проблема определения активации iPhone

первый, англичанин, активирован 26-го мая текущего года, пробивка по имей на сайте аппл показывает -
Telephone Technical Support: Expired
You are eligible to purchase telephone technical support from an Apple Advisor.
Contact Apple Support
Repairs and Service Coverage: Active
Your product is covered for eligible hardware repairs and service under Apple's Limited Warranty.
Estimated Expiration Date: May 26, 2014
второй американец, коробка в плёнке(мной не скрывалась), пробивка имей показывает -
Telephone Technical Support: Active
Your product is eligible for complimentary telephone technical support during the first 90 days.
Estimated Expiration Date: October 17, 2013
Repairs and Service Coverage: Active
Your product is covered for eligible hardware repairs and service under Apple's Limited Warranty.
Estimated Expiration Date: July 18, 2014
...........................
вопрос в следующем, дата 18 июля 2014 исходя из ограниченной годовой гарантии на тех обслуживание и 90 дней тех.поддержки которые заканчиваются завтра говорит о том что 2-ой телефон был активирован 18 июля текущего года?

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 21:05]
3 / 2
по второму аппарату -
Тех. поддержка: Не истекла
Дата истечения тех. поддержки: October 17, 2013
Гарантия (ремонт и обслуживание): Не истекла
Дата истечения гарантии: July 18, 2014
Статус активации: Активирован
Статус регистрации: Зарегистрирован
аппарат в коробке которая в свою очередь в плёнке
1 / 1
От пользователя Абилардо

значит коробка была вскрыта.
и снова запакована
либо это восстановленная труба(хотя там скорее всего обнуляют активацию.но не факт)
4 / 0
От пользователя Тiggеr
значит коробка была вскрыта.
и снова запакована
либо это восстановленная труба(хотя там скорее всего обнуляют активацию.но не факт)

вот я так же думаю :-(
1 / 0
От пользователя Тiggеr
либо это восстановленная труба(хотя там скорее всего обнуляют активацию.но не факт)

Не обнуляют там ничего. Просто на рефах как правило гарантия Expired уже.


От пользователя Абилардо


Название магазина, в котором покупали - в студию. Торгуют бу под видом новых :-)
7 / 0
Кстати, таких телефонов очень много в Тайланде. Они кк бы все запакованы, но пленка, в которую запакованы телефона очень отличается друг от друга. Та, что не родная более плотная чем родная.
0
so hi
От пользователя iPhone-USA
Цитата:
От пользователя: Тiggеr

либо это восстановленная труба(хотя там скорее всего обнуляют активацию.но не факт)



Не обнуляют там ничего. Просто на рефах как правило гарантия Expired уже.




Цитата:
От пользователя: Абилардо





Название магазина, в котором покупали - в студию. Торгуют бу под видом новых

Скорее всего kloss.ru
Там таких много.
Сам лично проверял.
2 / 0
не клосс, один из продавцов в разделе покупка - продажа
в общем телефон вернул, хорошо что извините сказали
анализ данных показывает следующее - имей на 99000, из США, скорее всего был залочен на оператора Спринт, 18 июля текущего года был вскрыт и разлочен, соответственно год ограниченой гарантии и 90 дней тех.поддержки побежали, после снова закатан в пленку, покупать или нет такой "сим фри" каждый пусть решает сам, я же скажу - если данный факт для вас имеет значение то проверяйте обязательно имей перед или сразу после покупки, всем спасибо за внимание

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 14:25]
2 / 1
La_babulenka
Повезло, что обменяли :-) с клоссом в такой же ситуации пришлось доводить дело до суда :-D как я заколебался с этими ребятами, вы бы знали.. В итоге выплата вышла им в два раза больше стоимости телефона. Так что вот,дело говорит Абилардо, проверяйте IMEI даже в случае покупки РСТ(лучше перебздеть чем недобздеть)! Нервы целее будут. (Если конечно принципиально хочется с запахом "новья" из коробочки)

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 14:02]
5 / 0
бог с ним, внимательность и терпение - лучший друг человека
тема закрыта


[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 14:33]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 17.10.2013 19:31]
0
Злая собака
У Артема что ли покупали?
0
От пользователя Абилардо

минус за что непонятно:-) видимо за то что мне пришлось тратить время и деньги для поездки с целью возврата данного товара:-)

От пользователя злая собака

да
и еще, слова вроде "на 95% могу подтвердить что упаковка не вскрывалась" человека не красят
не красят потому что а.)при мне этот же человек пробил имей на сайте Эппл и б.)как человек занятый этой техникой наверняка знал что факт вскрытия упаковки можно установить подобным образом
4 / 1
От пользователя Абилардо
вот я так же думаю

