Международная гарантия на Ipad 2 - вымысел !!!
A
AppleMax
Гарантийное обслуживание привезенных из-за гарницы продуктов компании Apple осуществляется при наличии документа, подтверждающего покупку девайса в стране, для рынка которой он произведен.
Перекупщики дают (или обещают) клиентам собственную гарантию и решают проблемы с браком собственными силами.
Если есть еще вопросы - готов ответить.
Если непонятно, почему я это делаю, - смотрим в about.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2011 02:51]
Перекупщики дают (или обещают) клиентам собственную гарантию и решают проблемы с браком собственными силами.
Если есть еще вопросы - готов ответить.
Если непонятно, почему я это делаю, - смотрим в about.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2011 02:51]
i
i620000
в день старта продаж предположим я притащу им 5 полугодовалых мёртвых айпадов и они бесплатно по гарантии их будут чинить?? или обменяют на новые ?
Что значит бесплатно? Для владельца да - бесплатно, в этом и смысл гарантийного ремонта. Да и авторизованный сервисный центр с компанией не работает по принципу "вот вам запчасти и крутитесь как хотите". И на новые обменяют, если невозможно починить.
C
Caribe
осуществляется при наличии документа, подтверждающего покупку девайса в стране, для которой он произведен
читд
(:
не рискуете ли в таком случае потерей авторизации?
На сколько я понял, речь идет именно об iPad 2 .
ipad 2 позже в любом случае
НАзвание темы внимательно прочитаем
A
AppleMax
не рискуете ли в таком случае потерей авторизации?
на основании правил, прописанных в документации Apple
я на оба вопроса ответил?
Максим, т.е. любой продукт (даже прошка), купленный за пределами РФ, не подлежит гарантийному ремонту здесь, верно?
Кста, может тебя немного обрадует, но я завязал с серым импортом, как и собирался)) Сосредоточился на основной деятельности с нефтепродуктами и автохимией.
Кста, может тебя немного обрадует, но я завязал с серым импортом, как и собирался)) Сосредоточился на основной деятельности с нефтепродуктами и автохимией.
A
AppleMax
Мировой гарантии Apple подлежат любые продукты Apple официально разрешенные ко ввозу в РФ, кроме iPhone, гарантийное обеспечение которых осуществляют только операторы мобильной связи (только для аппаратов произведенных для каждого конкретного оператора и проданных ими или их авторизованными
партнерами в каждой конкретной стране). Для России это Билайн и МТС на данный момент, Мегафон соскочил с контракта.
А вот для подтверждения всемирной гарантии требуется документ о покупке. Смысл в том, что конечные пользователи, купившие где-либо Apple не должны испытывать трудностей с сервисным обслуживанием, при условии что агрегат куплен с уплатой всех налогов и пошлин, даже в гарантийных обязательствах Apple есть пунктик где расписано что "будьте готовы оплатить все необходимые сборы в сооьтветствии с местным законодательством".
Так что, господа экономы, будьте готовы экономить по-взрослому. Пусть ваши продавцы, если они торгуют серяком, отвечают и за проблемы с браком перед вами собственным бабосом, а не прикрываются сервисом бесплатным. Договаривайтесь на берегу, читайте условия гарантии (внутри упаковки) и знайте свои права, это очень облегчает жизнь, вы уж поверьте, есть многолетний опыт в этом смысле.
Всех с праздником, кстати!
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2011 15:00]
А вот для подтверждения всемирной гарантии требуется документ о покупке. Смысл в том, что конечные пользователи, купившие где-либо Apple не должны испытывать трудностей с сервисным обслуживанием, при условии что агрегат куплен с уплатой всех налогов и пошлин, даже в гарантийных обязательствах Apple есть пунктик где расписано что "будьте готовы оплатить все необходимые сборы в сооьтветствии с местным законодательством".
Так что, господа экономы, будьте готовы экономить по-взрослому. Пусть ваши продавцы, если они торгуют серяком, отвечают и за проблемы с браком перед вами собственным бабосом, а не прикрываются сервисом бесплатным. Договаривайтесь на берегу, читайте условия гарантии (внутри упаковки) и знайте свои права, это очень облегчает жизнь, вы уж поверьте, есть многолетний опыт в этом смысле.
Всех с праздником, кстати!
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2011 15:00]
A
Aleks 318i
Макс- а номеру Вы не можете проверить где приобретал аппарат?
