Гарантия на apple airport extreme

подскажите, действует ли у нас? экстрим из америки, походу накрылся...
0
AppleMax
Не действует. Только на территории стран где разрешена к продаже.
Но можно починить... :-)
1 / 1
N:K
Проблема решена) Переходники tefal - зло!
Огромное спасибо сервисному центру Максервис)
1 / 1
Tesori
От пользователя kreved.ko
Максервис

можете адрес или телефон сервиса в личку кинуть?

миник накрылся (
0
От пользователя Tesori
можете адрес или телефон сервиса в личку кинуть?

миник накрылся (

http://macsservice.ru/ ;-)
1 / 1
лёд
От пользователя kreved.ko
Гарантия на apple airport extreme

в Екатеринбурге отсутствует гарантийный сервис на apple. увы.
1 / 2
От пользователя лёд
Екатеринбурге отсутствует гарантийный сервис на apple. увы.

Серьезно что ли ? 8(
2 / 0
AppleMax
От пользователя лёд
в Екатеринбурге отсутствует гарантийный сервис на apple. увы.


http://www.apple.com/ru/support/contact/#

погуглить не получается?
4 / 0
лёд
От пользователя Гартунг Юрий ®
Серьезно что ли

Серёзно


От пользователя AppleMax
погуглить не получается?

погуглил. на этом сайте указаны сервисные центры. Так я и так знаю, что сервисный центр в Алстере есть.
Я говорю о том, что гарантийного сервиса apple в Екатеринбурге нет. тредстартер ведь о гарантийном спрашивал.
1 / 2
От пользователя лёд

Алстер как раз и выполняет гарантийное и после гарантийное обслуживание.
2 / 1
лёд
От пользователя Гартунг Юрий ®
Алстер как раз и выполняет гарантийное

Вы ошибаетесь. Глубоко.

Apple отличная техника. Красивая и удобная. Но приобретая её просто надо понимать, что гарантийного сервиса не будет. Небольшое неудобство. Но к сведению принять надо. В остальном всё замечательно.
1 / 4
От пользователя лёд
Вы ошибаетесь. Глубоко.

Это вы ошибаетесь ГЛУБОКО !!!

От пользователя лёд
pple отличная техника. Красивая и удобная

Знаем. :cool:

От пользователя лёд
Но приобретая её просто надо понимать, что гарантийного сервиса не будет

Отличный анекдот :lol:
Я еще раз повторю, Алстер ПРОИЗВОДИТ гарантийное и после гарантийное обслуживание ! Что в моих словах не понятного ?
2 / 2
AppleMax
От пользователя лёд
надо понимать, что гарантийного сервиса не будет


Если у вас есть конкретные претензии к гарантийному сервису, может придете и расскажете вживую?
Если вы печалитесь о ситуации вцелом, да, есть определенные, небыстро решаемые вопросы, но РЕШАЕМЫЕ.
0 / 2
лёд
От пользователя AppleMax
может придете и расскажете вживую?

куда приходить? в Альстер? к Альстеру у меня никаких притензий нет. там работают замечательные, разбирающиеся в вопросе люди. Я говорю, что компания Aplle не производит гарантийный ремонт в Екатеринбурге и у компании Apple, насколько я знаю, нет представительства в России.( могу ошибаться, если есть- дайте контакт). А в Калифорнию приходить накладно.

От пользователя AppleMax
определенные, небыстро решаемые вопросы, но РЕШАЕМЫЕ.

да кто бы спорил, любая проблемма рано или поздно решится. по этому поводу ещё притча есть про говорящего ишака и эмира :-)


От пользователя Гартунг Юрий ®
Я еще раз повторю, Алстер ПРОИЗВОДИТ гарантийное и после гарантийное обслуживание ! Что в моих словах не понятного ?

