пищу;
?Пользуется ложкой и чашкой
?Понимает почти все из того, что ему говорят
?Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов
?Узнает животных на картинках
?Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал
?Проявляет самостоятельность.
0
Anita84
От пользователя detki_november2011
Пришла весна и месяц март подарит новых НОЯБРЯТ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=603127...
Очень быстро дни летят, скоро встретим НОЯБРЯТ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=677442...
На пакетах мы сидим, НОЯБРЯТ родить хотим!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&i=755068...
Мы не зря тут собрались! Ведь НОЯБРЯТКИ родились!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=19532...

ООО девочки, какие Вы умницы что нашли все наши темки :super:
1 / 0
detki_november2011
ПРО ИГРУШКИ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Приблизительно до 6-8 месяцев игровая деятельность ребенка ? это исключительно исследование физических свойств окружающих его предметов (посмотреть, потрогать, попробовать на зуб, погреметь и постучать).

Какие это свойства?
?форма (геометрические фигуры, буквы, колечки,кубики, шарики и более сложные формы), ?размер (большой, маленький),
?масса (легкий, тяжелый),
?тактильные ощущения (гладкий, шероховатый, твердый, мягкий, текучий, сыпучий),
?положение в пространстве (далеко, близко, сверху, снизу, позади и т.д.),
?перемещение в пространстве (к себе, от себя, вверх, вниз, вправо, влево),
?скорость (быстро, медленно),
?температура (холодный, теплый, горячий),
?звучание,
?цвет и прозрачность,
?запах,
?вкус,
?способность разбираться на части,
?и так далее.

Чем больше информации поступает в мозг, тем больше мозгу приходится трудиться, чтобы ее переработать. А что тренируется, то развивается! Поэтому в этот период необходимо приобретать для ребенка несложные игрушки, но которые максимально полно отражают перечисленные свойства, чтобы познакомить малыша с многообразием окружающего мира и подготовить его к следующему этапу ? осознанному манипулированию предметами, то есть непосредственно к игре в общепринятом смысле слова. Замечательно, если одна игрушка будет сочетать в себе несколько свойств, тогда не придется приобретать большое количество игрушек. Например, неваляшка меняет положение в пространстве, гладкая на ощупь, яркая, издает мелодичный звук. К тому же, обычные предметы обихода уже содержат в себе все перечисленные свойства, поэтому их можно и нужно использовать в качестве материала для исследования.Игрушки необходимо регулярно менять и обновлять. Исследовав одну игрушку, малыш ее бросает и тянется к другой. Это нормально! Хотя некоторые родители расстраиваются, думая, что ребенок не умеет играть, или ему ничем не угодишь.

Требования к игрушкам

Для исследования физических свойств предметов ребенок использует все доступные ему органы чувств ? зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. В отличие от взрослого, который в большинстве случаев использует зрение и слух, реже ? осязание и обоняние, и почти никогда - вкус. Вы когда-нибудь задумывались, откуда вы знаете, какая на вкус бумага, ткань или пластилин? Ага, в детстве попробовали! Совершенно недопустимо ограничивать ребенка в исследовании предметов на вкус и осязания с помощью рецепторов языка (проще говоря, тянуть все в рот), гораздо важнее обеспечить их гигиеническую чистоту. Например, если малыш постоянно тянется к вашему мобильному телефону, приобретите ему игрушечный мобильник, который вы всегда сможете содержать в чистоте. Нет смысла кипятить и обрабатывать дезинфицирующими растворами детские игрушки, достаточно хорошенько вымыть их с детским мылом и высушить. Ну, я полагаю, вы не ходите в уличной обуви по комнате, где играет ваш малыш? Исключение составляют игрушки б/у (бывшие в употреблении), которые перед первым использованием желательно прокипятить.Гигиена ? это не стерильность, а соблюдение правил, позволяющих снизить риск заболевания. Как ни странно, стерильность условий, в которых существует ребенок, приводит не к снижению вероятности заболеваний, а, наоборот, к повышению. Почему так происходит, я писала в статье Что нужно делать, чтобы ребенок не болел.Особое внимание обратите на качество окраски игрушек. Лучше брать не окрашенные игрушки, а сделанные из цветных материалов, иначе малыш соскребет зубами краску и проглотит.

Зная, что дети до 1,5-2 лет все тянут в рот, добросовестные производители игрушек делают их из резины, дерева, пластмассы и других нетоксичных, моющихся материалов. Кроме того, игрушки для детей этого возраста не должны содержать мелких деталей, которые ребенок может отломать и проглотить.
И еще. Желательно, чтобы игрушка была похожей на оригинал. Например, лошадка должна быть лошадкой, а не инопланетным существом, отдаленно напоминающим лошадь.
Вы никогда не удивлялись тому факту, что годовалый малыш узнает предметы, нарисованные на картинках, даже если они изображены схематично? Лично для меня этот факт до сих пор остается загадкой. И если эта загадка будет когда-нибудь разгадана, то человек вплотную приблизится к созданию искусственного интеллекта.
Для того, чтобы малыш научился узнавать какой-то предмет, необходимо ему показать его в разных "обличиях" (например, нарисованный на бумаге, в виде объемной игрушки и вживую) и, разумеется, назвать. Ребенок интуитивно выделит общие признаки, которыми обладают все эти изображения предмета, и будет узнавать его в других ситуациях.
Теперь давайте от теории перейдем к практическим советам.