активацию невозможно обнулить :-)

От пользователя Абилардо
да
и еще, слова вроде "на 95% могу подтвердить что упаковка не вскрывалась" человека не красят
не красят потому что а.)при мне этот же человек пробил имей на сайте Эппл и б.)как человек занятый этой техникой наверняка знал что факт вскрытия упаковки можно установить подобным образом

оправдываться не буду, телефоны новые, не рефы, сейчас все такие продают, если бы вы его все-таки открыли - убедились сами, что там "муха не сидела"
т.к. их сняли с производства - не активированные совсем практически невозможно найти
вам не понравилось - мы вернули деньги за пять минут без лишних вопросов
1 / 9
От пользователя artem-apple
на 95% могу подтвердить что упаковка не вскрывалась

продавал вам не я, продается каждый день достаточно много трубок, я не могу ручаться какой вам попался, поэтому и не даю 100% гарантии не видя телефон

:beach:
2 / 7
От пользователя artem-apple
активацию невозможно обнулить

т.е. в закрытой упаковке лежит активированный телефон:-) когда я задал вопрос вашему сотруднику - можете ли вы гарантировать то что упаковка не вскрывалась он ответил что не может гарантировать т.к. поставщиков много:-) видимо нужно было перефразировать вопрос - можете ли вы гарантировать что упаковка не вскрывалась с целью манипуляций с программным обеспечением(либо любыми другими манипуляциями) и последующей перепаковкой? пробивка имей на офф.сайте данный факт отлично демонстрирует и я почему то полагал что вы и/или ваши сотрудники должны об этом знать
От пользователя artem-apple
оправдываться не буду, телефоны новые, не рефы

я ещё раз обращаю ваше внимание что речь не о восстановлении телефона а именно о том что он был активирован 18 июля(что повлекло истечение гарантии) после чего упакован в коробку
НОВЫЙ аппарат это аппарат который упакован в запечатанную коробку а пробивка имей показывает -
Please activate your iPhone
We are unable to display coverage details because your iPhone has not been activated.
Please contact your iPhone retailer or wireless carrier to activate your iPhone.
Find your wireless carrier and see your service options
https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynam...
т.е. я конечно допускаю что некий человек исходя из собственного странного фетиша мог аккуратно вскрыть коробку, достать телефон, посмотреть на него а после коробку снова закатать в плёнку, такая теоретическая возможность в принципе исключает стопроцентную гарантию того что упаковка не вскрывалась, но я то говорю именно о том что в плёнку закатали уже активированный телефон, с какой целью его активировали? мне приходит на ум только необходимость разлочки
От пользователя artem-apple
убедились сами, что там "муха не сидела"

вы как крейсер на вражеской территории - старательно обходите мины и идёте своим курсом:-) я же говорю - то что он как бы новый это понятно, вскрыли, активировали(зачем? разлочка? стендовая трубка?) после чего снова закатали в плёнку, телефон может быть в плёнках, на нём может быть ни царапинки, даже пыль заводская НО
а.)коробка вскрывалась
б.)телефон был активирован
с.)коробку снова закатали в плёнку
теперь самое важное - о данном факте вы должны предупреждать, по крайней мере на мой взгляд
От пользователя artem-apple
продавал вам не я, продается каждый день достаточно много трубок, я не могу ручаться какой вам попался, поэтому и не даю 100% гарантии не видя телефон

ну вот зачем юлить в очевидной ситуации? сам факт активации телефон говорит о перепаковке, все НОВЫЕ трубки упакованные на заводе выдают при проверке имей Please activate your iPhone, говорит о том что вы не можете дать гарантии ибо поставщиков много значит просто играть словами т.к. вы прекрасно знаете о возможности пробивки имей и можете предложить выполнить данную процедуру покупателю либо сделать проверку имей самому, благо это недолго, в свою очередь это покажет вас как добросовестного продавца который продаёт самостоятельно проверенный товар
От пользователя artem-apple
вам не понравилось

конечно мне не понравилось, мне не нравится когда пытаются аккуратно манипулировать понятиями и продают мне условно новый товар который как бы новый но на самом деле является совсем не тем то о нём заявляют, т.е. залоченый и разлоченый новый аппарат в перекатанной упаковке и с запущеной активацией это несколько иной товар нежели сим фри неверлок аппарат закатанный в коробку на заводе
От пользователя artem-apple
т.к. их сняли с производства - не активированные совсем практически невозможно найти

