Если бы APPLE делала велосипеды.
R
RVG
- Руль крутить бесплатно, тормозить платно.
- Воздух для колеса 5 баксов, закачивать только специальным насосом, через специальный шланг.
Насосы и воздух от других велосипедов не подходят.
- Багажник есть, но прокатить ты на нем никого не можешь, так как это противоречит условиям лицензии.
- iVel или iCycle едет быстро, но педали крутятся очень тяжело и сил хватает максимум на полдня.
- Новый iVel стоит как три обычных велосипеда, но люди за значок откусанного яблока на крыле и стильную белую раму, готовы платить любые деньги.
- Apple будет судиться с остальными велопроизводителями за нарушение патентов, ведь у других велосипедов тоже круглые колёса!
- Функцию переключения скоростей сделают с 4ой прошивкой (на 3 скорости), ещё 3 скорости добавят в 5ой прошивке.
- Хранить велосипед можно только в 1 неудобном боксе (слава богу не платном) Если такой бокс есть у вашего друга, свой велосипед вы в него поставить всё равно не сможете.
- Велосипед имеет интеллектуальное управление, но только на Английском (Японском, Китайском...) но не Русском языке.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 22:28]
- Воздух для колеса 5 баксов, закачивать только специальным насосом, через специальный шланг.
Насосы и воздух от других велосипедов не подходят.
- Багажник есть, но прокатить ты на нем никого не можешь, так как это противоречит условиям лицензии.
- iVel или iCycle едет быстро, но педали крутятся очень тяжело и сил хватает максимум на полдня.
- Новый iVel стоит как три обычных велосипеда, но люди за значок откусанного яблока на крыле и стильную белую раму, готовы платить любые деньги.
- Apple будет судиться с остальными велопроизводителями за нарушение патентов, ведь у других велосипедов тоже круглые колёса!
- Функцию переключения скоростей сделают с 4ой прошивкой (на 3 скорости), ещё 3 скорости добавят в 5ой прошивке.
- Хранить велосипед можно только в 1 неудобном боксе (слава богу не платном) Если такой бокс есть у вашего друга, свой велосипед вы в него поставить всё равно не сможете.
- Велосипед имеет интеллектуальное управление, но только на Английском (Японском, Китайском...) но не Русском языке.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 22:28]
С
Стая лающих собак
А темы бояр нет
P
Pusvatset
- Воздух для колеса 5 баксов, закачивать только специальным насосом, через специальный шланг.
Насосы и воздух от других велосипедов не подходят.
- Багажник есть, но прокатить ты на нем никого не можешь, так как это противоречит условиям лицензии.
- iVel или iCycle едет быстро, но педали крутятся очень тяжело и сил хватает максимум на полдня.
- Новый iVel стоит как три обычных велосипеда, но люди за значок откусанного яблока на крыле и стильную белую раму, готовы платить любые деньги.
- Apple будет судиться с остальными велопроизводителями за нарушение патентов, ведь у других велосипедов тоже круглые колёса!
От себя добавлю:
- Функцию переключения скоростей сделают с 4ой прошивкой (на 3 скорости), ещё 3 скорости добавят в 5ой прошивке.
- Хранить велосипед можно только в 1 неудобном боксе (слава богу не платном) Если такой бокс есть у вашего друга, свой велосипед вы в него поставить всё равно не сможете.
- Велосипед имеет интеллектуальное управление, но только на Английском (Японском, Китайском...) но не Русском языке.
R
RVG
Добавлю ваш текст к стартовому топику.
S
Speedex
За 4 года пользования айфоном потратил 19р на рингтон для жены, только потому что лень было шевелиться, проще купить. Куда деньги-то там отдавать?
b
bigbossbig
А веломеханники занимались бы джейлбрейком колес, что бы можно было качать бесплатным воздухом
P
Pusvatset
А веломеханники занимались бы джейлбрейком колес, что бы можно было качать бесплатным воздухом
Ага, только после джейла колёт - на гарантийный ремонт и обновления не рассчитывайте...
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Херня какаята
T
Tem4os1
Дак конечно лучше купить Android все открыто будет, зато виснуть на каждом шаге будет и выглядеть как говно какое-то. Apple молодцы, они изобретают, они за это и просят деньги, ибо Андроид все крадет не краснея вообще...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.