Покупка в приложении - деньги списали, а контент не дали...

Захотел пару дней назад немного фантиков в онлайн-игру закинуть. Оплатил с привязанной карты, а фантики не пришли. Техподдержка игры отмораживается, мол подождите еще, не все так быстро... и вообще деньги эппл снимает, мы не причем.
Пишу в эппл на сайте reportaproblem.apple.com, а они вообще ничего не отвечают.
Как быть и куда писать, чтобы деньги вернули?
PS. по факту оплаты имею выписку в интернет-банке и квитанцию от эппл на почту.
0 / 4
~XO~
мне за случайную внутреннюю покупку сразу вернули деньги. Оставил заявку, перезвонила девушка, ещё раз спросила, что произошло и деньги вернулись.
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя ~XO~

а писать куда?
0 / 1
Andrew__M
В сапппорт эпл. Support.apple.com
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.