как не ошибится при покупки айпада

Vorоbej
Короче :-) пад под всемирную гарантию с недавнего времени не попадает! => гарантию предоставляет продавец...
0
ХабраХабра
Есть тема, которая прикреплена и там ВСЕ написано ! :ultra:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=187&i=22760...

В связи с постоянно возникающими вопросами о гарантийности продукции APPLE и условиями предоставления гарантии на территории РФ, представляем официальные данные, АСЦ Apple, частично опубликованные на официальном сайте Apple.

1. Гарантийность изделия исчисляется с момента приобретения и подтверждается документом о покупке (чек, копия чека, высылаемая магазином при покупке на e-mail покупателя итд, в реквизитах которого имеется дата продажи, наименование, партномер и серийный номер изделия). Гарантийный срок на изделия Apple составляет один год, либо расширяется до трех лет, если на изделие приобретен и активирован ?Apple Care Protection Plan?.

2. Гарантийному обслуживанию на территории РФ подлежат любые изделия Apple, не запрещенные к реализации в нашей стране. Ассортимент официально поставляемой продукции можно увидеть на официальном сайте компании по ссылке:
http://www.apple.com/ru/

3. Касаемо новых продуктов, запускаемых в продажу компанией Apple в разных странах в разный период времени, гарантийному обслуживанию изделия подлежат только с момента официального запуска продаж в каждой отдельной стране.

4. В случае отсутствия документального или фактического подтверждения о приобретении изделия в стране, в которую они поставлялись производителем для реализации, уполномоченная производителем сервисная организация имеет право отказать в гарантийном ремонте.

5. В случае предоставления документов о приобретении изделия в стране реализации, изданных на частное лицо, оно расценивается как временно прибывавшее за рубежом на момент приобретения изделия, либо временно находящееся на территории Российской Федерации, на него распространяется всемирная гарантия, изделие признается гарантийным и должно быть отремонтировано бесплатно.

6. Разъяснения по поводу поддержки, проверки гарантийности и прочих условий можно найти на официальном сайте Apple по ссылке: http://www.apple.com/ru/support/

7. Список Авторизованных сервисных центров Apple, осуществляющих гарантийную поддержку:
http://www.apple.com/ru/support/contact/

8. АСЦ Apple не принимают на гарантийное обслуживание коммуникаторы iPhone. По вопросам гарантийности iPhone необходимо обращаться к своему продавцу, либо оператору связи, у которого приобретен коммуникатор. Мировая гарантия на iPhone не распространяется. iPhone подлежат гарантийному обслуживанию только в стране первичной продажи, то есть iPhone, купленный в Канаде, будет гарантийным только в Канаде, а iPhone , купленный в РФ у оператора Билайн, будет гарантийным только в РФ у оператора Билайн.
http://www.apple.com/ru/support/iphone/service/

9. В комплект поставки всех без исключения изделий Apple входит документ, описывающий гарантийные условия на данное изделие, на нескольких языках, включая язык той страны, для которой оно произведено.
С условиями гарантийного обслуживания на все изделия Apple можно ознакомиться по ссылке:
http://www.apple.com/legal/warranty/ (возможно придется выбрать необходимый язык из списка предлагаемых) .
1 / 0
Deus_Ex_II
От пользователя ХабраХабра
5. В случае предоставления документов о приобретении изделия в стране реализации, изданных на частное лицо, оно расценивается как временно прибывавшее за рубежом на момент приобретения изделия, либо временно находящееся на территории Российской Федерации, на него распространяется всемирная гарантия, изделие признается гарантийным и должно быть отремонтировано бесплатно.


Короче фигня получается! Как вы часто берете чеки на технику когда едете за границу?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.