хотите вас удивлю простотой поиска? после того как я огорчённый и потративший своё время и деньги на разъезды вышел от вас вечером того же дня я отправился в магазин одной из федеральных розничных сетей и купил аппарат там, вышло дороже но настроения обращаться к тем кто привозит аппараты из США/Англии в связи с вашим случаем почему то в тот день не было, я тут же вбил имей этой трубки на указанном выше сайте и о чудо! полностью нулевая активация и соответственно год гарантии от Apple + 90 дней информационной поддержки
что то мне подсказывает что складских запасов не активированных телефонов ещё очень и очень много
От пользователя artem-apple
вам не понравилось - мы вернули деньги за пять минут без лишних вопросов

ну как вам сказать...за то что вернули деньги спасибо конечно, только вот есть у меня такая идея - вы создали бизнес, дорожите по вашим заявлениям своей репутацией, а тут такой неприятный случай, как бы поступили в этом случаи в уважающей себя компании?(не в России, где нибудь в Германии или США например) ну для начала извиниться, это понятно
а ещё сделать так - мы признаём свою ошибку, всё исправим, вот вам небольшой презент от компании для того что бы компенсировать моральный вред + 500 бонусных рублей в счёт компенсации тех денег что вы потратили на такси которое заказывали дабы оперативно вернуть товар и при этом не опоздать на работу
вот это забота о репутации
у нас же по традиции начинают выкручиваться почему то и добавляют - ну деньги то вам вернули? вернули
спасибо большое что вернули, за это вам низкий поклон(без иронии, там вон выше вообще по судам бегали дабы вернуть активированный и закатанный повторно телефон)


[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 12:57]
10 / 5
специально приведу важную выдержку из вашего рекламного объявления в купле - продаже
А без гарантии?
-я гарантирую подлинность телефона, это будет настоящий Apple iPhone, точно такой-же как в Apple Store или в российских re-store, Евросети, Связном, М-Видео и т.д.
-я даю гарантию на заводской брак в случае сохранения идеального внешнего вида - 2 дня следующих за днем активации
-кроме того, на телефон распространяется международная гарантия Apple, например, телефон из Европы, вы сможете сами отремонтировать или обменять в любой европейской стране в течение года с момента активации
-я гарантирую, что телефон будет работать с любым оператором, даже после обновления программного обеспечения
-я гарантирую юридическую чистоту купленного у меня телефона
-я гарантирую, что телефон абсолютно новый, не восстановленный и не собранный из нескольких
-я дорожу своей репутацией и считаю, что ваши рекомендации в долгосрочной перспективе важнее, чем еще один проданный телефон
-отзывы за 2012 год вы можете прочитать чуть ниже
.............................
продав мне данную трубку вы не выполняете пункты 1 и 3, т.е. телефон НЕ такой как в ре сторе, евросети и т.д.(хотя конечно опять таки можно поиграть словами и сказать что и в ре сторе и евросети могут быть активированные, повторно закатанные но при этом не бывшие в использовании у абонента трубки, что это нормальная практика и т.д.)
правда вот с пунктом 3 играть словами уже сложнее т.к. активированный 18 июля телефон изрядно потерял в части гарантийного срока, т.е. покупатель лишается части официального гарантийного срока(хотя конечно опять таки можно заявить - докупайте гарантию у нас, правда в этом случаи исчезает ваше ценовое преимущество а сам факт разлочки, активации и перепаковки доп.гарантия с вашей стороны не исключает, кроме того вы можете пойти ещё дальше и заявить что фактически текущий гарантийный срок вашему объявлению не противоречит, вы же не написали что покупатель получит полный год гарантии Apple после того как ОН активирует телефон, а так условие как бы соблюдается - год гарантии после активации человек получает, тонкость в том что год этот для вашего покупателя закончится не через 365 дней а через 180 дней:D)
вот такие вот нелицеприятные вещи для фирмы которая заботиться о своей репутации



[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 13:09]
10 / 4
извините, даже читать не буду, если вы хотели пообщаться - нужно было во время возврата телефона это сделать

в текущей ситуации советую купить в связном, там чуть дороже, но точно не активированные

:beach:

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 13:40]
2 / 12
От пользователя artem-apple
извините, даже читать не буду

да чего уж там, продаёте разлоченые и активированные телефоны под видом новых с заводской разлочкой и данный факт вы на словах пытаетесь аккуратно обойти упирая на то что "ну он же новый! а не активированные найти очень сложно", то что продаёте аппараты с тикающей гарантией вас тоже не смущает, можете не читать:-) пообщаться желания не было никакого, устраивать словесные баталии в офисе разгребая завалы вида "на 95%..." желания нет ну вааааще, да и знаете ли на работу нужно было бежать:-d если вы упорно отказываетесь признавать факт который светиться как маяк в безлунную ясную ночь то предмет беседы просто исчезает
От пользователя artem-apple
в текущей ситуации советую купить в связном, там чуть дороже, но точно не активированные