Похоже надо определятся с понятиями. :-)
В моём понимании гарантийный сервис это когда покупатель приходит с легально приобретённым товаром, в течении действия гарантийного срока, в специализированный сервисный центр с неработающим оборудованием. Ему это оборудование бесплатно и в разумный срок меняют или ремонтируют и выдают готовое к употреблению. Совокупность этих действий в Екатеринбурге не производят.

Страшного кстати в этом ничего нет. Вседа можно отремонтироваться за плату или купить испорченную деталь. Просто про гарантию в Екатеринбурге Apple зря пишет.
1 / 1
От пользователя лёд
Похоже надо определятся с понятиями.
В моём понимании гарантийный сервис это когда покупатель приходит с легально приобретённым товаром, в течении действия гарантийного срока, в специализированный сервисный центр с неработающим оборудованием. Ему это оборудование бесплатно и в разумный срок меняют или ремонтируют и выдают готовое к употреблению. Совокупность этих действий в Екатеринбурге не производят.

Опять 25....... Я же русским языком написал и AppleMax написал, что АЛСТЕР производит гарантийный ремонт !!!! Под словом гарантийный я не знаю больше никаких понятий, кроме как БЕСПЛАТНЫЙ ремонт.
1 / 2
AppleMax
От пользователя Гартунг Юрий ®
Совокупность этих действий в Екатеринбурге не производят.


Чеуж, не будем товарища разочаровывать в его убеждениях, нет так нет :-D

Кстати, в понедельник на сборе в "Правде" можем ответить на любые, подлежащие обсуждению, темы касаемо технических вопросов и сервиса в Екатеринбурге.
1 / 2
iCheg
От пользователя лёд

тролль детектед
2 / 2
лёд
От пользователя AppleMax
не будем товарища разочаровывать в его убеждениях, нет так нет

у меня нет убеждений (я не из когорты старых большевиков :-D ),стало быть и разубеждать не в чем. Если Apple осуществляет гарантийный ремонт, то пусть просто отремонтирует или заменит сломавшийся в течении гарантийного срока прибор и всё. Заявления - мы ремонтируем, мы делаем, это всего лишь заявления и ничего более.
Целью первого моего сообщения в этой ветке, было всего лишь предупредить пользователей только собирающихся воспользоваться продукцией Apple, с отсутствием гарантийного ремонта в Екатеринбурге.


От пользователя Гартунг Юрий ®
Под словом гарантийный я не знаю больше никаких понятий, кроме как БЕСПЛАТНЫЙ ремонт.

Хорошо с бесплатностью разобрались. Однако как я написал выше бесплатность не является едиственным фактором гарантийного обслуживания. Сколько по Вашему может длиться ремонт, и должен ли клиент получить работающий девайс по его окончанию?


От пользователя iCheg
тролль детектед

да бога ради :-)
1 / 2
Walt
От пользователя лёд
должен ли клиент получить работающий девайс по его окончанию?

есть опыт получения (не у меня) новых наушников (In-Ear Headphones) взамен сломанных старых
если у человека будет желание и время - он отпишется по этому поводу
1 / 1
AppleMax
От пользователя лёд
Заявления - мы ремонтируем, мы делаем, это всего лишь заявления и ничего более.


Хорошо, признаю, что есть проблемы с быстрыми поставками запчастей, да-они медленные, очень медленные. Согласен - пользователю наплевать на то какие есть проблемы у сервиса, его в принципе не должно это волновать, есть сроки по законодательству - должны выполняться. С другой стороны компании Apple нужно держать марку и всем обратившимся к ней она говорит что проблем нет - обращайтесь в сервис, там все сделают быстро и красиво.
То что в россии таможня нормально не работает, а компания Apple в принципе никогда никому не платит деньги за решение подобных влопросов - это факт.

