Связной уже продаёт ipad 2
b
bigbossbig
откуда же они цены то взяли
A
AppleMax
За такие выкрутасы их быстро "от церкви" отлучат....
За такие выкрутасы их быстро "от церкви" отлучат....
При том это уже не первый выкрутас с их стороны....Первый был с iPhone 4 на 1 день начали раньше его продавать.
s
s Sergio
Клосс тоже продает но несколько дешевле )))
https://www.kloss.ru/actions/detail.php?ID=19824
https://www.kloss.ru/actions/detail.php?ID=19824
A
AppleMax
Клосс тоже продает но несколько дешевле )))
ну они уже деавторизованы как продавцы
V
)VFR(
их быстро "от церкви" отлучат....
Вот им не пофигу? Пока авторизованные чешутся, Связной рубит бабки.
Заодно и Аплам нос утерли
С уважением Мак
в
-вомбат-
За такие выкрутасы их быстро "от церкви" отлучат....
судя по статье на мобайлревью, отлучать то не от чего...
если только как то отрегулируют вопрос т.н. "мировой гарантии"
A
AppleMax
как то отрегулируют вопрос т.н. "мировой гарантии"
воот! правильно мыслите товарищ!
с этим то все и пойдут лесом, однозначно.
Я
ЯsailoR
этим то все и пойдут лесом, однозначно.
Вы не поняли - пока вопрос мировой гарантии "не отрегулирован" в нужном для Apple ключе - мировая гарантия на планшеты в Связном ДЕЙСТВУЕТ!
Они куплены на свободном рынке в европе (поэтому кстати и цена такая высокая) Это значит:
1. Товар сертифицирован для европы и России (сертификация проходит одновременно на саму модель, а не на отдельные партии).
2. Раз куплен законно в европе (даже не напрямую от производителя), значит мировую гарантию на отдельные девайсы Apple отменить НЕ МОЖЕТ.
Другое дело, что для самого Связного возможен некоторый гемор с ее осуществлением. Возвратные айПады надо будет предъявлять не официальным реселлерам в России для замены, а везти в Европу и менять/ремонтировать там. Но эти сложности с лихвой окупятся для продавца, снимающего первые самые жирные сливки с рынка.
PS/ Да, Максим, с Днем Варенья тебя :-) Лучше поздно чем никогда :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 09:26]
Я
ЯsailoR
с каких это?
t
taho05
Как мы и предполагали, партия планшетов iPad 2, поступивших на прошлой неделе в магазины торговой сети «Связной» и предлагающихся по заоблачным ценам, оказалась, если выражаться парламентским языком, не совсем официальной. Сегодня российские мобильные эксперты опубликовали материалы, из которых
однозначно можно определить, что планшеты Apple второго поколения поставлялись в эти магазины по «серым» каналам.
Как мы уже отмечали в нашем предыдущем материале, официальные дистрибьюторы Apple, компании «Дихаус» и «Марвел», сообщили, что начнут поставлять iPad 2 в Россию только в середине лета. И уже из одного этого обстоятельства следует, что «Связной» получал свой товар из каких-то весьма сомнительных источников. Как отметил наш читатель Иван Поликарпов, посетивший салон «Связного» и сфотографировавший экран одного из планшетов, маркировка на дисплее свидетельствует, что страной продажи данного устройства является США. Поэтому можно говорить, что перед нами банальный случай «серого» импорта продукции. Однако как все это обстоит юридически?
По словам мобильного эксперта Эльдара Муртазина, устройства Apple, поставляемые в Европу, проходят процедуру сертификации, которая также покрывает Россию. Это значит, что, начав ввозить в Россию перекупленные за границей «Айпады», сеть «Связной» не нарушила ни российского, ни европейского законодательства. А так как у этого дилера нет прямого договора с Apple, то и соглашения о запрете на сбыт продукта до его официального запуска в России он тоже не нарушал. Получается, что юридически «Связной» со всех сторон чист.
Единственный нерешенный вопрос состоит в гарантийном обслуживании. В соответствии с правилами Apple, гарантийному ремонту подлежит любой продукт компании, независимо от места его приобретения. То есть даже если про iPad известно, что он приобретен в США и перекуплен в России, в случае поломки гаджета его обязаны отремонтировать в любом авторизованном сервисном центре на территории нашей страны. Единственная загвоздка состоит в том, что это правило распространяется только на товар, который продается в данной стране официально. И если учесть, что для России этот час еще не настал, остается совершенно непонятно, как «Связной» собирается выкручиваться с гарантийным обслуживанием в ближайшие месяцы.
