М42 проблема
a
alonso808
Подскажите в чем проблема на холодную запускается сразу а на горячую надо педаль газа немного нажать
s
stasz
бензонасос проверь
D
DYLFER
ещё возможно датчик температуры чудит....
a
alonso808
Спасибо а причем бензанасос он же в баке
V
Valka_K
а причем бензанасос он же в баке
логика железная!
тогда проверь передние колеса - они же снаружи, да еще и под двигателе
a
alonso808
Ну а какая разница для насоса горячий или холодный мотор
ж
Ёж из тумана
Ну а какая разница для насоса горячий или холодный мотор
Рискну предположить: врет датчик температуры охлаждающей жидкости.
a
alonso808
Подскажите где датчик ож желательно фото . в интернете про м42 практически ни чего нет
ж
Ёж из тумана
Подскажите где датчик ож желательно фото . в интернете про м42 практически ни чего нет
В интернете есть ETK, которого более чем достаточно для поиска всяких деталей
http://etk.bmwsar.ru/numberb/13621709967/
a
alonso808
спасибо нашел
a
alonso808
а почему 2 датчика
ж
Ёж из тумана
а почему 2 датчика
Один подключен к блоку управления двигателем, второй на приборную панель. Почему так - вопрос к разработчикам
V
Valka_K
Подскажите где датчик ож желательно фото . в интернете про м42 практически ни чего нет
практически все вымерли что ли, кто умеет искать в интернете
http://g.zeos.in/?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0...
a
alonso808
глаза от интернета устали проще здесь по интересоваться думаю не трудно подсказать тому кто в курсе дел. для этого наверно и существуют форумы. А который датчик на панель и эбу
ж
Ёж из тумана
А который датчик на панель и эбу
https://www.drive2.ru/l/1417463/
Цитата оттуда: "тот, который расположен ближе к радиатору (№13), черного цвета и отвечает он за показание температуры на приборке, второй(№11), ближе к салону, синего цвета, идет на "мозг" инжектора".
По ссылке даже с фотками.
a
alonso808
спасибо вам но у этого чувака другой двигатель. ну я скинул провод с датчика который ближе к радиатору и обороты резко подпрыгнули значит он на эбу сигнал дает ?да
s
stasz
А должны были упасть.
Зонд, поди, мертвый?
Но к твоей проблеме это отношения не имеет.
А вот дыра на впуске - может.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 16:56]
Зонд, поди, мертвый?
Но к твоей проблеме это отношения не имеет.
А вот дыра на впуске - может.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 16:56]
ж
Ёж из тумана
А должны были упасть.
Не согласен. Если опыт ставили на прогретом двигателе, то обороты действительно вырастут до прогревочных. Обрыв в цепи датчика ОЖ заставляет эбу думать, что двигателю очень холодно. Серия более веселых шуток начинается, когда датчик начинает врать в сторону большей температуры: от постоянно падающих оборотов холостого хода ниже нормы вплоть до того, что машина просто не заводится.
s
stasz
рыв в цепи датчика ОЖ заставляет эбу думать, что двигателю очень холодно
ну и он начинает богатить, от чего обороты падают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.