Всего за полгода отремонтировали ростестовский айфон

В апреле iphone 4 отказался включаться, вернее на дисплее отображались только полосы всех цветов.
Поехали на Крауля 2, оказалось что там не гарантийная контора, только за бабосики.
Нашли билайновский пункт приема и благополучно сдали телефон. Через 45 дней нам его вернули с формулировкой что трэй симки с другим имэй номером.

Заменили, в семье несколько телефонов, симкодержатели перепутали. Приняли у нас во второй раз, вернули через пару месяцев с формулировкой что гарантия вся вышла.

Сдали обратно, так как при нахождении телефона в сервисном центре гарантийный срок не истекает. Через пару месяцев вернули нам четверку с формулировкой "починить не получится, идите в магазин где покупали обменивайте на другой или возвращайте деньги".

Обратились в магазин, весёлые приёмщики сервисного центра приняли заявление и через неделю нам уверенные юристы интернет-магазина напечатали серьёзную бумажку что гарантийный срок весь вышел, так как надо было обращаться в магазин, а не в официальный сервисный центр. В тот же день мы отнесли эту бумажку в комитет защиты ПП и не менее уверенные в своих знаниях девушки за 3 000 рублей напечатали нам исковое заявление, которое мы отнесли в мировой суд. Суд назначили через 20 дней. На 19 день нам позвонил вменяемый юрист магазина и предложил мировое соглашение. Заключили мировое соглашение в суде и на следующий день нам вернули деньги за телефон и дополнительные расходы.

Мораль: не путайте симкодержатели
21 / 0
Afonin82
От пользователя i620000
Мораль: не путайте симкодержатели

Или обращайтесь сначала к продавцу ))
7 / 0
i620000
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
Или обращайтесь сначала к продавцу ))

И тогда он вам бесплатно заменит экранчик на почти точно такой же, только контрафактный китайский.
3 / 6
i620000
Судя по минусикам, нужно пояснить дополнительно: Краулевцы отправили меня в билайновский магазин (не сервис, именно магазин), где есть служба приемки на гарантию. Сотовые телефоны по гарантии чинят только МТС и Билайн, у меня телефон был билайновский. Если бы я отдал смарт на диагностику и ремонт в магазин-посредник у него было бы три пути, после диагностики вернуть мне деньги, брак поставщику, починить контрафактом (дисплеев у официалов никогда не было, Apple скупая контора) или обвинить меня что я сам по себе злобный буратино. Два из трех вариантов меня не устраивают, получилось так что официальный сервис выступил как независимый эксперт. :-)
0
Юрий.А
От пользователя i620000

Это Рашка а не apple скупая . Я в Париже за 10 минут свой 4s заменил
4 / 2
AppleMax
От пользователя Юрий.А
Я в Париже за 10 минут свой 4s заменил


Ну вот когда дождемся настоящих "Apple Store" в РФ тогда будет примерно также, а пока наслаждаемся суровой российской действительностью.

Насчет экспертизы - всегда пожалуйста.
На самом деле гарантия Apple в РФ немного отличается от общемировой (стран присутствия Apple как розничного продавца). Айфоны обслуживают по гарантии только Билайн и МТС, все остальное официально продающееся в РФ обслуживают АСЦ, если привозное - при наличии документа о покупке из страны первичного приобретения.
0
i620000
От пользователя Юрий.А
Это Рашка а не apple скупая . Я в Париже за 10 минут свой 4s заменил

Вот давай только не будем путать теплое с мягким. Со стороны сервиса именно Apple в России, как бы помягче сказать, тормоза. Я троекратно в этом убедился, о чем и написал. Не твоя мифическая "Рашка", а официальный сервис, логистика которого растягивается на пару месяцев ожидания результата. Например тот же Мак, который дональдс, себе этого не позволяет, булочки остынут. У нас суд в десять раз быстрее рассмотрит иск, чем эти клоуны по симкодержателю ответ дадут.

Выгодная надо сказать позиция, на неплохом рынке можно вести себя дикарями, вынуждая людей приобретать продукцию на других рынках, не заморачиваться с сервисом, proдвинутые у Париже обменяют... и харкнут в родную сторону.
0
WF19
Никогда не понимал людей, несущие технику, которая еще на гарантии сразу в СЦ, а не к продавцу. Вам СЦ телефон продал?)
3 / 4
Vorоbej
От пользователя i620000

Все правильно сделал! Этим пендосам, что в магазинах сидят, глубоко наплевать, что у тебя гарантийный случай.. Им лижбы сидеть и отмазываться. Их сразу надо носом тыкать в заключение офф сервиса. Чтоб вопросов небыло.
0
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Мораль- где купил туда неси :ultra:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.