AT&T официально открыл программу разлочки для смартфонов Apple
Б
Бaбa Baнгa
это типа пиши еще с другого мыла
А текст то такой же писать? От текста вообще что нибудь зависит?)
D
Dj-Jean
Спасибо
d
d!rol_arbuz
хз, но надеюсь, что нет..ибо на 3 ящика пришли (почти в одно время) разные негативные ответы в т.ч и такое же, как и у Вас....я решил попытать счастья и впулил еще с 11 разных ящиков))))
Наблюдение таково: на @bk ответ от робота приходит быстрее всего...
D
Dj-Jean
Тоже что-то закрадывается мысль, что лавочка закрыта.. Мне тоже пришло письмо с содержанием слово-в-слово как в посте #48804.
d
d!rol_arbuz
по их ответам, я так понял, им надо предоставить номер телефона атт, или счета атт..цитирую письмо:
"If you are a current or former AT&T customer, please respond to this
e-mail providing your phone number or account number for the account.
Once this information has been verified a device unlock case will be
submitted.
Once the case is resolved, we will be attempting to contact you by
email. There may be a delay due to the high volume of requests. Thank
you for your patience."
ТОлько не понятно-нужно номер телефона который привязан к моему айфу?или любой атт?
Х
ХXХ
Не исключен вариант, что теперь разлочить смогут только, те, у кого действующий контракт с AT&T.
С 28/04 или 01/05 не было ни одной разлочки.
Подробное обсуждение тут:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=316383&st...
С 28/04 или 01/05 не было ни одной разлочки.
Подробное обсуждение тут:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=316383&st...
e
ek_fist&
мне сегодня пришло письмо что по разлочке принято положительное решение
Х
ХXХ
Я не много не правильно сформулировал. С данных чисел не было принято ни одного заявления на разлочку от людей, у которых нет действующего контракта с AT&T.
Вам пришел ответ на запрос, отправленный не позднее 20-х чисел апреля, скорее всего.
Вам пришел ответ на запрос, отправленный не позднее 20-х чисел апреля, скорее всего.
к
_кос_
мне разлочили, сам виноват, прошился на оф, а стоял модем от айпада, пошаманил и все стало ок
p.s. потом приходили точно такие же письма о том, что должен обращаться владелец контракта
S
Sergey Lee
Ребят просят чек... Кто как решил эту проблему?
Кто сможет помочь, отблагодарю. А то лежит бедный пол года...:-(:-(:-(
Кто сможет помочь, отблагодарю. А то лежит бедный пол года...:-(:-(:-(
S
Sergey Lee
можно подделать
лс читай
S
Shado
Кто-нибудь сможет помочь в разблокировке? и еще - не уверен что контракт с АТ&Т кончился
L
@LEXUSt
Что это значит??????
Please contact the seller from bay and provide the account no#
that this iPhone had been attached to or the AT&T mobile no# that was on
the account and respond to this email or call 1-800-331-0500 and we
would be happy to assist you. Thank you.
AT&T Customer Care
Пришло сегодня
Please contact the seller from bay and provide the account no#
that this iPhone had been attached to or the AT&T mobile no# that was on
the account and respond to this email or call 1-800-331-0500 and we
would be happy to assist you. Thank you.
AT&T Customer Care
Пришло сегодня
s
sinantonio
Есть смысл туда писать или прикрыли уже лавочку?
L
@LEXUSt
Поможеш???? естественно не за просто так!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2012 08:41]
L
@LEXUSt
Спасибо
V
Vital
Короче у меня история такая....
Как и писал ранее первое письмо с @bk.ru мне забрили, написали что то там про не "чистую" историю моего аппарата. Далее 23 апреля накатал новое уже с @gmail.com. 26 апреля пришло письмо типа всё нормально и принято в работу и переправлено в какой то там отдел. Далее не слуху не духу больше двух недель. Вчера решил им написать что типа молчите, прошло уже больше двух недель и вот чё мне пришло:
Hello, we sent you an email on 4/26/2012 advising you that you were eligible for your I-Phone to be unlocked. However, please allow 24 hours before starting the unlock process.
You can complete the process by following these steps:
1. Open iTunes on your Mac or PC and verify that you have internet connectivity.
2. Connect your iPhone using the dock connector to USB cable that came with your iPhone.
3. Backup and restore your iPhone using iTunes.
For information on backup and restore, please visit http://support.apple.com/kb/HT1414.
4. After restoring, your iPhone will be unlocked.
Additional information on unlocking can be found at http://support.apple.com/kb/TS3198.
We thank you for your continued business. Thank you for contacting AT&T Mobility.
Я так понимаю это то что нужно и через сутки можно пробовать прошиваться?
Как и писал ранее первое письмо с @bk.ru мне забрили, написали что то там про не "чистую" историю моего аппарата. Далее 23 апреля накатал новое уже с @gmail.com. 26 апреля пришло письмо типа всё нормально и принято в работу и переправлено в какой то там отдел. Далее не слуху не духу больше двух недель. Вчера решил им написать что типа молчите, прошло уже больше двух недель и вот чё мне пришло:
Hello, we sent you an email on 4/26/2012 advising you that you were eligible for your I-Phone to be unlocked. However, please allow 24 hours before starting the unlock process.
You can complete the process by following these steps:
1. Open iTunes on your Mac or PC and verify that you have internet connectivity.
2. Connect your iPhone using the dock connector to USB cable that came with your iPhone.
3. Backup and restore your iPhone using iTunes.
For information on backup and restore, please visit http://support.apple.com/kb/HT1414.
4. After restoring, your iPhone will be unlocked.
Additional information on unlocking can be found at http://support.apple.com/kb/TS3198.
We thank you for your continued business. Thank you for contacting AT&T Mobility.
Я так понимаю это то что нужно и через сутки можно пробовать прошиваться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.