iPhone 5 гарантия,обсуживание

Привет всем ребята.
Возник вопрос такого характера:
Купил iPhone 5.Пользуюсь 4 месяца.
И как то раз начал разглядывать аппарат.
И заметил что между дисплеем и железной частью спереди есть маленький зазор в одном углу все отлично,во втором маленький зазор.Это конечно не критично,но все таки не 5 копеек отдал за него.
Но вот беда,я потерял чек и гарантийник.
Но комплект весь магазинный.На сайте Apple говорит о том что гарантия действует и до какого числа.Возможно ли восстановить чек и гарантийник?
Можно ли обменять аппарат на другой либо возвратить денежные средства?
Жду ответов ;-)
6 / 14
Sovetsky™
От пользователя bbbgggbbb
Возможно ли восстановить чек и гарантийник?

Если магазин вел учет товара по серийным номерам - то легко.

Насколько мне известно, для обращения в авторизованный сервис Апл нужен только телефон (РСТ).
3 / 1
AppleMax
От пользователя Sovetsky™
для обращения в авторизованный сервис Апл нужен только телефон (РСТ)

Совершенно верно!

АСЦ определит когда активирован аппарат (с этой даты считается гарантийный срок).

АСЦ при обращении с проблемным аппаратом, определяет подлежит ли он обслуживанию и при желании клиента меняет аппарат на точно такой же новый (сервисный, без коробки и аксессуаров, с наклейкой на вашу упаковку, на которой пропечатаны реквизиты новой трубки), либо выдает акт об отказе на основании правил использования и гарантийного обслуживания, определенных производителем и действующим законодательством.

Сроки обслуживания регламентируются действующим законодательством РФ. Замена дефектных аппаратов обычно происходит в срок 10-45 дней.

На данный момент вся портативная техника Apple (iPhone, iPad, iPod) меняется целиком, гарантийный ремонт не производится.
В скором будущем ситуация с обслуживанием iPhone поменяется, но информация в подробностях пока недоступна.

АСЦ не занимается возвратом денежных средств и обменом на другие модели, а также не выдает подменные аппараты - все это в компетенции торгующей организации, с которой у вас заключен договор купли - продажи.

В случае, если вам продали аппарат с витрины и он активирован ранее даты продажи, - ответственность за уже использованный срок гарантии несет на себе продавец.

Срок гарантии на технику Apple - 1 год с момента активации. Гарантию можно продлить активировав в течении этого года на серийный номер устройства пакет дополнительной гарантии "Apple Care". При этом гарантия продлевается до 3 лет.
10 / 1
~XO~
От пользователя AppleMax
Apple Care

а как это активируется? И сколько стоит? Процент от официальной стоимости гаджета?
1 / 1
bbbgggbbb
От пользователя Sovetsky™

У меня телефон РСТ,если это признают браком то,мне вновь новая гарантия выдастся или нет?
И как быть если мне поменяют телефон,то у меня новый телефон не будет соответствовать коробке ?
Почему замена ,почему не смогу вернуть денежные средства?
И как долго ждать решения вопроса?
3 / 2
~XO~
От пользователя bbbgggbbb
И как быть если мне поменяют телефон,то у меня новый телефон не будет соответствовать коробке ?

новую наклейку на коробку дадут.

От пользователя bbbgggbbb
Почему замена ,почему не смогу вернуть денежные средства?

сервисный центр это не магазин и не банк с запасом денег.

От пользователя bbbgggbbb
И как долго ждать решения вопроса?

И это прописано. До 40 дней.
2 / 1
bbbgggbbb
От пользователя ~XO~
И это прописано. До 40 дней.

Т.е у меня заберут телефон на 40 дней,и чем я буду пользоваться ?
Почему так долго?
Я не думал что с техникой apple так долго это происходит. :-(
1 / 8
Sovetsky™
От пользователя bbbgggbbb
Я не думал что с техникой apple так долго это происходит.

Тебе многое еще предстоит узнать в этой жизни :-).

