Владельцам iPhone может быть интересно

maep
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
У меня из трех заездов всегда разные цифры от 7,8 до 13,1


Загрузи на сайт, пришли ссылки: будем смотреть. Причины могут быть разные..... все заезды помечены как корректные?
0
Afonin82
0
maep
Выглядит правдоподобно, 8.7 для туарега ж норм? А другие два заезда почему медленнее, не знаю... может на газ не так давили?:-) Вообще конечно, какой-то процент брака неизбежен. Учитывая требования к фиксации устройства, качеству сигнала GPS ( если сигнал хреновый, то даже в неподвижной машине может быть скорость типа 5 км\час, что приводит к неверным данным. Но тут что поделать, программно не определишь что в данный момент облачность или лес или крыша мешает и GPS откровенно гонит)
0
Afonin82
От пользователя maep
Выглядит правдоподобно, 8.7 для туарега ж норм?

Для двигателя W12 даже мало наверно ))
У меня дизель 2,5 рядный, 174 л.с. 8,7 для такой массы автомобиля явно завышенные цифры
Разогнался во всех случаях одинаково, на прямой, педаль в пол, коробка автомат
0
maep
А айфон какой? Графики на сайт заливал? Может ложное срабатывание было, типа старт раньше времени зафиксирован? Такое бывает при вибрации
0
Afonin82
От пользователя maep
А айфон какой?

5S A1530

От пользователя maep
старт раньше времени зафиксирован

Точно не было, стартовал всегда только после писка о конце калибровки
0
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
A1530

Ну все правильно, это же не правильный Айфон ! У правильных пациков А1457, и они естественно все верно замеряют, и прога эта написана для нормальных Айфонов ;-) :-D
0
Afonin82
От пользователя Гартунг Юрий ®
это же не правильный Айфон ! У правильных пациков А1457

Да вы расист Юрий ))

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2014 23:55]
0
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
Да вы росист Юрий

😜
0
maep
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
Точно не было, стартовал всегда только после писка о конце калибровки

Чтоб попробовать разобраться, мне нужны данные на сайте:-)
0
Afonin82
От пользователя maep
Чтоб попробовать разобраться, мне нужны данные на сайте

Отправил
0
maep
От пользователя Afonin82
Отправил

А ссылочку можно? Там много отправляю, как идентифицировать то....
0
От пользователя maep
Калибровка обязательна ПЕРЕД каждым замером (она зависит от положения устройства в пространстве), и должна делаться непосредственно перед замером. Если откалибровать девайс, а потом переместить - замер будет ошибочный. Так что иначе никак. Ну, или жертвовать точностью во имя удобства


Вы правильно говорите, только программно надо сделать клавиши в другой очередности :ultra:
Сначала калибровка, потом старт

Меня тоже высаживало это
От пользователя Romkins
не удобно же - нажимаешь "начать измерение" а он такой - А ДАВАЙ КАЛИБРОВАТЬСЯ?
Может как то калибровку уже иначе сделать?


и еще момент, нельзя остановить измерение...почему не сделать клавишу СТОП???
Приходится вываливаться в основное меню, неудобно.
0
maep
От пользователя S800
и еще момент, нельзя остановить измерение...почему не сделать клавишу СТОП???
Приходится вываливаться в основное меню, неудобно.


Да тамтаймаут 30 секунд, само отвалится


От пользователя S800
Вы правильно говорите, только программно надо сделать клавиши в другой очередности
Сначала калибровка, потом старт


Не понял. ТАм вроде одна кнопка, а потом все прямолинейно развивается, инвариантно:-)
0
От пользователя maep
ТАм вроде одна кнопка, а потом все прямолинейно развивается, инвариантно


да, только при активации режима замера - пусть сначала кнопка Калибровка светится, а потом Старт уже в режиме ожидания висит...
как то так, а получается все наоборот...приготовился стартовать, нажимаем старт, нога на взводе.....а прога - хрен, давай калиброваться.....

может и привыкнуть надо, но все равно, нелогично


От пользователя maep
Да тамтаймаут 30 секунд, само отвалится

неудобно
1 / 0
maep
Подумаю. Просто логическо - калибровка это как бы часьт старта. Неразрывные во времени действия: собрался ехать - сперва калибровка, потом стартуй когда удобно
0
Afonin82
От пользователя maep
потом стартуй когда удобно

Что значит когда удобно ? Я нажимаю на старт, начинается колибровка, потом система издает писк и начинается замер, колибровка и старт это одно действие, стартовать когда удобно после калибровки нет возможности
0
Romkins
Вновь повторю свою мысль - старт - это ВСЕ!!!ПОГНАЛИ!!!
А аппарат такой - а вот калибровочку!
Это неудобно и неюзабельно и даже не прилично за 2 бакса
0
maep
Я понял:-) мы подумаем. Первое чт приходит в голову - переименовать копку "Старт" в что-то другое, чтоб было понятней. Типа "подготовка к старту". Ведь суть то менять нельзя, значит, надо поменять названия:-)
0
Romkins
Надо менять интерфейс и логику
Пусть она запускается на секунду дольше и калибруется
Пусть будет два окна диалога
Пусть будет что то еще
Но СТАРТ - это начало движения в программе для измерения скорости. А не старт - и не пойми сколько калибровка
0
Afonin82
От пользователя maep

После нажатия кнопки "старт" можно сделать паузу, секунд 5-7(в этот момент происходит калибровка) потом три сигнала разными тонами, обозначающие "На старт", "внимание", "марш" !
0
Romkins
Кнопка старт - это старт! Кнопку можно сделать, чтоб сначала она называлась калибровка, потом - старт. Но старт должен быть стартом, стартом движения, а не калибровки ;-)
0
maep
Так в том и дело, что старт кнопки нет вообще - старт он тогда. когда ты поехал:-)
0
От пользователя maep
что старт кнопки нет вообще -


ну вы ее модно обозвали - начать измерение :-D
сути это не меняет :ultra:

открыл прогу - спутники нашлись, кнопка "Калибровка" стала активна, нажали, откалибровались и висит в ожидании начала движения.

Вот это логично. :beach:
0
maep
От пользователя S800
открыл прогу - спутники нашлись, кнопка "Калибровка" стала активна, нажали, откалибровались и висит в ожидании начала движения.


Юзеру не очевидно, что надо сделать какую-то "калибровку" - юзер хочет замерить разгон. Мы так рассуждали.... Нажимаешь "начать измерение" - и программа сама ведет юзера через все нужные процедуры. Но подумаем, раз не очевидно вышло:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.