Не покупается ключ Навитела!
d
darkwoox
интересно, чей косяк что транзакция неверно оформляется - апстора или навитела?"
косяк именно в банке.. по другому ни как
придите с паспортом в банк и проведите
и
иннэр
непонято как может быть причина в банке если у них в транзакции не приходит свв2. значит приложение его не отправляет. лимитов нет, покупал по этим картам билеты гораздо дороже. завтра на ежовую, без навика страшо заплутать (((
d
darkwoox
непонято как может быть причина в банке
у них в транзакции не приходит свв2
сам и ответил раз ты вводишь правильно а у них не проходит... значить надо
придите с паспортом в банк и провести
и
иннэр
http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=18908 вот похоже человек решил проблему. попробовал также. ждемс
и
иннэр
ниче не помогает. написали аппсторовцы что решили проблему а она все равно не покупается. написал им снова - пока молчат
К
Кеnst
Блин,никак навител не покупается.
Уже и карту другую заводил и пробовал купленный с другого телефона установить - нифига!
Кто-нибудь решил проблему?
Уже и карту другую заводил и пробовал купленный с другого телефона установить - нифига!
Кто-нибудь решил проблему?
Странно....а другие приложения покупаются или это только на Навителе затык ?
П.с. у меня все нормально купилось с первого раза...единственное, впервые в жизни позвонили из банка и попросили устно по телефону подтвердить платеж.
П.с.2 у меня Виза Голд от Сити банка.
Странно....а другие приложения покупаются или это только на Навителе затык ?
такая фигня была в апсторе с пэйджс
К
Кеnst
а другие приложения покупаются или это только на Навителе затык ?
Всё остальное и покупается. и переносится без проблем.
К
Кеnst
MTC Nav
Особенно рулит в местах без GSM.
ведь есть приложения намного пиздаче лучче!
Например:
iGO
Navigon
Ты сам то видел карты и сравнивал их между собой ? А ты в курсе, что вокруг Екатеринбурга существуют еще ОЧЕНЬ много дорог и трасс, а не только одна трасса М5 ? А то, что в России существует еще множество городов, а не только МАсква, Питер, Новосиб и Екатеринбург.....ну и так же вокруг этих этих городов существует великое множество маленьких городишек. И это касается всей России !
А теперь включаем эти буржуйские проги, которые хрен положили на Россию и смотрим на их совершенно пустые карты !
НУ и на кой ляд нужно это буржуйское Гав..... в Росии ?
Сколько раз в год та же iGO и Navigon обновляет карты России и в частности Екатеринбурга и области ?
A
Aleks 318i
это 5
Навител снес после 5 дней пользования-даром не надо....
Пользуюсь Яндекс карты и встроенные
К
Кеnst
Вот что нарыл:
" * заходим на Apple Support https://expresslane....113,131629,PF22
* в колонке "Product support" выбираем iPhone
* в колонке "Select a support category:" выбираем "iTunes Store, App Store or iBookstore" и жмём кнопку "Continue"
* попадаем на страницу "Issue Description" и выбираем пункт "iTunes Store account billing" и жмём кнопку "Continue"
* попадаем на страницу "Express Lane" с формой "Optional Sign In"
вариант А - вводим свой логин (Apple ID) и пароль и жмём Sign in (рекомендуется)
вариант В - жмём "Continue (without signing in)"
* попадаем на страницу "Express Lane" и жмём кнопку "Continue"
* попадаем на страницу "iTunes Store Customer Service" и заполняем форму
First name:
Last name:
iTunes Account Name:
Email address:
Which operating system are you running?
What iTunes version are you running?
iTunes Store/App Store Country:
Specific request:
Details about the issue:
в графе "Specific request" я выбрал "My credit card or billing information is not accepted"
а в графе "Details about the issue" написал примерно следующее (сорри за ломанный ruglish):
I want to buy application "Navitel Russia" (Навител Россия) from appstore, but I can't - error "Your payment method was declined".
I can buy any other application from AppStore, but "Navitel".
I tried to change payment method to another card - the same result "Your payment method was declined".
Navitel support told that I must write to AppStore support.
Help me, plz.
* дальше жмём кнопку "Send"
где-то через час мне пришло письмо от эпловского сапорта (iTunesStoreSupport@apple.com) о том что мой вопрос поставлен в очередь (Acknowledgement of your email/submission). текст такой:
iTunes Store (9 Ноябрь 2010 - 23:15):
Dear customer,
This is an automated reply, but an iTunes Store representative will be reviewing your request and will send you a personal response soon (generally within 24 hours)
это было 9 ноября
10 ноября пришло следующее письмо:
iTunes Store (10 Ноябрь 2010 - 5:28):
Dear **********,
Greetings from iTunes Store Customer Support. My name is Parimal, I am here to help you today.
