Как я бесплатно менял аккумулятор iPhone 5

прочитал статью на одном из сетевых ресурсов, где парень рассказывал про свой обмен с ссылками. Во и я поступил так же

"мой iPhone 5 стал подозрительно быстро разряжаться.
Осенью 2014 года промелькнула новость о том, что в Apple признали проявляющийся со временем брак аккумулятора некоторых моделей iPhone 5. Точнее, брак моделей, которые продавались с сентября 2012 по январь 2013 года. Говорилось о внезапной потере заряда телефоном и компания предлагала бесплатно заменить батарею в вашем iPhone.

Мой телефон был куплен не в России, поэтому я решил, что шансы на бесплатный апгрейд отсутствуют."

проверил свой тел по номеру на позволительность замены
https://www.apple.com/ru/support/iphone5-battery/

и! маленькая приятность - он в программе! Нашел там же по ссылке авторизованный сервис у нас в городе. Их всего 2 оказывается. Позвонил, спросил, сказали, что меняют.

В понедельник сдал, в следующий понедельник забрал...
Теперь у меня двухгодовалый тел с новой батарейкой!
Мелочь, а надеюсь будет гораздо приятней, чем таскать телефон и постоянно искать к нему розетку для зарядки.

кроме этого, если у кого то есть проблемы с кнопкой сетевой, то можете поменять по
Программе замены кнопки «Режим сна/Пробуждение» iPhone 5
https://www.apple.com/ru/support/iphone5-sleepwake...

ну и вообще

https://www.apple.com/ru/support/exchange_repair/

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 12:05]
17 / 4
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2015 19:40]
0 / 1
MangoBongo
очень интересно... везде пользователи ругаются и матом кгроют сц, да и тут где-то писали, что если не русский аппарат, то будешь послан лесом с вероятностью 146%. а оказывает меняют?! 8(
0 / 1
От пользователя MangoBongo
если не русский аппарат, то будешь послан лесом


По телефону консультант сервис центра сказал, что не принимают телефон с Американского рынка.
Мой телефон согласно номера был предназначен для продажи в ГонКонге, Макао и еще где то там.
Я по телефону это и рассказал. Мне не отказали, и я им привез.

Правда, согласно тех же правил по бесплатной замене, согласно ссылки указанной вверху внизу текста написано

"По желанию компании Apple ремонт может выполняться только в стране покупки устройства."(С)

Видимо мне повезло :-)

Некоторые люди смысл слова " может" могут интерпретировать по разному



[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 18:59]
1 / 1
MangoBongo
ну ясно... опять все сводится к присутствию или отсутствию месячных у работников сервиса.
будем иметь ввиду. в какой звонил сц то? на космонавтов или за стадионом?
2 / 0
За стадионом
0
Romkins
От пользователя MangoBongo
за стадионом?

там у владельца месячных не бывает, он здоровый такой мужик ;-)

А на приемке очень милая девушка.
3 / 0
AppleMax
От пользователя MangoBongo
опять все сводится к присутствию или отсутствию месячных у работников сервиса


А вы во время собственных "критических дней" не приходите в сервис и все у вас будет хорошо.

Вот человек пришел с улыбкой и ушел довольный, прекрасно же!
2 / 2
От пользователя Romkins
там у владельца месячных не бывает

поэтому и приняли, а не послали туда где покупал... ;-) :-)
1 / 0
Дак все понятно, модель А1429, она на гарантии в РФ, поэтому отказать в замене никак не могли.
С 1428 не прокатит.
Новость совсем не новость)
1 / 1
Tezus
А что если вибро срабатывает через раз при переключении?
0
Dmitriy[ekb]
Интересно, если заменяют дисплей по гарантии, батарейку тоже заодно новую ставят!?
0 / 2
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
От пользователя iPhone-USA

Не выодите людей в заблуждение не имея достоверной информацией.

Я звонил на крылова, обьяснил что пятерка куплена в канаде, мне сказали приносить!
У меня как раз 1248
1 / 1
Василий66
а сколько стоит аккумулятор заменить на новый в СЦ?
1 / 0
MangoBongo
От пользователя AppleMax
А вы во время собственных "критических дней" не приходите в сервис и все у вас будет хорошо.


какой милый ответ от директора сц. такое же хамское там и обслуживание.

Ну понятно, что после лучей поноса в сторону сц на крылова на данном форуме, и открытию второго асц в городе, решили уменьшить гонор и начать работать. хотя раньше больше всех ругались что, если аппарат не из европы или рф, то идите в лес или несите бабосы. ну либо apple дала по шапке.
имхо на собственно опыте и на опыте знакомых могу сказать, что если данный сц не обязан что-то сделать бесплатно, то он никогда этого не сделает. если поменяли американца, то было очень хорошее настроение или какие-то свои причины.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 14:40]
3 / 1
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

Вы уникальный человек значит.
Звонил, узнавал несколько раз по американцам - не меняют АКБ по гарантии.
0
MangoBongo
От пользователя iPhone-USA
Звонил, узнавал несколько раз по американцам - не меняют АКБ по гарантии.


Согласен полностью.
И тут в свое время писали в комментах
http://i-ekb.ru/2014/08/apple-priznala-defekt-bata...
Была еще программа по кнопкам. аналогично. только модель подлежащая гарантии (обычно европа или рф). тоже в комментах народ матерится.
http://i-ekb.ru/2014/04/apple-zapustila-programmu-...
0
Romkins
От пользователя MangoBongo
тоже в комментах народ матерится.

От чего? Что купили телефон, который в РФ не поставляется, зная, что покупают без гарантии, но процентов на 25 дешевле, чем в РФ. Но купили. Но без гарантии. А теперь, когда их послали с гарантией, они возмущаться изволили?

От пользователя MangoBongo
какой милый ответ от директора сц. такое же хамское там и обслуживание.

странно. Я общался с ними 3 раза и наблюдал, как они общаются с людьми в очереди.
Я умолчу про тот случай, когда я там встретил знакомого и проторчал минут 40, зацепившись языками. Но вот чего не видел - хамства.
Следование процедурам - видел. Хамства мне не попалось. Может, карма такая - мне и гаишники не хамят, и охранники, и диспетчера улыбаются.. Хотя.. диспетчера реже..
Может где то в другом месте собака порылась ?
0
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
От пользователя iPhone-USA
Вы уникальный человек значит.
Звонил, узнавал несколько раз по американцам - не меняют АКБ по гарантии.

ну вот я вчера пошел и сдал свой 1248
0
из всей вышеописанной ситуации мне не понравилось только исполнительные сроки...

из эппловского документа по ссылке выше

"Позвоните вашему сервисному представителю, чтобы уточнить, что услуга по замене аккумулятора предоставляется в день вашего визита к нему." (с)

данное предложение дает надежду, что услуга по замене производится в день визита в сервис!
То есть в течении рабочего дня!

Но к сожалению, как это часто бывает в русской действительности, пообещали, что произведут замену за 5 дней, а в итоге оказалось 7...

вчера мне от эппла пришло письмо с просьбой прокоментировать мое посещение сервис центра.
безусловно я там это и указал. Но не в качестве жалобы, а в качестве пожелания!
0 / 1
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
От пользователя Seelver

вот у нас народ :-D
вот ему надо даром да еще с наваром :-D
ну неделя и неделя, спасибо вообще за то что меняют, покрайней мере мне мой 1248 ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.