Если я допустим потерял документы о покупке?
A
AppleMax
Только страну и сроки гарантии.
Если вы приобретаете онлайн или в магазине с карты - у вас есть выписка со счета или инвойс на мыло (посылает Apple Store обычно) , этого вполне достаточно.
Если вы приобретаете онлайн или в магазине с карты - у вас есть выписка со счета или инвойс на мыло (посылает Apple Store обычно) , этого вполне достаточно.
я на оба вопроса ответил
Можно конкретную цитату из "документации"?
выписка со счета или инвойс на мыло
Странные методы проверки...
Как в выписке со счета можно увидеть к какому именно аппарату эта транзакция относится?
Чем отличается транзакция на ebay от apple store?
Как можно проверить подлинность распечатки инвойса?
НАзвание темы внимательно прочитаем
просто речь в теме идет об общих для этих аппаратов вопросах
A
AppleMax
Странные методы проверки...
имеем право на свои методы, сорри
цитат приводить не буду, источники все открытые...
Если вы приобретаете онлайн или в магазине с карты - у вас есть выписка со счета или инвойс на мыло (посылает Apple Store обычно) , этого вполне достаточно.
С точки зрения Закона О защите прав потребителей то это никак права потребителя не нарушает.
A
AppleMax
Еще раз повторю, для тех, кто покупает новые iPad 2 до начала официальных продаж:
Гарантия в РФ начнет работать только с момента объявления начала продаж.
Соответственно при проблемах с девайсом попадающих под гарантийные обязательства, либо ждем начала продаж, либо обращаемся к своим продавцам.
Ну и про документы в любом случае не забываем.
Гарантия в РФ начнет работать только с момента объявления начала продаж.
Соответственно при проблемах с девайсом попадающих под гарантийные обязательства, либо ждем начала продаж, либо обращаемся к своим продавцам.
Ну и про документы в любом случае не забываем.
s
s Sergio
А вот для подтверждения всемирной гарантии требуется документ о покупке. Смысл в том, что конечные пользователи, купившие где-либо Apple не должны испытывать трудностей с сервисным обслуживанием, при условии что агрегат куплен с уплатой всех налогов и пошлин, даже в гарантийных обязательствах Apple есть пунктик где расписано что "будьте готовы оплатить все необходимые сборы в сооьтветствии с местным законодательством".
Так что, господа экономы, будьте готовы экономить по-взрослому. Пусть ваши продавцы, если они торгуют серяком, отвечают и за проблемы с браком перед вами собственным бабосом, а не прикрываются сервисом бесплатным. Договаривайтесь на берегу, читайте условия гарантии (внутри упаковки) и знайте свои права, это очень облегчает жизнь, вы уж поверьте, есть многолетний опыт в этом смысле.
вы бы в faq это добавили
вы бы в faq это добавили
Это нужно обязать размещать в объявлениях о продаже техники Apple теми кто пишет про международную гарантию. :-)
A
AppleMax
Скоро все будет большими буквами чтобы не промахнуться
Промониторил тему покупка/продажа нашлось два ПРОДАВЦА которые пишут про гарантию. Интересно кто будет эту гарантию обеспечивать?
Аналогично чек и гарантия. Также продам IPad2 16Gb Wi-Fi - 32 тысячи.
Стоимость 41000 р
Международная гарантия 1 год В наличии Apple iPad 2 3G 64 GB черные и белые
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 12:49]
Аналогично чек и гарантия.
Стоимость 41000 р
Международная гарантия 1 год
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 12:49]
A
AppleMax
Международная гарантия 1 год
а в чем проблема-то, гарантия международная, но в каком конкретно "народе" она работает это второй вопрос...
думаю сами и обеспечивают
p
ps3xchg
Все, кто хотел, уже купили, невзирая ни на что.
так же как только стартанут офф продажи в РФ и ремеонтировать можно будет по гаранти девайсы купленые за ее пределами.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 13:13]
так же как только стартанут офф продажи в РФ и ремеонтировать можно будет по гаранти девайсы купленые за ее пределами.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 13:13]
A
AppleMax
О чем вообще речь, 90% проблем с i-девайсами это кривые руки и прочие части тела пользователей, включая жестокое и неаккуратное обращение с техникой. Такие вещи точно под гарантию не попадают.
Будьте нежны со своими игрушками и все будет хорошо!
Будьте нежны со своими игрушками и все будет хорошо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.