Положительный отзыв о МакСервис и i-ekb.ru
Вчера вечером во время работы мой MacBook Pro с дисплеем Retina (MC976RS/A) перестал работать от электросети и его батарея начала стремительно разряжаться. Включения/выключения ноутбука, сбрасывания SMC и NVRAM не помогли. Google и Apple Support Communities сулили одно из четырех: замену
сломавшегося зарядного устройства MagSafe 2, вскрытие ноутбука и ?жесткое сбрасывание? батареи (путем отключения-подключения шлейфа, проблема встречается после обновления прошивки SMC до 1.1), вскрытие ноутбука и замена почти всей его начинки либо замена ноутбука целиком (особенности модели).
С этими грустными соображениями я сегодня днем пришел в МакСервис, так как ноутбук на гарантии. К счастью, дело оказалось в сломавшемся зарядном устройстве MagSafe 2. Но меня очень приятно удивил высокий уровень сервиса и отзывчивость сотрудников. Диагностировали ноутбук прямо при мне, не тратя время попусту. Отдельно выделю аккуратность и расторопность тех. инженера в очках (он устанавливал неисправность). Что говорить о том, что благодаря руководителю МакСервиса моя проблема решилась буквально на глазах без дополнительных трат и месячного ожидания (ввиду хороших отношений МакСервиса и i-ekb.ru).
Выражаю благодарность руководителю МакСервиса Максиму Антоновичу и руководителю i-ekb.ru Дмитрию Игоревичу за профессиональный подход к делу. Спасибо вам за то, что цените своих клиентов!
С этими грустными соображениями я сегодня днем пришел в МакСервис, так как ноутбук на гарантии. К счастью, дело оказалось в сломавшемся зарядном устройстве MagSafe 2. Но меня очень приятно удивил высокий уровень сервиса и отзывчивость сотрудников. Диагностировали ноутбук прямо при мне, не тратя время попусту. Отдельно выделю аккуратность и расторопность тех. инженера в очках (он устанавливал неисправность). Что говорить о том, что благодаря руководителю МакСервиса моя проблема решилась буквально на глазах без дополнительных трат и месячного ожидания (ввиду хороших отношений МакСервиса и i-ekb.ru).
Выражаю благодарность руководителю МакСервиса Максиму Антоновичу и руководителю i-ekb.ru Дмитрию Игоревичу за профессиональный подход к делу. Спасибо вам за то, что цените своих клиентов!
I
Ivan.v.
Что за реклама!?!?
Не знаю как другие сервисы, МакСервис всегда был вменяемым и клиентоориентированным !
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 19:47]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 19:47]
доля критики:
Хотел купить там мак мини. На сайте стояло в наличии. Приехал - оказалось нету ни фига.
Понимаю что ссзб и надо было позвонить...
Поехал купил в клосе на 3 касаря дешевле.
Хотел купить там мак мини. На сайте стояло в наличии. Приехал - оказалось нету ни фига.
Понимаю что ссзб и надо было позвонить...
Поехал купил в клосе на 3 касаря дешевле.
M
MangoBongo
Других сервисов какие? Он по сути один авторизованный и самый старый (проверенный временем в смысле). Та фиклька в подвале на 8 марта, который недавно вылез, в расчет можно не брать.
Вроде ж больше никого нету...
Вроде ж больше никого нету...
c
c_u_r_e
А что, разве есть в Ебурге варианты МакСервису? Кто-то серьезно может раздумывать куда бежать в случае чего окромя вотчины Максима Антоновича? По-моему глупо обсуждать такие вещи, МакСервис - единственный настоящий сервис по яблочной технике в городе, все остальное от лукавого.
M
MangoBongo
сайт apple сказал ниче нету :-) кстати, почему на сайте apple используются карты google... непорядок. с айфонов убрали, а сами пользуются.
A
Aleks 318i
Отдельно выделю аккуратность и расторопность тех. инженера в очках (он устанавливал неисправность).
Рифат!
тебя хвалят?
K
Kayumov Rifat
ага, меня) надо бейджик замутить - это уже второй гость, который спрашивает как зовут мастеров))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.