Музыкальный мобиль и игрушки-подвески

До 3-4 месяцев малыш - лишь пассивный наблюдатель, а с 3-4 месяцев начинает активно исследовать окружающий мир.
Поэтому с 3-4 месяцев над кроваткой ребенка и в коляску подвешивают игрушки-подвески.
Очень популярен так называемый музыкальный мобиль (каруселька с подвешенными на ней игрушками), который, медленно вращаясь, воспроизводит мелодию.
Малыш слушает музыку, наблюдает за движущимися игрушками, изучает их форму и цвет, поворачивает голову вслед за понравившейся игрушкой, тянется к ней, чтобы схватить. Все эти действия способствуют развитию его слуха, зрения, мышц шеи и координации движений.
Хорошо, если игрушки снимаются с мобиля, тогда он прослужит дольше, но уже в новом качестве.
Рекомендую повесить мобиль и над пеленальным столиком тоже, тогда малыш будет более спокойно себя вести во время переодевания.
Можно подвесить над кроваткой или на бортики кроватки погремушки с кольцами. Ребенок будет за них хвататься и активно трясти. Проследите, чтобы игрушки были надежно закреплены, чтобы малыш их не оторвал.
Очень интересное и полезное изобретение - развивающий коврик, который кладут на пол в детской для игр малыша.
Его использование, в отличие от кроватки с подвешенными в ней игрушками, не ограничивает перемещение ребенка. Большинство моделей развивающих ковриков выполнены из материалов разных текстур, содержат большое количество игрушек, которые можно менять, безопасное зеркало, и даже воспроизводят мелодичную музыку.


Погремушки
Погремушки приобретают в каждой семье, где появляется новорожденный.
Важно помнить, что погремушка должна быть гладкой, без углов, так как движения младенца еще не скоординированы, и он может сам себя травмировать угловатой погремушкой.
В ней не должно быть маленьких отверстий, в которые малыш может засунуть пальчик.
Игрушки должны легко удерживаться в маленьких ручках, не выскальзывая, то есть соответствовать размерам детской ладошки или иметь кольцо для держания.
Одновременно с громкими погремушками можно приобрести колокольчики с тихим мелодичным и чистым звуком для развития музыкального слуха.

Музыка

Дети в этом возрасте очень любят слушать мелодичную классическую музыку и колыбельные.
Например, если вы заняты домашними делами, то положите малыша в детский шезлонг или коляску и включите Моцарта, Чайковского, Бетховена, Морриконе или другую классическую музыку. Несколько минут тишины вам обеспечены!
Можете поискать классику, адаптированную для малышей.

Стихи

Большое значение для развития речи детей оказывают ритмичные стихи (идеально подходят русские народные потешки, прибаутки, пестушки, считалочки).
Читайте их с выражением, четко произнося слова. Малыш пока не понимает смысла слов, он слушает "музыку" вашей речи, запоминает движение губ, и даже будет стараться вам подражать, как может!
Развивающий эффект такой игры трудно переоценить.

Ношение на руках

Огромное значение для развития ребенка в этот период имеет ношение на руках.
Находясь в вертикальном положении, малыш получает большое количество информации и новых впечатлений, и развивается значительно быстрее, чем малыши, родители которых боятся ?приучить? ребенка к рукам.Да, носить ребеночка на руках круглые сутки тяжело. Поэтому опытные мамы (в том числе и я) рекомендуют использовать для ношения малыша слинг или рюкзак-кенгуру для новорожденных.

Движущиеся игрушки

Когда малыш начнет ползать, рекомендую приобрести яркий мячик, который перекатываясь издает мелодичный звон, или игрушку на колесиках. Эти игрушки будут стимулировать ребенка к ползанию. Насколько важно ползание для развития ребенка, я писала в статье Как научить ребенка ходить.

И, самое ВАЖНОЕ!

Пока малыш еще не умеет сам передвигаться, главный орган его чувств ? осязание (ощущения через кожу). И еще долго он останется ведущим органом чувств, который будет стимулировать развитие его нервной системы.Поэтому, во чтобы вы ни играли с ребенком, какие бы развивающие и красивые игрушки ему ни покупали, старайтесь как можно чаще касаться своего малыша (гладить, обнимать, ласково прижимать к себе, побольше носить на руках, кормить грудью, если позволяют условия - вместе спать). Необходимо стремиться к тому, чтобы малыш ощущал ваши прикосновения постоянно - и днем и ночью.
Почему тактильные ощущения прямо влияют на физическое и умственное развитие ребенка, я объяснила в статье Воспитание ребенка с точки зрения современной психологии и философии.
Хотя, зачем убеждать настоящую Мать в том, что ее Любовь развивает малыша и способствует его физическому и психическому здоровью?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 11:21]
0
yanina_m
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2013 13:56]
0
25elka
Девчонки с первым апреля ВАС, 9 лет назад в этот день я стала мамой :super: :super: :super: :super: :super: ..
ну что сегодня переезжаем?
1 / 0
yanina_m
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2013 13:56]
0
Мама Геши
От пользователя ANGEL1305
ВЫЛЕЗАЙ, КРЕАТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Да да Кого похвалить????????????? :super: :super: :super: :super: Да с 1 Апреля :hi: :hi: :hi:
0
Anita84
Эллочка, поздравляю тебя с днём рождения твоей Леночки!!!!
:cheerleading: :cheerleading: :cheerleading: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire:
Пусть доченька растёт умницей и красавицей!!!!!!
0
Anita84
как доченьку поздравлять будете? хорошую позитивную она датку для рождения выбрала :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.