остается ли после ремонта в АСЦ влагозащита у 7ки

доброго времени суток всем.
хочу поделится своей историей и услышать советы как возможно поступить дальше.

началось все примерно месяц назад, когда у моего 7го айфона начала глючить камера.
ярко белый свет она делала розовым на снимках, но суть не в этом.
я обратился за гарантийным ремонтом в авторизированный СЦ Радиоимпорт.
по истечении 3-х недель мой смартфон был отремонтирован, путем замены камеры.
О чем был получен акт, что заменили камеру и все.

забрав телефон у меня возник вопрос, а осталась ли после ремонта влагозащита у моего смартфона. естественно я сразу позвонил в СЦ, где на просьбу выдать мне документ подтверждающий заявленную влагозащиту, меня попросили ждать,будут уточнять ,т.к. с таким вопросом они еще не сталкивались.
пока ждал их ответа, терзал техподдержку эппл, которая вообще бессильна.
идите в асц, все что по механике это к ним, на просьбу соединить меня с отделом решающим такие вопросы на прямую без походов в асц, был получен отказ.
такого отдела нет.
ладно, опустит то что АСЦ благополучно забыл позвонить мне.
связался сам, сказали что бумаг никаких не дают, только слова - у вас все ок, мы асц,не переживайте.

на мою просьбу принять тогда аппарат на проверку качества, ответили отказом, типа таких проверок мы не делаем и вообще,влагозащита со временем теряет ее свойства и все такое.
видимо то что герметичный скотч использующийся для влагозащиты устр-ва,при сборке должен меняться на новый и не изношенный - это мои фантазии.

на последующий звонок в техподдержку получил офигенный ответ, пишите письмо в эппл.рус в москву.
письмо(мать его!!!) обычное на бумаге и отправляйте почтой россии.
и это такой высокотехнологичной компании как эппл!
и да, по телефону или электронке они обращение принять не могут.

так вот собственно интересно что делать дальше, сам я все же думаю идти и сдавать им на проверку аппарат, заявив что недостаток конкретно влагозащита, пусть проверяют как хотят.

может кто то уже слышал о подобных ситуация или же знает как лучше подойти к этой ситуации с юридической стороны.

извиняюсь за много букв :-)
2 / 6
Andrew__M
Первое спросить у асц как они ремонтировали. Наверно так будет проще.
1 / 0
Виталь
Нужно было отнести а влстер и заменить аппарат, а не нести в радиоимпорт для ремонта...
;-)
8 / 2
S_M_
Ремонт в авторизованном СЦ, подразумевает использование технологий исключающих изменение потребительских свойств товара, в данном случае менялась одноразовое уплотнение гарантирующее влагозащитные свойства телефона, обратитесь в Радиоимпорт для разъяснения ситуации
1 / 0
MangoBongo
От пользователя Andrew__M
Нужно было отнести а влстер и заменить аппарат, а не нести в радиоимпорт для ремонта...


Если б ты отнес в алстер, то там бы тебе так же поменяли камеру еще б и нах послали несколько раз ради профилактики. Поэтому тут только радиоимпорт.

у семерок при сбое работы камере ВСЕГДА меняют только камеру (у плюсов тоже). Кроме того, при наличии проблем с экраном или датчиком приближения вам теперь ВСЕГДА будут менять только экран. Вариантов нет. Ни клиент, ни АСЦ ниче не решают.
3 / 2
starki
вроде старался развернуто все написать.
с радиоимпортом я общался и не раз, все время был послан.
на словах они сначала убеждали что сделали все по нормам эппл и с влагозащитой все ок.
на просьбу дать мне бумагу подтверждающее это, был культурно послан.
бумаг таких не даем и все.
после того как я начал просить сделать контроль качества, мне начали говорить что влагозащита вообще теряет свойства свои со временем(окей, логично, даже эппл у себя на сайте это пишет) но ведь влагозащищающие материалы одноразовые и после ремонта мне должны были поставить новые, не потерявшие свойства.
но подтвердить они это не могут.


по поводу того что аппарат отремонтировали,а не заменили - морально был готов именно к ремонту, так как заранее знал что айфоны ремонтируют и решает тут АСЦ.

хотя на оф.сайте есть пометка, что условия ограниченной гарантии эппл, дополняет ЗоПП РФ, где указано что потребитель в праве выбрать ремонт или замену апп. увидел я это не давно.
попытался разьяснить это у саппорта эппл, но в итоге даже там мне ничего не ответили.оператор сам зашел на свой сайт и запутался)
два раздела их сайта противоречат друг другу.
в итоге дали номер эппл.рус, где мне обещали перезвонить в течении 10ти дней и ответить по этому вопросу.
2 / 1
Espresso
От пользователя starki
и это такой высокотехнологичной компании как эппл!

