после прошивки на 14.6 iPad перестал работать нормально
Добрый день.
iPad 6 поколения базовой поставки.
Работал 2 года без проблем и вот после окончания гарантии через два месяца ситуация:
вышло обновление 14.6 - обновился вечером, полистал меню что нового ничего не заметил для себя и лег спать.
Утром планшет работал, но пару раз вырубался - черный экран с яблоком и включался почти сразу.
Через день ситуация усугубилась - черный экран и яблоко стали постоянными от любого нагруженного приложения и перезагрузка длилась часами.
В итоге он включался сам под утро.
Но стоило пару минут включить любую игру - черый экран, яблоко, ночь ожидания.
В сервис официальный принес (до этого ни одного ремнта).
Диагностика акб сказала, что всё ок.
Взяли 1.000р за восстановление и отпустили.
Дома установил игру (ну не в меню ведь мне только лазить на планшете) и сразу черный экран, яблоко, жду до утра.
Вернул в сервис планшет ещё раз, включенный, работающий.
Попросили проявить неисправность - игра поработала порядка 3-5 минут и черный экран, оставили на диагностику.
Через неск дней позвонили сказали, что планшет больше вообще не включается, в гарантии отказано, покупайте новый.
Себя виновным не считаю, планшет использовался только дома (без путешествий к водоемам, пескам и прочим) + сдох он сразу после обновы на 14.6
За сим вопрос:
- кто подскажет, может можно провести независимую экспертизу технической части планшета, чтобы доказать, что железо исправно, а значит сдох он из-за ПО?
- было ли у кого вышеописанное и что делали?
ЗЫ: да, у меня три iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch.
И всё это надо продавать в рамках гарантии, стоило оставить планшет у себя за рамками гарантии и он сдох, ранее по гарантии трижды менял iPhone разных поколений.
Не надо рассказывать мне о качестве этой техники - я уже сам научен и в их качество не верю, но всё равно покупаю - только из-за ПО и экосистемы Apple.
iPad 6 поколения базовой поставки.
Работал 2 года без проблем и вот после окончания гарантии через два месяца ситуация:
вышло обновление 14.6 - обновился вечером, полистал меню что нового ничего не заметил для себя и лег спать.
Утром планшет работал, но пару раз вырубался - черный экран с яблоком и включался почти сразу.
Через день ситуация усугубилась - черный экран и яблоко стали постоянными от любого нагруженного приложения и перезагрузка длилась часами.
В итоге он включался сам под утро.
Но стоило пару минут включить любую игру - черый экран, яблоко, ночь ожидания.
В сервис официальный принес (до этого ни одного ремнта).
Диагностика акб сказала, что всё ок.
Взяли 1.000р за восстановление и отпустили.
Дома установил игру (ну не в меню ведь мне только лазить на планшете) и сразу черный экран, яблоко, жду до утра.
Вернул в сервис планшет ещё раз, включенный, работающий.
Попросили проявить неисправность - игра поработала порядка 3-5 минут и черный экран, оставили на диагностику.
Через неск дней позвонили сказали, что планшет больше вообще не включается, в гарантии отказано, покупайте новый.
Себя виновным не считаю, планшет использовался только дома (без путешествий к водоемам, пескам и прочим) + сдох он сразу после обновы на 14.6
За сим вопрос:
- кто подскажет, может можно провести независимую экспертизу технической части планшета, чтобы доказать, что железо исправно, а значит сдох он из-за ПО?
- было ли у кого вышеописанное и что делали?
ЗЫ: да, у меня три iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch.
И всё это надо продавать в рамках гарантии, стоило оставить планшет у себя за рамками гарантии и он сдох, ранее по гарантии трижды менял iPhone разных поколений.
Не надо рассказывать мне о качестве этой техники - я уже сам научен и в их качество не верю, но всё равно покупаю - только из-за ПО и экосистемы Apple.
B
Bosch
На профильных форумах давно идет дискуссия, как Яблоко прошивками гробит технику, чтобы люди новую покупали. Почитайте 4PDA, если интересно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.