Как мы уже сказали, в юридическом плане «Связному» удалось найти лазейку и выйти сухим из воды. Но что этот случай может означать в этическом смысле для нашего бизнеса и в репутационном – для нашей страны? Для этого попытайтесь представить себя на месте Apple. Вы собираетесь официально прийти в Россию и даже планируете открыть фирменный магазин около Красной площади. В нем вы планируете устраивать презентации своей продукции и отчитывать секунды до того момента, когда огромные толпы покупателей ворвутся в стеклянные двери, подбадриваемые мальчиками и девочками в синих футболках с яблоками. Но за несколько месяцев до этого события вы узнаете, что розничная сеть федерального масштаба абсолютно беспардонно начинает торговать этим продуктом, который был завезен из другой страны, да еще и сама принимает решение, сколько за него брать. В этой связи уже упомянутый Муртазин предсказывает два варианта того, как поведет себя Apple:
Наши коллеги из DeepApple предложили третий, еще более вероятный сценарий развития событий: следующие модели популярных гаджетов будут получать сертификацию для России не одновременно с Европой, а значительно позже. И тогда, благодаря деятельности таких компаний как «Связной», Россия будет целиком и полностью заслуживать того эпитета, которым «одарил» ее соучредитель Google Сергей Брин: «заснеженная Нигерия».
По материалам DeepApple.com и Mobile-Review.com
Источник : appleinsider.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 15:29]
Как мы уже отмечали в нашем предыдущем материале, официальные дистрибьюторы Apple, компании «Дихаус» и «Марвел», сообщили, что начнут поставлять iPad 2 в Россию только в середине лета. И уже из одного этого обстоятельства следует, что «Связной» получал свой товар из каких-то весьма сомнительных источников. Как отметил наш читатель Иван Поликарпов, посетивший салон «Связного» и сфотографировавший экран одного из планшетов, маркировка на дисплее свидетельствует, что страной продажи данного устройства является США. Поэтому можно говорить, что перед нами банальный случай «серого» импорта продукции. Однако как все это обстоит юридически?
По словам мобильного эксперта Эльдара Муртазина, устройства Apple, поставляемые в Европу, проходят процедуру сертификации, которая также покрывает Россию. Это значит, что, начав ввозить в Россию перекупленные за границей «Айпады», сеть «Связной» не нарушила ни российского, ни европейского законодательства. А так как у этого дилера нет прямого договора с Apple, то и соглашения о запрете на сбыт продукта до его официального запуска в России он тоже не нарушал. Получается, что юридически «Связной» со всех сторон чист.
Единственный нерешенный вопрос состоит в гарантийном обслуживании. В соответствии с правилами Apple, гарантийному ремонту подлежит любой продукт компании, независимо от места его приобретения. То есть даже если про iPad известно, что он приобретен в США и перекуплен в России, в случае поломки гаджета его обязаны отремонтировать в любом авторизованном сервисном центре на территории нашей страны. Единственная загвоздка состоит в том, что это правило распространяется только на товар, который продается в данной стране официально. И если учесть, что для России этот час еще не настал, остается совершенно непонятно, как «Связной» собирается выкручиваться с гарантийным обслуживанием в ближайшие месяцы.
Как мы уже сказали, в юридическом плане «Связному» удалось найти лазейку и выйти сухим из воды. Но что этот случай может означать в этическом смысле для нашего бизнеса и в репутационном – для нашей страны? Для этого попытайтесь представить себя на месте Apple. Вы собираетесь официально прийти в Россию и даже планируете открыть фирменный магазин около Красной площади. В нем вы планируете устраивать презентации своей продукции и отчитывать секунды до того момента, когда огромные толпы покупателей ворвутся в стеклянные двери, подбадриваемые мальчиками и девочками в синих футболках с яблоками. Но за несколько месяцев до этого события вы узнаете, что розничная сеть федерального масштаба абсолютно беспардонно начинает торговать этим продуктом, который был завезен из другой страны, да еще и сама принимает решение, сколько за него брать. В этой связи уже упомянутый Муртазин предсказывает два варианта того, как поведет себя Apple:
Наши коллеги из DeepApple предложили третий, еще более вероятный сценарий развития событий: следующие модели популярных гаджетов будут получать сертификацию для России не одновременно с Европой, а значительно позже. И тогда, благодаря деятельности таких компаний как «Связной», Россия будет целиком и полностью заслуживать того эпитета, которым «одарил» ее соучредитель Google Сергей Брин: «заснеженная Нигерия».
