Imac 27 проблема
E
Eгоp111
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой: на экране появилась вертикальная полоса шириной в пиксель, при загрузке когда белый экран все хорошо, но как только система загружена - полоса видна. Моноблоку 2 месяца! В чем может быть проблема. Спасибо
S
StarWork
эмм.. в матрицэ?!) сервис
E
Eгоp111
Вот наверное в субботу повезу, только вот ремонтированный не хочется взамен получать)
В магазин неси. Сервис если сроки продинамит-ниче не сделаешь. А с продавцом сроки законом регулируются.
E
Eгоp111
Интересно, это проблема что ли аймаков? или мне так везет)))))
Покупал в связном,наверное туда и отнесу, тогда можно до субботы и не ждать)
А
Антирейсер™
Да нет никаких проблем, просто тебе не повезло.
A
AppleMax
Сервис если сроки продинамит-ниче не сделаешь. А с продавцом сроки законом регулируются.
Чего тут динамить, диагностику прошел, аппарат забрал, жди - работай пока приедет з/ч.
Покупал в связном,наверное туда и отнесу
Связной отправит в сервисный отдел, те в АСЦ, потом все наоборот, чувствуете разницу во времени?
только вот
ремонтированный не хочется взамен получать)
А здесь незадача, по-другому никак, только ремонт... ЗОЗПП у нас такой суровый.
А
Антирейсер™
Всегда было интересно, Связной продает гарантию от всего и вся. Мол хоть с 10 этажа разбейте девайс, мы вам вернем деньги или товар.
Правда нет?
Правда нет?
С
СтариГ похабыч
с шлефом проблема
Связной отправит в сервисный отдел, те в АСЦ
Отправить могут и вообще куда подальше ;-). Надо знать свои права. Продавец в магазине обязан принять неисправный товар. Вместе с товаром всучить претензию и не забыть взять себе копию с отметкой о приемке.
Отправить могут и вообще куда подальше . Надо знать свои права. Продавец в магазине обязан принять неисправный товар. Вместе с товаром всучить претензию и не забыть взять себе копию с отметкой о приемке.
Читай внимательно, что Макс написал Где написано, что Связной не примет товар ?
Где написано, что Связной не примет товар ?
Написанное можно понять двояко:
1.отправят в сервисный центр неисправный товар
2. отправят в сервисный центр покупателя с его неисправным товаром
п.2 неприемлем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.