Проблема с активацией iMessage и FaceTime на МТС.
B
Brian.
Добрый день, уважаемые!
Подскажи, кто сталкивался с аналогичным...
Наша контора заключила с вами договор и перенесли четыре номера телефона по MNP, в том числе и мой.
Перенос номеров произошел сегодня, примерно в 12 часов по Екатеринбургу.
После того, как сим карта МТС заработала, выявилась проблема с активацией служб iMessage и FaceTime.
Службы «висят» в статусе активации несколько часов.
Специально проводил проверку на сим-картах других операторов (Мегафон, Билайн, Мотив) - там активация данных служб происходит в течение пары минут.
Позвонил в поддержку - попросили отправить им письмо с подробным описанием и скриншотами. Сделал, но надежды на решение с их стороны нет.
Что делать? Как забороть проблему?
Заранее спасибо!
Подскажи, кто сталкивался с аналогичным...
Наша контора заключила с вами договор и перенесли четыре номера телефона по MNP, в том числе и мой.
Перенос номеров произошел сегодня, примерно в 12 часов по Екатеринбургу.
После того, как сим карта МТС заработала, выявилась проблема с активацией служб iMessage и FaceTime.
Службы «висят» в статусе активации несколько часов.
Специально проводил проверку на сим-картах других операторов (Мегафон, Билайн, Мотив) - там активация данных служб происходит в течение пары минут.
Позвонил в поддержку - попросили отправить им письмо с подробным описанием и скриншотами. Сделал, но надежды на решение с их стороны нет.
Что делать? Как забороть проблему?
Заранее спасибо!
Было такое, у них проблема с оборудованием была, прошло несколько дней-наладилось и активировал.
В вашем случае возможно проблема связана в том числе и с переносом номера.
В вашем случае возможно проблема связана в том числе и с переносом номера.
M
MTS_support
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номера МТС. Проверим.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
B
Brian.
Сегодня вечером службы активировались со стопицотого раза.
По детализации активационные смс отправлялись за сутки раз двадцать.
Всем спасибо.
Тему можно закрывать.
По детализации активационные смс отправлялись за сутки раз двадцать.
Всем спасибо.
Тему можно закрывать.
Наверное списали деньги еще за попытки активации.
Просите возмещение через техподдержку.
Просите возмещение через техподдержку.
f
fm.pragmatic
На форуме маководов работает поддержка МТС?
А у меня есть вопросы по начислениям ЖКХ, сюда тоже можно задавать?
А у меня есть вопросы по начислениям ЖКХ, сюда тоже можно задавать?
K
Kayumov Rifat
думаю, что ТП МТС просто знает где в екате разговаривают айфоноводы, потому и мониторят периодически - не летит ли в их огород камень. или проще - кто-то из наших работает в мтс и зашел сюда под корп аккаунтом.
м
мобимен
у меня кстати тоже есть претензия к МТС - дома резко ухудшился мобильный инет на всех 5 устройствах - я не знаю когда это произошло - так как тока в пятницу прилетели - но с пятницы даже аймеседжи грузятся не сразу - а уж картинки в них могут грузится по 5 мин.
Г
Глушитель Игорь Анатольевич
Я ненавижу МТС. У них все через зад что телек, что домашний интернет, что мобильная связь
M
MangoBongo
Будь ты проклят МТС!!!
Сообщение про обновление настроек сети на iPhone 6 как с сентября появилось, так и до сих пор и вылазит как тока itunes iphone находит рядом. Че сложно чтоли их уже выложить! КОЗЛЫ!!!!
Сообщение про обновление настроек сети на iPhone 6 как с сентября появилось, так и до сих пор и вылазит как тока itunes iphone находит рядом. Че сложно чтоли их уже выложить! КОЗЛЫ!!!!
M
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если у вас есть вопросы или замечания по качеству услуг связи МТС, просим направить на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Если у вас есть вопросы или замечания по качеству услуг связи МТС, просим направить на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
D
DarkWere
Если у вас есть вопросы или замечания по качеству услуг связи МТС
Когда на iphone 6+ будет работать вкладка Автоответчик?!
Это уже ни в какие ворота не лезет!
м
мобимен
Отправил вам письмо по форме. Жду ответа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.