I understand you are unable to purchase from iTunes Store as your Credit card not accepted. I know you are focused on getting this issue resolved, and I'm just as eager to help.
**********, finding a solution for you is important to me, so I have requested assistance with the issue you reported. You will receive an email after the matter has been investigated and further information is available.
Thank you for your patience. Apple wants your iTunes experience to be as enjoyable as possible.
Sincerely,
Parimal
iTunes Store Customer Support
11 ноября пришло ещё одно письмо:
iTunes Store (11 Ноябрь 2010 - 11:20):
Dear **********,
This is Parimal again. I hope this email finds you doing well.
I am sorry that you have experienced difficulties while attempting to update your account information. Please try again in 24 hours. If you are still unable to update your account information, let me know.
Thank you for being an iTunes Store customer; Apple appreciates your business.
попробовал купить снова и всё получилось с первого раза. "
Оригинал тут: http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=18908
Попробую.
" * заходим на Apple Support https://expresslane....113,131629,PF22
* в колонке "Product support" выбираем iPhone
* в колонке "Select a support category:" выбираем "iTunes Store, App Store or iBookstore" и жмём кнопку "Continue"
* попадаем на страницу "Issue Description" и выбираем пункт "iTunes Store account billing" и жмём кнопку "Continue"
* попадаем на страницу "Express Lane" с формой "Optional Sign In"
вариант А - вводим свой логин (Apple ID) и пароль и жмём Sign in (рекомендуется)
вариант В - жмём "Continue (without signing in)"
* попадаем на страницу "Express Lane" и жмём кнопку "Continue"
* попадаем на страницу "iTunes Store Customer Service" и заполняем форму
First name:
Last name:
iTunes Account Name:
Email address:
Which operating system are you running?
What iTunes version are you running?
iTunes Store/App Store Country:
Specific request:
Details about the issue:
в графе "Specific request" я выбрал "My credit card or billing information is not accepted"
а в графе "Details about the issue" написал примерно следующее (сорри за ломанный ruglish):
I want to buy application "Navitel Russia" (Навител Россия) from appstore, but I can't - error "Your payment method was declined".
I can buy any other application from AppStore, but "Navitel".
I tried to change payment method to another card - the same result "Your payment method was declined".
Navitel support told that I must write to AppStore support.
Help me, plz.
* дальше жмём кнопку "Send"
где-то через час мне пришло письмо от эпловского сапорта (iTunesStoreSupport@apple.com) о том что мой вопрос поставлен в очередь (Acknowledgement of your email/submission). текст такой:
iTunes Store (9 Ноябрь 2010 - 23:15):
Dear customer,
This is an automated reply, but an iTunes Store representative will be reviewing your request and will send you a personal response soon (generally within 24 hours)
это было 9 ноября
10 ноября пришло следующее письмо:
iTunes Store (10 Ноябрь 2010 - 5:28):
Dear **********,
Greetings from iTunes Store Customer Support. My name is Parimal, I am here to help you today.
I understand you are unable to purchase from iTunes Store as your Credit card not accepted. I know you are focused on getting this issue resolved, and I'm just as eager to help.
**********, finding a solution for you is important to me, so I have requested assistance with the issue you reported. You will receive an email after the matter has been investigated and further information is available.
Thank you for your patience. Apple wants your iTunes experience to be as enjoyable as possible.
Sincerely,
Parimal
iTunes Store Customer Support
11 ноября пришло ещё одно письмо:
iTunes Store (11 Ноябрь 2010 - 11:20):
Dear **********,
This is Parimal again. I hope this email finds you doing well.
I am sorry that you have experienced difficulties while attempting to update your account information. Please try again in 24 hours. If you are still unable to update your account information, let me know.
Thank you for being an iTunes Store customer; Apple appreciates your business.
попробовал купить снова и всё получилось с первого раза. "
Оригинал тут: http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=18908
Попробую.
К
Кеnst
Попробую.
Попробовал.
Стало ещё хуже. После того, как америкосы внесли мне какие-то изменения в настройки учётной записи, я вообще не могу ничего оплатить картой через айтюнс. Оплата отклоняется банком, т.к. теперь айтюнс при запросе на оплату не шлёт защитный код. Переписываемся на эту тему уже по третьему кругу. Пишут типа: спасибо, что написали, приносим извинения за неудобство, в 24 часа всё исправим, попробуйте снова через 24 часа, если не получится пишите нам опять. И так уже трижды!!!
Я в шоке! Накуя нужен айфон, если на него ничего установить нельзя?!
К
Кеnst
Пришлось специально виртуальную карту завести.
всё заработало.
всё заработало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.