IPhone 5s, перестал работать Touch ID

Здравствуйте! Сегодня перестал работать датчик отпечатка, никак не реагирует на палец.
При попытке добавить новый отпечаток, появляется надпись что нужно приложить палец к сенсору, прикладываю, и ничего не происходит
Хард ресет не помог, после сброса на заводские настройки при попытке добавить отпечаток появляется ошибка
Около недели назад телефон довольно сильно упал, но после этого всё работало

Кто нибудь сталкивался с таким?

Не РСТ, когда покупал, не думал что в Apple Store можно купить почти за ту же цену

Такое ощущение, что качество стало сильно падать у Apple
После покупки у меня начал щёлкать дисплей, потом само прошло. Теперь датчик

У девушки аппарат РСТ пришёл с битым пикселем, Apple сделали обмен, и на новом аппарате тоже начал щёлкать дисплей

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2015 05:09]

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 00:56]
4 / 6
AppleMax
От пользователя Deеmon
Такое ощущение, что качество стало сильно падать у Apple


Такое ощущение, что Apple всем обещала противоударность и непотопляемость своих изделий.


От пользователя Deеmon
Около недели назад телефон довольно сильно упал


вот ключевая фраза, а то, что после этого все работало, скорее случайность...

Везите в Apple Store (европа или США) и меняйте с доплатой на новый аппарат, других вариантов нет. Естественно после попытки ремонта его никто не примет.
8 / 1
Deеmon
От пользователя AppleMax
Такое ощущение, что Apple всем обещала противоударность и непотопляемость своих изделий.


Я про щелчки экрана у двух аппаратов и пиксель.

С тачем понятно что не обязательно заводской брак

От пользователя AppleMax
Везите в Apple Store (европа или США) и меняйте с доплатой на новый аппарат, других вариантов нет. Естественно после попытки ремонта его никто не примет.


Жаль, что других вариантов нет

Попытка ремонта уже получается была, когда по магазинной гарантии пытались исправить щёлчки экрана, по факту просто разобрали и собрали. Сразу подумал, может быть шлейф плохо вставили? Мог он выпасть?
0
Romkins
От пользователя Deеmon
Не РСТ, когда покупал, не думал


От пользователя Deеmon
Попытка ремонта уже получается была, когда по магазинной гарантии пытались исправить щёлчки экрана,

так а может туда, в магазин на гарантию и сдавать?
0
Deеmon
От пользователя Romkins


У меня давно уже небольшой скол есть, скорее всего из-за него откажут
Если будет отказ по причине механических повреждений, имеет смысл сделать независимую диагностику, и доказывать что эти повреждения не связаны с поломкой Touch ID?
Гарантия до февраля еще


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.01.2015 16:12]
0 / 1
AppleMax
От пользователя Deеmon
доказывать что эти повреждения не связаны с поломкой Touch ID


Это можно попробовать сделать, но не забывайте, что доказывать нужно торгующей организации, тк договор купли-продажи у вас с ней.
0
Deеmon
От пользователя AppleMax


Да, конечно так. Спасибо

Поехал в магазин, посмотрим что скажут

Найти айфон нужно отключать пои сдаче в сервис?

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2015 16:11]
0
AppleMax
От пользователя Deеmon
Найти айфон нужно отключать пои сдаче в сервис?


обязательно!
2 / 0
Deеmon
Отдал, скол не заметили

Предлагали заплатить 2500, и в случае подтверждения заводского брака официальный обмен.
Но так как гарантия магазинная у меня ещё действует, платить сразу желания не возникло
И так как он уже вскрывался в их сервисе, этот вариант вроде как сам по себе отпал

Пока ехал, заметил что сама кнопка home иногда не срабатывать стала

Буду ждать теперь :-)
1 / 1
Deеmon
Звонил в сервис, звонил в магазин

В сервисе сказали что скорее всего просто сенсор такой с завода попался, необходима замена платы.
Следов залития и т. д. нет

В магазине сказали что есть два варианта, первый что они ремонтируют этот телефон, либо они меняют его на новый, и я доплачиваю 1500 р. По времени сказали это займёт недели две, так как всё делается через Голландию. И там проверят не были ли нарушены условия эксплуатации (это меня смущает, он уже в сервисе два раза был), если всё хорошо то присылают новый аппарат
Говорят что эти деньги они заплатят какой то другой фирме, которая этим занимается.

