Владельцам iPhone может быть интересно
m
maep
У меня из трех заездов всегда разные цифры от 7,8 до 13,1
Загрузи на сайт, пришли ссылки: будем смотреть. Причины могут быть разные..... все заезды помечены как корректные?
m
maep
Выглядит правдоподобно, 8.7 для туарега ж норм? А другие два заезда почему медленнее, не знаю... может на газ не так давили?:-) Вообще конечно, какой-то процент брака неизбежен. Учитывая требования к фиксации устройства, качеству сигнала GPS ( если сигнал хреновый, то даже в неподвижной машине может
быть скорость типа 5 км\час, что приводит к неверным данным. Но тут что поделать, программно не определишь что в данный момент облачность или лес или крыша мешает и GPS откровенно гонит)
A
Afonin82
Выглядит правдоподобно, 8.7 для туарега ж норм?
Для двигателя W12 даже мало наверно ))
У меня дизель 2,5 рядный, 174 л.с. 8,7 для такой массы автомобиля явно завышенные цифры
Разогнался во всех случаях одинаково, на прямой, педаль в пол, коробка автомат
m
maep
А айфон какой? Графики на сайт заливал? Может ложное срабатывание было, типа старт раньше времени зафиксирован? Такое бывает при вибрации
A
Afonin82
А айфон какой?
5S A1530
старт раньше времени зафиксирован
Точно не было, стартовал всегда только после писка о конце калибровки
A1530
Ну все правильно, это же не правильный Айфон ! У правильных пациков А1457, и они естественно все верно замеряют, и прога эта написана для нормальных Айфонов
A
Afonin82
это же не правильный Айфон ! У правильных пациков А1457
Да вы расист Юрий ))
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2014 23:55]
m
maep
Точно не было, стартовал всегда только после писка о конце калибровки
Чтоб попробовать разобраться, мне нужны данные на сайте:-)
A
Afonin82
Чтоб попробовать разобраться, мне нужны данные на сайте
Отправил
m
maep
Отправил
А ссылочку можно? Там много отправляю, как идентифицировать то....
Калибровка обязательна ПЕРЕД каждым замером (она зависит от положения устройства в пространстве), и должна делаться непосредственно перед замером. Если откалибровать девайс, а потом переместить - замер будет ошибочный. Так что иначе никак. Ну, или
жертвовать точностью во имя удобства
Вы правильно говорите, только программно надо сделать клавиши в другой очередности
Сначала калибровка, потом старт
Меня тоже высаживало это
Может как то калибровку уже иначе сделать?
и еще момент, нельзя остановить измерение...почему не сделать клавишу СТОП???
Приходится вываливаться в основное меню, неудобно.
m
maep
Приходится вываливаться в основное меню, неудобно.
Да тамтаймаут 30 секунд, само отвалится
Сначала калибровка, потом старт
Не понял. ТАм вроде одна кнопка, а потом все прямолинейно развивается, инвариантно:-)
ТАм вроде одна кнопка, а потом все прямолинейно развивается, инвариантно
да, только при активации режима замера - пусть сначала кнопка Калибровка светится, а потом Старт уже в режиме ожидания висит...
как то так, а получается все наоборот...приготовился стартовать, нажимаем старт, нога на взводе.....а прога - хрен, давай калиброваться.....
может и привыкнуть надо, но все равно, нелогично
Да тамтаймаут 30 секунд, само
отвалится
неудобно
m
maep
Подумаю. Просто логическо - калибровка это как бы часьт старта. Неразрывные во времени действия: собрался ехать - сперва калибровка, потом стартуй когда удобно
A
Afonin82
потом стартуй когда удобно
Что значит когда удобно ? Я нажимаю на старт, начинается колибровка, потом система издает писк и начинается замер, колибровка и старт это одно действие, стартовать когда удобно после калибровки нет возможности
R
Romkins
Вновь повторю свою мысль - старт - это ВСЕ!!!ПОГНАЛИ!!!
А аппарат такой - а вот калибровочку!
Это неудобно и неюзабельно и даже не прилично за 2 бакса
А аппарат такой - а вот калибровочку!
Это неудобно и неюзабельно и даже не прилично за 2 бакса
m
maep
Я понял:-) мы подумаем. Первое чт приходит в голову - переименовать копку "Старт" в что-то другое, чтоб было понятней. Типа "подготовка к старту". Ведь суть то менять нельзя, значит, надо поменять названия:-)
R
Romkins
Надо менять интерфейс и логику
Пусть она запускается на секунду дольше и калибруется
Пусть будет два окна диалога
Пусть будет что то еще
Но СТАРТ - это начало движения в программе для измерения скорости. А не старт - и не пойми сколько калибровка
Пусть она запускается на секунду дольше и калибруется
Пусть будет два окна диалога
Пусть будет что то еще
Но СТАРТ - это начало движения в программе для измерения скорости. А не старт - и не пойми сколько калибровка
A
Afonin82
После нажатия кнопки "старт" можно сделать паузу, секунд 5-7(в этот момент происходит калибровка) потом три сигнала разными тонами, обозначающие "На старт", "внимание", "марш" !
R
Romkins
Кнопка старт - это старт! Кнопку можно сделать, чтоб сначала она называлась калибровка, потом - старт. Но старт должен быть стартом, стартом движения, а не калибровки ;-)
m
maep
Так в том и дело, что старт кнопки нет вообще - старт он тогда. когда ты поехал:-)
что старт кнопки нет вообще -
ну вы ее модно обозвали - начать измерение
сути это не меняет
открыл прогу - спутники нашлись, кнопка "Калибровка" стала активна, нажали, откалибровались и висит в ожидании начала движения.
Вот это логично.
m
maep
открыл прогу - спутники нашлись, кнопка "Калибровка" стала активна, нажали, откалибровались и висит в ожидании начала движения.
Юзеру не очевидно, что надо сделать какую-то "калибровку" - юзер хочет замерить разгон. Мы так рассуждали.... Нажимаешь "начать измерение" - и программа сама ведет юзера через все нужные процедуры. Но подумаем, раз не очевидно вышло:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.