Закусывает кнопка Home. Гарантийный случай?

Собственно вопрос.
Закусывает кнопка Home на iPad mini 2.
Если нажимаешь не по центру, а на край, то кнопку закусывает. Гарантийный случай?
Есть ли смысл обращаться по гарантии, или 100% откажут, скажут, или передавил, или залил?
За диагностику платить обяжут?
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо!
3 / 0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя D*S

сдавала айфон с такой бедой продавцу - поменяли аппарат по гарантии
если год не прошел - несите либо продавцу, либо в серсвисный центр сразу. Диагностика бесплатна, если аппарат на гарантии
Если аппарат уже без гарантии - сразу в сервис. У многих диагностика бесплатна, если будете у них же делать ремонт
1 / 0
D*S
Принес продавцу (известная федеральная сеть), сказали "можете конечно и нам отдать, но ждать вам 45 дней по закону, лучше в оф сервис обратитесь - все будет быстрее".
Отвез в оф сервис.
Приняли на диагностику.
Ребята приятные, всё вежливо, культурно ))
Велели ждать 3 дня...
1 / 0
Малой2
От пользователя D*S

Неси на Крылова 27 там в течении 3-х дней скажут,что да как
1 / 0
D*S
Именно туда и отнес.
Ни чеков, ничего не спросили, устройство забрали.
Гарантия с даты активации, говорят, мы всё знаем, всё видим!
Красавцы! ))
Слышал, что так, но сам не сталкивался до сих пор.
Apple таким сервисом подкупает конечно.
2 / 0
Малой2
От пользователя D*S

Ну мне они помогли....спасибо им за это
0
D*S
Так и я о том же.
Мы чек найти не смогли, были настроены восстанавливать, для обращения по гарантии.
А тут он даже не потребовался. Это приятно удивило.
Да и общение, само по себе, тоже приятно удивило.
Обычно, когда по гарантии обращаешься, тебе, мягко говоря, не рады.
А тут совсем наоборот!
Молодцы, одним словом!
Если еще по гарантии починят, так вообще сказочно будет! ))
0
Малой2
От пользователя D*S

Потом отпиши как че...)
0
D*S
:-D Отпишу, чем дело кончится.
0
a0
От пользователя D*S
Красавцы! ))
Слышал, что так, но сам не сталкивался до сих пор.
Apple таким сервисом подкупает конечно.

я так в древности ноклу чинил. принес в сервис те взяли пробили и говорят что еще столько то мес она на гарантии. починили.
так что эппл тут не уникален
0 / 1
Малой2
От пользователя a0

Есть разница то 45 дней или 3 дня???????
Разве это не уникальность?
0
D*S
В общем, позвонил им сегодня 12.11. (сдал 10.11.) нервы не выдержали )).
Говорят, в течении недели получите новый аппарат!
Я в восторге!
Вот это сервис!
1 / 0
Это только в Алстере такой европейский сервис.
В Радиоимпорте будут динамить 2 недели, а потом ещё 400р за гарантийную диагностику попытаются содрать с клиента.
Все в Алстер : )
1 / 1
От пользователя D*S


От пользователя iPhone-USA

А я всегда говорил, что только Алстер ! :-)
1 / 0
D*S
А вот интересно - аппарат новый будет, или Реф какой-нибудь?
Или таких айпадов не бывает?
И соответственно, после активации нового гаджета - гарантия снова год будет с даты активации?
0
a0
От пользователя Малой2
Есть разница то 45 дней или 3 дня???????
Разве это не уникальность?

а кто говорил что 45? отдали быстро 2-3 дня где то и было. если детали есть че тянуть то ?
а вот как то чинили негарантийный айфон 3й, датчик приближения у него сломался. вот там ждали. эппл? эпппл.
0
Малой2
От пользователя D*S

еееееееееееее приятно такие новости слышать ) Удачи
0
D*S
Спасибо! ))
Жду новостей из Алстера...
0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя D*S
гарантия снова год будет с даты активации?

ну аппарат же новый - гарантия пойдет заново))
0
D*S
От пользователя Зеленоглазая Бестия


Позвонил. Оказалось нифига не так. Гарантия будет продолжаться от даты активации предмета гарантии, либо в течении 3-х месяцев, что наступит позже.

Выходит, с точки зрения потребителя, выгоднее возвращать аппарат продавцу и на полученные деньги покупать новый.

Ну да ладно, лично я доволен результатом. Могли ведь и отказать.
Вот такие дела. Может кому-то эта история чем-то поможет...
0
От пользователя D*S
Позвонил. Оказалось нифига не так. Гарантия будет продолжаться от даты активации предмета гарантии, либо в течении 3-х месяцев, что наступит позже.

Выходит, с точки зрения потребителя, выгоднее возвращать аппарат продавцу и на полученные деньги покупать новый.

Ну да ладно, лично я доволен результатом. Могли ведь и отказать.
Вот такие дела. Может кому-то эта история чем-то поможет...

Когда заберете новый, тогда и проверите на сайте Apple. Там уже видно будет....
1 / 0
SECTOR+
я менял в Италии айфон с Гонконга проблемный, выдали новый австрийский, дата активации старая ;-)
1 / 0
D*S
Всё в соответствии с законом о защите прав потребителей, в части срока действия гарантии на товар.
Если бы начинался новый гарантийный период на товар, замененный по гарантии - то это было бы уже "превосходя ожидания". Супер сервис ))
Хотя, уровень обслуживания в Алстере - действительно очень достойный. И, главное - результат! ))
0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя D*S
Позвонил. Оказалось нифига не так. Гарантия будет продолжаться от даты активации предмета гарантии, либо в течении 3-х месяцев, что наступит позже.

очень странно
1 / 0
D*S
Забрал новый гаджет! ))
5 дней с момента обращения!
Круто!!
Доволен как слон! ))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.