Это конец?!

Всем привет!

Прошу помочь ответом и советом.

Ситуация такая: знакомая обновила свой айфон 5С на 9.3, после чего при попытке активации аппарата возникает сообщение о том, что "Apple ID деактивирован", и чтобы активировать учетную запись нужно сбросить пароль на сайте эпл. Проблема возникает во время сброса: 1. Почта указанная для сброса не та которую указывали, и имеет непонятный домен.
2. Ответить на контрольные вопросы не получается, так как указанная при регистрации дата рождения не подходит.
Такое чувство, что акк взломан.

Читал, что у старых девайсов были проблемы после обновления, но вот такой ситуации не видел.

Телефон честно приобретенный в магазине, если что)

Пытался стереть и восстановить из ДФУ ничего не выходит. Гугл подсказывает звонить в саппорт эпл, предоставлять чеки и просить сбросить. Но чеков после трех лет использования у дамы не осталось.

Какие могут быть варианты, кроме обращения в ЭфБиАй и к Тиму Куку?)))

Заранее спасибо :hi:
2 / 1
Ссаппорт и без чеков все сделает :-)
8 / 0
Абсолют PR
От пользователя Nuclear V

Спасибо, попробуем :-)
1 / 0
От пользователя Nuclear V

Если Не можешь ответить на секретные вопросы то Российский саппорт посылает. И их не волнует как ты покупал устройство.
5 / 1
От пользователя Тiggеr

Меня не послал :super:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.