По материалам DeepApple.com и Mobile-Review.com
Источник : appleinsider.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 15:29]
В принципе я Связного не осуждаю. Это такие же коммерсанты (барыги), как и все остальные, которые продают на данный момент iPad 2 (и я в том числе )
Пока мы будем для Apple
«заснеженной Нигерией».
Все это будет существовать ! А что они хотели ? Неужели Apple думает, что мы тут все будем сидеть и ждать когда же они сподобятся и разрешать продавать iPad в России ? ДА бред ! Пока они слюни пузырями пускают, барыги тащат и снимают сливки, а Связной, как я написал выше, точно такой же барыга и зарабатывает на ажиотаже деньги.
постоянно твердят о какой то "мировой гарантии"
мне вот интересно, какие межгосударственные соглашения или государственные акты декларируют такое понятие как "мировая гарантия"
гарантийные обязательства накладывают национальные законы в отношении товаров купленных на территории данного гос-ва и(насколько я знаю) нет межгосударственных соглашений обязывающих фирму производитель починять товар на территории страны А если он куплен на территории страны Б
т.е. тут конечно могут быть обязательства которые компания сама на себя берёт, но в таком случаи она же устанавливает правила для данной гарантии
мне вот интересно, какие межгосударственные соглашения или государственные акты декларируют такое понятие как "мировая гарантия"
гарантийные обязательства накладывают национальные законы в отношении товаров купленных на территории данного гос-ва и(насколько я знаю) нет межгосударственных соглашений обязывающих фирму производитель починять товар на территории страны А если он куплен на территории страны Б
т.е. тут конечно могут быть обязательства которые компания сама на себя берёт, но в таком случаи она же устанавливает правила для данной гарантии
А чем РСТ от не РСТ то отличается? Почему на это упор-то делают так часто
фобия
и неясность с вопросом по гарантийному обслуживанию, будет ли тот же аппарат, но купленный в Тайланде обслуживаться в России по гарантии
то что вся продукция РСТ это да, сертификат получает продукт, а не партия аппаратов для ввоза в страну
в
-вомбат-
с этим то все и пойдут лесом, однозначно.
даже если не "мировая гарантия", нефиговый по объему серый рынок будет. и будет он до тех пор пока аппл будет гнуть пальцы по поводу сроков запуска в РФ своих продуктов.
И тогда, благодаря деятельности таких компаний как «Связной», Россия будет целиком и полностью заслуживать того эпитета, которым «одарил» ее соучредитель Google Сергей Брин: «заснеженная Нигерия».
ну пристыдили прям...
сертификация и гарантия это мелочи жизни. Вспомните как несколько лет назад возили самые первые айфоны для которых не было НИЧЕГО. и даже в снах никто не видел каких то там "незалоченных европейцев". атт, турбосим и вперед
так что ИМХО, есть только один серьезный рычаг воздействия на процесс - дата выхода продукта.
ПС
в европе в конце марта начале апреля тоже банчили на ибэе штатовскими айпадами нехило накручивая)
A
AppleMax
Вчера все яблочные сервисы РФ получили от Apple указания по поводу подтверждения гарантии на "серые" iPad. Как я уже говорил раньше, все идут "лесом", а "Связной" во главе колонны...
л
лень сурка
официальные продажи ипад 2 в россии стартуют за месяц до анонса ипад 3
Связной» получал свой товар из каких-то весьма сомнительных источников
[quote] В Международном аэропорту Шереметьево сотрудники таможни задержали крупную партию коммуникаторов iPhone 4 из Арабских Эмиратов, сообщает Федеральная таможенная служба.
При проведении таможенного контроля пассажирского рейса Дубай-Москва, в ходе таможенного контроля, была задержана гражданка РФ, следовавшая «зеленым коридором». При досмотре ее багажа, состоявшего из 3 чемоданов и пакета, были обнаружены 150 смартфонов iPhone 4.
м
мяумяумяу
в конце апреля увидел баннер на сайте ДНС - что через несколько дней будут Ipad 2.
в итоге баннер убрали - обманули
в итоге баннер убрали - обманули
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.