Замена стекла iPad 3

Кто и по чем поменяет тач на ipad 3 черный ?
0
Ivan.v.
Отписал.
0 / 6
Написал.
2 / 1
maxii.
От пользователя constructor_1

Не советую менять у пользователя кропаль
10 / 1
Ivan.v.
От пользователя Franc3
Не советую менять у пользователя кропаль

Это еще почему? объясните.
0 / 8
не советую прислушиваться к мнению Franc3
5 / 6
Советую прислушиваться лишь частично к мнению Робен Гуда :-D
А если серьезно - Марсель Lightning классно делает
1 / 7
Ivan.v.
Ну если человек не знает как я делаю. То, что говорить. Многим на форуме менял. Все довольны.
0 / 5
maxii.
От пользователя Кропаль)))))

В марте третий айпад делал у вас,могу привезти и показать что сейчас с ним
4 / 0
Ivan.v.
И что же с ним? Расскажите. Да и что то я вас не помню. Ваш ник вижу впервые.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 21:37]
0 / 1
maxii.
Мазда мх5 серая, ник сменил
Снизу экран отошел, видны следы под экраном
3 / 1
Ivan.v.
Во первых я вам говорил , что если какие то неполадки привозите, во вторых прошло много времени, я понятия не имею что с ним происходило, стекло просто так отойти не могло, как и следы , такие вещи делаются в специальных перчатках, чтобы следов не оставалось. Клеилось это на специальный двусторонний скотч, который клеит намертво , без хорошего прогрева он не отстанет от стекла. Почему то только у вас так произошло. Я считаю это , как минимум, очень странным.
1 / 6
maxii.
От пользователя Кропаль)))))

Не предлагаю вам переделывать, за гаджет знаю что после ремонта не падал и ничего с ним не делали
2 / 1
Ivan.v.
Если я вас правильно понимаю, то вы хотите сказать, что Тач сам по себе отошел? В этом сомневаюсь. Да и следов не было , я в этом уверен.
0 / 4
maxii.
Не хочу продолжать дискуссию, тк она ни к чему не приведет
Да, с тачем ничего не делали
4 / 0
Ivan.v.
Я просто понять не могу, если бы были следы, вы бы их заметили сразу, в первые дни. Да и за такими мелочами я слежу. Я при встрече сказал , что если хоть что то не так, любая мелочь , то привозите. А вы сейчас заявляете что я плохо ремонтирую.
0 / 4
regional network
От пользователя Кропаль)))))
Я просто понять не могу, если бы были следы, вы бы их заметили сразу, в первые дни. Да и за такими мелочами я слежу. Я при встрече сказал , что если хоть что то не так, любая мелочь , то привозите. А вы сейчас заявляете что я плохо ремонтирую

Смотря где оставлены следы,их можно заметить на солнце или от света под углом.
Знаю такую фигню,мне менял Master-GSM,переделывали потом мне уже в другом сервисе.
Да и потом стекло может не сразу отойти ,возможно вы использовали скотч из магазина "Профи".
3 / 0
Jenya_Smith
когда есть проблема надо сразу идти с претензией к мастеру, не правильно на форумах вымещать свое недовольство на виду у всех.
(Даже эпл не каждый девайс идеально делает. Вспомните косяк со слотом зарядки у самой первой партии 3gs.)
2 / 3
StarWork
возможно вы использовали скотч из магазина "Профи". +1 спокойно может отойти и через месяц и через 5 минут
2 / 0
Ivan.v.
Нет, скотч был не оттуда.
0 / 2
regional network
От пользователя Породистая лошадь
(Даже эпл не каждый девайс идеально делает. Вспомните косяк со слотом зарядки у самой первой партии 3gs.)

Лучше производственный брак за который будет отвечать производитель,чем брак который сделал человек.
Никто не знает что делают в сервисах с вашими аппаратами.Может там какие нибудь детали внутренние меняют,и никто не знает об этом.
Был случай так же с Master-GSM,принес я ему телефон Nokia 5230,все было целое за исключением контактов для аккумулятора,собственно за этим то я и пришел.Потом отдают мне аппарат а стекло камеры сломано,и говорит якобы так было.Но у меня были свидетели ,и он тогда его уже заменил,но только на китайское.Поэтому будьте бдительны .
Я перед сдачей в СЦ полностью фотографирую аппарат ,а потом сдаю.
1 / 0
Jenya_Smith
никто не спорит о том, что НУЖНО сдавать свой гаджет в официальный сервис (про то что там меняют внутренние оригинальные детали на китайские это все умные люди знают), но раз человек сдал мастеру свой телефон, то почему с него не спрашивает о поломке, раз плохо отремонтировали. Похоже на детский сад, когда человек обламывается идти к мастеру с претензией и вымещает свое недовольство на форуме. Может мастер признает свою ошибку и переделает. А если будет противиться, то тогда можно уже всему форуму рассказать о качестве сервиса.
1 / 1
regional network
От пользователя Породистая лошадь
никто не спорит о том, что НУЖНО сдавать свой гаджет в официальный сервис (про то что там меняют внутренние оригинальные детали на китайские это все умные люди знают), но раз человек сдал мастеру свой телефон, то почему с него не спрашивает о поломке, раз плохо отремонтировали. Похоже на детский сад, когда человек обламывается идти к мастеру с претензией и вымещает свое недовольство на форуме. Может мастер признает свою ошибку и переделает. А если будет противиться, то тогда можно уже всему форуму рассказать о качестве сервиса.

Не переделывают в основном ,поэтому пусть люди знают об это мастере,что туда не надо нести.
1 / 1
Ivan.v.
А мне кто-нибудь , что то сказал? Я узнал это здесь на форуме, через три месяца. Если мой исправляю всегда.
1 / 2
regional network
От пользователя Кропаль)))))
А мне кто-нибудь , что то сказал? Если мой исправляю всегда.

Самое главное его ПРИЗНАТЬ!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.