именно там и купил о чём и сообщил в пояснениях выше
а вам бы всё же не мешало изучить смысл термина "деловая репутация"
всего наилучшего(или как модно стало говорить последние лет восемь - удачи)

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 14:10]
6 / 4
От пользователя Абилардо

смысл разводить какую то демагогию?
все посты об одном и том же, все уже все прекрасно поняли.
вот только понять все не могу, какая вам то разница от того что там течет гарантия?
сдать в европе на гарантийный ремонт все равно не смогли бы.
факт того, что трубка новая остается фактом.а то что в него сунули симку, ну и хер с ней так то по сути.
я никого не защищаю.
просто, как по мне, дак это вообще не существенно.
мы не в той стране для Apple, чтоб эта гарантия играла какую то роль
всем мир. ;-)
4 / 6
От пользователя Абилардо

Я понимаю, что вы обижены, но нафига писать километровые портянки об одном и том же ? Мозг вскипел пока читал, а потом вообще плюнул.
5 / 6
Зеленоглазая Бестия
От пользователя Абилардо
я даю гарантию на заводской брак в случае сохранения идеального внешнего вида - 2 дня следующих за днем активации

это как вообще?...2 дня...откуда цифра? с потолка я так понимаю?
От пользователя Абилардо

кроме того, на телефон распространяется международная гарантия Apple, например, телефон из Европы, вы сможете сами отремонтировать или обменять в любой европейской стране в течение
года с момента активации

очень удобно)))
От пользователя artem-apple

извините, даже читать не буду,

какая клиентоориентированная компания :-D :-D :-D
От пользователя Гартунг Юрий ®
Я понимаю, что вы обижены, но нафига писать километровые портянки об одном и том же ? Мозг вскипел пока читал, а потом вообще плюнул.

ну дак не читали бы))в чем беда то?)
9 / 6
От пользователя Тiggеr
смысл разводить какую то демагогию?

действие рождает равное по силе и противоположное по направлению противодействие, контрагент обильно льёт воду и виляет как маркитанская лодка, вот и приходиться подробно расписывать все его "доводы"

От пользователя Тiggеr
вот только понять все не могу, какая вам то разница от того что там течет гарантия?
сдать в европе на гарантийный ремонт все равно не смогли бы.

хорошо, ещё раз - телефон вскрыли, разлочили и упаковали обратно, о сим продавец не упоминает хотя в свете того что человек покупает НОВУЮ вещь данный факт имеет значение
От пользователя Тiggеr
факт того, что трубка новая остается фактом.а то что в него сунули симку, ну и хер с ней так то по сути.

приведу вам аналогию, в нормальном розничном магазине бытовой техники в случаи если товар витринный и/или после ремонта и/или с недокомплектом вам об этом обязательно скажут и возможно даже предложат скидку, более того - будет оформлен протокол осмотра товара с вашей подписью, тут же телефон который является перепакованной разлочкой продают как сим фри, продают говоря о том что вы можете сделать гарантийный ремонт в Европе но умалчивают о том что гарантийный срок уже как три месяца тикает
далее, ВНИМАНИЕ, я спрашиваю у продавца - вы можете дать гарантию того что телефон не вскрывался? он начинает лить воду про 95% хотя прекрасно знает что факт вскрытия можно пробить по имей
вот как хотите это воспринимайте, это мелочи но в свете этих мелочей складывается такое понятие как добросовестный продавец и деловая репутация
От пользователя Тiggеr
просто, как по мне, дак это вообще не существенно.

нус, как было верно сказано -
От пользователя La_babulenka
(Если принципиально хочется с запахом "новья" из коробочки)

для меня принципиально
ровно как и принципиально знать что тебя чуть чуть не поимели
пусть в мелочах но не поимели
4 / 5
От пользователя Зеленоглазая Бестия
ну дак не читали бы))в чем беда то?)

И нес стал.... ;-)
6 / 2
От пользователя Гартунг Юрий ®
Я понимаю, что вы обижены, но нафига писать километровые портянки об одном и том же ? Мозг вскипел пока читал, а потом вообще плюнул.

то же самое можно сказать скажем про машину из скажем Японии у которой поменяли непригодные к эксплуатации в России потроха вне завода и продают как новьё
одно что подмена проведена и гарантии производителя никакой
но вы же врядли будите обрадованы фактом того что вам без зазрения совести сплавили перешитый товар как новый даже не уведомив о том что в потрохах копались
если уж громогласно заявляешь что репутация для тебя важнее чем проданный телефон то будь добр не скрывать правду за обтекаемыми формулировками
путь даже если речь идёт о мелочах
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.