Со всех сторон все правы, мы же выполняем свою работу, насколько качественно - решать только вам, надеюсь все-таки довольных клиентов у нас больше чем недовольных.
3 / 2
(Пользовaтель)
Давайте не будем ломать комедию. Пользователь лёд все правильно написал.
Есть жалкая полулегальная мастерская (под патронтажем Альстера), в которой пара гиков по мануалам с iFixit попробуют доломать ваш Мак (айФон, айПад, айПод и т.п.).
Еще в нашем городишке есть полулегальные барыги re:Store, которые продают распечатанные и побывавшие в ремонте у мастеров из Альстера гэджеты под видом новых и по ценам в 1,5 раза выше рыночных (с учетом РСТ).
А нормальных магазинов и сервисов Эппл в России нет. И легально те же AirPort Extreme, Express, Magic Mouse, Time Capsule нигде не продаются, потому что не прошли сертификацию Ростеста.
1 / 3
Kayumov Rifat
Интересно, а вы у кого технику эпл закупаете? Не на ой-ёкабе?
0
зачем троллей кормите?
0
(Пользовaтель)
От пользователя Kayumov Rifat - HFS+
Интересно, а вы у кого технику эпл закупаете? Не на ой-ёкабе?

Нет: eBay и нормальные не-«премиум»-реселлеры вроде московского «ОнлайнТрейд».
Не реклама, но просто пример: на сайте re:Store цены на продукцию одни, а во всех магазинах — другие (хотя нигде этого не сказано, все становится ясно лишь при реальном интересе и прозвонах). И при наличии товаров в магазинах купить что-то через сайт нереально, потому что товара нет просто (расходятся данные о наличии реальном и виртуальном). В последний раз хотел купить MacBook Pro у них (торопился). С сайта после заказа позвонили и сказли, что нет в наличии (цена была указана 64000 руб и наличие), но можно купить в магазине в нашем славном Екатеринбурге. За 77000 руб ту же самую конфигурацию. Позвонил в магазин, сказали, что есть один компьютер, и не с витрины, но он уже был распакован и кто-то его вернул без причины. В результате купил то же самое в ОнлайнТрейд за 58000 руб с доставкой за 1 день (2000 руб сверху за срочность).
Может, мне рассказать еще про то, как пытался по гарантии отремонтировать лэптоп, купленный в ре:Сторе за 68500 руб?
От пользователя Злыдь®
зачем троллей кормите?

Тролли — это сотрудники «премиум-реселлера» ре:Стора и «официального сервисного центра Эппл», которые здесь разводят демагогию и активно всем ездят по ушам :beach:. Плавали — знаем.
1 / 2
лёд
От пользователя AppleMax
есть сроки по законодательству - должны выполняться.

Мне вот лично что там в законодательстве говорится- всё равно. Я когда деньги отдаю не с законадельством сделку заключаю, а с производителем. Производитель же говорит мне по телефону (495) 580-95-57( http://www.apple.com/ru/macbookpro/specs.html), что гарантийный ремонт осуществляется в течении месяца. Так вот в Екатеринбурге он не осуществляеться ни в течении месяца ни в течении двух(трёх,четырёх,пяти). То есть его просто нет.


От пользователя AppleMax
С другой стороны компании Apple нужно
держать марк

Компании Apple нужно честно говорить, что гарантийны ремонт осуществляется в течении такого то времени (например год). То что Вы называете "держать марку" , вообще-то называется враньём.



От пользователя AppleMax
То что в россии таможня нормально не работает, а компания Apple в принципе никогда никому не платит деньги за решение подобных влопросов - это факт.

За текущий период лично я, чья деятельность не связана с постоянными поставками импортной продукции получил ка физ.лицо 1 посылку из США (время доставки от оплаты до получения 3 недели) и как юр.лицо 1 контейнер из Франции (время доставки от оплаты до получения 1 месяц) С таможней проблемм кроме обычных бюрократических процедур не замечено.


От пользователя Kayumov Rifat - HFS+
Интересно, а вы у кого технику эпл закупаете? Не на ой-ёкабе?

Не совсем понятно к кому вопрос, но отвечу. Я покупаю в розничных магазинах. Последняя покупка была в МедиаМаркт.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.