Проблема с активацией iMessage и FaceTime на МТС.

Добрый день, уважаемые!
Подскажи, кто сталкивался с аналогичным...
Наша контора заключила с вами договор и перенесли четыре номера телефона по MNP, в том числе и мой.
Перенос номеров произошел сегодня, примерно в 12 часов по Екатеринбургу.
После того, как сим карта МТС заработала, выявилась проблема с активацией служб iMessage и FaceTime.
Службы «висят» в статусе активации несколько часов.
Специально проводил проверку на сим-картах других операторов (Мегафон, Билайн, Мотив) - там активация данных служб происходит в течение пары минут.
Позвонил в поддержку - попросили отправить им письмо с подробным описанием и скриншотами. Сделал, но надежды на решение с их стороны нет.
Что делать? Как забороть проблему?
Заранее спасибо!
1 / 0
Было такое, у них проблема с оборудованием была, прошло несколько дней-наладилось и активировал.
В вашем случае возможно проблема связана в том числе и с переносом номера.
0
MTS_support
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номера МТС. Проверим.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
1 / 0
Brian.
Сегодня вечером службы активировались со стопицотого раза.
По детализации активационные смс отправлялись за сутки раз двадцать.
Всем спасибо.
Тему можно закрывать.
0
Наверное списали деньги еще за попытки активации.
Просите возмещение через техподдержку.
0
fm.pragmatic
На форуме маководов работает поддержка МТС? 8( 8(
А у меня есть вопросы по начислениям ЖКХ, сюда тоже можно задавать? :-D
1 / 0
Kayumov Rifat
думаю, что ТП МТС просто знает где в екате разговаривают айфоноводы, потому и мониторят периодически - не летит ли в их огород камень. или проще - кто-то из наших работает в мтс и зашел сюда под корп аккаунтом.
0
мобимен
у меня кстати тоже есть претензия к МТС - дома резко ухудшился мобильный инет на всех 5 устройствах - я не знаю когда это произошло - так как тока в пятницу прилетели - но с пятницы даже аймеседжи грузятся не сразу - а уж картинки в них могут грузится по 5 мин.
0
Глушитель Игорь Анатольевич
Я ненавижу МТС. У них все через зад что телек, что домашний интернет, что мобильная связь
0
MangoBongo
Будь ты проклят МТС!!!
Сообщение про обновление настроек сети на iPhone 6 как с сентября появилось, так и до сих пор и вылазит как тока itunes iphone находит рядом. Че сложно чтоли их уже выложить! КОЗЛЫ!!!! :gun: :vote: :away:
0
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.

Если у вас есть вопросы или замечания по качеству услуг связи МТС, просим направить на blogs@mts.ru следующую информацию:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
0
DarkWere
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.

Если у вас есть вопросы или замечания по качеству услуг связи МТС


Когда на iphone 6+ будет работать вкладка Автоответчик?!
Это уже ни в какие ворота не лезет!
0
мобимен
Отправил вам письмо по форме. Жду ответа.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.