Особенно восхитишься, когда через 40 дней тебе вернут твой телефон с формулировкой "физическое повреждение, не гарантийный случай." :-D
12 / 3
inzener_e
ну и вопросы у людей 8( 8( 8( 8(
4 / 2
bbbgggbbb
От пользователя inzener_e
Автор: inzener_e (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   31 Окт 2013 13:01

ну и вопросы у людей

Ну ответы у людей 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(
1 / 4
Злая собака
вам уже довольно подробно все объяснили

От пользователя AppleMax
АСЦ определит когда активирован аппарат (с этой даты считается гарантийный срок).

АСЦ при обращении с проблемным аппаратом, определяет подлежит ли он обслуживанию и при желании клиента меняет аппарат на точно такой же новый (сервисный, без коробки и аксессуаров, с наклейкой на вашу упаковку, на которой пропечатаны реквизиты новой трубки), либо выдает акт об отказе на основании правил использования и гарантийного обслуживания, определенных производителем и действующим законодательством.

Сроки обслуживания регламентируются действующим законодательством РФ. Замена дефектных аппаратов обычно происходит в срок 10-45 дней.

На данный момент вся портативная техника Apple (iPhone, iPad, iPod) меняется целиком, гарантийный ремонт не производится.
В скором будущем ситуация с обслуживанием iPhone поменяется, но информация в подробностях пока недоступна.

АСЦ не занимается возвратом денежных средств и обменом на другие модели, а также не выдает подменные аппараты - все это в компетенции торгующей организации, с которой у вас заключен договор купли - продажи.

В случае, если вам продали аппарат с витрины и он активирован ранее даты продажи, - ответственность за уже использованный срок гарантии несет на себе продавец.

Срок гарантии на технику Apple - 1 год с момента активации. Гарантию можно продлить активировав в течении этого года на серийный номер устройства пакет дополнительной гарантии "Apple Care". При этом гарантия продлевается до 3 лет.


а это..

От пользователя bbbgggbbb
Т.е у меня заберут телефон на 40 дней,и чем я буду пользоваться ?
Почему так долго?
Я не думал что с техникой apple так долго это происходит.

бред :cool:
2 / 1
Speedex
Идете в магазин с паспортом и коробкой. И говорите - Я потерял чек, покупал у вас 01.04.13 (например), сделайте мне копию чека. Они вам распечатают либо такой же чек с надписью "копия", либо дадут товарник, с нужными циферками. Сам так восстанавливал чек на велик в спортмастере
2 / 1
Speedex
И, кстати, что-то я не увидел на страничке Apple care, упоминания о iPhone, iPad. Такое есть?
0 / 2
~XO~
От пользователя Speedex
И, кстати, что-то я не увидел на страничке Apple care, упоминания о iPhone, iPad. Такое есть?

я нашёл. В РФ нет такой гарантии.
0 / 2
AppleMax
От пользователя Speedex
сделайте мне копию чека


чек особо не пригодится, только если при разборках с магазином.
АСЦ считает гарантию с момента активации, все определяется по серийному номеру устройства.

Насчет механических и прочих повреждений, внутри коробки есть документация, в которой русским языком все написано, читайте! :ultra:
1 / 1
SULIK
Можно сдать в АСЦ товар на экспертизу, так называемая "Проверка качества товара" делается она быстрее ремонта (помоему 20 дней или того меньше - надо закон перечитать), если проверка качества будет длиться дольше определенного срока, то на этой время выдается аналогичный товар во временное пользование клиенту. Можно заказать проверку качества в вашем присутствии, тогда ваш аппарат остается при вас, вам назначают дату и время, вы приходите в АСЦ и при вас смотрят - завдской это дефект (товар не качественный) или же это произошло по вашей вине (товар качественный, нарушение условий эксплуатации, снятие с гарантии). Если товар признан не качественным, то вам выдается заключение АСЦ. С этим заключением вы идете в ту торговую точку где приобрели товар и сдав заключение и сам товар пишете заявление либо на возврат уплоченых денежных средств (при себе иметь паспорт!!!) или же обмен на такой-же или же аналогичный товар (как в большую так и в меньшую сторону по цене с доплатой соответствующей стороны).

ВСЁ это прописано в Законе о защите прав потребителей. читайте закон, действуйте.