Это такой высокотехнологичный способ послать клиента.

Меня недавно так Сони пыталась послать. Купил на Амазоне Sony Sound Forge, официально, за деньги. Сериальный номерок не подходит, софт не активируется. Софт возврату не подлежит. У Sony Creative Software техподдержка только по факсу. ПО ФАКСУ!!! Во второй половине второго десятилетия 21-го века!

Софт я, правда, вернул потом. Но это другая история.
:cool:
1 / 0
Виталь
Несколько раз менял в алстере шестерки на новые, ни каких проблем не было!
Один раз обратился с той же проблемой в радиоимпорт, сказали что только ремонт и ни каких замен не может быть! После чего обратился в очередной раз в алстер, где аппарат был заменен на новый без разговоров в течение двух недель.
3 / 1
starki
сам я работаю в одной крупной и известной сети, торгующей электроникой и эплом в том числе.
естественно периодически сталкиваюсь с обращением по гарантии владельцами яблокофонов.
иногда айфоны все же ремонтируют, но с 7кой не обращались ни разу.
поэтому я и не знаю как тут поступить, морально я не против ремонта, но если АСЦ не может восстановить аппарат каким он был до их ремонта, конечно мне хочется замены аппарата
2 / 1
AnGi™
От пользователя Виталь
Несколько раз менял в алстере шестерки на новые, ни каких проблем не было!

тоже меняли без разговоров в прошлом году. 6 плюс и 6s с экранами.
6s немец, коммерческая замена битого.

но вроде правила же изменились. и сейчас СЦ меняет те же экраны.
1 / 1
MangoBongo
радиоимпорт менял кучу телефонов без разговоров. но сейчас правила у всех другие. если экран или камера, то меняется экран или камера. с остальным - замена целиком.
0 / 1
Romkins
А что на эту тему говорит закон о защите прав потребителей?
1 / 0
MangoBongo
От пользователя Romkins
А что на эту тему говорит закон о защите прав потребителей?


а причем тут он? какой-то мудак подал в суд на эппл что она экраны не меняет они стали менять. Это гарантийная политика. Они менять вообще не обязаны обязаны вернуть к жизни за 45 дней.
1 / 0
starki
не понимаю откуда минусы) тема была создана пожалуй для ознакомления людей, с какой проблемой они могут столкнуться.ну и конечно надеялся что кто то может подсказать какие то новые варианты.

менять не обязаны, пожалуй соглашусь.
но "вернуть к жизни" сохранив все свойства и функции аппарата - обязаны.

и вот радиоимпорт не может подтвердить что все сохранилось.
2 / 0
От пользователя MangoBongo
мудак


Реально мудак. Теперь вместо нового телефона будем иметь уже ремонтированный.
Правда всегда есть вариант платной замены аппарата(через мастеров СЦ), но такой вариант у меня есть только в другом городе. В екб к сожалению нет(не за конский ценник, а рубля 4-5 зависит от состояния устройства)
1 / 0
MangoBongo
От пользователя Тiggеr


да то понятно. не знаю тупней, который идут на платную замену в асц за 25-35к, когда то делается в разы дешевле.

От пользователя starki

что касается твоего вопроса. я уточнил. ни один из двух СЦ а екб ничего не делают по гарантии apple. от слова совсем. Будь то замена экрана, камеры или всего аппарата. они только принимают, делают первичный осмотр (вода, погнутость, снятие FMi и прочее) и потом все тихонько пакуют в пакетики и шлют в МСК. Там уже все делают.

Что касается замены крана, то теперь с его заменой Apple выдает специальный свой листок от Apple Care Service. Там написано, что типа спасибо что обратились в Apple Care Service. Мы заменили вам экран. На него идет гарантия 90 дней и прочее и тому подобное.

В итоге, все делает Apple, а значит делает по своим правилам и требованиям. Потому асц тут вообще не при делах. Они обычные "передасты". Просто на крылова "передасты" с замарочками и закидонами типа "ну то не прокатит" или "это не гарантия", а на космонавтов просто "передасты", которые молчат и свое мнение держат при себе.

я все.
4 / 0
starki
никакого листа от эппл радиоимпорт не дал, только свой акт о выполненных работах.
со слов оператора, ремонт они делали сами
От пользователя MangoBongo
1 / 0
MangoBongo
От пользователя starki
никакого листа от эппл радиоимпорт не дал, только свой акт о выполненных работах.
со слов оператора, ремонт они делали сами


Ну ремонт у них значит замену. Мне тоже говорили. А бумагу давали. И отдельно сказали что сами ничего не делают. Стоит поговорить с ними более делально тебе думаю. Может бумагу стали позже давать, хотя мне скаали что с 1 мая как ввели замены экранов так эппл там в МСК и дает.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.