Действительно так делается?
1 / 0
Виталь
От пользователя Deеmon
В магазине сказали что есть два варианта, первый что они ремонтируют этот телефон, либо они меняют его на новый, и я доплачиваю 1500 р. По времени сказали это займёт недели две, так как всё делается через Голландию. И там проверят не были ли нарушены условия эксплуатации (это меня смущает, он уже в сервисе два раза был), если всё хорошо то присылают новый аппарат
Говорят что эти деньги они заплатят какой то другой фирме, которая этим занимается.

Какие доплаты?
носили ведь в ОФФ сервисы, не в левые конторы...
Возврат денег (стоимость товара на день удовлетворения просьбы о возврате денег)
Замена или гарантийное обслуживание...
За что доплата то??
0
Deеmon
От пользователя Виталь
Какие доплаты?
носили ведь в ОФФ сервисы, не в левые конторы...
Возврат денег (стоимость товара на день удовлетворения просьбы о возврате денег)
Замена или гарантийное обслуживание...
За что доплата то??


У меня не официальная гарантия Apple, только гарантия магазина (телефон не РСТ)
Получается от гарантийных обязательств они не отказываются, предлагают либо ремонт, либо доплату в 1500 и новый аппарат.
Конечно с их стороны было бы красиво за свой счёт его обменять, так как ещё на гарантии, но вроде как не самый плохой вариант
0
Виталь
Вы покупали аппарат в магазине и на него действует гарантия магазина?
Закон о защите прав потребителя на вашей стороне..
Вы уже оплатили стоимость данного товара, магазин получил с этого прибыль и должен выполнять свои обязательства...
2 / 0
Deеmon
От пользователя Виталь
Вы покупали аппарат в магазине и на него действует гарантия магазина?
Закон о защите прав потребителя на вашей стороне..
Вы уже оплатили стоимость данного товара, магазин получил с этого прибыль и должен выполнять свои обязательства...


Если я правильно понимаю, то они готовы их выполнить в виде ремонта. И как второй вариант предложили вариант замены на новый за доплату. То есть если я отказываюсь, то они его просто ремонтируют
0
heekke
датчик пальца редко когда поддается ремонту. Скорей всего выдадут новый аппарат
0
Deеmon
Получил вчера новый аппарат (напомню, гарантия у меня не официальная Apple, а магазинная, телефон американский)
Бумажек никаких об обмене не дали, говорят заменой занимается сторонняя фирма, и они выдали только телефон.
Проверил телефон по IMEI онлайн сервисами, смущает предполагаемая дата покупки: 13 декабря 2013.
Но дата истечения гарантии совпадает: 19 февраля 2015, телефон я покупал 20 февраля 2014

Старый телефон по IMEI проверил, пишут что аппарат был заменён.

Можно ли узнать дату активации нового телефона? Что бы убедиться что это не восстановленный телефон, ну или хотя бы восстановленный официально

И есть возможность в авторизованном сц получить документ подтверждающий замену, с указанием старого и нового IMEI? Что бы иметь документы, подтверждающие что я владелец, так как с корбкой цифры теперь не совпадают

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2015 23:28]
0
scm
По идее гарантия должна быть 1 год с момента замены, поправьте если я не прав.
0
AppleMax
От пользователя scm
не прав


гарантия продолжается и увеличивается на срок ремонта
если гарантия устройства истекла, то + 90 дней
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.