PS: преимущества экспертизы по сравнению с ремонтом - в сроках. Экспертиза делается быстрее (в законе прописано) и если они не успевают в указаный срок, то и без проведения экспертизы вам выдадут заключение на возврат денег - иначе у вас будет основание идти в суд.

PSPS: всё по тому-же закону о защите прав потребителя отсутствие чека (товарного,кассового) и гарантийного талона не является основанием в отказе от гарантийного обслуживания

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2013 18:11]

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2013 18:12]
1 / 0
AppleMax
От пользователя SULIK
Можно сдать в АСЦ товар на экспертизу


Неправильная формулировка, экспертизой АСЦ не занимаются, проверкой качества - да.

Насчет обмена и возврата тоже подводные камни есть, читаем ЗоЗПП касаемо сложно-технических товаров, к которым iPhone безусловно имеет отношение.

В обмене и возврате д/с могут легко отказать и отправить аппарат на "гарантийный ремонт", который на данный момент все еще производится с помощью полной замены аппарата на такой же исправный.

Соответственно чтобы сэкономить время и нервы, проще сразу прийти в АСЦ и заменить аппарат без "посредников" в виде логистической цепочки торговых точек.

Не забываем заранее сделать резервную копию содержимого памяти аппарата, чтобы потом не было мучительно больно за безвозвратно утерянные данные или лишние деньги за сохранку.

Насчет сроков обмена iPhone - сейчас все более-менее быстро происходит, в пределах двух недель.
5 / 0
SULIK
От пользователя AppleMax
Неправильная формулировка, экспертизой АСЦ не занимаются, проверкой качества - да.


Да, я чуть дальше поправился...


От пользователя SULIK
так называемая "Проверка качества товара"


Ну а по подводным камням - да, читать ЗоЗПП в обязательном порядке.... его полезно знать и не только в случае с этим айфоном. Ну и все же рекомендовал бы проверку качества в вашем присутствии.... тогда уж точно душенька клиента останется спокойна...


[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 03:26]
1 / 0
Sovetsky™
Я почти полгода с клоссом бодался изза неисправной кнопки питания, довел до суда дело, прежде чем они мне вернули бабло и моральный ущерб... Так что надо быть готовым.
1 / 1
AppleMax
От пользователя SULIK
Ну и все же рекомендовал бы проверку качества в вашем присутствии.... тогда уж точно душенька клиента останется спокойна...


В присутствии клиента делаем проверку достаточно редко, да и показывает она дефекты далеко не всегда, например: надо проверить качество связи, как вы думаете в вашем присутствии можно сделать тесты реально что-то показывающие?

В основном дело ограничивается внешним и внутренним осмотром на отсутствие повреждений, препятствующих гарантийному обслуживанию.

Если в "авральном" режиме дефект не проявляется - пишем в акте реальный результат и вы уходите счастливо дальше использовать ваш аппарат.

Думаю никому не нужны поспешные выводы, подумайте много раз прежде чем устраивать головомойку людям, они лично вам ничего плохого не сделали.

А насчет "душеньки" есть же описание дефектов при приемке, все фиксируется вплоть до фото если нужно, соответственно вариантов получить обратно аппарат с "дырой" очень мало, да и сервис, как правило, дорожит своей репутацией.
4 / 0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя Sovetsky™
Особенно восхитишься, когда через 40 дней тебе вернут
твой телефон с формулировкой "физическое повреждение, не гарантийный случай."

ну еси связной то да))), а в других случаях возможно получить и новенький телефон)))
2 / 1
Speedex
В связном возвращал 2 раза телефоны, в мвидео 1 раз, всегда была экспертиза и всегда предлагали либо деньги, либо такой же новый
1 / 0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя Speedex
В связном возвращал 2 раза телефоны

везет
последнее время они отказывают из за царапинок на корпусе(((
1 / 1
Caribe
От пользователя AppleMax

Максим, Вы терпиливый. Мне несколько лет назад надоело цитировать и разъяснять подобным форумчанам ЗоЗПП. (:
3 / 0
AppleMax
От пользователя Caribe
Максим, Вы терпиливый.


Иван, ну ты же знаешь, куда в итоге все дороги ведут...
Лучше раньше, чем не вовремя :ultra:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.